Перейти к содержанию

Плавающие сайлентблоки заднего верхнего рычага


recruit

Рекомендуемые сообщения

сегодня попытался самостоятельно поменять сайлентблоки на верхнем заднем рычаге.проеб-ся весь день кое-как один выбил запрессовать новый немогу.может кто,что посоветует?или на прессе только,на сто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей42,в тисках попробуй в место пресса я так делал :1: 5 мин.выдавил вдавил дольше, сложней гайки крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал всяко-разно,и в тисках и съемником.выдавил сперва съемником внутреннюю втулку,потом кое как выбил внешнюю (использовал головку на 32).второй сайлент вообще мертво посажен.вобщем не знаю уже как.вроде и руки не из жопы растут..пойду видимо на сто.в следующий раз буду брать оригиналы,запрессованные

 

в тисках наперекосяк сука идет и все.вые-ся в общем в доску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал всяко-разно,и в тисках и съемником.выдавил сперва съемником внутреннюю втулку,потом кое как выбил внешнюю

 

Выходят на ура немного натягиваем сьемником, потом немного греем место горелкой до 40-60 градусов два удара молотком и всё поползло опять поттянули удар молотка третий раз как правило не нужен :mf_popcorn: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого нибудь размеры этих сайлентблоков?

 

Посмотри здесь http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHEVRO...OSCA&years=:mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Уважаемые участники подскажите пожалуйста чайнику. Перечитал весь форум и до конца не понял что нужно менять. признаки такие же как и у многих - в сухую погоду на маленькой скорости при проезде лежачих или просто машина раскачивается - сзади как будто бутылка болтается и скрипеть еще начало, но это только все в сухую погоду. в том году тоже самое было и в сервисе ничего не нашли сказали только поменять стойки стабилизатора но это не помогло. Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Уважаемые участники подскажите пожалуйста чайнику. Перечитал весь форум и до конца не понял что нужно менять. признаки такие же как и у многих - в сухую погоду на маленькой скорости при проезде лежачих или просто машина раскачивается - сзади как будто бутылка болтается и скрипеть еще начало, но это только все в сухую погоду. в том году тоже самое было и в сервисе ничего не нашли сказали только поменять стойки стабилизатора но это не помогло. Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic4191s80.html - здесь почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Уважаемые участники подскажите пожалуйста чайнику. Перечитал весь форум и до конца не понял что нужно менять. признаки такие же как и у многих - в сухую погоду на маленькой скорости при проезде лежачих или просто машина раскачивается - сзади как будто бутылка болтается и скрипеть еще начало, но это только все в сухую погоду. в том году тоже самое было и в сервисе ничего не нашли сказали только поменять стойки стабилизатора но это не помогло. Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю

 

 

А еще есть целая тема по данному вопросу. Я себе менял сайленты заднего кулака (цапфы) - ставил Лемфордер от Мерса, хотя у форумчан есть опыт и по другим производителям, а так же верхние рычаги задней подвески в сборе (рекомендую Дэу - они дешевле). Все заказывал в Эмексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аlisa-rock; Lemforder11233 01 сайлентблок в заднюю цапфу (кулак) - нужно 4 штуки,

General Motors 95 225 560 Рычаг подвески; General Motors 95 225 559 Рычаг подвески - Их лучше брать в сборе, выходит дешевле чем по отдельности сайленты+шаровые+работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Господа.. отпишитесь кто ставил CHAB-001Z. Как долго прожили у кого ?

у меня вот тоже застучало.. на диагностике качали качали.. с трудом звук стука удается воспроизвести... а за рулем отчетливо слышно.

Пришли к выводу что раздолбались сайленты верхнего рычага.

 

 

нужно ли менять до кучи шаровую опору или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил, уже 1,5 года езжу. Насчет шарового - нужно вывесить колесо и подергать его внутрь-наружу, если люфта нет, то норм. Развал не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа спасай . ты знаешь всё. Размеры этих сайлентблоков подскажи - CHAB-001Z. Хочу попробовать подобрать полеуритан плавающий. :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры этих сайлентблоков подскажи - CHAB-001Z.

137e01a984e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим огромное спасибо :thank_you: Может подскажешь и размер этого сайленблока 12-06-3014. Перерыл весь нет не могу найти размеры. :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажешь и размер этого сайленблока 12-06-3014

Не, не знаю, с CHAB-001Z проще получилось, достал из багажника и замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё раз суету .Полезу дальше лазить по нету. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заменил сегодня сайленты в рычаге, брал GM в сборе.. 1300+1400 и шаровую фебест 830р.

Шаровую решил не менять, на вид родная вполне была живая.

 

Менял только правую сторону, которая стучала. Левую менять не стал.. Теперь в машине тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Поставил в ноябре, CHAB-001Z, отъездил 2 месяца - как ударили морозы сразу жутко заскрипели, купил родные буду менять второй раз. Из-за попытки сэкономить попал на вторичную замену, и претензию предъявлять не кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, имею тот же опыт. Наши авто любят оригинал. Тысяч 50 и снова замена....по нашим дорогам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в ноябре, CHAB-001Z, отъездил 2 месяца - как ударили морозы сразу жутко заскрипели, купил родные буду менять второй раз. Из-за попытки сэкономить попал на вторичную замену, и претензию предъявлять не кому.

 

Я чего-то тоже повёлся на этот Фебест. Летом 2015 заскрипело справа. Поменял на Фебест. В декабре опять правые заскрипели. По менял опять на Фебест!!! в январе заскрипели левые, поменял на эти же! Затмение какое-то нашло. Езжу и думаю, на фига я этим мазохизмом занимаюсь, в надежде, что пронесёт. Разница между ними и оригиналом есть, но она на столько несущественна по сравнению со стоимостью работы. Не могу объяснить своего поступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, имею тот же опыт. Наши авто любят оригинал. Тысяч 50 и снова замена....по нашим дорогам...

 

Говорите оригинал. а ценник какой за один ? А не плавающие не пробовали поставить ? :mf_popcorn: И где гарантия на то что оригинал шилпотребом не будет. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };