Alien Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) не факт, что новое зальют не бракованное. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Alien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2012 Почитала темку, спасибо всем за ответы, деньги лучше на что-нибудь другое потрачубуду ждать 15 тысяч) я балдею просто. На 0 ТО вообще-то и подвеску смотрят. Мне всю подтягивали. А по обкаточному маслу.... Сливаю масло после 7500,так там черная жижа. А люди накатывают по 15 тыков. Жалко денег на дилерское ТО,так заедьте в другое СТО сменить масло,денег выйдет 2400-2500 с работой. ЗЫ ждем тему загорелась масленка или что-то в этом роде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alien Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Все болты на заводе затянуты с ограниченным моментом, необходимым для нормальной эксплуатации автомобиля. Поэтому, естественно, вручную их можно еще докрутить, но какой смысл? А синтетическое масло темнеет уже в первые тысячи км (1-2). Это говорит только о том, что работают моющие присадки, но ни как не о качестве масла. Просто люди не хотят понять или не знают, что определение качества масла по цвету относиться только к минералке, а сервисы этим и пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 А по обкаточному маслу.... А такое бывает? Сливаю масло после 7500,так там черная жижа Это как раз нормально. Было бы светлое, вот это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Раз уж пошла такая пьянка.... Сейчас пробег 4500, через полтора месяца еду в Европу, прокачу где-то 6000, т.е как раз по приезду попадаю к ТО1. Есть ли смысл менять масло перед поездкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ipkvraaa Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Все мы выросли и воспитались на Жигулях и Волгах ( по крайней мере большинство начинало с них), и вопрос "менять-не менять" с тех пор тянется. Задав в Яндексе поиск "обкаточное масло" вылезли ответы с автофорумов практически всех производителей и моделей, и как следствие нигде нет однозначного ответа.Моё личное мнение, замена масла на ТО 0 ведёт только к МОРАЛЬНОМУ удовлетворению и абсолютно никак не сказывается на двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 боян аццкий,но почитайте еще раз,особенно те,кто машину не на два-три года берет. Те,кто вырос не на волгах и жигулях,могут и не знать,что там в моторе с завода. Или вам с машиной хим.анализ масла,залитого в мотор, еще дают? http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970 как вам такое из мотора после обкатки? масло кастрол... Вообще,это дело каждого,зависящее от настроения и кошелька. Мне на чужие машины по-барабану,у всех своя голова. Но если,купив машину за 600-800 тысяч,жалко 2500-3000,то мне нечего сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970 В статье ни где не написано, что надо менять масло после 2000-3000 км. и делать ТО-0. Там как раз про 15000 км. говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 как раз про 15000 км считаете целесообразным так? делайте так,здесь все взрослые люди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Если кто-то считает, что его машина эксплуатируется в жестких условиях, а по факту - это все крупные города с их пробками и малыми пробегами, то замена масла на 7500 км - вещь абсолютно правильная, о чем и в Инструкции по эксплуатации прописано. У меня эксплуатация 85/15 трасса/город, поэтому и меняю масло через 15000, а если бы было наоборот, то через 7500 производил бы замену - машину жалко стало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) считаете целесообразным так? Это в статье так написано, на которую вы ссылку дали. Хотя говорите о том что менять масло надо чаще чем раз в 15 тыс, а ссылка на статью говорит о другом. Может менять раз в 10000 и есть смысл, но в ТО-0 точно смысла нет. Каждый конечно сам решает, я делаю как в инструкции написано и больше 3 лет по возможности на одной машине не езжу. Изменено 5 мая, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Это в статье так написано, на которую вы ссылку дали я ссылку дал на то,что бы посмотреть,какое оно,обкаточное масло. Только и всего. Не верю,что процесс обкатки проклятые буржуины со своими технологиями ХХI века(ха-ха) обошли. Трение никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ipkvraaa Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Александр Шевченко Оффтоп Завтра буду в НН в Меге Федяково. Приеду к открытию , стоять буду под Икеей около входа, где посадка на маршрутки.Тел. 910 671 семь три 60.Будешь проезжать мимо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2012 ТО -0 делать целесообразно,если пробег до первого ТО превысит 10 т.км. Учитывая наши дорожные условия,судя по многочисленным экспертным оценкам после 12-13 т.км масло в Российских реалиях дорожной жизни работает уже на пределе своих характеристик. Поэтому зачем ждать предела. Считаю 10 т. нормальный пробег для замены масла. А если пробег менее 10 т. , то раз в сезон (желательно весной). А вот салонный фильтр с учетом нашей запыленности дорог,лучше менять два раза в сезон: весной и осенью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 На 6400 сделал ТО-0. Обошлось в 3506 руб. Масляный фильтр - 391 руб., масло 5w-30 Dexos2 3115 руб. Порадовал сервис в ОД GM Аванрард. Заодно подтянули (поменяли) клипсы переднего бампера (не срасчитал при съезде с поребрика). Обращался к другим ОД у них планка от 4400 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Хотел сделать ТО-0 сам,но обратил внимание что маслянный фильтр помечен краской(полоса на фильтре и блоке),вот теперь думаю делать самому или ехать к ОД? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем maga150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.