vorolyuv Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Эх турбы турбы, гемор с ними, то ошибки то ещё ерунда какая-нибудь. Попробуем оживить ветку..... Сегодня тестил 1.6THP 150л.с. 240 Н.м комплектация максимальная Allure (кожа, нави, проекционный дисплей, старт.стоп с кнопки, ну и т.д.) Цена 1 139 000 руб. Главный вывод. Эпика 2.0 6АТ едет лучше (плавность хода лучше, тишина движка (турбик рычит уже с 2000 об/мин и чувствуется турбо-яма), тяговитость (мое мнение) на Эпике лучше...... Из плюсов. 1.Шумка от дороги у Пыжа лучше. 2.Интерьер (качество материалов и исполнение на уровне МВ,ВМW,AUDI). 3.Экстерьер лучше на порядок. 4.Адаптирован для России (клиренс 178мм......"привет кроссоверам") 5. Подвеска без "наших косяков".... 6.Управляемость лучше на порядок, (за исключением плавности хода....Эпика лучше!!!) 8.Климат 2-х зонный в базе ну и всякие там современные примочки тоже в базе. 7.Куча всяких современных "приблуд"....перечислять не буду, кому интересно, можно посмотреть на сайте Пежо..... Мой вывод (субъективно, как вариант замены Эпики). 1.С этим мотором (1,6 турбо) нафиг не надо......несмотря на кучу наворотов.... (есть еще база, просто 1,6 без турбо, 120л.с. с роботом....это вообще дерганый "овощ")...к сожалению бензинок больше нет..... 2. Остается протестить дизель (2,0 турбо 136 л.с./ 320н.м)..............если поедет,то хороший вариант....правда подороже.....но если не рассматривать максималку и выбрать среднюю комплектацию, думаю будет неплохой вариант.......(есть еще топовый 2,2 турбодизель 204 л.с./420 Н.м.....этот точно ракета, но цена 1,5 ляма и только в максималке). Потестю дизель, напишу отзыв.... Эпика 2,0 6АТ(Рlacid Grey) Москва,Братеево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Потестю дизель, напишу отзыв.... Потести Ситроен С5 и сравни с Пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Цена 1 139 000 руб. Добавь 150000 и можно взять Малибу или Киа Оптиму.Блин не увидел что речь о 508-ом пыже,подумал про 408-й.Тогда ценник вменяемый(по сравнению с одноклассниками) Изменено 5 октября, 2012 пользователем maga150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Главный вывод.Эпика 2.0 6АТ едет лучше (плавность хода лучше, тишина движка (турбик рычит уже с 2000 об/мин и чувствуется турбо-яма), тяговитость (мое мнение) на Эпике лучше...... У 508 плавность хода лучше чем у С5 я уж про эпику молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Потести Ситроен С5 и сравни с Пежо. Хайтек-дизайн не мой вариант.....даже пробовать не буду... У Ситры5 только один.................. плюс Гидрактив3......остальное на любителя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vorolyuv Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 Добавь 150000 и можно взять Малибу или Киа Оптиму Добавив 180000 можно взять новую ВМW 320i в последнем кузове ................. Малибу в живую не видел, но считаю ценник неадекватным..... Оптиму видел, сидел....не тестил........ездил как то пассажиром..............мое мнение менять шило на мыло не имеет смысла+ попадалово ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 взять новую ВМW 320i в последнем кузове это маленькая машина которая не стоит своих денег. как говорят, что бмв начинает с 335 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 Хайтек-дизайн не мой вариант И откуда там Хайтек.... Обычная европейская внешность.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Обычная европейская внешность Я б сказал обычная французская, у немцев совсем другая европейская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Я б сказал обычная французская, у немцев совсем другая европейская. Присмотритесь к Ауди и заметите достаточное сходство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Вы что то странное пишешите... По двигателю не понимаю вашего ощущения... У эпике например на 2000обр.. момент около 150НМ а 508-го 240НМ... Другими словами в диаапазоне 1500 - 4000обр.. пежо будет всреднем в 1.5 раза тяговитее! с 4000 до 6000обр.. будет всреднем тяговитее на 20%.. Это нельзя не почувствовать. 1.6Т можно спокойно равнять с эпикой 2.5.. Причём до 4000обр.. двигатель 1.6Т будет приёмистей!! 240нм то уже от 1500обр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Другими словами в диаапазоне 1500 - 4000обр.. пежо будет всреднем в 1.5 раза тяговитее! Конечно это двигатель года от БМВ-пежо, по характеристикам один из самых крутых в своём классе, не знаю как по надёжности. Огромный момент на низах должен чувствоваться, как на дизеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
290002511 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 не знаю как по надёжности Именно! Все достоинства пыжа 508 и ситроена C5 перевешивает низкая надежность БМВ-ПЕЖО-мотора 1.6 турбо. Он еще получил титул моторо какогото-там года! Загляните на форму C5 - в разделе "двигатель" непрерывно стон отчаянный раздается - в среднем 30ткм - толи цепь ГРМ растягивается, то ли звездочку на валу проворачивает - и досвидания уют и комфорт, здравствуй общественный транспорт :-) Ремонта еще на 30ткм хватает - ничего не поделаешь - ошибка инженеров-конструкторов. С нормальным двиглом - дорого! Что-бы там не парил дилер что все устранено - я за свой счет проверять не собираюсь, поэтому вместо росшкошного C5-го взял - гремящее на каждой кочке неуправляемое корыто - Эпику :-) Зато загляните в сервисную книжку Эпики - замена цепи ГРМ каждые 300 000 (триста тысяч! км) просто проникнитесь, какой ресурс заложен в двигло! 600000, 900000 или 1200000 км!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) толи цепь ГРМ растягивается, то ли звездочку на валу проворачивает Ну да момент-то большой вот и проворачивает и растягивает Изменено 8 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 или 1200000 км!? или 30 экваторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Именно! Все достоинства пыжа 508 и ситроена C5 перевешивает низкая надежность БМВ-ПЕЖО-мотора 1.6 турбо. Он еще получил титул моторо какогото-там года! Загляните на форму C5 - в разделе "двигатель" непрерывно стон отчаянный раздается - в среднем 30ткм - толи цепь ГРМ растягивается, то ли звездочку на валу проворачивает - и досвидания уют и комфорт, здравствуй общественный транспорт :-) Ремонта еще на 30ткм хватает - ничего не поделаешь - ошибка инженеров-конструкторов. С нормальным двиглом - дорого! Что-бы там не парил дилер что все устранено - я за свой счет проверять не собираюсь, поэтому вместо росшкошного C5-го взял - гремящее на каждой кочке неуправляемое корыто - Эпику :-) Зато загляните в сервисную книжку Эпики - замена цепи ГРМ каждые 300 000 (триста тысяч! км) просто проникнитесь, какой ресурс заложен в двигло! 600000, 900000 или 1200000 км!? Надёжность это важный, но другой вопрос. У Эпике движок тоже дикуша какая то.. Слухов о прожорливости и кряканье в р-не 50 - 120тыс.. тоже много. 1.6Т будет кушать в серднем на 3 литра меньше! На обгонах будет вполне хорошо разгонять автомобиль..Пример: Пежо508 1.6Т (150л.с.. 240Нм) и Пассат 1.8Т (152л.с. и 250НМ).. Динамика должна быть почти одинакова с пассатом 1.8Т Который очень уверенно разгоняется! Лучше Камари 2.4, Теаны 2.5, Эпики 2.5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Все достоинства пыжа 508 и ситроена C5 перевешивает низкая надежность БМВ-ПЕЖО-мотора 1.6 турбо. Он еще получил титул моторо какогото-там года! Довольно спорное высказывание и вот почему: ненадежные двигатели премий года не получают, разве не так? Его же не за красивые глаза присуждают..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Присмотритесь к Ауди и заметите достаточное сходство. Ничего общего, так можно и Волгу с Эпикой сравнить и еще полный список автомобилей, везде есть схожие черты, но не похожи. Динамика должна быть почти одинакова с пассатом 1.8Т Который очень уверенно разгоняется! Лучше Камари 2.4, Теаны 2.5, Эпики 2.5... 1.6Т с фольксвагеновским 1 .8 и рядом не стоял, да у фолькса очень хороший, при официальной прошивке машина с ним будет за 7сек. до 100 разгоняться, но это не значит, что и у Пежо так же хорош движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Ничего общего, так можно и Волгу с Эпикой сравнить и еще полный список автомобилей, везде есть схожие черты, но не похожи. Речь шла об экстерьере, европейском или азиатском. Так вот 508-й вполне себе европейский авто, и нету там "хайтека" . У 407-го был, а у 508-го нету.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 1.6Т с фольксвагеновским 1 .8 и рядом не стоял, да у фолькса очень хороший, при официальной прошивке машина с ним будет за 7сек. до 100 разгоняться, но это не значит, что и у Пежо так же хорош движок. Я говорю о эдентичных характеристиках! Разница только в моменте всего 10НМ ( 240НМ против 250НМ).. Поэтому смею полагать, что движки практически одинаковы по тяго-мощностным характеристикам. Другое дело надёжность. Ну турбо-движок в первую очередь продукт на рынке! А одного продукта может быть лучше вкус, малая каллорийность, но маленький срок годности. У другого наоборот. Турбина при правильной эксплуатации живёт 100 - 150тыс.. Турбо движок 150-200 - 350тыс.. Бывают сливы движка и турбины на более ранних стадиях, но часто это результат грубой эксплуатации, так как турбо требует другой заботы. Зато вы получаете + 50-70% момента и втом числе на низах и прирост мощности, при условии меньшего на 15-20% расхода топлива. А так может лучше более надёжный, но овощной и прожорливый атмосферник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) ненадежные двигатели премий года не получают, разве не так? Его же не за красивые глаза присуждают Премию дают за инновации и тех.характеристики, надёжность там не оценивается. Для этого нужно время и статистика. 1.6Т с фольксвагеновским 1 .8 и рядом не стоял, Сфигали, бмв вообще лидер по моторам а это именно их мотор. И здесь 1,6, точно такие же характерики как и на 1,8, а объём меньше. Ещё и налог из-за 2 лошадиных сил значительно больше. Изменено 9 октября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 при официальной прошивке машина с ним будет за 7сек. до 100 разгоняться В тех.характеристиках 8,8 сек. написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
290002511 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 Динамика должна быть почти одинакова с пассатом 1.8Т Который очень уверенно разгоняется! при этом уверенно пожирая литр масла на 1000 км. Поиск по слову "масложор" выводит много интересного по двигателям компании вольксваген груп. Пассат хорошая машина, только я дождусь когда уляжется вся эта мудотня с инновациями и заоодно денег подкоплю, а пока неспешно буду передвигаться на овощной и прожорливой машине из прошлого века ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Оффтоп "масложор" выводит много интересного по двигателям компании вольксваген груп. не про французов. Про VW турбомоторы ... Мы на компанию купили в январе 11 года пять фольксвагенов с турбомоторами, в этом году весной еще два. Все, естественно, на гарантии. Ребята ездят аккуратно. Заправки только Лукойл (у нас с ними договор, да к тому же наши клиенты по работе, как "бункер" там и Гродненский 15). ВСЕ машины уже в ремонте. и проблемы только с моторами. Изменено 9 октября, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2012 В тех.характеристиках 8,8 сек. написано. 1.8TSI 7.8сек. до 100, с прошитыми мозгами получаются честные 7 сек. И здесь 1,6, точно такие же характерики как и на 1,8, а объём меньше. Так если характеристики такие, то почему едет не так же с ним как Шкода, по весу они примерно одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.