Перейти к содержанию

Помогите ! Проблема с АКПП 6ст


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте прошу совета!!! Проблема в следующем :

Эпика 2010 год покупал в салоне гарантия прошла. Пробег 15.000. 

Загорелся ЧЕК машина перестала переключатся со 2ой на 3ю набирает обороты мотор ревет переключения нет. На холодную переключается но подергивает и тоже с повышенными оборотами. Сделали диагностику 

Показывает код ошибки Р0700 затем U0101 и P2714

 Сегодня открыли коробку все перебрали механическая часть в норме. 

Подскажите может кто и сталкивался с такой проблемой. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо Гидроблок (Саленойды или сам ЭБУ-Мехатроник)... Так-же возможно бублик (Гидротрансфарматор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U0101 - Нарушена связь с контроллером КПП

P2714 - Электромагнитный клапан регулирования давления 4 заело в отключенном положении

 

Полное описание здесь

И здесь

 

 

Так-же возможно бублик (Гидротрансфарматор)

 

"Бублик" так не умирает - у топикстартера на холодную переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бублик я лишь предположил... у меня такие же симптомы были... срывало 2 и 3 передачу в нейтраль.

значит это гидроблок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь только замена гидроблока в целом? Уже меняли один он не подошел при включении задней скорости был сильный удар в коробке. Сказали что 2714 механическая ошибка нужно раберать. Разобрали результатов нет( все целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене гидроблока требуется адаптация акпп + прошивка

 

с какого ты города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене гидроблока требуется адаптация акпп + прошивка

 

с какого ты города?

 

Узбекистан Ташкент. После прошивки и адаптации стук пропадет?

 

при замене гидроблока требуется адаптация акпп + прошивка

 

с какого ты города?

 

А ремонтировать возможно гидроблок? Если проблема в нем конечно? Может прошить мой это решит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста у тебя автомат какой?

 

5 ступка или 6

 

что конкретно поменяли в коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста у тебя автомат какой?

 

5 ступка или 6

 

что конкретно поменяли в коробки?

 

6ст. Ничего собственно не меняли. Первый раз разобрали. Поставили новый гидроблок. Был стук при включении задней адаптацию не сделали сказали номер не совпадает с твоим родним блоком скорее всего это от магнуса. Опять сняли поставили мой. Сегодня разобрали коробку дабы устранить ошибку 2714 якобы кольцо какоето вероятно вылетело. Разобрали там все целое и опять собрали. Все пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты меняешь весь гидроблок и ставишь новый то новый пустой в нем нет ПО, машина не видит коробку, будет трогаться с 3 передачи (не путать с аварийным режимом, это не он) задняя передача будет включаться с сильным ударом, при переходе в драйв будет также удар.

 

а ошибка в блоке коробки или двигла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты меняешь весь гидроблок и ставишь новый то новый пустой в нем нет ПО, машина не видит коробку, будет трогаться с 3 передачи (не путать с аварийным режимом, это не он) задняя передача будет включаться с сильным ударом, при переходе в драйв будет также удар.

 

Вооот понятно значит еслиб они сделали адаптацию и прошили то все былобы в шоколаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручной режим работает? на табло передача отображается?

 

в цифрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручной режим работает? на табло передача отображается?

 

в цифрах?

 

На холодную да. Когда поездеешь нагреется пропадает и только вторая передача выше не переключает.

 

ручной режим работает? на табло передача отображается?

 

в цифрах?

 

Когда нагреется цифры не показывает ручная не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты взял новый гидроблок?

 

пробуй его прошить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо да

 

я поменял по такойже причине... глюки были на горячию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и клемы сбрасывал не помогало... на утро машина ехала

 

что касается ошибки р2714... не работает саленойд. эта ошибка на новом гидроблоке вылезла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и клемы сбрасывал не помогало... на утро машина ехала

 

что касается ошибки р2714... не работает саленойд. эта ошибка на новом гидроблоке вылезла?

 

Клемы не помогло. Машина и сегодня утром с гаража до бокса минут 15 ехал переключалась. На новом блоке не подключали сканер сразу загнали и сняли его. Типо он не подошел. Так сказал мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бублик я лишь предположил... у меня такие же симптомы были... срывало 2 и 3 передачу в нейтраль.

значит это гидроблок...

 

В бублике срывает шлицы и машина уже никуда не переключает...

Два раза ремонтировал на прошлых машинах АКПП, но там и пробеги были большие.

 

Для 10-го года слишком рано...хотя, если асфальт шлифовать, то любую коробку можно "убить"

Здесь, скорее всего не контакт в разъемах, короче электрика.

 

Вообще, предположить можно много чего, но не видя машину это все "аборт по телефону" :)

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };