Перейти к содержанию

Страшная авария


Серега

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

понятно что все очень страшно, выкладываю это видео с целью разобрать ситуацию.

 

Что можно было сделать когда занос только начался?

 

Кто что предпринял бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

понятно что все очень страшно, выкладываю это видео с целью разобрать ситуацию.

 

Что можно было сделать когда занос только начался?

 

Кто что предпринял бы?

Страшные последствия...

Он снега на разделительной хватанул... Надо было сразу руль чуть-чуть вправо ( а потом и влево корректировать), и рулить\газовать(обязательно газ держать!, чтоб не развернуло...) очень осторожно и быстро!!!, выбираясь из снега на свободную от грязи полосу... А он только и успел резко вправо (а может его просто так бросануло) и... все... прозевал... в т.ч и жизнь свою... То-ли неопытный, то-ли... а может и выпивший... был... Он погиб, в новостях как-то говорили...

зы... может не стоило обсуждать\предполагать... (эт я про себя...)

Изменено пользователем AAJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь уже думаю. что когда первый раз резко вправо потащило не надо было влево крутить, а лететь в овраг.

Сильный был занос, такой не выровняешь на такой дороге.

А так я тоже склоняюсь что малоопытный, иначе зачем он при опережении столько влево взял, ну или зазевался.

Кстати у кого надежда на систему стабилизации-забудьте про нее, она помогает конечно немного, но чудес от нее ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жестко...

 

вариант выехать плавно на встречку и также плавно вернутся назад....

 

Но такого ... слов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что предпринял бы?

 

Да хрен его знает! Там секунды, сразу не сообразишь, думаю он даже испугаться не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуациии только кювет. Любую легковую и не очень машину разорвёт от подобного удара. Вес автопоезда/контейнеровоза порой достигает 70-80 тонн, это равносильно прыжку с девятиэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшные последствия...

Он снега на разделительной хватанул... Надо было сразу руль чуть-чуть вправо ( а потом и влево корректировать), и рулить\газовать(обязательно газ держать!, чтоб не развернуло...) очень осторожно и быстро!!!

Ниссан наварра,насколько я знаю,имеет жестко подключаемый полный привод(как на уазе). То есть для говен-круть,а на трассе и городе-только задний. Ехал человек на заднем приводе,при этом "газовать" нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него было достаточно свободного места для обгона газели без выезда на разделитнльную полосу, как это сделала впереди идущая легковушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая ситуация на служебной ВАЗ-21063, за рулем сидел сам. Погодные условия почти такие же. Скорость чуть больше 70 км/ч. Пошел на обгон ЗИЛа-130, нагнал его на уровне его задних колес, на разделительной попался более толстый слой перемета, также начало тащить на встречку, руль вправо, ударяюсь о задние колеса ЗИЛа, что и погасило частично скорость, а дальше ушел в кювет, но на своей стороне. Машина в хлам и под списание, у меня на переносице царапинка от перемычки очков, у подчиненного - синяк на ноге от удара о ручку опускания стекла. На автомате выключил зажигание, пнул по пассажирской двери, проверил оружие, схватил спецпортфель и ходу на карачках от машины. Подчиненному ору, чтобы машину покинул и оружие проверил. Ползу и думаю о печатях на портфеле - лишь бы не сорвались. Приехали ГАИ-шники быстро, "скорая" тоже быстро приехала, а мы сидим как дураки в сугробе и к себе никого не подпускаем - а холодно! Так и сидели, пока из части "секретчик" не приехал и ему портфель не передали. Это на видео все происходит быстро, а мне показалось все, как в замедленном кино: вот противоположная сторона дороги прямо в лобовом стекле, вот уже колеса ЗИЛа, вот уже лесок за кюветом на моей стороне - и все так плавненько одно в другое перетекает.... Вот я уже ору "Саня, держись!", вот я уже одной рукой очки нашариваю на полу, а другой проверяю кобуру. Вот уже отползаю, но что-то медленно, а потом мне Саня говорил, что ломанулся из машины на форсаже - только снег из-под коленок вылетал, как при пробуксовке. Теория относительности в действии - но согласен - испугаться времени не было. Для себя сделал вывод - на заднеприводной зимой - ну его! С тех пор ПДД стараюсь не нарушать и зря не рисковать - хрупко все очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: Официально заявляю, навара авто с системой полного привода part-time, т.е нет меж осевого дифа,+задняя подвеска ресоры ( жопу носит даже на асфальте ),полный привод подключается только на бездорожье и скользкой дороге на скорости до 90 км/ч (как бэ по уму)...предпологаю что авто ехал на заднем приводе да еще и не груженый,вот она фатальная ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберем ситуацию. Водитель совершил две ошибки:

1. во время обгона постоянно приторамаживал ( на видео видно как мигают стопы) - отсюда и занос!

2. во время заноса заблокировал колеса и слишком резко начал крутить руль вправо а потом, после столкновения машина уже практически неуправляема!

 

Как избежать подобной ситуации:

Любой, кто водил заднеприводную машину, особенно тяжелую, знает, что задние колеса на скользкой дороге постоянно наровят обогнять передние. Единсвенное что можно сделать это сбросить газ, НО НЕ ТОРМОЗИТЬ (блокировать колеса резким нажатием на тормоз категорически запрещено)! просто отпустить педаль газа и постраться первую секунду не крутить руль, зад перестанет толкать машину и инерция выровнеет траекторию (так как перед гораздо тяжелее зада). После этого нужно НЕ нажимая на газ, плавненько , НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЗКО, повернуь руль в право и вернуть на свою полосу. Даже если после того как газ сброшен и машина идет по инерции резко крутануть руль вправо - машина не отскочит так сильно, ударившись о другую. Инерция удара будет уже не та, да и колеса будут не заблокированы - можно управлять!

Имею опыт спортивного вождения. Так же в наличие имеется саненг регстон (очень схож по ниссаном) есть опыт вождения БМВ - все описанное выше не раз проделывал на своих авто. Кстати на регстоне даже зимой езжу на летней резине.

 

С переднеприводными машинами попроще, особенно если машина с МКПП. При заносе на переднем приводе, нужно:

- забыть о тормозах, пока машина не будет под контролем

- плавными движениями рулем выравнивать траекторию и содновременным и легким нажатием на газ

 

Надеюсь кому нибудь поможет. Всем удачи на дорогах!

 

И еще! нужно помнить два золотых правила! Не уверен, не обгоняй! Торопись медленно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на регстоне даже зимой езжу на летней резине.

Очень даже зря.

С переднеприводными машинами попроще, особенно если машина с МКПП

С каких это пор?

 

Когда машину несёт и она неуправляемая, то уже не будешь думать, а будешь давить на тормоза - лишь бы остановить. Это потом уже задним умом все сильны.

Заднеприводная машина всегда более комфортная при поездках и более управляемая на дороге. Покажите мне хоть одну BMW или Mercedes с передним приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у мерсов есть экземпляры.

Ну если только А класса :) Так это больше похоже на ..., ну не знаю на что, только не на машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потом уже задним умом все сильны.

 

Иногда помогает понять логику спортивного движения, езда на карте, в летнее время.

На переднем авто тормоз, как правило с выжимом сцепления, в критическую секунду опасен.

Только газ, руль. Если тормозишь, то не нажимай сцепление.

Можно найти свободную площадку и попробывать на своей машине выполнить простые упражнения.

Попытаться сорвать машину в занос и вернуть управляемость. Запомнить поведение автомобиля.

В конце концов автолюбитель должен учиться не только ездить, но и управлять авто.

В этом пришлось убедится и не раз.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Как сказать. Тот же переднеприводный Мерс Вито/Виано имеет комфорт и функционал поболе чем у седана :1:

Оффтоп

Мерседес - он и в Африке Мерседес!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов автолюбитель должен учиться не только ездить, но и управлять авто.

Золотые слова! Только многие забывают об этом и думают, что раз машина напичкана электроникой, то и думать уже не надо.

Что касается ролика, то я его смотрел уже раньше и подумал, что водитель, видимо, недавно на этой машине ездил, не привык к габаритам. Вот поэтому и подвинулся влево при обгоне. А там снежная полоса, да плюс притормозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже зря.

 

С каких это пор?

 

Когда машину несёт и она неуправляемая, то уже не будешь думать, а будешь давить на тормоза - лишь бы остановить. Это потом уже задним умом все сильны.

Заднеприводная машина всегда более комфортная при поездках и более управляемая на дороге. Покажите мне хоть одну BMW или Mercedes с передним приводом.

не согласен про задний привод!!! это все стереотипы... там где задний заносит, передний просто едет и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен про задний привод!!! это все стереотипы... там где задний заносит, передний просто едет и все...

Речь не об этом. Какой автомобиль легче выровнять при заносе? Однозначно заднеприводный. Для себя обратите внимание на трассе - какие едут, а какие валяются в кюветах. Соотношение будет как минимум 1:10 в пользу заднеприводных. Нет никаких стереотипов, есть только многолетняя практика вождения обоих типов авто. И заднеприводные, лично мне, нравятся гораздо больше по своей устойчивости на дороге, по входу в повороты.

Можно вот тут почитать.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машину несёт и она неуправляемая, то уже не будешь думать, а будешь давить на тормоза - лишь бы остановить.

Не хотелось бы зимой на одной дороге с вами встретиться =0))) шутка конечно...

Тут не думать нада... а подобные навыки должны быть на автомате отточены... как стоп старт в пробке... хотя и в пробке многие умудряются в дтп попадать...

Если нет навков езды по скользкой дороге и вам нужно время что бы подумать куда руль крутить и на какие педали нажимать - то вам место или в общественно транспорте или с буковкой "У" на площадке для повышения уровня водительского мастерства.

По поводу последнего не лично для Nruter, а для всех! Сам очень люблю заезжать на подобные курсы или пустые площадки, особенно зимой, тренировки еще ни кому не мешали. Как говориться тяжело в учении легко в бою. Потом на дороге почти в любой ситуации чувствуешь себя уверенно и знаешь что делать и более того зарнее готов предугадать как может поехать твоя машина. А не тупо тормоз в пол и будь что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соотношение будет как минимум 1:10 в пользу заднеприводных.

Дак их и ездит по дороге в таком же соотношении, заднеприводных очень мало осталось. Я например на заднеприводных не ездил ни когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднеприводных очень мало осталось. Я например на заднеприводных не ездил ни когда.

Ну не так уж и мало. Только по утилизации сколько было продано ВАЗ-2107! Волги, BMW, Мерседесы, часть Volvo,. От одних ГАЗелей только с ума сойдешь :russian_roulette_q: .

Переднеприводная хорошо по прямой дороге, на скользких поворотах она опасна, ей присущ резкий срыв в занос. К примеру, возьмем левый поворот. При входе в него немного сбрасываем скорость. На п/п и з/п по разным причинам. На з/п сбрасываем, чтобы не повело "задницу", на п/п - чтобы не вылететь на свою обочину. Едем дальше, проехали середину поворота. На з/п можно смело плавно прибавлять и выходить из поворота спокойно. На п/п едем осторожно практически до выхода из поворота, только потом прибавляем. Правый поворот проходится немного по-другому. На з/п скорость сбавляется не очень сильно, а на п/п сильно, иначе лобовое столкновение обеспечено при выносе машины на встречку.

Теперь, когда закусило обочину или между рядами. З/п начала вилять и ее потащило. Бросил педаль и крути руль в сторону заноса. Если впереди препятствие, то есть возможность или остановиться или в кювет съехать, потому как идет торможение двигателем. П/п если потащило, то прибавь газку и выравнивай. А если некуда? А впереди идет или стоит уже машина? Ни один человек в стрессовой ситуации, когда счет идет на секунды, не станет давить на педаль, видя впереди препятствие. Если только этот человек не прошел спецподготовку по экстремальному вождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту этой зимы все увиденные мною авто, ушедшие в кювет, были заднеприводной классикой.Это как минимум 3 дтп, что помню. Во всех случаях явные ошибки в управлении, выборе скорости и пр.

 

Меня таскало, давно уже, на классике. На под левое колес попала наледь и машина пошла на встречку. Все, что смог сделать, это плавно, повиляв хвостом, вернуться на свою полосу. Хорошо, что не было ни встречных, ни попутных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA

 

 

Что можно было сделать когда занос только начался?

Сделать то, что сделал водитель "Газели". Молодец! Сумел выровнять. Тоже ведь на встречку тащило.

Изменено пользователем Суровый мужик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зделать то, что сделал водитель "Газели". Молодец! Сумел выровнять. Тоже ведь на встречку тащило.

 

Сделать;) хоть я и грамотей еще тот, в одном слове три ошибки делаю, но это выше моих сил.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };