Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Всем Привет! Тоже стал жертвой ЧЕКА, раньше загорался не так часто (педаль газа в спячку впадала при торможении), но в последнее время в день раз 20 такое происходит, записался к дилеру АВАНТА на диагностику, вердикт- ошибку сбросили, но через 100 метров отъехал и все то же самое, говорят перепрошиваться надо (2700ру.), а если нет то замена управляющего блока (около 50 000ру.). Вопрос: есть умельцы кто мог бы это сделать более бюджетно? Спасибо! А код ошибки то какой был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Сегодня прошился от 0606 в Genser Люберцы. Предыдущая поездка в Genser Теплый стан была неудачная - у них не работает прибор для прошивки. Цена вопроса (со скидкой) 1320 рублей, по времени 30 минут. И цена и срок стоили немало нервов Бонус от меня: Технический бюллетень (отличное качество, в отличие от фото что тут и на украинском форуме) - OSB_08_1F_029_ECM_Reprogram_for_P0606___RU.pdf И для обладателей СКАН100, прошивки (скачать, поменять расширение на rar и распаковать) - Epica_2.5_P0606.pdf P.S. Огромное спасибо niknorov за то что первым разобрался в сути проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Сегодня прошился от 0606 в Genser Люберцы. Предыдущая поездка в Genser Теплый стан была неудачная - у них не работает прибор для прошивки.Цена вопроса (со скидкой) 1320 рублей, по времени 30 минут. И цена и срок стоили немало нервов Бонус от меня: Технический бюллетень (отличное качество, в отличие от фото что тут и на украинском форуме) - OSB_08_1F_029_ECM_Reprogram_for_P0606___RU.pdf И для обладателей СКАН100, прошивки (скачать, поменять расширение на rar и распаковать) - Epica_2.5_P0606.pdf P.S. Огромное спасибо niknorov за то что первым разобрался в сути проблемы. Изменения есть в работе двигателя/коробки или нет? Изменено 23 октября, 2011 пользователем Алексейrf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATMAN 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 А код ошибки то какой был? По поводу ошибки ничего не сказали, после диагностики выписали рекомендации, где как раз прописали "Прошивка блока управления ДВС(не поможет замена)" Поэтому и интересуюсь куда податься, где есть действительно спецы по этой проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATMAN 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Сегодня прошился от 0606 в Genser Люберцы. Предыдущая поездка в Genser Теплый стан была неудачная - у них не работает прибор для прошивки.Цена вопроса (со скидкой) 1320 рублей, по времени 30 минут. И цена и срок стоили немало нервов Бонус от меня: Технический бюллетень (отличное качество, в отличие от фото что тут и на украинском форуме) - OSB_08_1F_029_ECM_Reprogram_for_P0606___RU.pdf И для обладателей СКАН100, прошивки (скачать, поменять расширение на rar и распаковать) - Epica_2.5_P0606.pdf P.S. Огромное спасибо niknorov за то что первым разобрался в сути проблемы. Прошивался в АВАНТЕ на Ленинградке (Зеленоград) цена вопроса со скидко 2040,00 руб., сегодня целый день за рулем, тьфу тьфу полет нормальный, показал тех бюллетень кот. прикреплен выше у MoKC0DeR, говорят старье и у них свежие есть, сказали если что опять случится,есть в заначке еще одна прошивка (бесплатно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanez 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 всем доброго времени суток. владею эпикой 2.0 мкпп уже год , пробег 77000, буквально час назад загорелся чек и машин стала лучше на низах , подтвердите или рассейте мои мысли по поводу выхода из строя егр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Ещё раз спасибо, всё очень доходчиво и понятно. произвёл эту операцию, снял егр клапан, шток нормально ходил, сильно не было закопчёно, но всё ровно на всякий случай промыл керосином и заглушил от греха подальше, двойной жестянкой из под алюминиевой банки, по ощущениям динамика лучше стала, в общем так пока и буду ездить, один минус, чек, как я понимаю будет постоянно гореть, ну я уж привык и скоро собираюсь мультитроникс себе поставить, скидывать им буду. мультроникс конечно можно сбрасывать ошибку вот только она будет загораться сразу же после прогрева двс , необходим эмулятор работы клапана т.к ЭБУ сразу же считывает ошибку и зажигает чек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня чек загорался только при выезде на трассу и пробеге с постоянной скоростью. Скажем проехал минут 20 на 110 а потом пришлось тормозить и здравствуй чек. А городе с рваным темпом движения чек не вылазил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 У меня чек загорался только при выезде на трассу и пробеге с постоянной скоростью. Скажем проехал минут 20 на 110 а потом пришлось тормозить и здравствуй чек. А городе с рваным темпом движения чек не вылазил. в данном случае ошибка (была не неисправность электрической цепи ) данную ошибку можно сбросить и когда она появиться неизвестно , может быть по параметру изменения количества поданного воздуха или иному , вот электрическая неисправность обрыв дорожки резистора датчика ЕГР , скинуть неудастся даже если впаять сопротивление в цепь , так как в ЭБУ и поступает видимо сигнал электрический о состоянии положении клапана , какой код ошибки у вас вылезал? Да еще у многих ошибки сбрасываются у меня нет снятием косс или клем акб............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Номер не помню, там про низкую эффективность системы рециркуляции газов вроде писалось. Сбрасывал чек мультитрониксом, потом надоело и снял заглушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekss 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Добрый день.У меня эпика 2.5 автомат Сталкнулся с проблемой (глохнет и едет 20 км/час), глохнет раз 50 в день, перезагружаю и поехал, уже проехал так 25 000 км (около полу года) Кто подскажет где можно перепрошить (тел мастера) или как это устронить? машина не на гарантии (пробег 50 000). В сервисном центре говорят менять мозги (не хочеться выкладывать такие деньги) Спасибо. Вы решили свою проблему или нет, вам что нибудь подсказали, у меня та же проблема, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Вы решили свою проблему или нет, вам что нибудь подсказали, у меня та же проблема, что делать? http://www.epicaclub.ru/forum/topic550.htm...st&p=101537 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЁГА622 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Привет тоже загорелся чек .Не пойму с чего.Бензин лью 95 экто на Луколье.В работе двигателя перебоев и нарушений нет.Не знаете можно отключить клеммы и сомкнуть между собой.Я как-то на Нисане так ошибки стирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЁГА622 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Привет тоже загорелся чек .Не пойму с чего.Бензин лью 95 экто на Луколье.В работе двигателя перебоев и нарушений нет.Не знаете можно отключить клеммы и сомкнуть между собой.Я как-то на Нисане так ошибки стирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЁГА622 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Значит лучше к дилерам поехать.Уже 100км проехал ЧЕК не тухнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Значит лучше к дилерам поехать.Уже 100км проехал ЧЕК не тухнет. пригоняй ко мне если хош я тебе сниму сканером ошибку и скажу что это ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЁГА622 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Спасибо.Но сегодня утром вышел завёл.Потом заглушил и ещё раз завёл ЧЕК потух.Так-же и с датчиком давление масла.Отсоединил разьём от датчика он был в масле протёр и всё перестал мигать. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем СЕРЁГА622 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganman 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Спасибо.Но сегодня утром вышел завёл.Потом заглушил и ещё раз завёл ЧЕК потух.Так-же и с датчиком давление масла.Отсоединил разьём от датчика он был в масле протёр и всё перестал мигать. Ошибка все равно сидит в пзу ))) так что глянуть что это было полюбому можно. Если хочеш прировняй заменим со там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРЁГА622 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 Был у диллеров.Рассказал про датчик что в масле.Сказали что от морозов могло пробить его.Ничего страшного можно ездить только за уровнем следить.Таких как я у них на очереди 3 машины уже.Датчиков в наличие не было.Заказали на 4.Как придут сообщат.Замена и работа бесплатно.Сделали комп.диагностику ошибок не выявили.Зато помыли бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podolsk 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Такая же хрень была. Мучился очень долго, а все оказалось на удивление просто: надо промыть узел дроссельной заслонки. Видимо, когда она грязная, ее подклинивает и блок управления переводит машину в аварийный режим. После промывки все пропало. Я себе взял за правило при каждой замене масла мыть дроссель. А снятие клемм с аккумулятора на нашей машине не пмогает потушить "чек". Вот на крайслере я так делал, а на этой машине не прокатывает. Как мне сказали диагносты "чек" гаснет самостоятельно после исчезновения причины ошибки и 40 циклов запуска двигателя без ошибок. Добрый день.У меня эпика 2.5 автомат Сталкнулся с проблемой (глохнет и едет 20 км/час), глохнет раз 50 в день, перезагружаю и поехал, уже проехал так 25 000 км (около полу года) Кто подскажет где можно перепрошить (тел мастера) или как это устронить? машина не на гарантии (пробег 50 000). В сервисном центре говорят менять мозги (не хочеться выкладывать такие деньги) Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EPICA 001 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 а диагностику делали? ошибка случайно не Р0606 у меня блок управления двигателем приговорили к замене! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 а диагностику делали? ошибка случайно не Р0606у меня блок управления двигателем приговорили к замене! Если машина на гарантии - то пусть оффициалы делают что считают нужным Если гарантия закончилась - меняй ЭБУ! ни в коем случае не читай эту тему, соглашайся на "развод" с заменой. Зачем платить 1 тыс. рублей когда, можно отдать больше 20! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Ну вот и я стал обладателем ошибки Р0420 чек не загорелся, ошибку "вычислил" с помощью ELM327 и Android. Пробег 110 тыс. км 2007 год 2 литра механика. Перед этим вылезала ошибка клапана EGR номер не поню.... Вопросы как всегда: кто виноват? что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 стал обладателем ошибки Р0420 катализатор банк 1 - недостаточная эффективность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2012 Ошибка Р0420 пропала сама. Решил стереть ошибку из ЭБУ, подключаюсь, а её там нет. Пишет что нет сохранённых ошибок в памяти... Может просто заправился бякой какай-нибудь и ошибка вылезла, потом заправился нормальным бензином и она пропала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты