Перейти к содержанию

CickDown (кик - даун)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

 

Намедни за чашечкой кофе вел я беседу с владельцем Focus III. И (совершенно случайно, разумеется :ms: ) разговор зашел про отличия наших машинок. Среди всего прочего заинтересовала работа данной функции ( CickDown).

У него сие чудо работает следующим образом: С места если до упора нажать педаль газа (кстати, забыл уточнить: на фокусе стоит двигло 2 литра и автомат 4-ступенчатый), то машина начинает быстрый но плавный разгон. На скорости же (150 км\ч) при нажатии до упора педали, автомат опускается на 1 передачу, обороты поднимает до 5000 (плюс-минус), обеспечивая ускорения для обгона. И теперь самое интересное. Педаль газа имеет как бы два "порога": Утапливая педаль в пол, получаем выше описанный эффект. Но если надавить еще сильнее, то педаль "проваливается" дальше, поднимая обороты до 6500-7000 ( :psih: мать моя!!) , вырывая машину вперед.

 

Чем была навеяна тема для беседы. Решил я попробовать свой автомат в ручном режиме (у меня 2 л движок и 6 АКПП).

Ощущения, признаться, сказочные. Разгон очень быстрый. Сколько машинка кушает в этот момент - стараюсь не думать.

Q7, шедшая рядом, осталась позади, хотя водитель старался. Делал я это один единственный раз, чтобы прочувствовать, так сказать, момент. Больше не буду. Движок жалко.

 

Зато в режиме автомата бывает стартую со светофора методом "педаль газа в пол". Не могу сказать, что бью со всей дури, аккуратно нажимаю как мне кажется до упора. Разгон получается динамичный, но плавный. Все таки 1.5 тонны и 2 литра под капотом. Да и не должна ( и не может) наша эпика стартовать, как болид F1. Да и не надо это.

И так способных обогнать рядом мало оказывается - тот же Q7 ( везет мне их встречать на соседней полосе перед светофором), мерин какой нибудь спорт-купе, да таксист с сутки не закрывающимися безумными глазами на вдребезги разбитой нашей шестерке на лысой летней (зимой!) резине. И обгоняет он не потому что у него супер-мобиле, а потому, что вводит в ступор: спорят эмоции, когда это чудо, издавая все возможные звуки и запахи с клубами дыма трогается с места, и разум, который понимает, что двигаться он не может вопреки законам физики - нечем. В силу возраста.

Страшно и его, и за него.

 

А теперь, собственно, вопрос :spasibo:

А как данная функция у кого работает? Может, есть какой секрет использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Q7 понравилось :D Моя на ручке его вообще бы на тряпочки порвала :D Особенно она любит Q7 V12 TDI рвать :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Q7 понравилось :D Моя на ручке его вообще бы на тряпочки порвала :D Особенно она любит Q7 V12 TDI рвать :crazy:

 

Какой изысканный вкус :super2::rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как данная функция у кого работает? Может, есть какой секрет использования?

Работает, как положено. Видимо, первый раз на автомате автор?

Секретов тут нет. Нажал и поехал. Можно ездить плавно, тогда переключение будет при 2000-2500 об., можно порезвее при 3200-4000, а если педаль в пол, то максимальных оборотах. В последнем случае родной станет тема "Расход более 20 л - помогите".

Единственное, что могу добавить в качестве рекомендации - набрал нужную скорость, так чуток отпусти педальку. Скорость упадет на 2-3 км, зато передача переключится на следующую вверх и можно поддерживать крейсерскую скорость с малыми затратами.

Да и "ручка" наша чистой механике далеко не ровня. Так, небольшое удобство выбрать 6-ю передачу при скорости 90-100 км/ч. А вот на трассе при обгоне я бы не стал ей пользоваться - есть очень болшая вероятность перекрутить коробку неумелыми действиями. Да и задержка переключения все равно есть ощутимая.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти не соглашусь с вышесказанным. на самом деле затупки в переключении почти нет-важно понять обороты на которых это делать. пока удалось заметит, что в районе 3000 оборотов и чуть выше них - переключение просто незаметное(в ручном режиме на 6 АКПП).

обьясняется это всё просто! посмотрим на график крутящего момента движка 2 литра - там явно два пика различимо. один как раз в районе 3000, второй,если память не изменят, в районе 4500. вот Вам и ответ где лучше дергать ручку.

 

Подтверждая слова автора поста, что в ручном режиме просто сказка машина. крутиться движок охотно и набирает резво. в автомате же заметил два фокуса. всё зависит от степени нажатия на педаль газа...нажимаем плавно-овощим с широкой улыбкой и в комфорте. надо ехать резвее-едем в пол педали. разгон заметно бодрее, зона переключения смещается выше по тахометру. а вот если папа/дру/брат купил заправку или отрыл скважину на дачном участке-давим в пол))))) и тут заметил интересный момент. нажатие педали в пол совершенно не гарантирует максимального ускорения. надо ещё поймать тот прекрасный момент, когда нажатие в пол даёт максимальную отдачу.

 

удачных всем экспериментов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q7, шедшая рядом, осталась позади, хотя водитель старался. Делал я это один единственный раз, чтобы прочувствовать, так сказать, момент. Больше не буду. Движок жалко.

 

 

Не мог не обратить внимание-)). Водитель Q7 видимо тоже был в ручном режиме и просто не включил вторую-)). Я конечно все понимаю, но... 2-х литровая эпика, на автомате, заставила Q7 нюхать выхлоп-))).

Изменено пользователем Diamantovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своей МКПП да в АКПП-шный ряд - не гоните! Переключению передач на 3000 об/мин машина просто радуется - незаметно, с подхватом и легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажатие педали в пол совершенно не гарантирует максимального ускорения. надо ещё поймать тот прекрасный момент, когда нажатие в пол даёт максимальную отдачу

 

Так на всех машинах с адаптивной акп - приотпустить педаль и снова нажать до конца.

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в режиме автомата бывает стартую со светофора методом "педаль газа в пол". Не могу сказать, что бью со всей дури, аккуратно нажимаю как мне кажется до упора. Разгон получается динамичный, но плавный. Все таки 1.5 тонны и 2 литра под капотом. Да и не должна ( и не может) наша эпика стартовать, как болид F1.

 

Начнем с того, что все-таки правильней называть Kick-down

 

При старта с места и "педаль в пол" и не будет мощного ускорения, т.к. работает противобуксовочная система

Если бы противобукса не было, то гидротрансформатор АКП прожил бы недолго...

 

Эпику не мучал стартами с "педалью в пол" - все-таки жалко новую машину :nea:

А старую машинку иногда "мучаю" - НО там противобукс отключается отдельной кнопкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старта с места и "педаль в пол" и не будет мощного ускорения, т.к. работает противобуксовочная системаЕсли бы противобукса не было, то гидротрансформатор АКП прожил бы недолго...

 

Разумеется, и не будет мощного ускорения, о чем и речь. Именно в режиме автомата гонки со светофора нереальны всилу выше описанных причин. Это не та машина. Речь шла об эксперименте с переключением передач в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своей МКПП да в АКПП-шный ряд - не гоните! Переключению передач на 3000 об/мин машина просто радуется - незаметно, с подхватом и легко.

 

 

ДА ДА ДА ! 3000 оборотов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на тест-драйве фокуса нового нет там никаких порогов, дошла до упора и всё конец, дальше только ... вмятину продавить разве что.

 

 

А по части адаптивных коробок, то вся адаптация сводится к повышению порога оборотов при которых производится переключение передач, если в двух словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на тест-драйве фокуса нового нет там никаких порогов, дошла до упора и всё конец, дальше только ... вмятину продавить разве что.

 

 

А по части адаптивных коробок, то вся адаптация сводится к повышению порога оборотов при которых производится переключение передач, если в двух словах.

 

 

Не спорю. Все данные по 3 фокусу, озвученные здесь, взяты со слов владельца данной машины, не более. И про "пороги" педали газа - тоже. Меня это удивило. Вот решил полюбопытствовать у одноклубников: какие мнения на этот счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в режиме автомата гонки со светофора нереальны всилу выше описанных причин

 

Лехко! :)

Противобукс работает только в первые секунды, дальше машина наверстывает свое ;)

НО! Это при условиях, что гоняемся с машинкой у которой двигатель той же мощности (или примерно равной, т.е. с АМГ или Брабусами гоняться не будем :) ).

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости же (150 км\ч) при нажатии до упора педали, автомат опускается на 1 передачу, обороты поднимает до 5000 (плюс-минус), обеспечивая ускорения для обгона

 

 

Что за зверь такой, 1 передача до 150 км/ч. :crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за зверь такой, 1 передача до 150 км/ч. :crazy::crazy:

При скорости 150 и движении на 6 передаче при нажатии до упора коробка переключится на 4-ю передачу и не ниже. В блоке управления АКПП нет программы самоликвидации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления АКПП нет программы самоликвидации

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления АКПП нет программы самоликвидации

В отличии от МКПП у блондинок!

Не ругайте, но в тему:

Приезжает блондинка на СТО к ОД и говорит, что МКПП развалилась. Те проверяют - точно коробка в хлам. Меняют, через день та же самая блондинка и так же убитая напрочь коробка. Ну ставят новую, садится к блондинке инженер по гарантии, поехали они. Блондинка переключая скорости: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, а теперь R - ракета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на тест-драйве фокуса нового нет там никаких порогов, дошла до упора и всё конец, дальше только ... вмятину продавить разве что.

На тест драйве много не замечаешь, скорее всего на новом фокусе есть небольшой порог, у меня была вектра с так там жмёшь, не большой порог, сильнее жмёшь проваливается педаль до пола и кик-даун, жена например у меня после года езды даже не знала что есть такая фишка. Был порог она дальше и не давила. У нас этого нет, очень удобно было бы.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил у себя на авто такую штуку при включении кик дауна(на скорости) авто разгоняеться, но как то без эмоций. БК тут же на литр или пол-литра увеличивает расход. Но вот в положении тип-троник вначале на ступеньку ниже пара секунд и еще на одну передачку ниже вот тут и начинаеться песня. Везет лучше чем при кик дауне и БК не так болезненно реагирует. Есть правда одна проблема однажды обгоняя грузовик пропустил вспышку и не переключился, стрелка тахометра уперлас в красную зону и авто ощутимо тормознул, благо отреагировал молниеносно (подоткнул повышенную передачу) и дорога пустая была. Было это по первости, теперь уже до автомотизма свои действия довел. Так что кик дауном на своем автомобиле я не пользуюсь только ручным режимом. 2л 6АКПП. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут и начинаеться песня.

Вся песня начинается свыше 3500 об/мин :). Громче всего эта песня звучит при 4600, когда у двигла максимальный крутящий момент. А нажимать в пол при 2000-3000 нет особого смысла, да и опасно - ждешь рывка, а его нет и не может быть.

пропустил вспышку

это что такое? Или я не доводил до этого или просто не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто разгоняеться, но как то без эмоций

 

Уже писал про это - приотпустить и снова нажать до конца педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал про это - приотпустить и снова нажать до конца педаль газа.

Смысла нет, в ручном режиме все намного проще чем в педалировании :sun_bespectacled:

 

Вся песня начинается свыше 3500 об/мин :). Громче всего эта песня звучит при 4600, когда у двигла максимальный крутящий момент. А нажимать в пол при 2000-3000 нет особого смысла, да и опасно - ждешь рывка, а его нет и не может быть.

По крайней мере эта песня соответствует скорости разгона.

 

это что такое? Или я не доводил до этого или просто не знаю?

Ты хоть раз в ручном режиме не переключался при мах оборотах на повышенную передачу? Не советую конечно пробовать. :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть раз в ручном режиме не переключался при мах оборотах на повышенную передачу? Не советую конечно пробовать.

 

я тоже так и не понял, что за вспышка, которая на макс.оборотах при ручном не переключении на высшую передачу. И если пробовать и не часто, то ничего и не случиться, не надо пугать.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };