DimonSS Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2019 Качество запчастей в общем мягко сказать не очень, я по роду деятельности с ними работаю и воочию вижу что за качество у детали, я взял за правило все детали что ставлю на авто при замене дополнительно набивать смазкой, зто касается шаровых, стоек стаба, рулевых, сложных сайлентов и т.д по практике применения и личным наблюдениям скажу что при таком подходе деталь ходит в разы дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2019 В 08.11.2015 в 13:52, Авиа сказал: Размеры этих сайлентблоков подскажи - CHAB-001Z. Спасибо, то что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimonSS Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andryushind Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2019 Снова застучали сайленты верхнего рычага. Нашел рычаг в сборе от NSP (Корея). Стоимость меньше 3000 рублей. Приехал за два дня. Сайлентблоки стоят не как на оригинале. Шарнира нет. Они полностью резиновые, но при этом обойма внутри двигается. Посмотрю, сколько они проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2019 По вопросу выбора типа сайленблока-немного теории Сайленблок работает на скручивание за счет деформации резины. Резина(ну и полеуретан)довольно элластичный материал,но всему есть предел. При больших ходах подвески обычный сайленблок начинаем проворачиваться на недопустимый угол,предел элластичности заканчивается и он рвется. У каждого сайленблока он свой и зависит в основном от размера (ну или толщины резины).Поэтому производители и ставят плавающие,им все равно,на какой угол проворачиваться. Поэтому установка обычных сайленблоков требует к себе внимания,а именно- Сайленблок должен быть затянут в определенном положении,а именно в В СЕРЕДИНЕ ХОДА РЫЧАГА (от нижнего до верхнего упора). Поясню,почему так. Если затянуть его в вывешенном состоянии подвески,то при полной загрузке или хорошей кочке,когда рычаг отработает до пробоя вверх,резина не выдержит такого угла проворота и порвется.. А так же не совсем правильно затягивать его под нагрузкой,подставив упоры и т.д. потому что не учитывается степень просадки пружин да и всей подвески и может получиться так,что угол хода вверх до упора и вниз до отбоя после этого будет разным,что хоть и не так сильно,но скажется на долговечности ,в отличие когда углы хода одинаковы (т.е. 25х45 или 35х35 ) На нашей машине угол работы верхнего рычага очень большой,поэтому да же при правильной установке обычные сайленблоки будут работать на грани допустимого. Лично мое мнение ,здесь должны стоять плавающие ,ну и как вариант обычные сайленблоки ,но с оговоркой,что это полеуретан без наружной обоймы (точка опоры такими балуется) . Это сугубо мое мнение. Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2019 Всё написано правильно. За исключением того, что плавающий сайлентблок работает не только на кручение, но и на поворот оси. Для чего нужен именно такой сайлентблок можно понять, если внимательно прочитать, как работает подруливающая задняя подвеска, для чего у машины отрицательный развал задних колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2019 Согласен,но.... В данной теме речь идет о верхнем рычаге,а там только кручение. Подруливающая задняя подвеска, пассивная, изменяет угол поворота колеса максимум на 2-3 градуса .Главную роль тут играют рычаги и их расположение,а сайленблоки это уже вторично. Поэтому многие не замечают разницу после смены типа сайленблока. Плюс эффект подруливания начинает работать на больших скоростях и \ или маневрировании (боковая нагрузка +крен). С валкостью и вальяжностью эпики это случается не так часто А отрицательный угол развала задней оси есть и на машинах с балкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2019 5 часов назад, ОМК сказал: ...речь идет о верхнем рычаге,а там только кручение. Геометрию движения задней подвески в студию, пожалуйста. Кручение у сайлентблока крепления амортизатора, у рычагов передней подвески. А в указанном месте вовсе не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitaly_X Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2019 В 26.12.2018 в 20:51, Аллочка сказал: У нас продаются верхние плавающие сайлентблоки, фирмы Genuine, стоят примерно 8 у.е. за штуку. Проехали пока 3 тыс. полет нормальный. Еще живы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КонтраМары4 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2019 А можно ставить на задний рычаг два не плавающих? Чем чревато это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 В 18.02.2019 в 14:35, IOSIF сказал: Не советую брать полиуретан в верхний рычаг, х5 ресурс разлетелись, внутренняя обойме вылетала из полиуретана даже на одном, все 4 под замену, мастер настоятельно не рекомендовал больше туда ставить полиуретан Вообщем х5 ресурс проходил честно 76 тысяч за неполных 4 года. Заскрипели. Заказал опять их же. стоят 522 рубля на автодоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 15 часов назад, КонтраМары4 сказал: А можно ставить на задний рычаг два не плавающих? Чем чревато это? Ну и что с ними должно случиться плохого? Я отъездил 76 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2019 В 08.09.2019 в 09:52, Vitaly_X сказал: Еще живы? Нет после трех тыс. все до единого резко скончались, поставила полиуретан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dm13ev Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2020 В 18.06.2019 в 17:11, Andryushind сказал: Снова застучали сайленты верхнего рычага. Нашел рычаг в сборе от NSP (Корея). Стоимость меньше 3000 рублей. Приехал за два дня. Сайлентблоки стоят не как на оригинале. Шарнира нет. Они полностью резиновые, но при этом обойма внутри двигается. Посмотрю, сколько они проходят. Добрый день, ну как себя зарекомендовали себя корейцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2020 Ребят, а почему не берете запчасти от DАEWOO ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2020 В 25.04.2020 в 21:54, Ko3uk сказал: Ребят, а почему не берете запчасти от DАEWOO ? как правило, качество хуже оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2020 8 часов назад, Жирный Тони сказал: как правило, качество хуже оригинала Так и цена ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2020 В 27.04.2020 в 20:21, Ko3uk сказал: Так и цена ниже в нашей подвеске стоимость работ и стоимость материалов сопоставимы. Поэтому выгодней туда как можно дольше не лазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2020 15 часов назад, Жирный Тони сказал: в нашей подвеске стоимость работ и стоимость материалов сопоставимы. Поэтому выгодней туда как можно дольше не лазить Тогда туда надо ставить оригинал только ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dm13ev Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2020 В 29.04.2020 в 09:39, Жирный Тони сказал: в нашей подвеске стоимость работ и стоимость материалов сопоставимы. Поэтому выгодней туда как можно дольше не лазить Стоимость работ, необоснованно дорога. Выехав из МО ценник будет в разы меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2020 18 часов назад, Dm13ev сказал: Выехав из МО ценник будет в разы меньше что же мне теперь ехать в другую область сайлентблоки менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2020 Я сам все поменял и отдал 1250 на схождение, зато все сайленты только оригинал больше 20 тысяч на перед и зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ko3uk Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2020 1 час назад, spag сказал: Я сам все поменял и отдал 1250 на схождение, зато все сайленты только оригинал больше 20 тысяч на перед и зад Когда руки растут из нужного места и есть здоровье - это круто! Дай Бог Но с такими ценниками ,я бы реально уехал и подальше +)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.