Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

1.8TSI 7.8сек. до 100, с прошитыми мозгами получаются честные 7 сек.

 

Это механика. И то не реально. Были замеры разгона Пассата 1.8Т АТ 9.6сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это механика. И то не реально.

Так ДСГ так же разгоняется по паспорту, а в реале может быть выйдет и быстрее чем на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Были замеры разгона Пассата 1.8Т АТ 9.6сек.

В6 кузов? Так это честное время получается, т.к. по паспорту 9сек. А в реале любой автомобиль +1сек. к разгону, даже Ауди заряженные в свое время не укладываются, что уж говорить про Эпику и другие бюджетные ино. Так, что мои замеры на Эпике показывают 11сек. до 100, вполне нормально мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так если характеристики такие, то почему едет не так же с ним как Шкода, по весу они примерно одинаковы.

Странный вопрос, разница во времени разгона, потому что у одной робот , у другой обычный автомат. Причём здесь Шкода?

 

 

 

1.8TSI 7.8сек. до 100,

Сссылку теста читал? Там есть тех.характеристики и нет 7,8 сек.

Да и что спорить мотор 1,6 у пежо лучше и современней, т.к. при меньшем объёме выдает такие же характеристики как и 1,8 фолькса.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В6 кузов? Так это честное время получается, т.к. по паспорту 9сек. А в реале любой автомобиль +1сек. к разгону, даже Ауди заряженные в свое время не укладываются, что уж говорить про Эпику и другие бюджетные ино. Так, что мои замеры на Эпике показывают 11сек. до 100, вполне нормально мне кажется.

 

Да Б6.. В какомто журнале видел тест Эпики 2.0АТ. Разогнали её там за 12.7сек.. Впринципе тоже честно.. Для сравнения Камари 2.4АТ 10.8сек. Мазда6 2.0АТ 11.6сек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сссылку теста читал? Там есть тех.характеристики и нет 7,8 сек.

Да и что спорить мотор 1,6 у пежо лучше и современней, т.к. при меньшем объёме выдает такие же характеристики как и 1,8 фолькса.

Не читал, я писал про Октавию, а Пассат да тяжелей и медленней разгоняется, в принципе динамика с 508 одинакова. Но так ли хорош двигатель с малым объемом, но такими хорошими показателями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не читал, я писал про Октавию, а Пассат да тяжелей и медленней разгоняется, в принципе динамика с 508 одинакова. Но так ли хорош двигатель с малым объемом, но такими хорошими показателями?

 

В любом случаии это шляпа! Чем больше мощность и момент на тот же объём, тем больше нагрузка и износ движка. Пассатовский 1.8 более мение, без перебора. А вот когда начинают 1.4 херачить до 150-170л.с.. Вот тут уже стоит задуматься? Сможете ли вы ездить на дачу через три года эксплуатации? Или это только пол-года со светофоров позажигать!? А потом гемор за гемором. В любом случаии производитель даёт гарантию до 100тыс.. Возможно современные взгляды производителей ориентированны на гарантийный период (2 года! Это всреднем 60тыс.. пробега! 100тысяч ходят уже редко) а турбо худо бедно доживают до 60-100тыс.. А дальше похер! Что вы будите делать через 2 года с машиной? Мучиться с двиглом? Или продавать за копейки на вторичном рынке? Там тоже не дураки и берут восновном атмосферные" Б/У автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я про это же, все-таки большие показатели и нагрузки, для таких движков. Машина для первого хозяина, брать б/у такие моторы я бы побоялся, вдруг что и ремонт только у офицалов, т.к. мало кто в гаражах за такой возьмется, ну и сумма приличная выйдет. Позажигать на них конечно хорошо, но вот если о практической стороне, то тут хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём здесь надёжность? Мы же о тех.характеристиках говорили. О надёжности судить можно когда есть статистика( не типа отзывов, а из авторизованных сервисов), а её нет. Тем более 1,6 ещё в лучшем случае как года 2 производиться. Я что-то я сомневаюсь что 1,8 фолькса, намного надёжнее 1,6 БМВ. А так любой атмосферник при прочих равных условиях эксплуатации надёжней турбо.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по паспорту, а в реале может быть выйдет и быстрее

 

Любой автомобиль, никогда не разгонится быстрее чем указанно в паспорте - это фантастика! (не берём в пример тюнингованные и доработанные авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой автомобиль, никогда не разгонится быстрее чем указанно в паспорте - это фантастика! (не берём в пример тюнингованные и доработанные авто)

Вы не поняли смысл моего сообщения. Любой автомобиль это +1сек.(лучший результат), ну может 0.5сек.(если машина со спортивными характеристиками). Так вот я писал, что например на ручке по паспорту 10сек., в реале получили 12, а у ДСГ те же 10сек., а в реале получили 11. Т.е. ДСГ разгонит машину быстрее чем на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы не поняли смысл моего сообщения. Любой автомобиль это +1сек.(лучший результат), ну может 0.5сек.(если машина со спортивными характеристиками). Так вот я писал, что например на ручке по паспорту 10сек., в реале получили 12, а у ДСГ те же 10сек., а в реале получили 11. Т.е. ДСГ разгонит машину быстрее чем на ручке.

 

Иногда врут и на 2сек.. Тут проще смотреть на удельную мощность и момент.. Скажем Средний Д-класс весит 1500кг.. Хорошие 2.0литра при моменте 200НМ и мощности 150л.с.. на механике разгонят авто за 10-11сек.. На автомате 11.5 -12.5сек.. Если от этого отталкиваться, можно примерно определить.. Эпика2.0 по замерам весит 1550кг.. и движок на 3-5% слабее выше указанного.. = 11.5сек. механика и 13сек автомат.. Возьмём Пассат 1.8Т Что мы видим? Масса таже.. моент 250НМ, что на 25% больше 200НМ.. Следовательно по моменту разгон будет быстрее на 25% = средние 10.5сек -25% (в пропорции) = ну около 8.0сек.. Но мощность 152л.с! Говорит о том, что на 5000 - 6500обр движки 2.0атмо и 1.8Т будут тянуть примерно одинаково, а это как раз та активная часть оборотов которая захватывается при кикдауне, не считая 1-й со старта. Если быть точным, то интенсивный разгон идёт в промежутке 4000 -6500.. Вообщем всреднем по моменту пассата будет тяговитее на 25% делённое примерно на 2. = 12.5%.. 10.5сек - 12.5% = около 9сек на механике.. 9.5сек.. на ДСГ и 10-10.5сек.. на обычном автомате.. И примерно эти данные я видел на замерах в разных журналах.. Впринципе, детсадовский подсчёт но отностильно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки ептыть.... Засрали всю тему ..... моторы-шматоры.... Обсуждайте изделие французского автопрома на.... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда врут и на 2сек.. Тут проще смотреть на удельную мощность и момент.. Скажем Средний Д-класс весит 1500кг.. Хорошие 2.0литра при моменте 200НМ и мощности 150л.с.. на механике разгонят авто за 10-11сек.. На автомате 11.5 -12.5сек.. Если от этого отталкиваться, можно примерно определить.. Эпика2.0 по замерам весит 1550кг.. и движок на 3-5% слабее выше указанного.. = 11.5сек. механика и 13сек автомат.. Возьмём Пассат 1.8Т Что мы видим? Масса таже.. моент 250НМ, что на 25% больше 200НМ.. Следовательно по моменту разгон будет быстрее на 25% = средние 10.5сек -25% (в пропорции) = ну около 8.0сек.. Но мощность 152л.с! Говорит о том, что на 5000 - 6500обр движки 2.0атмо и 1.8Т будут тянуть примерно одинаково, а это как раз та активная часть оборотов которая захватывается при кикдауне, не считая 1-й со старта. Если быть точным, то интенсивный разгон идёт в промежутке 4000 -6500.. Вообщем всреднем по моменту пассата будет тяговитее на 25% делённое примерно на 2. = 12.5%.. 10.5сек - 12.5% = около 9сек на механике.. 9.5сек.. на ДСГ и 10-10.5сек.. на обычном автомате.. И примерно эти данные я видел на замерах в разных журналах.. Впринципе, детсадовский подсчёт но отностильно правильно.

 

вот где вынос мозга

понеслась квантовая механика в ответ на простой вопрос: нра или не нра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот где вынос мозга

понеслась квантовая механика в ответ на простой вопрос: нра или не нра smile.gif

Ага... князь вернулся...... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсуждайте изделие французского автопрома на.... angry.gif

Serge, ага кто бы говорил :crazy: главный флудер форума :ha:

 

 

Ага... князь вернулся...... pardon.gif

Исправляется, до этого хаял эпику, а тут уже лелеит :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serge, ага кто бы говорил crazy.gif главный флудер форума ha.gif

Может и главный.... :pokrasnel: , но говно на вентилятор набрасывать тереть нужно по теме.... Много и коварно, ага.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой.. у эпики изюминка только в тихом и породистом звуке движка. А так все Д-классники с двумя отмосферными литрами овощи! И 2.5атмо не спасают обстановку.. Только момент более 250 - 270НМ начинает потихоньку вдавливать вашу спинку при кикдауне и уверенно выталкивает для обгона фуры. Чтоб поставить в динамике Д-класса зачёт, надо ставить 2.0Т или 3.0атмо. где 300НМ и 200л.с.. мощность. Вот тут вы будите не овощем, а передвижение будет доставлять большее удовольствие.

 

Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей.

Изменено пользователем Князь Болконский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей.
А так все Д-классники с двумя отмосферными литрами овощи!

:7b

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей.

Так и мы в своей основной массе не шумахеры, а любители комфортной езды без вжиманий в спинку сидения и проверки надежности ремней безопасности при резком торможении. Как бытие определяет сознание, так и машина определяет манеру вождения - чтобы я на Лапушке да по обочинам или с левого ряда поворачивать направо - да не в жисть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и мы в своей основной массе не шумахеры,

 

Мощный мотор нужен не для этого, а для уверенных обгонах на трассе. Кто хочет быть шумахером покупают машины не Д класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мощный мотор нужен не для этого, а для уверенных обгонах на трассе. Кто хочет быть шумахером покупают машины не Д класса.

 

Мощный мотор никому не помешает! Даже тем у кого овощное восприятие динамики авто. Другое дело, что за бензин плати и стоят дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для уверенных обгонах на трассе

Судя по темам о расходе, большинство, причем явное, только по трассам ездит не часто, а больше по городу. Иметь запас мощности, который нужен от раза к разу, но платить за него расходом бензина в городских пробках - не рачительно. По своим ездовым характеристикам лично для меня Эпика никакой не овощ, а уж если введут драконовские штрафы за превышение скорости, то, к примеру, в Ярославской области нет ни одной дороги, где скорость была бы разрешена свыше 90 км/час. Так зачем мне 300 "лошадей" под капотом? Надо смотреть на комфорт и комплектации, а не на мощУ. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут! Согласен на все 1000%. Учитывая динамику движения и постепенное снижение средней скорости движения в городе из - за загруженности дорог, а также планируемое драконовское увеличение штрафов за превышение скорости, то запредельной мощности не нужно. Мощному и оборотистому движку нужна скорость и обороты, город для него не лучший вариант эксплуатации, как и для кошелька владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж сравнивать машины, то нужно сравнивать соответствущий комфорт и комплектацию с ценой, ну и, конечно, чисто субъективное "нравится - не нравится" внешний вид, а все Нм и л/с оставить на усмотрение кошельков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...