Яночка Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Гарантия на кузов 6 лет, не зря ее дают, значит и машина прослужит как минимум 6 и много более лет. Машинку надо любить Изменено 24 мая, 2009 пользователем Яночка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 дамаю лет 5....а дальше уже будет ведро с болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 дамаю лет 5....а дальше уже будет ведро с болтами. Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Респект! Любите свои машины, заботтесь о них и не запускайте - срок жизни продлиться, а у нерадивого хозяина и "мерс" накроется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 я посмотрю через пять лет сколько из вас будет плавать на своих "караблях". На машинах в наше время столько не ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) я посмотрю через пять лет сколько из вас будет плавать на своих "караблях". На машинах в наше время столько не ездят. "Срок жизни" машины и "срок моего ей пользования" - это разные вещи! Кто-то машины раз в год меняет. Хотя я сторонник стабильности, не люблю часто менять столь масштабные вещи, да и средства не всегда позволяют. Я вообще "эпиководом" стал совершенно случайно, благодаря "чудовищным" скидкам в Арманде. Сама по себе, без скидок, машина для меня дороговата. Именно поэтому буду стараться, чтобы она мне служила как можно дольше! Изменено 24 мая, 2009 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 "Срок жизни" машины и "срок моего ей пользования" - это разные вещи! Кто-то машины раз в год меняет. Хотя я сторонник стабильности, не люблю часто менять столь масштабные вещи, да и средства не всегда позволяют. Я вообще "эпиководом" стал совершенно случайно, благодаря "чудовищным" скидкам в Арманде. Сама по себе, без скидок, машина для меня дороговата. Именно поэтому буду стараться, чтобы она мне служила как можно дольше! Никто и не путает.Дай Бог чтоб она тебя не подводила.А поменять машину раз в четыре года,я считаю нормальным явлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 А поменять машину раз в четыре года,я считаю нормальным явлением. Все зависит от дохода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 Ребята, Вы что???? Какие 100 000км???? У меня сейчас 53 тыс, машине меньше полутора лет. ВАЗ 099 я катал от 0 до 150 000 , так вообще без замечаний, сыпаться после 150 стал, и то уже не у меня. При не очень активном использовании пробег авто 20 000 в год, за 10 лет, это всего 200 000 км. Если за авто ухаживать, как планирует топикстартер, будет устранять очаги возможной коррозии, так кузов выдержит, ни чего с ним не будет. За 2 зимы и 1 лето у меня по кузову замечания по винтикам подсветки заднего номера и "амортизаиору" крышки багажника, но это не кузов, да пара сколов на капоте, но покрасить его по каске , есло что, не проблема.... При аккуратном уходе и не сумашедших пробегах ПРОСЛУЖИТ!!! Берите и радуйтесь!!! Ну а подвеска, так это расходник, на нее придется тратится...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 Все зависит от дохода. согласен............без бабок машину не поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 согласен............без бабок машину не поменяешь. ну, если, конечно не меньшую сумму не в ущерб качеству, допустим шкода, которую хотел, но тоже соблазнился на скидку предоставленную салоном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 ну, если, конечно не меньшую сумму не в ущерб качеству, допустим шкода, которую хотел, но тоже соблазнился на скидку предоставленную салоном Шкода машинка конечно хорошая, но ЭПИКА классом повыше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 Шкода машинка конечно хорошая, но ЭПИКА классом повыше будет. Я именно "Шкоду" и хотел и именно "соблазнился скидками". Правильно ли это - покажет время, а пока что я доволен! Хотя лично моё мнение - Шкода надёжней Шевроле, но и намного дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 Я именно "Шкоду" и хотел и именно "соблазнился скидками". Правильно ли это - покажет время, а пока что я доволен! Хотя лично моё мнение - Шкода надёжней Шевроле, но и намного дороже... а бмв надёжней чем шкода.........но по цене ужас какойто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 Поясню: когда я разбил свою "Нексию", выбор стоял между "Октавией" и "Лачетти". Но так как мне предложили "Эпику" по цене "Лачетти" -я стал эпиководом. А "БМВ" и иже с ними мне нафиг не нужны - пафос и цена на высоте, а ведь машина как машина. Я бы не стал такую машину себе покупать из практических соображений: денег переплачиваешь за брэнд кучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 Шкода машинка конечно хорошая, но ЭПИКА классом повыше будет. ....а и никто и не спорит, что выше, конечно. Вообще шев..продукт вполне достойный , салон достаточно хорош, я бы даже сказал, что в ауди или бмв нисколько не лучше - интерьер, берем интерьер во внимание, качество пластика может конечно и уступить, но.....вообщем конкуренция на лицо. А что касается шкоды, так перед тем как сделать свой выбор, который и до сего времени не исключает на будущее стать - шкодоводом, внимательно и достаточно скорпулезно оценивал машинку, качество на высоте, очень жаль. что бренд повысил цены, никаких скидок. Но вернемся к теме, шевроле хороший авто и до сих пор не перестаю потверждать это изо дня в день, управляя им, во что уж точно влюбился - в шумоизоляцию.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 Шкода машинка конечно хорошая, но ЭПИКА классом повыше будет. ЭПИКА будет классом пониже. Причем этак на 2. По качеству деталей, управляемости, кузову и тд Ну и вообще плохо сравнивать фирму-производителя с МОДЕЛЬЮ авто другого производителя. Например: Октавия выше по качеству, чем Эпика. Вот это корректное сравнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 ЭПИКА будет классом пониже. Причем этак на 2. По качеству деталей, управляемости, кузову и тдНу и вообще плохо сравнивать фирму-производителя с МОДЕЛЬЮ авто другого производителя. Например: Октавия выше по качеству, чем Эпика. Вот это корректное сравнение Не согласен с корректностью сравнения. Октавия всегда была и остается гольф-классом. Эпику из Шкоды корректно сравнивать с SuperB. Думаю, тут даже не о чем говорить, вряд ли будут сомнения у кого то, в том, какое авто выиграет. Вообще говоря, тема сравнений Эпики есть на форуме, здесь обсуждается другой вопрос. Будьте внимательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петр60 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Машина сравнительно молодая, их не так давно стали выпускать, так что о сроке службы можно предполагать лишь метафизически. ps что-то я огорчился, узнав, что Эпика пониже классом и качеством даже чем Октавия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 Чем меньше её будут касаться руки официалов с СТО, тем больше прослужит. К сожалению, печальный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2009 железо есть - железо, и лучше его только недвижимость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петр60 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2009 железо есть - железо, и лучше его только недвижимость... Рано или поздно любой автомобиль становится "недвижимостью" Повторюсь, что о сроке жизни конкретно Эпики трудно говорить, неполных 4 года от роду, как можно предполагать. Да и опять же от уровня жизни самой Эпики зависит. Вон еще "копейки" эксклюзивные 80г. выпуска катаются, а здесь европейское качество, новые технологии. Будет Эпика долго жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2009 Будет Эпика долго жить. Будем надеяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Всем привет, все тачки, которые у меня были-это авто с хорошим пробегом и возрастом: Вазик09 1995г.в.,Ауди бочка 89г.в.,ФВ Джетта 89г.в. , Тойота Карина Е 1994г.в. (продал этим летом). Сейчас вот новый авто) Что хочется отметить:самый оцинкованный кузов в мире от Ауди был самым гнелым, дыра на дыре (ездил на ней 5 лет назад)!; джетта, где оцинковка местная, как на жигулях, на ходу до сих пор (имеются дырочки); про девятину молчу; Тойота, которой сейчас 15 лет с пробегом 300000 имеет родной окрас и не единого пятнышка ржавчины!! На Тойотке сейчас ездеет мой друг, не нарадуется. Честно говоря сам не знаю, как она так сохранилась, но одной из основных причин точно является безаварийная езда. Стояла всегда на улице. В общем, итого, полагаю, что Эпика будет ездить столько, сколько ее "даст" сам хозяин. Если ЛКП не нарушать, ухаживать за кузовом и не "всовывать" на ней, можно и на много больше отгонять, чем 10 лет..... ничего не будет. Больно мы быстро с Вами забываем, как катались на старушках (возраст/пробег) и ухаживали за ними....сейчас все больше людей берут авто по принципу "да гарантия кончится и досвидос", используют по полной, жмут так, что движки и коробки "устают" и до 100000км, а потом говорим: "авто нынче не надежные пошли..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 сейчас все больше людей берут авто по принципу "да гарантия кончится и досвидос", используют по полной, жмут так, что движки и коробки "устают" и до 100000км, а потом говорим: "авто нынче НЕнадежные пошли..." Вот тут готов поспорить. Именно производителям, и не только им, выгодно, чтобы авто чаще менялось. Даже точно срок указан - не позже 2-х лет. Ибо 100 000км без ограничения срока (это 3-4 года езды) было бы самой оптимальной гарантией производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.