Перейти к содержанию

Загорелся Чек


Рекомендуемые сообщения

Немного о горящем чеке , где то читал чтобы сбросить ошибку нужно отключить две косы ЭБУ кстати блок у меня SMK-D160 движек 2,5л АКПП, так что это не правда всячески пробывал по времени не скидывается , ошибка была в неисправном клапане ЕГР , кстати на форуме чип-тюнеров поинтересовался как он влияет на обагащение или обеднение ДВС спецы не смогли ответить лишь сказали что авария серьезная (все что касается экологической чистоты выхлопа , является серьезной типа ошибкой) на что я не по расходу не по приемистости не обнаружил. Клапан ЕГР прочитав много информации про его назначение и его функции , думаю что с точки зрения собственника ЕГР больше вреда автомобилю приподносит чем пользе экологии , Кстати может не кстати налетел при пробеге 82000км на замену шортблока , так вот в четвертом цилиндре были царапины продольные , видимо как тут пишут - крошка керамическая из катализатора через егр , хотя не понятно почему в 4 цилиндре судя по расположению ЕГР он ближе находиться к 1 цилиндру ну да ладно , пишу то вроде про чек , ошибка была Р0403,Р0406, которая означала высокий уровень сигнала и неисправность цепи датчика.Кстати датчик то я заглушил на всякий случай блок то новый , вот и решил искать эмулятор и возможности уйти от горящего чека , к кому не обращался не смогли про чип тюнинг про откл клапана ЕГР , решил поискать на просторах инета схемку или хотя бы устройство ЕГР нашел , человек подробно изложивший процесс ремонта , но у меня этот фокус не прошел дорожка резистора была перетерта, вот и подумал изобрести эмулятор , схему которую сам на основании данных предыдущего автомученника смастерил не смогла снять ошибку , значит не работоспособна да еще многие писатели писали про взаимосвязь вакуума во впускном коллекторе с работой ЕГР вообще запаниковал , Жаба как то душила в эксисте 7800р стоил , тем более он то не нужен . Вот пришлось самому разобрать ЕГР и еще раз продумать схему , т.к схема ранее мной составленная не смогла работать т.е снять ошибку, также нашел в инете еще 4 схемы эмуляторов , один из которых реализован был на реле я его сразу отмел т.к моя схема была более теоретически правильная не работала , выбрал доработанную схему с реле и со стабилитроном собрал , ошибку погасил но вскоре она опять показалась Р0403 неисправность цепи клапана.

Далее я сам расчитал свою схему на реле , опробовал = работоспособна, далее отпилил от клапана разьем напаяв на вывода провода клемм, припаянные к реле залив эпоксидной смолой , обточив эпоксидку замотав изолентой изготовил кронштейни закрепил к кузову получилось вполне прилично .

Вот уже более тысячи километров прошел никаких ошибок , впоследствии попробую выставить схему эмулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот реально работающая схема эмулятора ЕГР реализованная на реле :privet: Извиняюсь РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ схемЫ , БЫЛИ маленько неточнЫ т.к рисовал по памяти , СХЕМА ПРЕДСТАВЛЕНА ТОЧНАЯ , А ПРЕДЫДУЩИЕ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ Т.К Я ПОНЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЦЕПИ 2-3 НЕДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ , МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ У ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫЛЕТАЛА ОШИБКА.

СХЕМА ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТОСПОСОБНА У КОГО ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ МОГУ ОТВЕТИТЬ

Изменено пользователем lorans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это две рабочих схемы? По какой сделана у вас. Глушил у себя ЕГР но ошибка вылезала, заглушку снял.

 

Упс, картинки заменили уже.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне эмулятор на машине так смотрится :good:

Изменено пользователем lorans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предудущая схема со стабилитроном частично работала , вторая на оптроне не опробована но думаю у нас не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, выдаёт ошибку PO402, как понимаю клапан егр, вопрос такой, если удалю катализаторы, ошибка исчезнет, стоит ли вобще? а может просто заглушить клапан егр? опасная ли ошибка для движка? пробег у машины 30000, механика 2л.

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход. Скорее всего клапан заклинило в открытом положении. Нужно снять и посмотреть, как вариант разрушилась токопроводящая дорожка переменного сопротивления. Катализаторы тут отношения не имеют. Нужна перепрошивка с программным отключением клапана. Вот тогда можно и каты выбить для тяги. Глушение равно как и открытое положение клапана приводит к появлению чека.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за разъяснение, для двигателя нету опасности, что я так езжу? глушение по крайне мере физически снимет проблему. По расходу и работе двигателя изменений не замечаю.

Читаю украинский форум по егр, там глушат и никаких чеков не выдаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них прошивки под более низкую норму евро, нет лямбды после катализатора вроде. На наших машинах вылазит чек, проверено лично, ставил заглушку. Клапан можно попробовать реанимировать если просто заклинил шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так получается еслиб была украинская машина, этот чек даже не появился бы? да фиг с ним с чеком за движок боюсь, опасно ли? заглушить довольно просто, а вот как лезть в него даже не представляю, да и сервисов незнаю в нашем городе где полезут, к официалам не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на лачетти ездил с заглушенным клапаном, все было нормально, хуже ездить если клапан постоянно открыт. Клапан снять для осмотра легко нужно только два болта открутить. Гарантия кончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кончилась, вот и я подумал лучше уж с закрытым ездить, чем с открытым постоянно, пока заглушу его, а может где нибудь инструкция есть, как он снимается, желательно в картинках, примечательно, когда ещё был на гарантии, приехал на то с этой ошибкой, а они её просто сбросили, затем она снова загорелась, а гарантии нет уже.

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ухожу, вечером фотки выложу что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаем крышку открутив пять гаек.

 

80K0w290e3G6t7f9.jpg

 

Вот сам клапан.

 

40L082p0C3S6I8z0.jpg

 

R0h0h2T013n68811.jpg

 

Снимаем патрубок для более легкого доступа к болту.

 

x0B082y0K326n862.jpg

 

I0f0B250U3M6d868.jpg

 

105022z0v35639V0.jpg

 

50N0Z2f0H3o6v9S1.jpg

 

Шток от нажатия должен легко утапливаться и возвращаться обратно. Если нет то пробовать налить немного керосина итп по штоку вовнутрь отверстия.

 

a040B2J093O629U5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спасибо, всё очень доходчиво и понятно. произвёл эту операцию, снял егр клапан, шток нормально ходил, сильно не было закопчёно, но всё ровно на всякий случай промыл керосином и заглушил от греха подальше, двойной жестянкой из под алюминиевой банки, по ощущениям динамика лучше стала, в общем так пока и буду ездить, один минус, чек, как я понимаю будет постоянно гореть, ну я уж привык и скоро собираюсь мультитроникс себе поставить, скидывать им буду.

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестянка от алюминиевых банок прогорает и рвется, кусочки в цилиндр улетят. У меня на лачетти такая быстро прогорела. Нужна потолще из железной банки. Вообще нужно разбираться почему ошибку выдает, ездить забив на это не есть хорошо.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сделаю потолще прокладку, ну я даж не знаю из за чего ещё может быть эта ошибка, у меня только она одна, вроде не критическая, может предохранитель какой клапана егр перегорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно переменный резистор рассыпался в клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант, прошивкой отключить ЕГР и ДК2, ну и ещё несколько приятных мелочей.

При програмном отключении ЕГР, можно использовать жестянку от пивной банки, потому как сам клапан закрыт, а заглушка для подстраховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глубоко извиняюсь, перепутал ошибку, сегодня ездил сбросить и ещё раз уточнить, что за ошибка оказывается p0420, как я понимаю, низкая эффективность работы катализатора(, так то сбросили, но думаю скоро опять появится, что теперь делать вырезать каты?

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глубоко извиняюсь, перепутал ошибку, сегодня ездил сбросить и ещё раз уточнить, что за ошибка оказывается p0420, как я понимаю, низкая эффективность работы катализатора(, так то сбросили, но думаю скоро опять появится, что теперь делать вырезать каты?

 

 

Это уже похуже, возможно придется вырезать или менять катализатор. Может на плохом бензине катаетесь? Как вариант, дохнет первый лямбда датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет лукойл 95й заливаю, ещё раз, два сброшу, если будет появляться также, буду вырезать и паука ставить, у нас в Тольятти вроде делают такое на эпику.

Может свечи проверить?

Изменено пользователем orbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };