MoKC0DeR Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 скорее это оно пользуется Ютубом, а не Ютуб им это вопрос "курицы и яйца". размещают ли ручепешники видео на ютюбе чтобы запостить или ищут в ютубе чтобы запостить. скорее всего процесс двунаправленный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Ей богу разговор ни о чём... может тогда не стоит его поддерживать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Действительно... тема вообще то про аварии и как их избежать. На самом деле все что тут уже выложили и еще куча материала которую можно найти на том же ютубе очень полезно. Смотрите и думайте... практически любой аварии можно избежать... в данном случае лучше учиться на чужих ошибках, ведь одна ошибка может закончить навсегда все ваши "уроки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 кто-то написал коментарий - я бы тут влево свернул резко ему в ответ: - да, конечно, после второго просмотра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Чья-то Эпика попала . Очень жалко. Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Да уж, зависать справа от грузовика нельзя, да и вообще ехать рядом с любым авто нежелательно: либо вперед, либо назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Чья-то Эпика попала . Очень жалко. грузовиков надо опасаться - идти строго по диагонали, принимая как будто что они идут в твоем ряду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 идти строго по диагонали, принимая как будто что они идут в твоем ряду Это как!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Это как!? т.е. держа дистанцию и до этого в случаи начала его заноса. вот схема: номер полосы: 1 2 3 место машины впереди - - О дистанция Д Д Д твое место - З - О - машина впереди ДДД - дистанция З- машина взади каждое место символа - свой ряд: 1,2 и 3 полоса Изменено 5 июня, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Учитывая, что грузовики, как правило, по правому ряду едут, глупо опережать его справа. В лучшем случае перейти на его полосу и ждать, когда он ее освободит или перейти на левую при ее свободности. А на видео он как-то нерешительно набирал скорость. Вот и попал в слепую зону камазисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 JD_irkut Ни че не понял Пару раз ездил на подобных машинах - МЗКТ, Скания, и еще на чем то... не помню уже. Суть в том что там слепые зоны просто чудовищны! То что поравнялось с грузовиком в районе кабины не увидеть ни как. На многих грузовиках в двери окошко делают. Но не на всех. Поэтому есть две самые опасные зоны - это справа или слева кабины. Еще непосредсвенно перед грузовиком. Из за высокой пасадки зачастую не видно тех кто подрезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Ни че не понял короче дистанцию нужно держать даже до авто, которое идет сбоку от тебя ни в коем случае не вровень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Аа... ну да... согласен на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) ДТП с Эпикой в Вологодской области Видео с YouTube http://kp.ru/online/news/1188084/ Изменено 3 июля, 2012 пользователем Алексей35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Да уж, водила логана му..к . Других слов нет... Но аварии можно было избежать, Эпике нужно было лупить по тормозам, а не обгонять по обочине. Маневр логана был виден и проще было му..ка пропустить, ну или в крайнем случае отделаться парой царапин по кузову. Чтож, радует безопасность Эпики - после переворота водила вылез и пошел давать интервью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 вышел на обгон - мигни фарами даже днем. увидел движение - есть сигнал. Тормоза имеются. Но здесь скорее всего тормоза и сыграли свою роль. В этом случае как раз добавив газ, удерживая руль тянуть машину вперед - места до фига. Все это сослагательное наклонение "... если бы". в таких случаях решает не мозг (что надо делать), а только опыт, сын ошибок трудных... главное, что жив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) В этом случае как раз добавив газ, удерживая руль тянуть машину вперед - места до фига вот я тоже удивился, почему ему не хватило места уйти от контакта с логаном по обочине? и был ли этот контакт? или просто водитель эпики потерял управление сам по себе? Изменено 4 июля, 2012 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 А там контакт с логаном разве был? По-моему его на обочине крутануло. Но полюбасу надо было оттормаживаться не уходя на обочину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Ремень!! + подушка. И повезло, что деревью далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Про аварийную ситуацию: Представим следующее. Светофор. Две полосы в каждом направлении, после светофора только одна полоса. если две машины стартанут с одинаковой скоростью, то рано или поздно места им не хватит в полосе. КТо кого должен пропустить? тот кто едет ьлиже к оси или тот кто ближе к обочине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) КТо кого должен пропустить? тот кто едет ьлиже к оси или тот кто ближе к обочине? Тот кто умнее, тот и пропустит. А так у кого сужается, тот и пропускает. Из двух полос одна будет сужаться, а другая нет. Изменено 4 июля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 КТо кого должен пропустить? тот кто едет ьлиже к оси или тот кто ближе к обочине? Поскольку они будут фактически одновременно перестраиваться, по ПДД преимущество имеет тот кто с права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 Из двух полос одна будет сужаться, а другая нет. в том то все и дело, что до перекрестка - две полосы, после одна, и на перекрестке нет никакой разметки. а ширина полосы после такова, что вначале два автомобиля еще могут ехать рядом, не создавая помех, а потом - сужается. Если тот кто слева набрал скорость быстрее и опередил , находится в полосе - он типа должен притормозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) не все ситуации охватывают правила Вот вот я и пишу пропустит тот кто умнее, сильнее, а баран упрётся. Изменено 4 июля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Вот вот я и пишу пропустит тот кто умнее Соблюдаем правила "трёх Д" Изменено 4 июля, 2012 пользователем Алексей 82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.