Суровый мужик Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 Сделать хоть я и грамотей еще тот, в одном слове три ошибки делаю, но это выше моих сил. Оффтоп Спасибо!Второе слово написано правильно.У нас не форум грамотеев.Бывает. А по теме есть что сказать? Или главное отметится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 Сделать то, что сделал водитель "Газели". Молодец! Сумел выровнять. Тоже ведь на встречку тащило. Несколько раз просматривал и такое ощущение, что Газелист ничего или очень мало смог сделать сам. Сначала Ниссан бьет Газель в заднюю часть закручивая ее на встречку. Но за счет своей более высокой скорости точка соприкоснования передвигается к передней части Газели и дает импульс на разворот Газели в противоположную сторону. И в момент расхождения Газель уже заносит зад в противоположную сторону, где бьет встречную машину. У Газели больше места и времени было для маневра и от встречки, в отличие от Ниссана, которого Газель подпирала справа и "корректировала" занос. Если бы водитель Газели видел в развитие заноса Ниссана, то начал бы тормозить гораздо раньше, а не когда уже "направился" на встречку, и скорее всего принял бы вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit58 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 Водител Газели не потрял контроль над машиной, грамотно выходил из заноса, но у него было время и место для маневра. У несана этого не было, он распологал только промежутком времени от начала заноса и до столкновения с Газелью. На этом участке он пожалуй еще мог изменить ситуацию, дальше нет. Еще раз обращаю внимание, что нисан свободно, с комфортным запасом мог обходить Газель по своей полосе не выезжая на разделительную. Для себя из этой ситуации сделал вывод, что если прийдется обгонять в таких условиях, то как минимум нужно дождаться свободной встречной (на всякий случай). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 Водител Газели не потрял контроль над машиной, грамотно выходил из заноса, но у него было время и место для маневра. У несана этого не было, он распологал только промежутком времени от начала заноса и до столкновения с Газелью. На этом участке он пожалуй еще мог изменить ситуацию, дальше нет. Еще раз обращаю внимание, что нисан свободно, с комфортным запасом мог обходить Газель по своей полосе не выезжая на разделительную. Для себя из этой ситуации сделал вывод, что если прийдется обгонять в таких условиях, то как минимум нужно дождаться свободной встречной (на всякий случай). по мне,уж лучше тошнить за газелью,а не обгонять. У нас в области нечто похожее было http://www.youtube.com/watch?v=qcIB0F_blEI...feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 Дорога ошибок не прощает. Глупо говорить что делать нужно было в той ситуации или в другой. Самое главное людей не вернешь. И никто не застрахован от таких ситуаций. Будите вы ехать за газелью, или лихо обгонять. Самое главное читать ситуации на дороге, и быстро принимать решения. А на скользкой дороге не следует совершать резких движений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Самое главное читать ситуации на дороге, и быстро принимать решения. А на скользкой дороге не следует совершать резких движений. В точку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Добавлю - и гонять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) На Рябовском шоссе ночью перевернулась машина. Как сообщает корреспондент "Фонтанки", в полночь компания молодых людей следовала в город по Рябовскому шоссе. На одном из поворотов водитель забыл вернуть руль в прямолинейное положение, и его "Жигули" выехали за пределы дорожного покрытия. На поле автомобиль не смог проехать по глубокому снегу и перевернулся. Прибывшие по вызову сотрудники 28-й пожарной части помогли путешественникам покинуть автомобиль и поставили его на колёса. Пассажирке автомобиля потребовалась медицинская помощь - её со ссадинами и ушибами и подозрением на беременность госпитализировали в Александровскую больницу. Водитель после медицинского освидетельствования постарается объяснить инспекторам свой манёвр, который оказался опасным не только для пассажиров авто, но и ещё для не родившегося ребёнка. Фонтанка.ру Разместил здесь. Авария может и не страшная, но убили 2 вещи, то что водитель забыл вернуть руль и то что девушку увезли в больницу со ссадинами и ушибами, но самое главное с подозрением на беременность... Изменено 17 марта, 2012 пользователем fruntik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2012 Тут не думать нада... а подобные навыки должны быть на автомате отточены... как стоп старт в пробке... Это - 100% Навыки - они или есть - или нет. Вот у меня - нет навыков экстремального вождения. Но опыт езды в любую погоду по трассе - есть. Если что не так - просто снижаю скорость, потому как знаю, что не раллист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) о, камрад прав на все 100% Если что не так - просто снижаю скорость, потому как знаю, что не раллист единственные факторы безопасности - это скорость движения, в городе, без разделительных заборов, она должна быть ограничена 60км/час (краш-тест моделирует лобовой удар на 60км/час и остаются живы), на трассах с разделительным забором - выше. на простых улицах - 40 км/час. Все остальное, типа навыки экстримельного вождения - полная мурня. Скорость, почему это важно, 1. от скорости зависит энергия удара, тем меньше скорость - меньше удар 2. от скорости зависит трение колес, тем меньше - тем выше сцепление и управляемость машины. все, это факторы жизни. и еще, так же главнейший фактор безопасности - дистанция до машин - она должна быть максимально большой при больших скоростях, более 300-500 метров в зависимости от времени года и погоды. Изменено 18 марта, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Увидел его боковым зрением между машинами, сбавил скорость. А иначе бы... Видео с YouTube Изменено 22 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2012 да, повезло. кстати, пару раз, пока щас утренние гололеды, у дома поворот, там я ESP постоянно тренирую :-) так вот заметил, что при нажатии на газ идет сильный снос передней оси и электроника беспомощна вообще как бороться со сносом передней оси? может подгрузкой передних колес легким, очень тонким поддормаживанием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2012 как бороться со сносом передней оси? В повороте, я правильно понял? А какая скорость при входе в поворот и приблизительно какой угол, и на какой радиус? В идеале, если при нажатии на газ машину начинает сносить, то первое что нужно сделать это сбросить газ... на тормоз не нажимать... плавно повернуть руль в ту сторону ку да сносит перед машины и только потом чуть чуть газануть, не сильно, чтобы не сорваться в новый занос... если все правильно проделано, то машина должна выровняться... после этого можно аккуратненько вернуться на свою изначальную траекторию... НО! повоторюсь... это в идеале... в условиях города нужно еще учитывать движение встречных и попутных машин... пешеходов... ямы и выбоены ну и тд... Вообще лучше выехать ночью, когда ни кого нет... или на пустую площадку... и хотябы несколько раз пустить машину в занос и постораться сдалать его управляемым. Каждый должен знать как едет его машина не только по идеальной дороге, но и по грязи и снегу, какой тормозной путь, какая оптимальная скорость прохождения поворотов, и что немаловажно это скорость собственных реакции и умений. Еще добавлю, что машина у нас тяжелая. Управлять ей как гоночным болидом нельзя... выходить из заносов даже с ЕSP довольно тяжело, да и тормозной путь будь здоров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2012 как бороться со сносом передней оси? Просто трезво оценивать возможности свои и машины и ездить аккуратно. В этой жизни никому ничего не докажешь, а своя жизнь - дорогая штука У меня ESP нет. Я и не знаю, что это такое и как работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 Просто трезво оценивать возможности свои и машины и ездить аккуратно. Лучшая гарантия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2012 вроде бы все чисто и просто, сегодня с работы домой по Московскому проспекту... В общем Бог миловал. выложил на ютубик не стоит расслабляться, даже если все вроде бы чисто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2012 выложил на ютубик а слева что за полоса, вроде сплошная, а потом народ и туда встает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 потом народ и туда встает? это гандоны скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 так все они и ездят по дорогам россии... мы все в их числе, я так понимаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 ОффтопВодители на эпиках - "сплошная деликатность и изысканные манеры" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 AGrus, Оффтоп А что, положение, так сказать, обязывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) о силе разрушения. скорость - не шутка. законы физики никто не отменял - можно посмотреть Изменено 1 апреля, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2012 добавлю про мастерство,везение и дтп (его не случилось) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Да уж... это был день "бэкхема"... респект водителю... везет тому кто везет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Вот ещё в тему может проще дать ссылку на ру-чп от куда эти видео ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.