Перейти к содержанию

Скачок оборотов при пуске двигателя


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Возникла проблема, при пуске холодного двигателя( заводится сразу с первого оборота). Обороты сразу после пуска двигателя поднимаются до 1000 об,потом секунды через три поднимаются до 1400об, а затем падают опять до тысячи с плавным снижением до 800 об(норма) по мере прогрева. Раньше этого небыло. Началось это только на прошлой неделе . Стоит в теплом гараже (+10). После ,в течении дня, при пусках двигателя такого нет. Где то раньше,осенью, на форуме читал,что у ребят такое было,и даже давал ответ,что у меня такого нет,но видимо сглазил! Теперь не могу найти ответ: или это временное явление,или нужно катится к ОД, а может не заморачиваться по этому поводу,хотя мучают нехорошие сомнения. Пробег 3500 км,до первого ТО еще далеко. Кто, что знает по этой ситуации или сталкивался сам подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем не было и в мороз заводилась номально,скачков оборотов при пуске не было. Хотя и морозов у нас тоже особых не было(-7-10). Началось на прошлой неделе когда морозы стали по ночам за -20, новедь машинка стоит всю ночь в теплом гараже, и это только утром после длительной ночной стоянки. А днем на улице ( наморозе) при пуске такого нет! Чудеса,да и только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, да и только! Сегодня потеплело на улице до - 2, в гараже + 15, проблема пропала.Обороты при пуске больше не прыгают,видимо это заложено в настройках ЭБУ.

Изменено пользователем Ельчанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сегодня заметил у себя такую особенность, завел авто, обороты вскочили, потом упали почти до холостых, потом снова немного плавали, показалось странным, но думаю что все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Так и должно быть:перед датчиком расхода воздуха стоит датчик температуры всасываемого воздуха,чем ниже температура воздуха-тем более богаче смесь делает ЭБУ для надежного запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Так и должно быть:перед датчиком расхода воздуха стоит датчик температуры всасываемого воздуха,чем ниже температура воздуха-тем более богаче смесь делает ЭБУ для надежного запуска.

Спасибо, что растолковал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Так и должно быть:перед датчиком расхода воздуха стоит датчик температуры всасываемого воздуха,чем ниже температура воздуха-тем более богаче смесь делает ЭБУ для надежного запуска.

Вполне возможно. Только мне кажется, что эту функцию выполняет ДТОЖ. А вот этот датчик вступает в работу наоборот при плюсовых температурах, когда весовой заряд входящего в цилиндры воздуха уменьшается и смесь обогащается. Тогда с помощью этого датчика и происходит обеднение смеси.

492ced32041b.png

Тут как раз видно, что до +20 этот датчик не нужен вообще. А дальше он вносит свою поправку

 

Или можно рассмотреть наоборот :) Свыше +50 он не работает, а вот ниже обогащает. Кто найдет точную информацию?

Опять же не вижу смысла обогащать смесь от +20 до +50. Вы представляете себе температуру на улице +40, а тут датчик еще и смесь обогащает?

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };