kane Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Доброго времени суток! Первая зима на иномарке - первая зима на Епике(6акпп) Купил авто в конце ноября. Ночи были относительно теплые, утром машина заводилась с первого раза. Начались небольшие морозы (-10) - авто заводилось с 3-5 раза. Обратился к официалам с проблемой, посоветовали поменять заправку. Сделано)) Заводиться стала со второго раза. Что происходит? - заводишь, стрека тахометра поднимается до 1200, затем обороты резко падают до 500. Далее два варианта: 1) авто глохнет совсем или 2) двигатель начинает поднимать обороты, но при этом как-то странно пристукивая. Такое происходит только после ночной стоянки. Днем авто заводится с первого раза, даже после длительной стоянки. Самое интересное - похолодало до -27 - двигатель заводится с первого раза))) стрелка поднимается почти до 1500, опускается до 1200, затем постепенно до 800... Может рвануть в Якутию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Самое интересное - похолодало до -27 - двигатель заводится с первого раза))) Машина сертифицирована для России поэтому ей лучше ездить -30 На самом деле есть две темы про это-"троит на холодную" и "заводится и глохнет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Я думаю что дело во влажности и точке росы... у нас в машинах недоработынный бензобак... и ночью при похоладнии выпадает конденсат... который и недает машине нормльно заводиться... у многих такая беда... я не исключение... можно стакан спирта в бак вылить... самое надежное средство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Оффтопспирт? в бак? стакан? Никулин за спирт тебя бы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Я думаю что дело во влажности и точке росы... у нас в машинах недоработынный бензобак... и ночью при похоладнии выпадает конденсат... который и недает машине нормльно заводиться... у многих такая беда... я не исключение... Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически? Элементарная физика, холод-тепло-вода-конденсат!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Предположение довольно интересное, кто обоснует теоретически? Я не думаю, что это верно. И вот почему. Точка росы- это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. Этот параметр зависит от давления воздуха. Наружняя температура воздуха, скажем -20. Точно такая же температура и внутри бензобака (надеюсь его никто не подогревает?). Вы спокойно оставили авто на стоянке (лучше на охраняемой) и ушли домой. К утру температура понизилась до -28. Точно так же она понизится и в баке. Перепада температур нет. Роса образовываться не будет. Теперь о давлении. Бензобак не соединен с атмосферой напрямую, а через клапанок и адсорбер, который в свою очередь соединяется через клапан с впускным коллектором. Говорить о разнице давлений с точки зрения образования росы здесь бессмысленно. Если вдруг вода образовалась в баке, то нужно учесть следующее: плотность воды =1, плотность бензина =0,72...0,76. Сетка приемного фильтра не доходит до дна бака и плюс она водооталкивающая. Это сколько же в баке должно быть воды??? Спирт, кронечно, решает проблему, но тольк когда в баке бензина очень-очень мало. Иначе он просто будет плавать поверху бензина и не окажет никакого воздействия на воду. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня заводится с пол-оборота как купил машину, вода в баке возможна но если она намерзнет на сетку фильтра бензонасоса машина вообще не заведется. Можно попробовать спирт добавить в бак или специальное средство антифриз-осушитель бензобака тогда будет ясно в этом дело или нет. Я у себя пару раз сталкивался немного с другим вариантом когда машину которая скажем сутки стояла я заводил и почти сразу глушил и она стояла еще день и вот после этого прийдя с утра машина очень плохо заводилась чихая на паре тройке цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Элементарная физика, холод-тепло-вода-конденсат Так где конденсат, в баке, в магистрали, на форсунках? ( извиняюсь, школу заканчивал давным давно....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Так где конденсат, в баке, в магистрали, на форсунках? ( извиняюсь, школу заканчивал давным давно....) Нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Если кто помнит карбюраторные машины, то вспомниет и это. В морозы некоторые горе-водители умудрялись приспосабливать под впускной коллектор или ставили под мотор "козла" на 1-2 кВт. Утром приходили и пытались завести мащину, а в ответ 2 чиха и 3 прихлопа. И все потому, что образовывался именно конденсат во впускном коллекторе, который не давал бензину распыляться и попадать в цилиндры в нормальном виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Nruter, Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется. Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье. Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Nruter,Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется. Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье. Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы. Не согласен. Но спорить не буду . Оффтоп роса выпадает при резком падении температуры или давления. Пример тому кондиционер и углекислотный огнетушитель или пропановский баллон. А за 12 часов стоянки температура и давление плавно выровнялись и не могут привести к образованию росы. Бензонасос при всей своей работоспособности просто не может нагреть топливо в объеме бензобака учитывая площадь его охлаждения, чтобы разница температур достигла точки росы. Обратка здесь вообще не при делах. Она идет из-под днища авто и к моторному отсеку не заходит. Путь бензина такой. Б/Н - трубка - фильтр - тройник и дальше поток разделяется: трубка идет по днищу к рампе, а с тройника идет обратка в Б/Н и в бак Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kane Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Возможен вариант с кристаллизацией... Есть еще физики)) которые скажут, почему в -28 машина заводится сразу, а в -12 нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Много тем читал на тему пуска двигателя. У меня на третью зиму в декабре при -5 началась такая беда. Заводится и сразу глохнет. Менял бензин, не помогло. Поменял свечи на новые, после этого ни разу не заглохла и обороты плавно снижаются без скачков, хотя старые свечи в отличном состоянии, на них грешить не могу. Пробег 60 тыс. Двигатель работает на новых свечах также как и на старых, нисколько не лучше. По поводу температуры воздуха и влажности тоже наблюдал следующее, что в околонулевой температуре двигатель сразу глох, а при усилении морозов и уменьшении влажности заводился лучше. У меня были мысли про влияние влажности на пропускание тока, возможно возникали какие-то потери тока на свечи при пуске, а старым свечам при малом токе не удавалось формировать хорошую искру. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем J_Bond Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Nruter,Вот здесь и кроется главная ошибка - бак, мол, не подогревается. Подогревается и работающим бензонасосом, и, что немаловажно, обраткой. Подсос воздуха тоже имеется для выравнивания давления в баке при убывании бензина. Так что все симптомы для точки росы, как говорится, на лицо. А местом наибольшего скопления конденсата, как раз и является бензонасос, забирающий топливо снизу (бензин легче воды). Никто не говорит, что конденсата там литры, но даже малого количества льда достаточно, чтобы забить обратный клапан. При этом заметьте, что в теплом боксе машины у всех заводятся с пол-пинка, т.е. и клапан работает, и свечи, и все остальное. Писали, что до 12 часов стоянки машина заводится хорошо, а простоит более 12 часов - "две полоски на колготках". Так вот, за 12 часов в баке конденсат и кристаллизуется. Да и еще, конденсат в бак может попадать и на АЗС, т.к. танки там тоже пустеют не только зимой, но и в межсезонье. Так что спирт 1-1,5 стакана на бак или, у кого рука не поднимается на такое кощунство, осущители топливной системы. Ну если проблема в этом то почему после прогрева двигателя автономным подогревом авто сразу заводиться и почему подогрев пашет если в баке вода? Мне кажеться проблема тут в другом и такое ощущение что с регулятором холостого хода либо мозгами работающими в данном направлении(так сказать конструктивный косяк). Возможно тут сплетение нескольких факторов и АКПП так же дает свой негатив при пуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.