kane 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Доброго времени суток! Первая зима на иномарке - первая зима на Епике(6акпп) Купил авто в конце ноября. Ночи были относительно теплые, утром машина заводилась с первого раза. Начались небольшие морозы (-10) - авто заводилось с 3-5 раза. Обратился к официалам с проблемой, посоветовали поменять заправку. Сделано)) Заводиться стала со второго раза. Что происходит? - заводишь, стрека тахометра поднимается до 1200, затем обороты резко падают до 500. Далее два варианта: 1) авто глохнет совсем или 2) двигатель начинает поднимать обороты, но при этом как-то странно пристукивая. Такое происходит только после ночной стоянки. Днем авто заводится с первого раза, даже после длительной стоянки. Самое интересное - похолодало до -27 - двигатель заводится с первого раза))) стрелка поднимается почти до 1500, опускается до 1200, затем постепенно до 800... Может рвануть в Якутию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Самое интересное - похолодало до -27 - двигатель заводится с первого раза))) Машина сертифицирована для России поэтому ей лучше ездить -30 На самом деле есть две темы про это-"троит на холодную" и "заводится и глохнет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Я думаю что дело во влажности и точке росы... у нас в машинах недоработынный бензобак... и ночью при похоладнии выпадает конденсат... который и недает машине нормльно заводиться... у многих такая беда... я не исключение... можно стакан спирта в бак вылить... самое надежное средство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Оффтопспирт? в бак? стакан? Никулин за спирт тебя бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Я думаю что дело во влажности и точке росы... у нас в машинах недоработынный бензобак... и ночью при похоладнии выпадает конденсат... который и недает машине нормльно заводиться... у многих такая беда... я не исключение... Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически? Элементарная физика, холод-тепло-вода-конденсат!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически? Я не думаю, что это верно. И вот почему. Точка росы- это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. Этот параметр зависит от давления воздуха. Наружняя температура воздуха, скажем -20. Точно такая же температура и внутри бензобака (надеюсь его никто не подогревает?). Вы спокойно оставили авто на стоянке (лучше на охраняемой) и ушли домой. К утру температура понизилась до -28. Точно так же она понизится и в баке. Перепада температур нет. Роса образовываться не будет. Теперь о давлении. Бензобак не соединен с атмосферой напрямую, а через клапанок и адсорбер, который в свою очередь соединяется через клапан с впускным коллектором. Говорить о разнице давлений с точки зрения образования росы здесь бессмысленно. Если вдруг вода образовалась в баке, то нужно учесть следующее: плотность воды =1, плотность бензина =0,72...0,76. Сетка приемного фильтра не доходит до дна бака и плюс она водооталкивающая. Это сколько же в баке должно быть воды??? Спирт, кронечно, решает проблему, но тольк когда в баке бензина очень-очень мало. Иначе он просто будет плавать поверху бензина и не окажет никакого воздействия на воду. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня заводится с пол-оборота как купил машину, вода в баке возможна но если она намерзнет на сетку фильтра бензонасоса машина вообще не заведется. Можно попробовать спирт добавить в бак или специальное средство антифриз-осушитель бензобака тогда будет ясно в этом дело или нет. Я у себя пару раз сталкивался немного с другим вариантом когда машину которая скажем сутки стояла я заводил и почти сразу глушил и она стояла еще день и вот после этого прийдя с утра машина очень плохо заводилась чихая на паре тройке цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Элементарная физика, холод-тепло-вода-конденсат Так где конденсат, в баке, в магистрали, на форсунках? ( извиняюсь, школу заканчивал давным давно....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Так где конденсат, в баке, в магистрали, на форсунках? ( извиняюсь, школу заканчивал давным давно....) Нигде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Если кто помнит карбюраторные машины, то вспомниет и это. В морозы некоторые горе-водители умудрялись приспосабливать под впускной коллектор или ставили под мотор "козла" на 1-2 кВт. Утром приходили и пытались завести мащину, а в ответ 2 чиха и 3 прихлопа. И все потому, что образовывался именно конденсат во впускном коллекторе, который не давал бензину распыляться и попадать в цилиндры в нормальном виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Nruter, Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется. Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье. Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Nruter,Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется. Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье. Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы. Не согласен. Но спорить не буду . Оффтоп роса выпадает при резком падении температуры или давления. Пример тому кондиционер и углекислотный огнетушитель или пропановский баллон. А за 12 часов стоянки температура и давление плавно выровнялись и не могут привести к образованию росы. Бензонасос при всей своей работоспособности просто не может нагреть топливо в объеме бензобака учитывая площадь его охлаждения, чтобы разница температур достигла точки росы. Обратка здесь вообще не при делах. Она идет из-под днища авто и к моторному отсеку не заходит. Путь бензина такой. Б/Н - трубка - фильтр - тройник и дальше поток разделяется: трубка идет по днищу к рампе, а с тройника идет обратка в Б/Н и в бак Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kane 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Возможен вариант с кристаллизацией... Есть еще физики)) которые скажут, почему в -28 машина заводится сразу, а в -12 нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Много тем читал на тему пуска двигателя. У меня на третью зиму в декабре при -5 началась такая беда. Заводится и сразу глохнет. Менял бензин, не помогло. Поменял свечи на новые, после этого ни разу не заглохла и обороты плавно снижаются без скачков, хотя старые свечи в отличном состоянии, на них грешить не могу. Пробег 60 тыс. Двигатель работает на новых свечах также как и на старых, нисколько не лучше. По поводу температуры воздуха и влажности тоже наблюдал следующее, что в околонулевой температуре двигатель сразу глох, а при усилении морозов и уменьшении влажности заводился лучше. У меня были мысли про влияние влажности на пропускание тока, возможно возникали какие-то потери тока на свечи при пуске, а старым свечам при малом токе не удавалось формировать хорошую искру. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем J_Bond Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Nruter,Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется. Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье. Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы. Ну если проблема в этом то почему после прогрева двигателя автономным подогревом авто сразу заводиться и почему подогрев пашет если в баке вода? Мне кажеться проблема тут в другом и такое ощущение что с регулятором холостого хода либо мозгами работающими в данном направлении(так сказать конструктивный косяк). Возможно тут сплетение нескольких факторов и АКПП так же дает свой негатив при пуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты