lorans 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 Немного о горящем чеке , где то читал чтобы сбросить ошибку нужно отключить две косы ЭБУ кстати блок у меня SMK-D160 движек 2,5л АКПП, так что это не правда всячески пробывал по времени не скидывается , ошибка была в неисправном клапане ЕГР , кстати на форуме чип-тюнеров поинтересовался как он влияет на обагащение или обеднение ДВС спецы не смогли ответить лишь сказали что авария серьезная (все что касается экологической чистоты выхлопа , является серьезной типа ошибкой) на что я не по расходу не по приемистости не обнаружил. Клапан ЕГР прочитав много информации про его назначение и его функции , думаю что с точки зрения собственника ЕГР больше вреда автомобилю приподносит чем пользе экологии , Кстати может не кстати налетел при пробеге 82000км на замену шортблока , так вот в четвертом цилиндре были царапины продольные , видимо как тут пишут - крошка керамическая из катализатора через егр , хотя не понятно почему в 4 цилиндре судя по расположению ЕГР он ближе находиться к 1 цилиндру ну да ладно , пишу то вроде про чек , ошибка была Р0403,Р0406, которая означала высокий уровень сигнала и неисправность цепи датчика.Кстати датчик то я заглушил на всякий случай блок то новый , вот и решил искать эмулятор и возможности уйти от горящего чека , к кому не обращался не смогли про чип тюнинг про откл клапана ЕГР , решил поискать на просторах инета схемку или хотя бы устройство ЕГР нашел , человек подробно изложивший процесс ремонта , но у меня этот фокус не прошел дорожка резистора была перетерта, вот и подумал изобрести эмулятор , схему которую сам на основании данных предыдущего автомученника смастерил не смогла снять ошибку , значит не работоспособна да еще многие писатели писали про взаимосвязь вакуума во впускном коллекторе с работой ЕГР вообще запаниковал , Жаба как то душила в эксисте 7800р стоил , тем более он то не нужен . Вот пришлось самому разобрать ЕГР и еще раз продумать схему , т.к схема ранее мной составленная не смогла работать т.е снять ошибку, также нашел в инете еще 4 схемы эмуляторов , один из которых реализован был на реле я его сразу отмел т.к моя схема была более теоретически правильная не работала , выбрал доработанную схему с реле и со стабилитроном собрал , ошибку погасил но вскоре она опять показалась Р0403 неисправность цепи клапана. Далее я сам расчитал свою схему на реле , опробовал = работоспособна, далее отпилил от клапана разьем напаяв на вывода провода клемм, припаянные к реле залив эпоксидной смолой , обточив эпоксидку замотав изолентой изготовил кронштейни закрепил к кузову получилось вполне прилично . Вот уже более тысячи километров прошел никаких ошибок , впоследствии попробую выставить схему эмулятора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 Вот реально работающая схема эмулятора ЕГР реализованная на реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Вот реально работающая схема эмулятора ЕГР реализованная на реле Извиняюсь РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ схемЫ , БЫЛИ маленько неточнЫ т.к рисовал по памяти , СХЕМА ПРЕДСТАВЛЕНА ТОЧНАЯ , А ПРЕДЫДУЩИЕ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ Т.К Я ПОНЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЦЕПИ 2-3 НЕДОЛЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ , МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ У ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫЛЕТАЛА ОШИБКА. СХЕМА ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТОСПОСОБНА У КОГО ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ МОГУ ОТВЕТИТЬ Изменено 28 августа, 2011 пользователем lorans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Это две рабочих схемы? По какой сделана у вас. Глушил у себя ЕГР но ошибка вылезала, заглушку снял. Упс, картинки заменили уже. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) внешне эмулятор на машине так смотрится Изменено 27 августа, 2011 пользователем lorans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 предудущая схема со стабилитроном частично работала , вторая на оптроне не опробована но думаю у нас не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) здравствуйте, выдаёт ошибку PO402, как понимаю клапан егр, вопрос такой, если удалю катализаторы, ошибка исчезнет, стоит ли вобще? а может просто заглушить клапан егр? опасная ли ошибка для движка? пробег у машины 30000, механика 2л. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход. Скорее всего клапан заклинило в открытом положении. Нужно снять и посмотреть, как вариант разрушилась токопроводящая дорожка переменного сопротивления. Катализаторы тут отношения не имеют. Нужна перепрошивка с программным отключением клапана. Вот тогда можно и каты выбить для тяги. Глушение равно как и открытое положение клапана приводит к появлению чека. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 спасибо за разъяснение, для двигателя нету опасности, что я так езжу? глушение по крайне мере физически снимет проблему. По расходу и работе двигателя изменений не замечаю. Читаю украинский форум по егр, там глушат и никаких чеков не выдаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 У них прошивки под более низкую норму евро, нет лямбды после катализатора вроде. На наших машинах вылазит чек, проверено лично, ставил заглушку. Клапан можно попробовать реанимировать если просто заклинил шток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 так получается еслиб была украинская машина, этот чек даже не появился бы? да фиг с ним с чеком за движок боюсь, опасно ли? заглушить довольно просто, а вот как лезть в него даже не представляю, да и сервисов незнаю в нашем городе где полезут, к официалам не охота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 Я на лачетти ездил с заглушенным клапаном, все было нормально, хуже ездить если клапан постоянно открыт. Клапан снять для осмотра легко нужно только два болта открутить. Гарантия кончилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) да кончилась, вот и я подумал лучше уж с закрытым ездить, чем с открытым постоянно, пока заглушу его, а может где нибудь инструкция есть, как он снимается, желательно в картинках, примечательно, когда ещё был на гарантии, приехал на то с этой ошибкой, а они её просто сбросили, затем она снова загорелась, а гарантии нет уже. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 Я сейчас ухожу, вечером фотки выложу что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 ок, спасибо огромное, приятно, что есть такие отзывчивые люди) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 Снимаем крышку открутив пять гаек. Вот сам клапан. Снимаем патрубок для более легкого доступа к болту. Шток от нажатия должен легко утапливаться и возвращаться обратно. Если нет то пробовать налить немного керосина итп по штоку вовнутрь отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Ещё раз спасибо, всё очень доходчиво и понятно. произвёл эту операцию, снял егр клапан, шток нормально ходил, сильно не было закопчёно, но всё ровно на всякий случай промыл керосином и заглушил от греха подальше, двойной жестянкой из под алюминиевой банки, по ощущениям динамика лучше стала, в общем так пока и буду ездить, один минус, чек, как я понимаю будет постоянно гореть, ну я уж привык и скоро собираюсь мультитроникс себе поставить, скидывать им буду. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Жестянка от алюминиевых банок прогорает и рвется, кусочки в цилиндр улетят. У меня на лачетти такая быстро прогорела. Нужна потолще из железной банки. Вообще нужно разбираться почему ошибку выдает, ездить забив на это не есть хорошо. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Хорошо, сделаю потолще прокладку, ну я даж не знаю из за чего ещё может быть эта ошибка, у меня только она одна, вроде не критическая, может предохранитель какой клапана егр перегорел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Возможно переменный резистор рассыпался в клапане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex24.73 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Самый оптимальный вариант, прошивкой отключить ЕГР и ДК2, ну и ещё несколько приятных мелочей. При програмном отключении ЕГР, можно использовать жестянку от пивной банки, потому как сам клапан закрыт, а заглушка для подстраховки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 а какая версия прошивки для этого нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) глубоко извиняюсь, перепутал ошибку, сегодня ездил сбросить и ещё раз уточнить, что за ошибка оказывается p0420, как я понимаю, низкая эффективность работы катализатора(, так то сбросили, но думаю скоро опять появится, что теперь делать вырезать каты? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 глубоко извиняюсь, перепутал ошибку, сегодня ездил сбросить и ещё раз уточнить, что за ошибка оказывается p0420, как я понимаю, низкая эффективность работы катализатора(, так то сбросили, но думаю скоро опять появится, что теперь делать вырезать каты? Это уже похуже, возможно придется вырезать или менять катализатор. Может на плохом бензине катаетесь? Как вариант, дохнет первый лямбда датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orbit 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) да нет лукойл 95й заливаю, ещё раз, два сброшу, если будет появляться также, буду вырезать и паука ставить, у нас в Тольятти вроде делают такое на эпику. Может свечи проверить? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем orbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты