Перейти к содержанию

Отключение ABS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Как можно отключить сий чудный девайс, который уже четвёртый раз за зиму не даёт мне нормально тормозить в экстренных ситуациях а только мерзко скрежещет? В прошлые зимы тоже было несколько ситуаций, когда АБС откровенно вредило.

Ей Богу достало, на предыдущих машинах его и в помине не было - и всегда я мог остановить машину в случае необходимости без проблем. Тут - педаль вдавлена в пол, стоит скрежет - и нифига не тормозишь, просто катишься, как и катился, в пешеходов, в бампер неожиданно остановившейся перед тобой машины, в столб на худой конец... Сегодня, по дороге на работу, от удара в бочину чайника, вылезшего перед носом со второстепенной дороги, спас только ручник...

Надоело, хочу отключить абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как можно отключить сий чудный девайс, который уже четвёртый раз за зиму не даёт мне нормально тормозить в экстренных ситуациях а только мерзко скрежещет? В прошлые зимы тоже было несколько ситуаций, когда АБС откровенно вредило.

Ей Богу достало, на предыдущих машинах его и в помине не было - и всегда я мог остановить машину в случае необходимости без проблем. Тут - педаль вдавлена в пол, стоит скрежет - и нифига не тормозишь, просто катишься, как и катился, в пешеходов, в бампер неожиданно остановившейся перед тобой машины, в столб на худой конец... Сегодня, по дороге на работу, от удара в бочину чайника, вылезшего перед носом со второстепенной дороги, спас только ручник...

Надоело, хочу отключить абс.

Нельзя отключить АБС, это не ESP. Что-то у вас с ней не в порядке, а может резина плохая. У меня за эту зиму редко АВS срабатовала тормозит даже на льду хорошо. На прошлой машине другая резина стояла, постоянно ABS работала. Вся резина шипы, но разных призводителей.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Как можно отключить сий чудный девайс, который уже четвёртый раз за зиму не даёт мне нормально тормозить в экстренных ситуациях а только мерзко скрежещет? В прошлые зимы тоже было несколько ситуаций, когда АБС откровенно вредило.

Ей Богу достало, на предыдущих машинах его и в помине не было - и всегда я мог остановить машину в случае необходимости без проблем. Тут - педаль вдавлена в пол, стоит скрежет - и нифига не тормозишь, просто катишься, как и катился, в пешеходов, в бампер неожиданно остановившейся перед тобой машины, в столб на худой конец... Сегодня, по дороге на работу, от удара в бочину чайника, вылезшего перед носом со второстепенной дороги, спас только ручник...

Надоело, хочу отключить абс.

на авешке друг помоему просто предохранитель вытащил и теперь у него не работает абс но постоянно горит лампа включенного ручного тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе так наверное отключится, если предохранитель достать.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще снять фишку с любого датчика... мозг выдаст ошибку, заогриться лампочка и все... АБС полюбе не сработает...

Варианты как что то сломать есть всегда :D

Изменено пользователем 2939838
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока надо не забывать, что задние колёса будут тормозить неадекватно, т.е. быстрее передних и на раньше на юз.

Регулятора то давления на задний "мост" на машинах без АБС нет.

 

Регулятор давления тормозной системы на заднем мосту у машин без АБС, как раз в большинстве случаев имеется. Называется он в простонародье - колдун... по своему действию он схож с простым краном, который завязан на задней подвесске. Принцип действия очень прост: задняя подвеска приподнимается, кран перекрывает подачу тормозной жидкости к задней тормозной системе. Не раз сталкивался с ним, когда перебирали тормозную систему на таких машинах.

На Эпике я его что-то не могу найти. На версии, которая без АБС есть какой-то дозирующий клапан, который стоит там где главный тормозной цилиндр, возможно он и выполняет функцию "колдуна" отмеряя нужное количество тормозухи, до момента блокировки задних колес. На версии с АБС, его нету.

Изменено пользователем impossible
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом он нагрузку на оси увидит?

 

Нагрузку на оси он не видит. Он выставлен по средним значениям, т.е. в гололед он будет бесполезен, в принципе как и сам "колдун", который работает за счет поднятия задней подвески.....

В гололед спасет только АБС.

 

В любом случае я-бы отключать полностью систему АБС не стал. Когда тормозишь в гололед на пределе, АБС дает шанс еще и маневрировать, т.е. машина в принципе слушается управления рулем. При достаточном навыке и при благоприятной ситуации есть шанс отрулить. При отсутствии АБС, поймать такой тормозной момент на педали тормоза, что-бы с одной стороны машина максимально затормаживалась на грани блокировки колес, и при этом еще и слушалась руля (не сорвать машину в занос), практически невозможно. Без АБС нужно либо тормозить, либо рулить. Третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На версии, которая без АБС есть какой-то дозирующий клапан

 

Не путайте - "колдун" и дозирующих клапан - разные вещи!

Дозирующий клапан бывает установлен и на машинах с АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь он прав.

 

Неа, на прошлом японце и АБС была и клапан стоял :)

Ща под окном еще Ниссан Примера стоит (Р12-я) там такая же фигня...

 

Изначально клапан - дешевый вариант "колдуна" :)

Был скандал то ли с Фокусами, то ли с Акцентами именно из-за этих клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы же не про весь автопром речь ведём, а конкретно про Эпику

 

Про Эпику не спорю - видел его на схеме еще до покупки самой машины, кстати у нас сейчас вроде без АБС вообще не продаются (про первые года выпуска я не говорю).

Но уж лучше колдун, чем клапана... про их фиговую работу это точно с Фокусом скандал был...если память не изменяет - про это в "ЗаРублем" писали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие значения принимать за средние? Колдун то именно от загрузки машины ориентируется.

Это ты предполагаешь или какой-то инфой располагаешь?

 

Колдун на загрузку машины не ориентируется. Скорее всего нагруженная машина на колдуне может сыграть злую шутку в виде того, что задняя ось поднимется на недостаточную высоту и колдун не перекроет тормозуху, в результате чего задняя ось заблокируется. Колдун ориентируется исключительно на смещение тяжести автомобиля на переднюю ось при его торможении. Чем сильнее торможение, тем сильнее данное смещение. Еще раз скажу, что колдун и дозирующий клапан - это не панацея от блокировки задних колес, это все-лишь устройство позволяющее немного улучшить тормозные характеристики автомобиля, дать возможность задней оси не сразу заблокироваться, т.е. немного сохранить управление автомобилем....

 

Естественно, АБС - это логическое продолжение системы антиблокировки, но уже другого поколения, чем колдун или дозирующий клапан, которое следит не только за задней осью, но и за передней. Это как если сравнивать карбюраторный и инжекторный двигатели. Соответственно на один двигатель ставить систему карбюратора и инжектора смысла особого нет, также дело обстоит с АБС и колдуном или дозирующим клапаном. Я не исключаю, что на каких-то машинах они могут сочетаться, но в целом, смысла сочетать дозирующий клапан и АБС смысла нет.

 

Поэтому, возвращаясь к начале этой темы, автору я могу сказать одно - вместо того, что-бы думать об отключении АБС, необходимо автору съездить на стенд, и посмотреть, почему начинает срабатывать так рано система АБС. А начинать нужно с задних тормозов. Возможно пара задние колодки+диск имеют слишком хорошие характеристики торможения, и блокируются в первую очередь именно задние колеса, и провоцируют срабатывание системы АБС. Вопреки все общему мнению, что система АБС действует только на заблокированное колесо, на самом деле она действует на все колеса одновременно. Она начинает срабатывать именно тогда, когда блокируется хотя-бы одно колесо, но при этом она начинает снижать давление тормозной жидкости для его разблокировки не только в том колесе, которое заблокировалось, а во всей системе в целом, снижая тем самым общую эффективность торможения на тех колесах, которые в принципе не блокировались. Поэтому в системе АБС очень важно использовать правильные тормозные колодки даже на задних колесах. Если Вы поставили на задние диски не оригинальные колодки, то начните именно с их замены. Или попробуйте просто загрузить задницу, положив в багажник пару-тройку мешков картошки и посмотреть как изменится порог срабатывания АБС. Как-бы парадоксально это не звучало, думаю, что тормозной путь с картошкой в багажнике будет меньше, чем без нее....

 

Отключение системы АБС на автомобиле, не оборудованном колдуном или дозирующим клапаном, сделают его торможение неустойчивым, неуправляемым. Подумайте, не зря-же везде внедряют систему АБС. Может быть действительно все дело в задних неоригинальных тормозных колодках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она не поднимется из-за того что на ней давление груза большое, соответственно и у колёс сцепление с дорогой лучше, так шта тут надо чисто практикой выяснять, когда шутка злая, а когда наоборот польза.

Тоже верно.... что-то я об этом не подумал.... значит колдун лучше, чем просто клапан, правда развлекалова с ним больше.... :) Без стенда его хрен настроишь... причем если меняешь пружины его приходилось заново перенастраивать.... гемора с ними было много.

 

 

Вобще то для понижения этого ЕБД в АБС интегрирована

ЕБД и АБС хоть и находятся в одном модуле, используют общие датчики, но это по функционалу разные системы... АБС откачивает тормозуху из системы снижая давления в ней, а ЕБД наоборот закачивает тормозуху в систему, причем выборочно на определенные колеса....

 

ЗЫ: а у него машина с ЕБД??? Похоже, что нет. Голая АБС, которую он хочет просто выключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации по нашей АБС маловато, хотя бы версию её знать. Но как расшифровать сий текст?

голая АБС - значит просто АБС, без всяких наворотов....

 

 

Походу она уже всем по умолчанию интегрирована, может не особо навороченная типа бока отслеживать, но заднюю то ось как минимум должна, иначе какой в ней смысл? ИМХО

По идее должна. Но мне сейчас не доступен каталог на данную АБС, что-бы посмотреть что в ней есть на самом деле.

 

На предыдущей моей машине, не смотря на то, что на ней была ESP, ABS все равно была одноканальная, без всяких колдунов и клапанов. Но тем не менее я на нее не жаловался, она свое отрабатывала очень хорошо, и эффективность торможения с ней была достаточно высокой. Благодаря сбалансированной системе торможения, блокировка задних колес происходила практически наравне с передними.

 

Я не знаю, как это все работает в Эпике, но думаю, что узнаю в ближайшее время, т.к. переобуться в этом году в зимнюю резину я уже не смогу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение системы АБС на автомобиле, не оборудованном колдуном или дозирующим клапаном, сделают его торможение неустойчивым, неуправляемым. Подумайте, не зря-же везде внедряют систему АБС

Здесь сложно убеждать... куча народа пересаживается с нашемарок или со старых иномарок, где АБС не было ваще, или он не работал.

На Галантовском форуме у нас были любители все отключить и типа "так им лучше было" Через некоторое время начиналась поиски кузовщины для ремонта...

 

Может быть действительно все дело в задних неоригинальных тормозных колодках

А вот это уж вряд ли, по износу тормозных дисков будет видно хороши колодки или нет. Да и Неоригинал частенько бывает получше оригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стенда его хрен настроишь... причем если меняешь пружины его приходилось заново перенастраивать.... гемора с ними было много

 

Какой стенд? Там все элементарно настраивалось! Во всех букварях, даже по жигулям это процесс расписан был "от" и "до" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнутый круг, конечно. С одной стороны - тормозной путь при скрежете АБС на снегу или скользкой дороге существенно удлиняется, с другой стороны - при этом рулиться машина, собственно это, частично, и спасло конкретно сегодня от "знакомства" (в основном спас вовремя дёрнутый ручник)... Но подобные ситуации происходили у меня сплошь и рядом на предыдущих авто, где абс было конструктивно не предусмотрено - и не было проблем с торможением (естественно речь не идёт об экстриме, дистанцию я всегда держу порядочную да и не гоняю). Тут же уже третья зима - и по несколько случаев, когда АБС кроется матом ещё час после аварийной ситуации.

Оффтоп: коллега по работе точно также разбил свой пассат - перед ним резко остановилась машина. Он ударил по тормозам, абс заскрежетала - и практически не замедлившись, он въехал в зад стоячей машины... И тоже, на следующий день, недоумевал - на кой ляд она нужна, если не останавливает авто, а наоборот препятствует остановке...

Насчёт возможной неисправности АБС - не думаю. Датчик на панели не горит, скрежет стоит, авто не тормозит - всё ок! :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки прокладка виновата?

журнал "за рулем"

можно тут почитать особенности торможения.

 

Отключается действительно предохранителем. (Моё мнение, лучше этого не делать)

Изменено пользователем фдуч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладками не пользуюсь... И за рулём, слава Богу, 10 лет... :to_become_senile_q:

А за статью спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладками не пользуюсь... И за рулём, слава Богу, 10 лет... :to_become_senile_q:

А за статью спасибо!

Я же говорю шины поменяй, купи хаку 5, у меня 15 радиус(дешевле), удивишься как наша машина тормозить может и по каше ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(impossible @ 27.2.2012, 20:25) *

Может быть действительно все дело в задних неоригинальных тормозных колодках

 

А вот это уж вряд ли, по износу тормозных дисков будет видно хороши колодки или нет. Да и Неоригинал частенько бывает получше оригинала...

 

Я имею в виду, что тормозная система должна быть сбалансирована, т.е. зад не должен тормозить лучше, чем перед, иначе он будет блокироваться раньше, чем нужно, вызывая ранее срабатывание системы АБС, отсюда и удлинение тормозного пути.

 

Да, резине тоже нужно уделять не последнее место, т.к. даже если шипы все на месте (почему-то все судят о зимней резине именно количеству шипов на ней) она может уже быть задубевшей, и соответственно ее характеристики будут очень плохими....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. зад не должен тормозить лучше, чем перед, иначе он будет блокироваться раньше

А задние тормоза всегда работают слабее передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задние тормоза всегда работают слабее передних.

 

При установке левых колодок может получится все что угодно, в том числе и такой вариант, где зад будет тормозить лучше переда... :)

Изменено пользователем impossible
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке левых колодок может получится все что угодно, в том числе и такой вариант, где зад будет тормозить лучше переда

 

Я больше практик - ни на одной машине до этого такого "эффекта" не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю шины поменяй, купи хаку 5, у меня 15 радиус(дешевле), удивишься как наша машина тормозить может и по каше ездить.

Присоединяюсь! Резина идеальная! Тоже на такой катаюсь, только на 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };