Antarius Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Намедни за чашечкой кофе вел я беседу с владельцем Focus III. И (совершенно случайно, разумеется ) разговор зашел про отличия наших машинок. Среди всего прочего заинтересовала работа данной функции ( CickDown). У него сие чудо работает следующим образом: С места если до упора нажать педаль газа (кстати, забыл уточнить: на фокусе стоит двигло 2 литра и автомат 4-ступенчатый), то машина начинает быстрый но плавный разгон. На скорости же (150 км\ч) при нажатии до упора педали, автомат опускается на 1 передачу, обороты поднимает до 5000 (плюс-минус), обеспечивая ускорения для обгона. И теперь самое интересное. Педаль газа имеет как бы два "порога": Утапливая педаль в пол, получаем выше описанный эффект. Но если надавить еще сильнее, то педаль "проваливается" дальше, поднимая обороты до 6500-7000 ( мать моя!!) , вырывая машину вперед. Чем была навеяна тема для беседы. Решил я попробовать свой автомат в ручном режиме (у меня 2 л движок и 6 АКПП). Ощущения, признаться, сказочные. Разгон очень быстрый. Сколько машинка кушает в этот момент - стараюсь не думать. Q7, шедшая рядом, осталась позади, хотя водитель старался. Делал я это один единственный раз, чтобы прочувствовать, так сказать, момент. Больше не буду. Движок жалко. Зато в режиме автомата бывает стартую со светофора методом "педаль газа в пол". Не могу сказать, что бью со всей дури, аккуратно нажимаю как мне кажется до упора. Разгон получается динамичный, но плавный. Все таки 1.5 тонны и 2 литра под капотом. Да и не должна ( и не может) наша эпика стартовать, как болид F1. Да и не надо это. И так способных обогнать рядом мало оказывается - тот же Q7 ( везет мне их встречать на соседней полосе перед светофором), мерин какой нибудь спорт-купе, да таксист с сутки не закрывающимися безумными глазами на вдребезги разбитой нашей шестерке на лысой летней (зимой!) резине. И обгоняет он не потому что у него супер-мобиле, а потому, что вводит в ступор: спорят эмоции, когда это чудо, издавая все возможные звуки и запахи с клубами дыма трогается с места, и разум, который понимает, что двигаться он не может вопреки законам физики - нечем. В силу возраста. Страшно и его, и за него. А теперь, собственно, вопрос А как данная функция у кого работает? Может, есть какой секрет использования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Про Q7 понравилось Моя на ручке его вообще бы на тряпочки порвала Особенно она любит Q7 V12 TDI рвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Про Q7 понравилось Моя на ручке его вообще бы на тряпочки порвала Особенно она любит Q7 V12 TDI рвать Какой изысканный вкус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) А как данная функция у кого работает? Может, есть какой секрет использования? Работает, как положено. Видимо, первый раз на автомате автор? Секретов тут нет. Нажал и поехал. Можно ездить плавно, тогда переключение будет при 2000-2500 об., можно порезвее при 3200-4000, а если педаль в пол, то максимальных оборотах. В последнем случае родной станет тема "Расход более 20 л - помогите". Единственное, что могу добавить в качестве рекомендации - набрал нужную скорость, так чуток отпусти педальку. Скорость упадет на 2-3 км, зато передача переключится на следующую вверх и можно поддерживать крейсерскую скорость с малыми затратами. Да и "ручка" наша чистой механике далеко не ровня. Так, небольшое удобство выбрать 6-ю передачу при скорости 90-100 км/ч. А вот на трассе при обгоне я бы не стал ей пользоваться - есть очень болшая вероятность перекрутить коробку неумелыми действиями. Да и задержка переключения все равно есть ощутимая. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jam Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Отчасти не соглашусь с вышесказанным. на самом деле затупки в переключении почти нет-важно понять обороты на которых это делать. пока удалось заметит, что в районе 3000 оборотов и чуть выше них - переключение просто незаметное(в ручном режиме на 6 АКПП). обьясняется это всё просто! посмотрим на график крутящего момента движка 2 литра - там явно два пика различимо. один как раз в районе 3000, второй,если память не изменят, в районе 4500. вот Вам и ответ где лучше дергать ручку. Подтверждая слова автора поста, что в ручном режиме просто сказка машина. крутиться движок охотно и набирает резво. в автомате же заметил два фокуса. всё зависит от степени нажатия на педаль газа...нажимаем плавно-овощим с широкой улыбкой и в комфорте. надо ехать резвее-едем в пол педали. разгон заметно бодрее, зона переключения смещается выше по тахометру. а вот если папа/дру/брат купил заправку или отрыл скважину на дачном участке-давим в пол))))) и тут заметил интересный момент. нажатие педали в пол совершенно не гарантирует максимального ускорения. надо ещё поймать тот прекрасный момент, когда нажатие в пол даёт максимальную отдачу. удачных всем экспериментов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Q7, шедшая рядом, осталась позади, хотя водитель старался. Делал я это один единственный раз, чтобы прочувствовать, так сказать, момент. Больше не буду. Движок жалко. Не мог не обратить внимание-)). Водитель Q7 видимо тоже был в ручном режиме и просто не включил вторую-)). Я конечно все понимаю, но... 2-х литровая эпика, на автомате, заставила Q7 нюхать выхлоп-))). Изменено 8 марта, 2012 пользователем Diamantovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Я со своей МКПП да в АКПП-шный ряд - не гоните! Переключению передач на 3000 об/мин машина просто радуется - незаметно, с подхватом и легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) нажатие педали в пол совершенно не гарантирует максимального ускорения. надо ещё поймать тот прекрасный момент, когда нажатие в пол даёт максимальную отдачу Так на всех машинах с адаптивной акп - приотпустить педаль и снова нажать до конца. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Зато в режиме автомата бывает стартую со светофора методом "педаль газа в пол". Не могу сказать, что бью со всей дури, аккуратно нажимаю как мне кажется до упора. Разгон получается динамичный, но плавный. Все таки 1.5 тонны и 2 литра под капотом. Да и не должна ( и не может) наша эпика стартовать, как болид F1. Начнем с того, что все-таки правильней называть Kick-down При старта с места и "педаль в пол" и не будет мощного ускорения, т.к. работает противобуксовочная система Если бы противобукса не было, то гидротрансформатор АКП прожил бы недолго... Эпику не мучал стартами с "педалью в пол" - все-таки жалко новую машину А старую машинку иногда "мучаю" - НО там противобукс отключается отдельной кнопкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 При старта с места и "педаль в пол" и не будет мощного ускорения, т.к. работает противобуксовочная системаЕсли бы противобукса не было, то гидротрансформатор АКП прожил бы недолго... Разумеется, и не будет мощного ускорения, о чем и речь. Именно в режиме автомата гонки со светофора нереальны всилу выше описанных причин. Это не та машина. Речь шла об эксперименте с переключением передач в ручном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jam Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Я со своей МКПП да в АКПП-шный ряд - не гоните! Переключению передач на 3000 об/мин машина просто радуется - незаметно, с подхватом и легко. ДА ДА ДА ! 3000 оборотов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фдуч Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Был на тест-драйве фокуса нового нет там никаких порогов, дошла до упора и всё конец, дальше только ... вмятину продавить разве что. А по части адаптивных коробок, то вся адаптация сводится к повышению порога оборотов при которых производится переключение передач, если в двух словах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Был на тест-драйве фокуса нового нет там никаких порогов, дошла до упора и всё конец, дальше только ... вмятину продавить разве что. А по части адаптивных коробок, то вся адаптация сводится к повышению порога оборотов при которых производится переключение передач, если в двух словах. Не спорю. Все данные по 3 фокусу, озвученные здесь, взяты со слов владельца данной машины, не более. И про "пороги" педали газа - тоже. Меня это удивило. Вот решил полюбопытствовать у одноклубников: какие мнения на этот счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
фдуч Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 К стати всю жизнь думал, что разгоняет машину крутящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Именно в режиме автомата гонки со светофора нереальны всилу выше описанных причин Лехко! Противобукс работает только в первые секунды, дальше машина наверстывает свое НО! Это при условиях, что гоняемся с машинкой у которой двигатель той же мощности (или примерно равной, т.е. с АМГ или Брабусами гоняться не будем ). Изменено 10 марта, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 На скорости же (150 км\ч) при нажатии до упора педали, автомат опускается на 1 передачу, обороты поднимает до 5000 (плюс-минус), обеспечивая ускорения для обгона Что за зверь такой, 1 передача до 150 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Что за зверь такой, 1 передача до 150 км/ч. При скорости 150 и движении на 6 передаче при нажатии до упора коробка переключится на 4-ю передачу и не ниже. В блоке управления АКПП нет программы самоликвидации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 В блоке управления АКПП нет программы самоликвидации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 В блоке управления АКПП нет программы самоликвидации В отличии от МКПП у блондинок! Не ругайте, но в тему: Приезжает блондинка на СТО к ОД и говорит, что МКПП развалилась. Те проверяют - точно коробка в хлам. Меняют, через день та же самая блондинка и так же убитая напрочь коробка. Ну ставят новую, садится к блондинке инженер по гарантии, поехали они. Блондинка переключая скорости: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, а теперь R - ракета! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Был на тест-драйве фокуса нового нет там никаких порогов, дошла до упора и всё конец, дальше только ... вмятину продавить разве что. На тест драйве много не замечаешь, скорее всего на новом фокусе есть небольшой порог, у меня была вектра с так там жмёшь, не большой порог, сильнее жмёшь проваливается педаль до пола и кик-даун, жена например у меня после года езды даже не знала что есть такая фишка. Был порог она дальше и не давила. У нас этого нет, очень удобно было бы. Изменено 12 марта, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Заметил у себя на авто такую штуку при включении кик дауна(на скорости) авто разгоняеться, но как то без эмоций. БК тут же на литр или пол-литра увеличивает расход. Но вот в положении тип-троник вначале на ступеньку ниже пара секунд и еще на одну передачку ниже вот тут и начинаеться песня. Везет лучше чем при кик дауне и БК не так болезненно реагирует. Есть правда одна проблема однажды обгоняя грузовик пропустил вспышку и не переключился, стрелка тахометра уперлас в красную зону и авто ощутимо тормознул, благо отреагировал молниеносно (подоткнул повышенную передачу) и дорога пустая была. Было это по первости, теперь уже до автомотизма свои действия довел. Так что кик дауном на своем автомобиле я не пользуюсь только ручным режимом. 2л 6АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 вот тут и начинаеться песня. Вся песня начинается свыше 3500 об/мин . Громче всего эта песня звучит при 4600, когда у двигла максимальный крутящий момент. А нажимать в пол при 2000-3000 нет особого смысла, да и опасно - ждешь рывка, а его нет и не может быть. пропустил вспышку это что такое? Или я не доводил до этого или просто не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 авто разгоняеться, но как то без эмоций Уже писал про это - приотпустить и снова нажать до конца педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Уже писал про это - приотпустить и снова нажать до конца педаль газа. Смысла нет, в ручном режиме все намного проще чем в педалировании Вся песня начинается свыше 3500 об/мин . Громче всего эта песня звучит при 4600, когда у двигла максимальный крутящий момент. А нажимать в пол при 2000-3000 нет особого смысла, да и опасно - ждешь рывка, а его нет и не может быть. По крайней мере эта песня соответствует скорости разгона. это что такое? Или я не доводил до этого или просто не знаю? Ты хоть раз в ручном режиме не переключался при мах оборотах на повышенную передачу? Не советую конечно пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Ты хоть раз в ручном режиме не переключался при мах оборотах на повышенную передачу? Не советую конечно пробовать. я тоже так и не понял, что за вспышка, которая на макс.оборотах при ручном не переключении на высшую передачу. И если пробовать и не часто, то ничего и не случиться, не надо пугать. Изменено 12 марта, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.