Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте прошу совета!!! Проблема в следующем : Эпика 2010 год покупал в салоне гарантия прошла. Пробег 15.000. Загорелся ЧЕК машина перестала переключатся со 2ой на 3ю набирает обороты мотор ревет переключения нет. На холодную переключается но подергивает и тоже с повышенными оборотами. Сделали диагностику Показывает код ошибки Р0700 затем U0101 и P2714 Сегодня открыли коробку все перебрали механическая часть в норме. Подскажите может кто и сталкивался с такой проблемой. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Либо Гидроблок (Саленойды или сам ЭБУ-Мехатроник)... Так-же возможно бублик (Гидротрансфарматор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 U0101 - Нарушена связь с контроллером КПП P2714 - Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело в отключенном положении Полное описание здесь И здесь Так-же возможно бублик (Гидротрансфарматор) "Бублик" так не умирает - у топикстартера на холодную переключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 про бублик я лишь предположил... у меня такие же симптомы были... срывало 2 и 3 передачу в нейтраль. значит это гидроблок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Теперь только замена гидроблока в целом? Уже меняли один он не подошел при включении задней скорости был сильный удар в коробке. Сказали что 2714 механическая ошибка нужно раберать. Разобрали результатов нет( все целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 при замене гидроблока требуется адаптация акпп + прошивка с какого ты города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 при замене гидроблока требуется адаптация акпп + прошивка с какого ты города? Узбекистан Ташкент. После прошивки и адаптации стук пропадет? при замене гидроблока требуется адаптация акпп + прошивка с какого ты города? А ремонтировать возможно гидроблок? Если проблема в нем конечно? Может прошить мой это решит проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Скажи пожалуйста у тебя автомат какой? 5 ступка или 6 что конкретно поменяли в коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Скажи пожалуйста у тебя автомат какой? 5 ступка или 6 что конкретно поменяли в коробки? 6ст. Ничего собственно не меняли. Первый раз разобрали. Поставили новый гидроблок. Был стук при включении задней адаптацию не сделали сказали номер не совпадает с твоим родним блоком скорее всего это от магнуса. Опять сняли поставили мой. Сегодня разобрали коробку дабы устранить ошибку 2714 якобы кольцо какоето вероятно вылетело. Разобрали там все целое и опять собрали. Все пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 если ты меняешь весь гидроблок и ставишь новый то новый пустой в нем нет ПО, машина не видит коробку, будет трогаться с 3 передачи (не путать с аварийным режимом, это не он) задняя передача будет включаться с сильным ударом, при переходе в драйв будет также удар. а ошибка в блоке коробки или двигла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 если ты меняешь весь гидроблок и ставишь новый то новый пустой в нем нет ПО, машина не видит коробку, будет трогаться с 3 передачи (не путать с аварийным режимом, это не он) задняя передача будет включаться с сильным ударом, при переходе в драйв будет также удар. Вооот понятно значит еслиб они сделали адаптацию и прошили то все былобы в шоколаде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 ручной режим работает? на табло передача отображается? в цифрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 ручной режим работает? на табло передача отображается? в цифрах? На холодную да. Когда поездеешь нагреется пропадает и только вторая передача выше не переключает. ручной режим работает? на табло передача отображается? в цифрах? Когда нагреется цифры не показывает ручная не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 а где ты взял новый гидроблок? пробуй его прошить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 а где ты взял новый гидроблок? пробуй его прошить! У мастера был который разберал ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 старый шить не надо! он не рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 старый шить не надо! он не рабочий. Значит мой уже все? Я правельно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 видимо да я поменял по такойже причине... глюки были на горячию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 видимо да Спасибо! Завтра попробуем так сделать!!! А как быть с 2714? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZaHaKa Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 и клемы сбрасывал не помогало... на утро машина ехала что касается ошибки р2714... не работает саленойд. эта ошибка на новом гидроблоке вылезла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ybaron Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 и клемы сбрасывал не помогало... на утро машина ехала что касается ошибки р2714... не работает саленойд. эта ошибка на новом гидроблоке вылезла? Клемы не помогло. Машина и сегодня утром с гаража до бокса минут 15 ехал переключалась. На новом блоке не подключали сканер сразу загнали и сняли его. Типо он не подошел. Так сказал мастер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) про бублик я лишь предположил... у меня такие же симптомы были... срывало 2 и 3 передачу в нейтраль. значит это гидроблок... В бублике срывает шлицы и машина уже никуда не переключает... Два раза ремонтировал на прошлых машинах АКПП, но там и пробеги были большие. Для 10-го года слишком рано...хотя, если асфальт шлифовать, то любую коробку можно "убить" Здесь, скорее всего не контакт в разъемах, короче электрика. Вообще, предположить можно много чего, но не видя машину это все "аборт по телефону" Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.