андрей42 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 сегодня попытался самостоятельно поменять сайлентблоки на верхнем заднем рычаге.проеб-ся весь день кое-как один выбил запрессовать новый немогу.может кто,что посоветует?или на прессе только,на сто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 андрей42,в тисках попробуй в место пресса я так делал 5 мин.выдавил вдавил дольше, сложней гайки крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
андрей42 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 пробовал всяко-разно,и в тисках и съемником.выдавил сперва съемником внутреннюю втулку,потом кое как выбил внешнюю (использовал головку на 32).второй сайлент вообще мертво посажен.вобщем не знаю уже как.вроде и руки не из жопы растут..пойду видимо на сто.в следующий раз буду брать оригиналы,запрессованные в тисках наперекосяк сука идет и все.вые-ся в общем в доску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Оффтоп оригиналы конечно лучше ,удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 пробовал всяко-разно,и в тисках и съемником.выдавил сперва съемником внутреннюю втулку,потом кое как выбил внешнюю Выходят на ура немного натягиваем сьемником, потом немного греем место горелкой до 40-60 градусов два удара молотком и всё поползло опять поттянули удар молотка третий раз как правило не нужен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonik2007 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 есть у кого нибудь размеры этих сайлентблоков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 есть у кого нибудь размеры этих сайлентблоков? Посмотри здесь http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHEVRO...OSCA&years= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonik2007 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Посмотри здесь http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHEVRO...OSCA&years= здесь не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alisa-rock Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 Уважаемые участники подскажите пожалуйста чайнику. Перечитал весь форум и до конца не понял что нужно менять. признаки такие же как и у многих - в сухую погоду на маленькой скорости при проезде лежачих или просто машина раскачивается - сзади как будто бутылка болтается и скрипеть еще начало, но это только все в сухую погоду. в том году тоже самое было и в сервисе ничего не нашли сказали только поменять стойки стабилизатора но это не помогло. Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2015 Уважаемые участники подскажите пожалуйста чайнику. Перечитал весь форум и до конца не понял что нужно менять. признаки такие же как и у многих - в сухую погоду на маленькой скорости при проезде лежачих или просто машина раскачивается - сзади как будто бутылка болтается и скрипеть еще начало, но это только все в сухую погоду. в том году тоже самое было и в сервисе ничего не нашли сказали только поменять стойки стабилизатора но это не помогло. Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю http://www.epicaclub.ru/forum/topic4191s80.html - здесь почитайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2015 Уважаемые участники подскажите пожалуйста чайнику. Перечитал весь форум и до конца не понял что нужно менять. признаки такие же как и у многих - в сухую погоду на маленькой скорости при проезде лежачих или просто машина раскачивается - сзади как будто бутылка болтается и скрипеть еще начало, но это только все в сухую погоду. в том году тоже самое было и в сервисе ничего не нашли сказали только поменять стойки стабилизатора но это не помогло. Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю А еще есть целая тема по данному вопросу. Я себе менял сайленты заднего кулака (цапфы) - ставил Лемфордер от Мерса, хотя у форумчан есть опыт и по другим производителям, а так же верхние рычаги задней подвески в сборе (рекомендую Дэу - они дешевле). Все заказывал в Эмексе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2015 аlisa-rock; Lemforder11233 01 сайлентблок в заднюю цапфу (кулак) - нужно 4 штуки, General Motors 95 225 560 Рычаг подвески; General Motors 95 225 559 Рычаг подвески - Их лучше брать в сборе, выходит дешевле чем по отдельности сайленты+шаровые+работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Господа.. отпишитесь кто ставил CHAB-001Z. Как долго прожили у кого ? у меня вот тоже застучало.. на диагностике качали качали.. с трудом звук стука удается воспроизвести... а за рулем отчетливо слышно. Пришли к выводу что раздолбались сайленты верхнего рычага. нужно ли менять до кучи шаровую опору или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 нужно ли после этого еще развал делать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир74 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Я ставил, уже 1,5 года езжу. Насчет шарового - нужно вывесить колесо и подергать его внутрь-наружу, если люфта нет, то норм. Развал не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Авиа спасай . ты знаешь всё. Размеры этих сайлентблоков подскажи - CHAB-001Z. Хочу попробовать подобрать полеуритан плавающий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Размеры этих сайлентблоков подскажи - CHAB-001Z. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Вадим огромное спасибо Может подскажешь и размер этого сайленблока 12-06-3014. Перерыл весь нет не могу найти размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Может подскажешь и размер этого сайленблока 12-06-3014 Не, не знаю, с CHAB-001Z проще получилось, достал из багажника и замерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо ещё раз суету .Полезу дальше лазить по нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2015 В общем заменил сегодня сайленты в рычаге, брал GM в сборе.. 1300+1400 и шаровую фебест 830р. Шаровую решил не менять, на вид родная вполне была живая. Менял только правую сторону, которая стучала. Левую менять не стал.. Теперь в машине тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ur3om Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Поставил в ноябре, CHAB-001Z, отъездил 2 месяца - как ударили морозы сразу жутко заскрипели, купил родные буду менять второй раз. Из-за попытки сэкономить попал на вторичную замену, и претензию предъявлять не кому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yrik83 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 К сожалению, имею тот же опыт. Наши авто любят оригинал. Тысяч 50 и снова замена....по нашим дорогам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 Поставил в ноябре, CHAB-001Z, отъездил 2 месяца - как ударили морозы сразу жутко заскрипели, купил родные буду менять второй раз. Из-за попытки сэкономить попал на вторичную замену, и претензию предъявлять не кому. Я чего-то тоже повёлся на этот Фебест. Летом 2015 заскрипело справа. Поменял на Фебест. В декабре опять правые заскрипели. По менял опять на Фебест!!! в январе заскрипели левые, поменял на эти же! Затмение какое-то нашло. Езжу и думаю, на фига я этим мазохизмом занимаюсь, в надежде, что пронесёт. Разница между ними и оригиналом есть, но она на столько несущественна по сравнению со стоимостью работы. Не могу объяснить своего поступка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2016 К сожалению, имею тот же опыт. Наши авто любят оригинал. Тысяч 50 и снова замена....по нашим дорогам... Говорите оригинал. а ценник какой за один ? А не плавающие не пробовали поставить ? И где гарантия на то что оригинал шилпотребом не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.