Сергей3S Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Самого улыбнуло! с пробегом! нет оригинала плавающего отдельно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 а сколько вообще нужно саилентов(штук)полностью на всю жопу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 а сколько вообще нужно саилентов(штук)полностью на всю жопу.. Смотри ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2014 Смотри ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Так,я запутался! мне вот нужно на днях менять сайленты сзади справа на верхнем рычаге!Как я понял они отличаются друг от друга?есть передний и задний,это оригинал.а фэбаст почему то не различаются,есть либо CHAB-001RUB либо CHAB-001Z,тоесть одинаковые что передний что задний? Цены:оригинал - 700-900р. CHAB-001Z - 400р CHAB-001RUB - 300р Что поставить? Ставить хочу сам,не будет особых проблем с запресовкой\выпресовкой если ставить фэбаст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 what,ставь этот не забудь смазать CHAB-001Z - 400р плавающий , CHAB-001RUB - 300р не плавающий .Прессовал делал в тисках 15 минут и готово,проблема раскрутить болты приржавели . Если оригинал ставить тоже не забудь смазать их проще установить, прессовать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 дмитрий03081978, Именно эти и хотел изначально... Где там смазывать нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 what, CHAB-001Z на этих пыльник сымай и смазки туды типа шруз .На оригиналах шприцем медицинским без иглы ,в руки возьмешь саленблок будет понятно чо да как, оригинал лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 дмитрий03081978, Почему за оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 what, вот почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 дмитрий03081978, Только потому что без перепрессовки все делается? или там может качество какое другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 качество какое другое? ну конечно, китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 дмитрий03081978, ну вот,я снова в тупике из за вас)))что ж теперь делать ладно,мне шаровую тоже менять,а она только от фэбаст,что ее ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 what, я на фебесте уже 10 тыс проехал 2 раза по зимнику пока все норм. от фэбаст,что ее ставить? ставь, но оригинал он и в африке оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
what Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Ладно будем думать...спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Комрады помогите советом, после зимы, сзади стал заметен какой-то то-ли скрип то-ли скрежет, появляется редко, на крупных неровностях, слышно еле еле, и то если музыку выключить, в мокрую погоду пропадает, пробег 60 т. км, судя по форуму, подошел срок замены, сайлентов и кулаков.... в связи с этим вопрос, ситуация вроде еще не плачевная, есть смысл разобрать и смазать? или это мертвому припарка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 garik79, Если машина гарантийная, то есть смысл заменить по гарантии. Мне меняли оба кулака при пробеге 14 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Комрады помогите советом, после зимы, сзади стал заметен какой-то то-ли скрип то-ли скрежет, появляется редко, на крупных неровностях, слышно еле еле, и то если музыку выключить, в мокрую погоду пропадает, пробег 60 т. км, судя по форуму, подошел срок замены, сайлентов и кулаков.... в связи с этим вопрос, ситуация вроде еще не плачевная, есть смысл разобрать и смазать? или это мертвому припарка? На время поможет. У меня в морозы заскрипело. На верхнем рычаге сайленты поменял, на кулаке смазал... Через месяц опять стало поскрипывать, но только сразу после стоянки, пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Комрады помогите советом, после зимы, сзади стал заметен какой-то то-ли скрип то-ли скрежет, появляется редко, на крупных неровностях, слышно еле еле, и то если музыку выключить, в мокрую погоду пропадает, пробег 60 т. км, судя по форуму, подошел срок замены, сайлентов и кулаков.... в связи с этим вопрос, ситуация вроде еще не плачевная, есть смысл разобрать и смазать? или это мертвому припарка? Три месяца назад такая же история была скрипучая, смазал маслом моторным через обычный медицинский шприц - больше скрипы не беспокоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Три месяца назад такая же история была скрипучая, смазал маслом моторным через обычный медицинский шприц - больше скрипы не беспокоят. Какие именно сайленты шприцевал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Какие именно сайленты шприцевал? На верхнем рычаге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2014 На верхнем рычаге Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oleganov Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Как я понял возможно ставить на верхний рычаг по 2 с каждой стороны CHAB 001Z? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Как я понял возможно ставить на верхний рычаг по 2 с каждой стороны CHAB 001Z? Да. Только запрессовать в кронштейны надо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oleganov Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2014 Спасибо! Будем ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.