Cr.Rabbit Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 CHAB-001RUB не плавающий, CHAB-001Z плавающий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 CHAB-001RUB не плавающий, CHAB-001Z плавающий. понял , спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aVg. Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Ответьте плиз на сообщение в этой теме Изменено 19 октября, 2012 пользователем aVg. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дюха Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Подвеска ремонтируется в сервисе по гарантии или башляем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Подвеска ремонтируется в сервисе по гарантии или башляем Мне на 63 тысячах пробега плавающие поменяли по гарантии без вопросов! точнее сменили кулак целиком они не меняют саленблоки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andreyklg Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем привет. Народ подскажите пожалуйста как правильно выбрать оригинальные сайленты для верхнего рычага? на сервисе сказали, что надо поменять и на правом и на левом колесе по одному сайлентблоку, которые ближе к багажнику. Я че то не пойму как определить какой левый и правой на каждом колесе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2013 96499160 - Сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый 96440047- Сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый 96440014- Сайлентблок заднего верхнего рычага передний (левый=правый) лево/право и задний/передний - все всегда смотрим по ходу движения авто Мой совет - если меняете, то меняйте их все, из опыта (а наверно только это я пока и менял на этой машине ) - они плохо диагностируются, а при съеме у меня оба раза оказывалось, что один люфтит, а второй наоборот не шевелиться вообще (заклинило) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy2210 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Здравствуйте, пришло время для замены сайлентблоков верхнего рычага и на нашей Эпике. Купил не плавающие Febest: Что-то на вид не совсем качественные. Надолго их хватит, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2013 Эти не знаю, но плавающие ихние полное г...., зря выброшенные деньги, плавающие после замены застучали спустя 30 км.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 В последнее время такое ощущение, что задняя подвеска ведет себя как-то странно в плане управляемости машины. Что может быть причиной? Амики вроде живые, сухие. Может верхний рычаг влиять на управляемость, если например заклинило один из сайлентов плавающих? Скрип в рычаге уже есть И вот еще что, кто-нибудь может снять размеры с сайлентов? Может есть смысл поискать полиуретановые аналоги? Или и его порвет? Вроде крепкий материал, если производитель не схалтурит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2013 CHAB-001Z плавающий. плавающий с цинком, хватает на 60 тыщ, по тех характеристикам представленным фебестом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 плавающий с цинком, хватает на 60 тыщ, по тех характеристикам представленным фебестом за такие деньги можно полиуретан взять, ну или чуток доплатить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sander Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2013 recruit. у тебя изначально не оригинал стояли, фебест судя по фото. сколько прошли до стуков-скрипов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лесничий Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 А если покупать оригинальный сайлентблок верхнего заднего рычага то он идет в обойме? (т.е. не как фебестовские, которые перепресовывать нужно, а как в посте http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=116302) Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 А если покупать оригинальный сайлентблок верхнего заднего рычага то он идет в обойме? Так, точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greck Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Вонзил себе проклятый всеми китайскими богами фебест не плавающие затянул под контрольной нагрузкой. 10 000 полёт нормальный. Посмотрим как дальше поведут себя. Общий пробег 78 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2013 А как вы узнаете какие именно сайленты нужно менять? Я имею ввиду кулака или рычага? У меня тоже начали стучать, буду менять. Вы сначала на диагностику подвески едете, на подъемник, или можно без подъемника обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Вы сначала на диагностику подвески едете, на подъемник, или можно без подъемника обойтись? На подъемнике или на яме любой более-менее слесарь все увидит, потыкая пару раз монтировкой. Я бы советовал менять все сайлентблоки, т.к. если один разбит, то и смерть второго не за горами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 На подъемнике или на яме любой более-менее слесарь все увидит, потыкая пару раз монтировкой. Я бы советовал менять все сайлентблоки, т.к. если один разбит, то и смерть второго не за горами. Вчера как раз менял масло, машина висела на подъемнике, я сам немного посмотрел задние колеса, попробовал на люфт, правое заднее колесо имеет небольшой люфт, стал присматриваться болтается сайлент, тот который внизу, не знаю как правильно назвать, короче на тяге, которая идет от колеса как бы к центру машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 стал присматриваться болтается сайлент, тот который внизу, не знаю как правильно назвать Это не верхний рычаг, а поворотный кулак (цапфа). В соответствующей теме есть описание замены этих сайлентблоков. А какой пробег у машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Да, я уже понял, что не там написал-(. Сейчас сижу читаю ту ветку, но пока насколько я понял, там как раз и не знают какой номер именно этого сайлента-)). Пробег у машины 50000, но стучать начало раньше немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 там как раз и не знают какой номер именно этого сайлента В основном китай - фебест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 за такие деньги можно полиуретан взять, ну или чуток доплатить а есть такие? Я совсем не против полиуриетана) На эпике стоят втулки стаба сзади и задние сайленты передних нижних рычагов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Сегодня получил заказанные задние сайлентблоки плавающие от фебеста приятно удивлён упаковкой и видом по сравнению с оригиналом! заказывал верхние GM так вот там в коробочке с сайлентблоком лежала бумажка следующего содержания: -"Мы приносим извинения за технические проблемы в группе плавающих сайлентблоков с мая 2009г данная продукция выпускается в улучшенном дизайне и с символом Z" гарантия пробега 60 0000 км ну вот будем смотреть на этот фебест! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 гарантия пробега 60 0000 км ну вот будем смотреть на этот фебест! С одним нулем перестарался похоже! А вообще, я тоже такие покупал, не лучше они оригинала, при том что и оригинал гавененький. Потом пришел к мысле что фебест и оригинальные сайлентблоки - одно и тоже. Самое главное! К кому по гарантии обращаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.