DimonSS 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 Качество запчастей в общем мягко сказать не очень, я по роду деятельности с ними работаю и воочию вижу что за качество у детали, я взял за правило все детали что ставлю на авто при замене дополнительно набивать смазкой, зто касается шаровых, стоек стаба, рулевых, сложных сайлентов и т.д по практике применения и личным наблюдениям скажу что при таком подходе деталь ходит в разы дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 В 08.11.2015 в 13:52, Авиа сказал: Размеры этих сайлентблоков подскажи - CHAB-001Z. Спасибо, то что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonSS 1 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2019 Снова застучали сайленты верхнего рычага. Нашел рычаг в сборе от NSP (Корея). Стоимость меньше 3000 рублей. Приехал за два дня. Сайлентблоки стоят не как на оригинале. Шарнира нет. Они полностью резиновые, но при этом обойма внутри двигается. Посмотрю, сколько они проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОМК 1 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 По вопросу выбора типа сайленблока-немного теории Сайленблок работает на скручивание за счет деформации резины. Резина(ну и полеуретан)довольно элластичный материал,но всему есть предел. При больших ходах подвески обычный сайленблок начинаем проворачиваться на недопустимый угол,предел элластичности заканчивается и он рвется. У каждого сайленблока он свой и зависит в основном от размера (ну или толщины резины).Поэтому производители и ставят плавающие,им все равно,на какой угол проворачиваться. Поэтому установка обычных сайленблоков требует к себе внимания,а именно- Сайленблок должен быть затянут в определенном положении,а именно в В СЕРЕДИНЕ ХОДА РЫЧАГА (от нижнего до верхнего упора). Поясню,почему так. Если затянуть его в вывешенном состоянии подвески,то при полной загрузке или хорошей кочке,когда рычаг отработает до пробоя вверх,резина не выдержит такого угла проворота и порвется.. А так же не совсем правильно затягивать его под нагрузкой,подставив упоры и т.д. потому что не учитывается степень просадки пружин да и всей подвески и может получиться так,что угол хода вверх до упора и вниз до отбоя после этого будет разным,что хоть и не так сильно,но скажется на долговечности ,в отличие когда углы хода одинаковы (т.е. 25х45 или 35х35 ) На нашей машине угол работы верхнего рычага очень большой,поэтому да же при правильной установке обычные сайленблоки будут работать на грани допустимого. Лично мое мнение ,здесь должны стоять плавающие ,ну и как вариант обычные сайленблоки ,но с оговоркой,что это полеуретан без наружной обоймы (точка опоры такими балуется) . Это сугубо мое мнение. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 Всё написано правильно. За исключением того, что плавающий сайлентблок работает не только на кручение, но и на поворот оси. Для чего нужен именно такой сайлентблок можно понять, если внимательно прочитать, как работает подруливающая задняя подвеска, для чего у машины отрицательный развал задних колёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОМК 1 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 Согласен,но.... В данной теме речь идет о верхнем рычаге,а там только кручение. Подруливающая задняя подвеска, пассивная, изменяет угол поворота колеса максимум на 2-3 градуса .Главную роль тут играют рычаги и их расположение,а сайленблоки это уже вторично. Поэтому многие не замечают разницу после смены типа сайленблока. Плюс эффект подруливания начинает работать на больших скоростях и \ или маневрировании (боковая нагрузка +крен). С валкостью и вальяжностью эпики это случается не так часто А отрицательный угол развала задней оси есть и на машинах с балкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 5 часов назад, ОМК сказал: ...речь идет о верхнем рычаге,а там только кручение. Геометрию движения задней подвески в студию, пожалуйста. Кручение у сайлентблока крепления амортизатора, у рычагов передней подвески. А в указанном месте вовсе не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly_X 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 В 26.12.2018 в 20:51, Аллочка сказал: У нас продаются верхние плавающие сайлентблоки, фирмы Genuine, стоят примерно 8 у.е. за штуку. Проехали пока 3 тыс. полет нормальный. Еще живы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КонтраМары4 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 А можно ставить на задний рычаг два не плавающих? Чем чревато это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 В 18.02.2019 в 14:35, IOSIF сказал: Не советую брать полиуретан в верхний рычаг, х5 ресурс разлетелись, внутренняя обойме вылетала из полиуретана даже на одном, все 4 под замену, мастер настоятельно не рекомендовал больше туда ставить полиуретан Вообщем х5 ресурс проходил честно 76 тысяч за неполных 4 года. Заскрипели. Заказал опять их же. стоят 522 рубля на автодоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 15 часов назад, КонтраМары4 сказал: А можно ставить на задний рычаг два не плавающих? Чем чревато это? Ну и что с ними должно случиться плохого? Я отъездил 76 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аллочка 58 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 В 08.09.2019 в 09:52, Vitaly_X сказал: Еще живы? Нет после трех тыс. все до единого резко скончались, поставила полиуретан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dm13ev 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 В 18.06.2019 в 17:11, Andryushind сказал: Снова застучали сайленты верхнего рычага. Нашел рычаг в сборе от NSP (Корея). Стоимость меньше 3000 рублей. Приехал за два дня. Сайлентблоки стоят не как на оригинале. Шарнира нет. Они полностью резиновые, но при этом обойма внутри двигается. Посмотрю, сколько они проходят. Добрый день, ну как себя зарекомендовали себя корейцы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko3uk 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2020 Ребят, а почему не берете запчасти от DАEWOO ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 В 25.04.2020 в 21:54, Ko3uk сказал: Ребят, а почему не берете запчасти от DАEWOO ? как правило, качество хуже оригинала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko3uk 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 8 часов назад, Жирный Тони сказал: как правило, качество хуже оригинала Так и цена ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 В 27.04.2020 в 20:21, Ko3uk сказал: Так и цена ниже в нашей подвеске стоимость работ и стоимость материалов сопоставимы. Поэтому выгодней туда как можно дольше не лазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko3uk 1 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 15 часов назад, Жирный Тони сказал: в нашей подвеске стоимость работ и стоимость материалов сопоставимы. Поэтому выгодней туда как можно дольше не лазить Тогда туда надо ставить оригинал только ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dm13ev 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2020 В 29.04.2020 в 09:39, Жирный Тони сказал: в нашей подвеске стоимость работ и стоимость материалов сопоставимы. Поэтому выгодней туда как можно дольше не лазить Стоимость работ, необоснованно дорога. Выехав из МО ценник будет в разы меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2020 18 часов назад, Dm13ev сказал: Выехав из МО ценник будет в разы меньше что же мне теперь ехать в другую область сайлентблоки менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2020 Я сам все поменял и отдал 1250 на схождение, зато все сайленты только оригинал больше 20 тысяч на перед и зад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko3uk 1 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2020 1 час назад, spag сказал: Я сам все поменял и отдал 1250 на схождение, зато все сайленты только оригинал больше 20 тысяч на перед и зад Когда руки растут из нужного места и есть здоровье - это круто! Дай Бог Но с такими ценниками ,я бы реально уехал и подальше +)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты