Bulletm82 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 МАРИК 71, да, почему то передний написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 МАРИК 71 сказал: а там вон чё написано Bulletm82 сказал: да, почему то передний написано То, что в магазинах пишут, то и не такое бывает. Но мы-то знаем, что у X5RESOURSE пока три полиуретановых сайлента на Эпику, которые именно Saha и давал им для образца под заказ, и все три - на заднюю подвеску: 080047 - в кулак под продольный рычаг, вместо CHAB-007, В11-3301060; 080048 - в верхний задний рычаг, вместо CHAB-001Z; 080051 - в продольный рычаг (которые 96440033 и 96440032) задней подвески, со стороны его крепления к кузову (вместо СНАВ-003, Akitaka 1101003B, Patron PSE1411). Фото первых двух - на предыдущей странице, а 080051 - ЗДЕСЬ, который, кстати, уже больше года проходит испытания суровыми сибирскими дорогами, вернее, направлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 На автодоке заказал по 512руб за шт 08-0048 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 уже больше года проходит испытания суровыми сибирскими дорогами, вернее, направлениями. Это точно и морозы в -50 не страшны. а шувик живёт на улице гаража нет. Сегодня осмотрел всю заднюю подвеску всё живое и не чего не скрипит . Открутил шаровые и проверил верхние плавающие - опускаются верхний рычаг под своим весом не стуков не бряков. а ведь стоят ещё родные уже четыре года. На кулаке тоже всё нормально плавающие целые . а остальные сайлентблоки у меня на кулаке полеуритановые . Вадим мне кажется что когда я поставил полеуритан в продольную тягу то и плавающие стали меньше идти на излом так как литой сайлентблок не даёт плавающим слишком большого изгиба . Ведь сайлентблок без технических отверстий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 а затягивать тоже можно без всего веса авто просто на снятом рычаге затянуть горизонтально креплению самих сайлентблоков. Посмотрев на рычаг на стоящем авто они все стоят в горизонтальном положении. Да-да . Вадим как нарисовано зелёными стрелочками . затянул и ставь на место. короче, чтобы обоймы при затяжке стояли перпендикулярно рычагу: это принципиальный момент? в связи с чем? я вставил в верхний рычаг сайленты в обоймах родных после ревизии, децл наживил,потом прикрутил к кузову намертво сначала и уже потом тянул болты сайлентов,естественно со снятым колесом и с машиной на домкрате... даже не представляю как туда подлезть на собранной машине и что в этом случае будет не корректно,чем затяжка отличаться будет от "не на весу" и от затяжки не перпендикулярно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Dima25,и мне интересно, многие твердят, что затягивать именно на весу надо, под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 что затягивать именно на весу надо, под нагрузкой два взаимоисключающих варианта многие твердят да хрен с ним,допустим под нагрузкой,правда не понимаю в чем приоритет,в сайленте втулка и болт в ней,хоть нагружай хоть не нагружай никуда не денутся,а всю обойму с сайлентом,то же по другому не поставить,там отверстия не безразмерные,а как раз по болту в кузове... мне интересно как они это делают физически,когда всю эту приблуду закрывает колесо,а там то и со снятым колесом на вывешенном авто не особо то и развернёшься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Dima25,пардон, заговариваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр (vial) Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2016 Приветствую коллег! Причитал эту и родственный ей темы, но так и не пришел к однозначному для себя выводу - что же оптимальнее поставить взамен оригинальных, плавающие CHAB-001Z или полиуретановые 080048? Ещё такой момент - реально ли разобрать оригинальный плавающий для замены шаровых (капроновых) вкладышей? Как там крепятся втулки, поджимающие вкладыши к шаровому шарниру? Простой запрессовкой или есть точечная сварка? Если честно, замена вкладышей - это не так геморройно, как кажется на первый взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Собрался менять сайленты. Купил CHAB-001Z. На работе токарь выточил съёмник для распрессовки/запрессовки. Смущает только одно - диаметр 10,2 мм у втулки. Выдержит ли винт съёмника?У кого есть опыт менять эти сайленты, поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Выдержит ли винт съёмника? Ну если они пойдут нормально то выдержит . а если не пойдут то будет плохо. лучше конечно пресом и желательно не долбить молотком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2016 У меня закисли болты, срезал плавающие болгаркой. Потом грел и выбивал молотком, главное стронуть дальше идёт нормально.Обратно тоже забивал. съёмником неудобно. А что в молотке плохого? бей себе по обойме, главное внутреннюю часть не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2016 Nruter, вот в таких тисках выприсовывал вместо шпильки на холодную усилие большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2016 Перепресовал весь верх себе молотком и феном, на резиновый фебест, полёт нормальный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2016 https://www.drive2.ru/l/10466424/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2016 Dan E извини конечно,но как по мне,так это не ремонт,а какая то порнография...колхозная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2016 Dan E . а что за городок такой? можно было заказать и не плавающие по почте . в этой теме есть куда сделать заказ. ну извини ну это не ремонт это ерунда какая то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2016 Dima25, Ну а что , я покупала сайлентблок за штуку минимум 500 р., а тут всё вместе 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2016 а тут всё вместе 500 "дешевая рыбка-поганая юшка" как правило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2016 Dima25,saha, на каком этапе колхоз?? Все прилично сделано. прочность и долговечность обеспеченна, касательно цены 250р за китайку и 300р за оригинал просят. Разницы в качестве не увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Купил оригинал, качеством недоволен. Китайка лучше в плане пыльника и смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K1ller85 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 Ребят, читаю читаю форум. Но толи голова уже забита толи еще чего. Понял коды и фебест и полиуретан. Но вот не нашел кодов оригинальных сайлентов на верхний задний рычаг. Напишите если не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2016 K1ller85 сказал: Но вот не нашел кодов оригинальных сайлентов на верхний задний рычаг. Напишите если не сложно. Нажмите СЮДА. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medvedik79 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем привет.Собрался поменять все сайлентблоки на задних верхних рычагах.Я правильно понял что нужно заказать 4 штуки полеуретановых 08-0048? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Я правильно понял что нужно заказать 4 штуки полеуретановых 08-0048? правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.