Fidel-71 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Всем привет! Развалились задние,плавающие сайлентблоки. Долго тянул время по замене,не мог принять решение-поворотные кулаки в сборе или CHAB-006Z! Побеседовав с мастерами,кот.выдали,что это расходник,приготовься к замене раз в 30000км,я выбрал второй вариант.Заказал в Exist 4 плавающих сайлентблока-CHAB-006Z и 2 втулки стабилизатора(4 по 728 руб),работа,по замене,составила 2 часа и 3500руб.Всего 6412 руб. Проехал 5700 км после замены,пока супер,а езжу я в Туле-кто был,знает какие у нас дороги!)))Завтра еду на замену масла,сделаю диагностику ходовой. Хочу,немного,поделиться мнением по поводу MAB-080! Это не плавающий сайлентблок! Задние колеса в Эпике-подруливающие,не плавающий сайлентблок будет отрицательно влиять на это! + плавающий сайлентблок сделан для,определенной,амортизации всей подвески,чего не будет в МАВ-080,кот.будет создавать,только,нагрузку! Да-цена 280 руб за МАВ-080,но ездить Вам! Изменено 6 марта, 2012 пользователем Fidel-71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Задние колеса в Эпике-подруливающие, ето как ??? смысл всех этих наворотов -независимая подвеска и что бы в поворотах не кренилась, поэтому вопрос: неужели изменив жесткость нескольких резинок,мы заставим авто с полной массой более 2 тонн ехать как то по другому? по моему эту задачу решают подбором пружин и амортизаторов,а не установкой других сайлентблоков плавающий сайлентблок сделан для,определенной,амортизации всей подвески амортизирующие свойства пл.сайлентблока близки к чугунной болванке -если его разодрать ,то между наружной мет. обоймой и внутренним мет.шаром на втулке максимум 1 мм резины,тогда как в обычном сайлене -10мм сплошной резины МАВ-080 этот слабоват, надо ставить TAB-239 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем ОМК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) вчера заменили мне на задних кулаках все сайлентблоки, стойки и втулки заднего стабилизатора. Развал-сход сделали. машину не узнать. в офигенной колее чуть возрастает услилие на руле. стуков нет вообще. с передом проблем нет. "буренку свою не продам никому!Такая корова нужна самому!" (с) Изменено 15 мая, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 Всезет вам всем, 30 т.к. прокатали до поломки, а у меня на 10-15 развалились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 сочувствую.....у меня вроде как тока начали..пробег 60 тыщ. Уже почитываю на форуме опыт одноклубников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=121841 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2012 этот слабоват, надо ставить TAB-239 ведь писалось что не подходят тойотовские и чем плохи МАВ-080? Митсубиши Галант меньше Эпики? по-моему сопоставимые авто. Я себе поставил МАВ-080, ваще тишина, проехал правда еще мало, но были здесь отзывы что бегают они и по 40 и по 60 тыщ без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kozinson Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 вчера зменил 4 плавающих на MAB-080, две задние шаровые и задние же стойки стабилизатора. встало все шикаааарно. первая замена по подвеске за 76 тысяч км едет отлично, тишина и покой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Шаровые какие, номерок на них есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 дада, номерок шаровых, как их выковыривать и вковыривать обратно и номерок стоек стабилизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Ну со стойкой стабилизатора проще, под оригинальным номером GM обычно идет изделие от CTR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Cr.Rabbit, за 245р такая же как за 409? это задняя стойка стабилизатора? или они не различаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Разные поставщики и цены соответственно. Номер один для правой и левой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) все это понятно, не понятно только одно: допустим шаровую можно сделать разборной (это еще с советских времен многие умеют), заменить там вкладыш и будет все нормалек еще очень долго, а вот с плавающими сайлентами верхними пока не понимаю что делать, никто так ничего хорошего после замены на аналоги не сказал http://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria...1151175827.html кстати, что это за програмка такая по конструктиву подвески? откуда скрин сделан Изменено 28 июня, 2012 пользователем SfS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Ну тут или, или. Это полный каталог на модели GM Изменено 28 июня, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kozinson Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Шаровые какие, номерок на них есть? пардон за задержку... FEBEST 1020V200R шаровые опоры - по 660 руб. мне достались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kozinson Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 дада, номерок шаровых, как их выковыривать и вковыривать обратно и номерок стоек стабилизатора итак, шаровые опоры - FEBEST 1020V200R - 660 руб./шт. стойки стабилизатора задние - CTR CLKD14 - 249 руб./шт. выковыриваются как обычно, вковыриваются еще более как обычно просто я не присутствовал, но вся работа по смене стоек стабилизатора, плавающих сайлентов на неплавающие, шаровых заняла 4 часа у мастера. прошел 1500 км - счастье продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2012 Kozinson, уже поменял рычаг в сборе, решил что по стоимости 2 сайлента плюс шаровая как раз под цену рычага в сборе подбираются, причем с сайлентами так толком вопрос и не решен на что их менять, у меня один болтался как сопля в стакане, а другой заклинен был. Рычаг старый остался на будущее для экспериментов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Блин, пипец. Вот это хостинг картинок, все старые похерил и теперь по ссылкам новая хрень постится. Теперь только удалять сообщения, вот подстава Изменено 19 октября, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
emelushka Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Вот тут просматривал два сайта... Евроавто и Экзист... По всем подборам номеров и размером... Пришел к выводу, что все шаровые и сайленты по кругу авто обходятся примерно 7000-8000 т.р., Выбранные позиции хранятся в корзине не более 3 дней. Показать цены в: Фирма Артикул Наименование Упак. Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим. General Motors 96328434 Сайлентблок передний переднего рычага 1 1 дн. 2 306,99р. 613,98р. Car-dex CM-D701 Сайлентблок рычага подвески 1 2 дн. 2 313,44р. 626,88р. CTR CBKD-12 Опора шаровая 1 1 дн. 2 306,65р. 613,30р. Febest CHAB-003 Сайленблок задней продольной тяги 1 1 дн. 6 309,71р. 1 858,26р. Febest CHAB-002 Сайлентблок задней цапфы 1 1 дн. 6 278,46р. 1 670,76р. Febest 1020-V200R Опора шаровая заднего верхнего рычага 1 2 дн. 2 588,51р. 1 177,02р. Сумма 6 560,20р. Это гораздо дешевле рычагов... При том что задние рычаги идут без сайлентов поворотного рычага Фирма Артикул Наименование Упак. Ожидаемый срок, дн. Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим. General Motors 96440032 Рычаг продольный задний 2 дн. 2 1 242,90р. 2 485,80р. General Motors 96440041 Рычаг задней подвески нижний сходразвальный 2 дн. 2 1 057,83р. 2 115,66р. General Motors 96440044 Рычаг подвески задний поперечный 2 дн. 2 1 097,22р. 2 194,44р. NK 5015015 Рычаг подвески 14 дн. 1 2 623,68р. 2 623,68р. NK 5015016 Рычаг подвески 14 дн. 1 2 623,68р. 2 623,68р. Сумма 12 043,26р. И это я еще не брал в сумму верхние рычаги))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 так то все правильно, только вот в подобной теме уже нашли родной сайлент от GM, а не китаюзу. Вместо CHAB-002 или CHAB-006Z ставим родной 96328503. А вот с заменой CHAB-007 пока проблема, не хотелось бы ставить резину вместо плавающих родных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 А вот с заменой CHAB-007 пока проблема, не хотелось бы ставить резину вместо плавающих родныхнижний средний резиновый стоит и CHAB-002 тоже резиновый вид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 нижний средний резиновый стоит и CHAB-002 тоже резиновый я знаю, что они резиновые, а хочется поставить плавающий. Неужели нет никаких каталогов от GM, чтоб можно было сайлент по размерам подобрать именно плавающий? От Эванды, от Дэу Нубиры и т.д. и т.п.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2013 коллеги, у меня такая же проблема. неужели, действительно, в каталогах нет оригинальных плавающих сайлентблоков? Так не хочется весь кулак из-за этого менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.