superdim Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Иметь запас мощности, который нужен от раза к разу, но платить за него расходом бензина в городских пробках - не рачительно. Иногда это может спасти жизнь, и одного раза достаточно. Также можно про подушки сказать, во многих, особенно С классе за них надо платить доп. деньги, которые скорее всего не пригодяться никогда. Зачем за них платить? Да если взять статистику ДТП то в основном это выезд на встречку, т.е. попытка обгона. Изменено 12 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Другое дело, что за бензин плати и стоят дороже. Если взять турбо стоят они не дороже и бензина расходует не много. а все Нм и л/с оставить на усмотрение кошельков. Вот вот всё от "бедности" нашей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Иногда это может спасти жизнь, и одного раза достаточно. С этим, конечно, не поспоришь, но запас мощности, как, кстати, и безнаказанность, скажем так - расслабляют. Нормально развитый инстинкт самосохранения вполне компенсирует недостоток Нм. Сколько раз видел, как те, кто обгонял меня на подъезде к городу или в городе, стояли рядом со мной перед светофором. Конечно, "какой русский не любит быстрой езды", но и "тише едешь - дальше будешь" тоже из классики. Если взять турбо стоят они не дороже и бензина расходует не много Не использовал никогда турбинированные двигатели и сказать об их плюсах и минусах ничего не могу, но переплачивать ли налоги за "лишних" лошадей тоже каждый решает для себя сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2012 Да если взять статистику ДТП то в основном это выезд на встречку, т.е. попытка обгона. Так может стоит сначала подумать о манёвре, а не расчитывать на резвость мотора. Как там говориться, "не уверен, не обгоняй". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Так может стоит сначала подумать о манёвре, а не расчитывать на резвость мотора. Как там говориться, "не уверен, не обгоняй". Уважаемые, а на ВАЗ что, ни кто по трассе не ездил? Или фуры не обгонял с 4-мя пассажирами в салоне? Так что маневр надо заранее просчитывать, чтобы хватило запаса мотора и места вернуться в свою полосу! VLZZZ - полностью согласен! Не уверен, не обгоняй!!! З.Ы. А вообще тему зафлудили, Изменено 16 октября, 2012 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Уважаемые, а на ВАЗ что, ни кто по трассе не ездил? Или фуры не обгонял с 4-мя пассажирами в салоне? Да что вы ездил не ездил, обгонял не обгонял. С мощным мотором всегда обгон более уверенный и безопасный и что спорить если это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Посмотрел я пыжик 508! Хорошая машинка, и салон красивый, но.... не впечатлила меня машинка. Нет в ней какой- то изюминки. Вроде бы и длина большая, но впечатление как-будто ей пендаля дали и зад... подобрался, в общем за цену под лимон хотелось бы что нибудь внушительное и монументальное. Хотя на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Хотя на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Вот и именно........ Роскошная задница у этого авто..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 Посмотрел я пыжик 508! Хорошая машинка, и салон красивый А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенон............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенонРассказывай, счастливчик! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 Рассказывай, счастливчик! Поздравляю! Спасибо. В общих словах.....турбодизель просто "бомба"! Ну и все современные навороты........... Сочетание 6АТ c турбодизелем великолепно......... Пока обкатаю, потом попробую спорт-режим............думаю будет просто "АХ"..... Подвеска очень собраная и мягкая обновременно...............рулится очень хорошо... Адаптация для России.....клиренс под защитой картера 180мм (привет кроссоверам!)......под порогами 200мм... и Вебасто!!! (вчера запрограммировал на 7.50, вышел, сел в теплую машину ......и поехал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенон............ А денег скока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 А денег скока? 1070000 Без вебасто на дизеле смерть У Вас......да, в Москве.....нет.... если в день не особо много ездишь У меня каждый день 80-100км ..... если в день не особо много ездишь У меня каждый день 80-100км ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 От всей души поздравляю! Тоже присматривался к 508 пыжику, но передумал. Хоть и клиренс и салон красивый, но не лежит душа к французам, да и цена великовата. Самое главное выбрать проверенную заправку, а иначе наша раскудрыт ееё соляра может угробить любой двигун! Удачи на дорогах,пиши отзывы, как француз живет в русских реалиях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Ну и все современные навороты........... Сиденья комбинированные? Как регулировки и удобно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 От всей души поздравляю! Тоже присматривался к 508 пыжику, но передумал. Хоть и клиренс и салон красивый, но не лежит душа к французам, да и цена великовата. Самое главное выбрать проверенную заправку, а иначе наша раскудрыт ееё соляра может угробить любой двигун! Удачи на дорогах,пиши отзывы, как француз живет в русских реалиях! Спасибо большое! Заправка только на Лукойле......в Москве без проблем.... Бака по трассе на 1400км хватит точно........в городе на 800.... Проехал всего 200км.....расход 9л.....и это в Москве....после обкаткидумаю будет 8..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Как я понял, комплектация базовая без допов (сигнализации, парктроника заднего и проч.)? И сидушки тканевые. ТАк ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Сиденья комбинированные? Как регулировки и удобно ли? Сиденья ткань(комбинированная из двух типов) ......но очень качественная.......регулировки ручные очень удобные....поясничный подпор электрический в 4-х направлениях очень удобный....подголовники очень удобные.... Комбинация Ткань+кожа на заказ +48000р. (Была одна машина с такими сиденьями белая....но без биксенона) без допов (сигнализации, парктроника заднего и проч.) Сигнализацию с турботаймером, брызговики, коврики) поставил дилер в подарок....... Штатная сигнализация на заказ +12000р..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Комбинация Ткань+кожа на заказ +48000р. (Была одна машина с такими сиденьями белая....но без биксенона) Так самый цимус в этих сиденьях, а биксенон вроде опция за 35 000. И похоже еще кредитом ихним воспользовались, иначе цена была бы выше. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 биксенон вроде опция за 35 000. Абсолютно верно. И похоже еще кредитом ихним воспользовались, иначе цена была бы выше. Рассрочка на 2 года... Так самый цимус в этих сиденьях Согласен.......... Просто не было варианта с биксенон+кожа-ткань в наличии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) По-любому очень за Вас доволен. Большая и хорошо оборудованная машина. И сделана в дальнем зарубежье. А сигналка с турбо-таймером вещь нужная. Лирика: я в салоне посидел и проникся этаким французским шармом, во всяком случае не так сухо (почти уныло) как в Инсигнии. И материалы, и качество сборки на уровне более дорогих авто. Мне так во всяком случае показалось. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Serge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 как в Инсигнии Тестдрайвил Инсигнию......Бизнес эдишн.... Не понравилась..........шумка хуже чем в Эпике.....очень сильно шумят арки..... Дизель гораздо шумнее чем у Пежо..... Салон уже и меньше.... И материалы, и качество сборки на уровне более дорогих авто На уровне Пассата это точно.... Почти на уровне большой немецкой тройки..... На уровне Пассата это точно....Почти на уровне большой немецкой тройки..... Только цена Пассата с дизелем от1500000..... А больших немцев этого класса с дизелем от 2000000...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Не понравилась..........шумка хуже чем в Эпике. Не может быть, у меня Вектра была там шумка лучше чем у Эпики. На врядли в Инсигнии сделали хуже шумку чем Вектре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Не может быть, у меня Вектра была там шумка лучше чем у Эпики. На врядли в Инсигнии сделали хуже шумку чем Вектре. А Вы на тест-драйве попробуйте..... У меня у дочери Астра H GTC.........тише чем Инсигния.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 У меня у дочери Астра H GTC.........тише чем Инсигния.... Это вообще странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.