Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Пробег то у вас не очень большой, если на плохом бензине не ездили то кат не должен по идее умереть. Может датчики помирают. Хорошо бы сделать нормальную диагностику с замерами параметров работы лямбд. А так если кат выбивать нужно будет прошивку другую заливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Машина нормально едет? Нет изменений в поведении, немного хуже тяга итп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) заметил ещё одну вещь, когда завожу машину обороты поднимаются до 1500, затем почти сразу опускаются до нормальных, при том что на горячую, что на холодную, и больше не скачут правда, как некоторые тут пишут, но раньше вроде не было такого, поменьше изначальные обороты были, может всё таки свечи? Атак вроде изменение тяги особо не замечаю, егр заглушил показалось, что получше стала ехать на низах. Хотя если и немного хуже я мог и не заметить если это постепенно становилось, расход нормальный, как раньше был так и остался примерно. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 При глушении егр машинка немного поживей становится, с оборотами по разному бывает У меня сейчас когда завожу тоже поднимается до 1500 и стоит так секунд 30-40 потом плавно опускаются до 850-900 потом немного поработав опускаются чуть пониже. А бывает сразу опускаются до 900. Ту возможно масло может роль играть. Ну а свечи можно выкрутить и посмотреть как они там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Я кстати забыл добавить что при установке паука итп могут быть проблемы при прохождении ГТО так как это изменение конструкции автомобиля, правда деньги пока еще никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) да фиг с ним с гто, главное, чтоб движок не накрылся, тут с украинского форума, по этой же ошибки пишут, что действительно вполне вероятно, что свечи или фарсунки, из за них эта ошибка, там у человека тоже на небольшом пробеге стала выскакивать. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Свечи и форсунки это пропуски зажигания и богатая смесь которая догорая в кате забивает и плавит его. Кстати причиной появления такой ошибки может быть плохая масса на лябдах. Такие случаи бывали. Я бы проверил сначала работу датчиков. И еще, при горящем чеке ЭБУ по идее переходит в аварийный режим и работает по усредненным параметрам что не есть хорошо. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Подскажите! У меня вчера загорелась лампа АБС в дороге. Остановился, заглушил, завел, вроде потухла. С утра сегодня завел, АБС горит, а с ней еще и ЧЕК зажегся. Че делать? Вроде тяга движка не упала. (Пробег 11 500). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Подскажите! У меня вчера загорелась лампа АБС в дороге. Остановился, заглушил, завел, вроде потухла. С утра сегодня завел, АБС горит, а с ней еще и ЧЕК зажегся. Че делать? Вроде тяга движка не упала. (Пробег 11 500). Совет один, читать темы форума, тааааааммм все написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 povalyaevm Пробег 11 500, пора датчику на ступице помереть, читайте темы про АБС там все расписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 povalyaevm Пробег 11 500, пора датчику на ступице помереть, читайте темы про АБС там все расписано. Типун на язык! Тьфу х 3 раза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Пробег 11 500, пора датчику на ступице помереть, читайте темы про АБС там все расписано. Как это с чеком тогда связано??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Непосредственно, эбу тоже диагностирует систему. У меня горел и чек и АБС и даже лампочка сигнализатора неисправности тормозной системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Непосредственно, эбу тоже диагностирует систему. У меня горел и чек и АБС и даже лампочка сигнализатора неисправности тормозной системы. И чем все это закончилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Заменой ступицы. Пока ездил с неисправной, чек скидывал бортовым компом Multitronics VG1031UPL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Заменой ступицы. Пока ездил с неисправной, чек скидывал бортовым компом Multitronics VG1031UPL ЕЕ по гарантии то поменяют? Или разводить на бабло будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Сделают диагностику и поменяют.В гарантийный период всем меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 Странно, все выходные ездил и ни чек ни абс не горели....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
агаев 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Привет всем.У меня такая проблема с покупки машины замечаю одну вещь,если я катаюсь под ливень и по большим лужам загорается знак двигителья машина начинает тупить,на педаль газа не реагирует.Проходит пару дней все возвращается на свое место и знак тухнит.Вопрос такой,куда может попасть вада?.Зашита стоит.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Сделать диагностику и по коду ошибки смотреть что перестает работать или бортовой компик прикупить, помогает ошибки определить и стереть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgolf 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Кто подскажет в чем может быть дело, на скорости восновном при притормаживании машина глохнет прям на трассе и загорается чек.Автомат 2.5л.Думается что то серьезное .Потом начинаешь заводить машину она заводится с первого раза,но чек продолжает гореть.Потом глушишь -заводишь несколько раз все становится нормально и через какое то время опять тоже самое.Может у кого было такое.Сегодня опять дорога в Дженсер.Б..я я скоро там поселюсь [/quote ]Здравствуйте! Подскажите, как решили проблему? У меня такая-же беда, в сервисе ошибку найти не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sol 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Можно перепрошить блок управления двигателем. Больше здесь http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...amp;#entry40397 Сообщение 32 рекомендации от дилера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgolf 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Кто подскажет в чем может быть дело, на скорости восновном при притормаживании машина глохнет прям на трассе и загорается чек.Автомат 2.5л.Думается что то серьезное .Потом начинаешь заводить машину она заводится с первого раза,но чек продолжает гореть.Потом глушишь -заводишь несколько раз все становится нормально и через какое то время опять тоже самое.Может у кого было такое.Сегодня опять дорога в Дженсер.Б..я я скоро там поселюсь Подскажите кто-нибудь прошивал блок управления двигателем не у официалов? Вчера вынесли приговор-замена блока. Прошить они его не могут. Помогите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Подскажите кто-нибудь прошивал блок управления двигателем не у официалов? Вчера вынесли приговор-замена блока. Прошить они его не могут. Помогите пожалуйста Имя официала в студию. А то есть тут опыт с одними "неспособными" прошить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATMAN 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Всем Привет! Тоже стал жертвой ЧЕКА, раньше загорался не так часто (педаль газа в спячку впадала при торможении), но в последнее время в день раз 20 такое происходит, записался к дилеру АВАНТА на диагностику, вердикт- ошибку сбросили, но через 100 метров отъехал и все то же самое, говорят перепрошиваться надо (2700ру.), а если нет то замена управляющего блока (около 50 000ру.). Вопрос: есть умельцы кто мог бы это сделать более бюджетно? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты