Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 1.8TSI 7.8сек. до 100, с прошитыми мозгами получаются честные 7 сек. Это механика. И то не реально. Были замеры разгона Пассата 1.8Т АТ 9.6сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Это механика. И то не реально. Так ДСГ так же разгоняется по паспорту, а в реале может быть выйдет и быстрее чем на ручке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 Были замеры разгона Пассата 1.8Т АТ 9.6сек. В6 кузов? Так это честное время получается, т.к. по паспорту 9сек. А в реале любой автомобиль +1сек. к разгону, даже Ауди заряженные в свое время не укладываются, что уж говорить про Эпику и другие бюджетные ино. Так, что мои замеры на Эпике показывают 11сек. до 100, вполне нормально мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Так если характеристики такие, то почему едет не так же с ним как Шкода, по весу они примерно одинаковы. Странный вопрос, разница во времени разгона, потому что у одной робот , у другой обычный автомат. Причём здесь Шкода? 1.8TSI 7.8сек. до 100, Сссылку теста читал? Там есть тех.характеристики и нет 7,8 сек. Да и что спорить мотор 1,6 у пежо лучше и современней, т.к. при меньшем объёме выдает такие же характеристики как и 1,8 фолькса. Изменено 10 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 В6 кузов? Так это честное время получается, т.к. по паспорту 9сек. А в реале любой автомобиль +1сек. к разгону, даже Ауди заряженные в свое время не укладываются, что уж говорить про Эпику и другие бюджетные ино. Так, что мои замеры на Эпике показывают 11сек. до 100, вполне нормально мне кажется. Да Б6.. В какомто журнале видел тест Эпики 2.0АТ. Разогнали её там за 12.7сек.. Впринципе тоже честно.. Для сравнения Камари 2.4АТ 10.8сек. Мазда6 2.0АТ 11.6сек.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 Сссылку теста читал? Там есть тех.характеристики и нет 7,8 сек.Да и что спорить мотор 1,6 у пежо лучше и современней, т.к. при меньшем объёме выдает такие же характеристики как и 1,8 фолькса. Не читал, я писал про Октавию, а Пассат да тяжелей и медленней разгоняется, в принципе динамика с 508 одинакова. Но так ли хорош двигатель с малым объемом, но такими хорошими показателями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Не читал, я писал про Октавию, а Пассат да тяжелей и медленней разгоняется, в принципе динамика с 508 одинакова. Но так ли хорош двигатель с малым объемом, но такими хорошими показателями? В любом случаии это шляпа! Чем больше мощность и момент на тот же объём, тем больше нагрузка и износ движка. Пассатовский 1.8 более мение, без перебора. А вот когда начинают 1.4 херачить до 150-170л.с.. Вот тут уже стоит задуматься? Сможете ли вы ездить на дачу через три года эксплуатации? Или это только пол-года со светофоров позажигать!? А потом гемор за гемором. В любом случаии производитель даёт гарантию до 100тыс.. Возможно современные взгляды производителей ориентированны на гарантийный период (2 года! Это всреднем 60тыс.. пробега! 100тысяч ходят уже редко) а турбо худо бедно доживают до 60-100тыс.. А дальше похер! Что вы будите делать через 2 года с машиной? Мучиться с двиглом? Или продавать за копейки на вторичном рынке? Там тоже не дураки и берут восновном атмосферные" Б/У автомобили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Ну и я про это же, все-таки большие показатели и нагрузки, для таких движков. Машина для первого хозяина, брать б/у такие моторы я бы побоялся, вдруг что и ремонт только у офицалов, т.к. мало кто в гаражах за такой возьмется, ну и сумма приличная выйдет. Позажигать на них конечно хорошо, но вот если о практической стороне, то тут хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) При чём здесь надёжность? Мы же о тех.характеристиках говорили. О надёжности судить можно когда есть статистика( не типа отзывов, а из авторизованных сервисов), а её нет. Тем более 1,6 ещё в лучшем случае как года 2 производиться. Я что-то я сомневаюсь что 1,8 фолькса, намного надёжнее 1,6 БМВ. А так любой атмосферник при прочих равных условиях эксплуатации надёжней турбо. Изменено 11 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 по паспорту, а в реале может быть выйдет и быстрее Любой автомобиль, никогда не разгонится быстрее чем указанно в паспорте - это фантастика! (не берём в пример тюнингованные и доработанные авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Любой автомобиль, никогда не разгонится быстрее чем указанно в паспорте - это фантастика! (не берём в пример тюнингованные и доработанные авто) Вы не поняли смысл моего сообщения. Любой автомобиль это +1сек.(лучший результат), ну может 0.5сек.(если машина со спортивными характеристиками). Так вот я писал, что например на ручке по паспорту 10сек., в реале получили 12, а у ДСГ те же 10сек., а в реале получили 11. Т.е. ДСГ разгонит машину быстрее чем на ручке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Вы не поняли смысл моего сообщения. Любой автомобиль это +1сек.(лучший результат), ну может 0.5сек.(если машина со спортивными характеристиками). Так вот я писал, что например на ручке по паспорту 10сек., в реале получили 12, а у ДСГ те же 10сек., а в реале получили 11. Т.е. ДСГ разгонит машину быстрее чем на ручке. Иногда врут и на 2сек.. Тут проще смотреть на удельную мощность и момент.. Скажем Средний Д-класс весит 1500кг.. Хорошие 2.0литра при моменте 200НМ и мощности 150л.с.. на механике разгонят авто за 10-11сек.. На автомате 11.5 -12.5сек.. Если от этого отталкиваться, можно примерно определить.. Эпика2.0 по замерам весит 1550кг.. и движок на 3-5% слабее выше указанного.. = 11.5сек. механика и 13сек автомат.. Возьмём Пассат 1.8Т Что мы видим? Масса таже.. моент 250НМ, что на 25% больше 200НМ.. Следовательно по моменту разгон будет быстрее на 25% = средние 10.5сек -25% (в пропорции) = ну около 8.0сек.. Но мощность 152л.с! Говорит о том, что на 5000 - 6500обр движки 2.0атмо и 1.8Т будут тянуть примерно одинаково, а это как раз та активная часть оборотов которая захватывается при кикдауне, не считая 1-й со старта. Если быть точным, то интенсивный разгон идёт в промежутке 4000 -6500.. Вообщем всреднем по моменту пассата будет тяговитее на 25% делённое примерно на 2. = 12.5%.. 10.5сек - 12.5% = около 9сек на механике.. 9.5сек.. на ДСГ и 10-10.5сек.. на обычном автомате.. И примерно эти данные я видел на замерах в разных журналах.. Впринципе, детсадовский подсчёт но отностильно правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Знатоки ептыть.... Засрали всю тему ..... моторы-шматоры.... Обсуждайте изделие французского автопрома на.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Иногда врут и на 2сек.. Тут проще смотреть на удельную мощность и момент.. Скажем Средний Д-класс весит 1500кг.. Хорошие 2.0литра при моменте 200НМ и мощности 150л.с.. на механике разгонят авто за 10-11сек.. На автомате 11.5 -12.5сек.. Если от этого отталкиваться, можно примерно определить.. Эпика2.0 по замерам весит 1550кг.. и движок на 3-5% слабее выше указанного.. = 11.5сек. механика и 13сек автомат.. Возьмём Пассат 1.8Т Что мы видим? Масса таже.. моент 250НМ, что на 25% больше 200НМ.. Следовательно по моменту разгон будет быстрее на 25% = средние 10.5сек -25% (в пропорции) = ну около 8.0сек.. Но мощность 152л.с! Говорит о том, что на 5000 - 6500обр движки 2.0атмо и 1.8Т будут тянуть примерно одинаково, а это как раз та активная часть оборотов которая захватывается при кикдауне, не считая 1-й со старта. Если быть точным, то интенсивный разгон идёт в промежутке 4000 -6500.. Вообщем всреднем по моменту пассата будет тяговитее на 25% делённое примерно на 2. = 12.5%.. 10.5сек - 12.5% = около 9сек на механике.. 9.5сек.. на ДСГ и 10-10.5сек.. на обычном автомате.. И примерно эти данные я видел на замерах в разных журналах.. Впринципе, детсадовский подсчёт но отностильно правильно. вот где вынос мозга понеслась квантовая механика в ответ на простой вопрос: нра или не нра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 вот где вынос мозгапонеслась квантовая механика в ответ на простой вопрос: нра или не нра smile.gif Ага... князь вернулся...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Обсуждайте изделие французского автопрома на.... angry.gif Serge, ага кто бы говорил главный флудер форума Ага... князь вернулся...... pardon.gif Исправляется, до этого хаял эпику, а тут уже лелеит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Serge, ага кто бы говорил crazy.gif главный флудер форума ha.gif Может и главный.... , но говно на вентилятор набрасывать тереть нужно по теме.... Много и коварно, ага.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Ой.. у эпики изюминка только в тихом и породистом звуке движка. А так все Д-классники с двумя отмосферными литрами овощи! И 2.5атмо не спасают обстановку.. Только момент более 250 - 270НМ начинает потихоньку вдавливать вашу спинку при кикдауне и уверенно выталкивает для обгона фуры. Чтоб поставить в динамике Д-класса зачёт, надо ставить 2.0Т или 3.0атмо. где 300НМ и 200л.с.. мощность. Вот тут вы будите не овощем, а передвижение будет доставлять большее удовольствие. Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей. А так все Д-классники с двумя отмосферными литрами овощи! Изменено 12 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Вывод: у эпики хороший тихий овощ, вотличии от других более громких овощей. Так и мы в своей основной массе не шумахеры, а любители комфортной езды без вжиманий в спинку сидения и проверки надежности ремней безопасности при резком торможении. Как бытие определяет сознание, так и машина определяет манеру вождения - чтобы я на Лапушке да по обочинам или с левого ряда поворачивать направо - да не в жисть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Так и мы в своей основной массе не шумахеры, Мощный мотор нужен не для этого, а для уверенных обгонах на трассе. Кто хочет быть шумахером покупают машины не Д класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Мощный мотор нужен не для этого, а для уверенных обгонах на трассе. Кто хочет быть шумахером покупают машины не Д класса. Мощный мотор никому не помешает! Даже тем у кого овощное восприятие динамики авто. Другое дело, что за бензин плати и стоят дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 для уверенных обгонах на трассе Судя по темам о расходе, большинство, причем явное, только по трассам ездит не часто, а больше по городу. Иметь запас мощности, который нужен от раза к разу, но платить за него расходом бензина в городских пробках - не рачительно. По своим ездовым характеристикам лично для меня Эпика никакой не овощ, а уж если введут драконовские штрафы за превышение скорости, то, к примеру, в Ярославской области нет ни одной дороги, где скорость была бы разрешена свыше 90 км/час. Так зачем мне 300 "лошадей" под капотом? Надо смотреть на комфорт и комплектации, а не на мощУ. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Беркут! Согласен на все 1000%. Учитывая динамику движения и постепенное снижение средней скорости движения в городе из - за загруженности дорог, а также планируемое драконовское увеличение штрафов за превышение скорости, то запредельной мощности не нужно. Мощному и оборотистому движку нужна скорость и обороты, город для него не лучший вариант эксплуатации, как и для кошелька владельца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Если уж сравнивать машины, то нужно сравнивать соответствущий комфорт и комплектацию с ценой, ну и, конечно, чисто субъективное "нравится - не нравится" внешний вид, а все Нм и л/с оставить на усмотрение кошельков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты