karik-nv Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Другой американский бренд — Chevrolet — в январе повел себя значительно скромнее. Представительство этой марки даже снизило стоимость не слишком популярного седана Epica. Правда, в сторону увеличения была скорректирована цена хорошо продающегося седана Chevrolet Cruze. Разница с декабрем составила около 1% — теперь модель стоит от 572 000 рублей. При этом хэтчбек, прием заказов на который дилеры открыли как раз в январе, обойдется дешевле — от 548 000 рублей. Прочитал и прям как отрезало. Почему наш "Русский Ваня" так недооценил Эпику Автомобиль ведь хороший, есть минусы, но у кого их нет. Прям обидно стало, что люди гоняться за названиями и марками автомобилей не шевеля серым веществом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Другой американский бренд — Chevrolet — в январе повел себя значительно скромнее. Представительство этой марки даже снизило стоимость не слишком популярного седана Epica. Правда, в сторону увеличения была скорректирована цена хорошо продающегося седана Chevrolet Cruze. Разница с декабрем составила около 1% — теперь модель стоит от 572 000 рублей. При этом хэтчбек, прием заказов на который дилеры открыли как раз в январе, обойдется дешевле — от 548 000 рублей. Прочитал и прям как отрезало. Почему наш "Русский Ваня" так недооценил Эпику Автомобиль ведь хороший, есть минусы, но у кого их нет. Прям обидно стало, что люди гоняться за названиями и марками автомобилей не шевеля серым веществом!!! имхо, конечно, ноу шевроле (по Эпике) точно был глюк с ценами - движок 2.5 л убрали(скоро год как...), а цену на 2 л с автоматом оставили как на 2.5л. Может в этом дело? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем AAJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 имхо, конечно, ноу шевроле (по Эпике) точно был глюк с ценами - движок 2.5 л убрали(скоро год как...), а цену на 2 л с автоматом оставили как на 2.5л. Может в этом дело? Изначально спроса большого не было. Это и обидно. За такие бабки авто отличный. Спрашиваю про тойоту, ту же камри "почему купили", ответ убивает "ну типа это ж тойота круть несусветная" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Изначально спроса большого не было. Это и обидно. За такие бабки авто отличный. Спрашиваю про тойоту, ту же камри "почему купили", ответ убивает "ну типа это ж тойота круть несусветная" А я думаю что не дороскрутили данную модель на рынке.Ведь посмотрите сколько реклам тайот и прочих.Я когда купил меня вообще спрашивали что за модель и где я ее откопал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Так радоваться надо что мы не заплатили за авто двойную сумму как за тойоту, и не уедет из под окон она так же как тойота (правда из-за того что пред авто угнали, все таки ставлю на стоянку), я честно очень хотел камри, поехал на тест драйв 2.4, и был в ужасе за 1200000 не понравилось совсем, а потом прокатился на теане (вот она правда стоит своих денег), а после того как угнали машину, денег не хватило бы на таньку, пошел в салон прокатился на эпику, разницу не почуял между камри и эпикой (Может конечно времени тест драйва мало, что бы понять), взял пока радует все, к автомату вроде привык, осталось теперь термостат заменить, о.д. надоел завтраками кормить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 А я думаю что не дороскрутили данную модель на рынке.Ведь посмотрите сколько реклам тайот и прочих.Я когда купил меня вообще спрашивали что за модель и где я ее откопал Согласен. Пожадничали на рекламе, когда бум на кредиты был. Могли бы ШЕВЫ бабла нарубить на Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Согласен. Пожадничали на рекламе, когда бум на кредиты был. Могли бы ШЕВЫ бабла нарубить на Эпике. А на D-классе много не заработаешь, по любой марке посмотреть, средний класс не большие продажи(у нас в России). В основном С-класс и паркетники. Поэтому и не вкладывались в рекламу наверное. Опять же стоимость рекламы закладывается в цену. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
almaz77 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 неузнаваемая модель-это плохая работа маркетологов. отсутствие работы маркетологов -это отсутствие бюджета со стороны производства. вывод производитель не был заинтересован в развитие и увеличение продаж Эпики. Японцы и немцы не жалеют денег на маркетинг, для России это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 А я радуюсь наоборот, что, мало кто знает про эпику. Все говорят, какая редкая и красивая машина! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ник Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 ИМХО дело в том, что наша машина не рассчитана на молодого потребителя... Больше для старшего возраста, кому уже не нужна скорость, манёвры, а нужна размеренная спокойная комфортная езда! Молодёжь быстрее возьмёт либо чуть подешевле какую-нить Мазду3, Лансер, Круз либо чуть подороже... что-нить типа Аккорда, Цивика и т.д. В общем Эпика не молодёжная ни разу - от того и не такая популярная! Естественно вышедший Круз, более огресивновыглядяший, более манёвренный и немного дешевле стал более популярным! То что машина менее популярная по мне даже очень хорошо! Хотя бы в том, что малоугоняема (ттт)! Главное что бы с запчастями проблем не было, а остальное - по мне так здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 ИМХО дело в том, что наша машина не рассчитана на молодого потребителя... Больше для старшего возраста, кому уже не нужна скорость, манёвры, а нужна размеренная спокойная комфортная езда! Молодёжь быстрее возьмёт либо чуть подешевле какую-нить Мазду3, Лансер, Круз либо чуть подороже... что-нить типа Аккорда, Цивика и т.д. В общем Эпика не молодёжная ни разу - от того и не такая популярная! Естественно вышедший Круз, более огресивновыглядяший, более манёвренный и немного дешевле стал более популярным! То что машина менее популярная по мне даже очень хорошо! Хотя бы в том, что малоугоняема (ттт)! Главное что бы с запчастями проблем не было, а остальное - по мне так здорово! Хорошо сказал! +1 А на улицах на нее оглядываются, потому как мало их. Кстати, на просторах тырнета прочел, Что Круз - всего навсего Лачетти 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Круз относительно дешевле, если даже брать комплектации одинаковые, то получается эпика дешевле, т.к. в эпике лучше мотор, фары линзованные, зеркала с поворотниками, кузов больше, панель лучше... так что, за такую же цену можно купить машину лучше. А на улицах на нее оглядываются, потому как мало их. Кстати, на просторах тырнета прочел, Что Круз - всего навсего Лачетти 2. Круз это опель астра на самом деле, в другом кузове, а в европах называется, да, Лачетти-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Круз относительно дешевле, если даже брать комплектации одинаковые, то получается эпика дешевле, т.к. в эпике лучше мотор, фары линзованные, зеркала с поворотниками, кузов больше, панель лучше... так что, за такую же цену можно купить машину лучше.Круз это опель астра на самом деле, в другом кузове, а в европах называется, да, Лачетти-2 А я ведь сначала Круза хотел взять . Потом как глянул на трехспицевый руль, да на консоль с буйством разноцветных огоньков, так сразу вспомнил китайские магнитолы-батоны, которые все сверкали, так сразу и остыл. А рядом Эпика стояла. Заглянул, понравилось все с первого раза. Может, просто потому, что я люблю классическое исполнение, ничего лишнего, кричащего и мещающего глазам. Эпика и Круз - это бык и бычок из анекдота, когда нужно было спуститься с горы и от-ть все стадо. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А я ведь сначала Круза хотел взять . Потом как глянул на трехспицевый руль, да на консоль с буйством разноцветных огоньков, так сразу вспомнил китайские магнитолы-батоны, которые все сверкали, так сразу и остыл. А рядом Эпика стояла. Заглянул, понравилось все с первого раза. Может, просто потому, что я люблю классическое исполнение, ничего лишнего, кричащего и мещающего глазам.Эпика и Круз - это бык и бычок из анекдота, когда нужно было спуститься с горы и от-ть все стадо. Мне например салон, приборка и руль на Крузе больше нравятся по дизайну, не по материалам. Да тенденция кокпитов не нравится много места сжирают. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Мне например салон, приборка и руль на Крузе больше нравятся по дизайну, не по материалам. Да тенденция кокпитов не нравится много места сжирают. Вот видишь, какие люди все разные . А мне приборка на Крузе напомнила три консервные банки с выбитым дном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 А мне приборка на Крузе напомнила три консервные банки с выбитым дном Ничего не понимаешь Это же колодца спортивной машины а не консервные банки. Щас во многих так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Ничего не понимаешь Это же колодца спортивной машины а не консервные банки. Щас во многих так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 а в европах называется, да, Лачетти-2 Незнаю в каких Европах, но за год побывал во многих, видел полно именно Крузов и ни одного Лчетти 2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Астра Н хэтч получилась интересной и продавалась хорошо (у самого такая есть), а вот седан получился не очень суразный и продавался плохо. Когда сделали новую Астру J, то чтоб не пропадать старой платформе седана, сделали его глубокий рейстайлинг, малость упростили подвеску и получился Круз . К стати Вектра тоже плохо продавалась, так из неё сделали СААБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.