Перейти к содержанию

Epica vs Kia Optima


Рекомендуемые сообщения

я с Калиной сравнивал

 

Вот бл ведь оно как... :) Лоханулся...

Да и еще родная резина на Оптиме в сто раз хуже нашего Гудиера, обязательно под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Комрады, подниму тему, давно нравится соплатформенный с Оптимой, Соната 6-го поколения, кто на ней катался, каковы ощущения? какие детские болезни имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik79,это которая последняя самая была? Я катался как пассажир,ощущения лично мои,что 1млн я бы за нее не отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел Оптиму в салоне второй раз более пристально.

Самое кординальное неудобство при моем росте 187 - это низкий потолок и низкий дверной проем. Неудобно входить-выходить. Реально для входа голову приходится ложить на плечо. Сиденье приходится опускать вниз. Что тоже осложняет выход из машины.

Отдельно про удобство за рулем при моем росте: крайне мало седанов близких к Эпике по цене (в пределах 1,5-2 цены)в которых было бы столь же удобно сидеть. Одна из причин - короткие подушки сидений, от чего в длинной дороге начинаешь ерзать. В Оптиме подушки короткие. Это же касается и Малибу. Сиденье в Малибу по этому параметру примерно как в Крузе и других машин японского и корейского производства. И Япы и корейцы под "свои" более короткие ноги делают. От этого же мне неудобно сидеть в Паджеро, Прадо, в Камри 40 - тоже подушка покороче нашей. А в новой Мазде 6 вообще приходится сидеть за средней стойкой кузова. Соответственно, обзор никакой ну и подлокотника двери там уже тю-тю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое кординальное неудобство при моем росте 187 - это низкий потолок и низкий дверной проем. Неудобно входить-выходить. Реально для входа голову приходится ложить на плечо.

Я ростом 191, никаких проблем с посадкой и входом-заходом. А за рулем настройки сиденья в Оптиме лучше, чем в Эпике, при электрических регулировках. Мне в Эпике не хватало возможности опустить кресло ниже, в Оптиме с этим порядок, плюс при посадке-высадке сиденье, после вытаскивания ключа, отодвигается.

Про короткие подушки согласен, как согласен и с тем, что сами сиденья в Эпике удобнее.

Все собираюсь написать коротенько про свои ощущения от Оптимы после Эпики, но как то руки не доходят.

Единственное скажу, отличная замена Шеви.

И как же я скучаю по ШЭ, действительно уютная машина, особенно по подвеске, вот уж ее мягкости мне в Оптиме точно не хватает, как и тишины двигателя при высоких оборотах, на холостых у КИА так же тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это которая последняя самая была? Я катался как пассажир,ощущения лично мои,что 1млн я бы за нее не отдал.

 

да я за новую речь и не веду, авто 2011-2012г. можно найти за 700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на работе пара новых Сонат. при пробеге 40-50 тыщ уже в ходовку надо лазить. хотя предыдущие (Соната НФ) спокойно до 100 тыщ ездили, потом чинились и опять ездили. Внутри прикольно, но не более.

Внешне новая Соната конечно симпатична, но уж больно на Солярис похожа, обыдно :D

Клиренс маловат - скребет часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Эпике не хватало возможности опустить кресло ниже, в Оптиме с этим порядок

Кому чего, а мне низкая посадка за три года езды на прошлой машине надоела и это было, пожалуй, самой первой причиной смены авто. В Эпике сидение у меня так настроено: передняя часть подушки до максимума вверх, задняя часть поднята только на треть, ну и назад до упора кресло отодвинуто. Так за 400 километров езды ни разу даже мысли не возникает поерзать на сидении. Лично мне низко опущенное сидение не очень нравится потомучто выходить из этой "ямы" сложнее, каблук правой туфли больше страдает, ну и в зимний период с резиновыми ковриками - правая штанина мокрая.

Кстати, из японских седанов наиболее удобным показалось кресло в Теане. Ну а Задний диван в Теане вообще вне конкуренции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил что в Оиме посадка низкая? В КИА более широкие настройки вверх-вниз, поэтому для высоких людей удобнее. Мне в Шеви всегда мешал обзору верхний срез стекла при максимально опущенном вниз кресле. Привык потом конечно. Кстати в машинах с ручными настройками сиденье можно опустить ниже. С нетерпением жду лета, опять поеду до Италии. Там и проверим Оптиму на удобство. У Эпики с этим проблем не было, сплошной восторг от комфорта, а переезды у нас были не по 400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fruntik,Оффтоп

а есть где то отчет о Вашем пробеге? До Италии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КИА более широкие настройки вверх-вниз, поэтому для высоких людей удобнее.

Пардон. Подняв кресло вверх в Оптиме я начал головой тереть потолок, а выйти из машины в таком положении - это надо еще постараться. Суть в том, что в Оптиме просто крыша ниже.

А так конечно, поздры с покупкой. Отчет после более приличной эксплуатации будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уже не сиденья обсуждаете,а посадку))просто каждый по разному сидит,вот и все. Я вообще переднюю часть подушки в самый верх поднимаю,заднюю почти в самый низ,поясничную опору максимум вперед,спинку нормально так наклоняю и само сиденье ближе к рулю,не люблю на вытянутые ноги ездить. Получается езжу полулежа). С другом одного роста,сжусь в его эпику и не могу нормально педали выжимать,не достаю. Видимо он сползает вперед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть где то отчет о Вашем пробеге? До Италии?

 

Оффтоп

Размещал и здесь в путешествиях, есть и тут http://www.otzyv.ru/profile_details.php?id=6439&data=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Наконец решил написать свое мнение о КИА Оптима после нескольких месяцев владения. Может кому пригодится, когда встанет вопрос смены Эпики.

Итак. КИА Оптима в комплектации Люкс. Стоила что-то в районе 950 тыр.

Двигатель 2л, 150 л.с. Автомат. Климат, датчик дождя, датчик света, круиз и т.п., то есть все тоже что и было у меня на ШЭ, за исключением опускающегося правого зеркала на поребрик, при включении задней, вот этого очень не хватает, хотя приноровился опускать зеркало с джойстика вручную, когда надо.

Писать буду в сравнении с Эпикой.

Так как владел двумя Эпиками с двигателями 2 и 2.5 литра, сравнить могу адекватно.

Несмотря на то, что в моей 150 лошадок, едет она примерно как Эпика с самым мощным двигателем. Говорят, вроде, что специально для налогов в документах понизили мощность, ибо в Прибалтике и на Украине с такими же двигателями Оптима имеет 168 лошадей, кажется похоже на правду, едет она правда много шустрее, чем Шеви с теми же двумя литрами и это плюс ей, как плюс и коробка. Переключаются скорости быстрее, автомат почти не думает, рывков нет, переключения не чувствуются. Расход гораздо ниже, у меня в городе на Шевролете расход ниже 15 литров не опускался, хоть тресни, трасса около 9, при поездке по Европе. Сейчас расход в городе около 13, что радует. Бензин можно от 92, но я как и на предыдущих машинах пользую исключительно 95. Двигателя в салоне почти не слышно, как и в Эпиках, но при езде все совеем по-другому, тут и сравнивать нечего.

Подвеска жесткая, после Эпики трудно привыкал, Шевролет вообще в этом много кого уделает. Эпика очень комфортна в этом плане, настоящий диван на колесах. Но может из-за жесткой подвески КИА не такая валкая, лучше держит дорогу и входит в повороты на скорости. Клиренс на Оптиме меньше, поэтому приходится у поребрика парковаться аккуратнее, что конечно минус.

Шумка, при покупке, никакая, пришлось дополнительно шумить салон. Сейчас все нормально. Помню, ругал родную 17-ю резину на Шеви, так на Оптиме вообще стоит шлак, тоже 17-я, шумная до безобразия, все никак руки и финансы не дойдут до замены, видимо уже после поездки в Европу, в июле, буду менять.

Салон по размеру схожий. Но к передним сиденьям вопросы. Спина все супер, более удобная на Оптиме, а вот на подпопнике сидеть не очень, короткая подушка, боюсь, ноги в далеких поездках будут уставать. Говорят сейчас на рейсталинговых Оптимах все с этим лучше. Кожа в Шевролете более грубая, а значит меньше ей уделяешь внимания, более практичная она.

Приборка и все, что с ней связано очень нравится, ничего лишнего, все довольно строго.

Качество отделки хорошее. Музыка по качеству звучания была схожа с эпиковской, с той которую стали ставить без ченджера, т.е. музыка плохая. Сразу поменял на другую, с ДВД, камерой заднего вида, интернетом, навигацией и ТВ. ТВ баловство, а остальное все супер. Поменял также пищалки, там стояли среднечастотные, поставил высокочастотные. Все стало хорошо. Ест теперь все форматы, дисками перестал пользоваться.

Багажник вроде большой, но мешают крепления оного при закрытии, если везешь что-то большое. В Эпике было удобнее.

Еще хочу сказать про руль. С тоской вспоминаю баранку на Шеви, многим не нравится ее размер, мне наоборот его не хватает. Руль на Эпике более приятный на ощупь и более удобный в управлении кнопками на руле, хотя уже почти привык.

Климат и датчик дождя на Оптитме более адекватные. Хотя сейчас, когда настало тепло, вроде климат на Эпике холодил лучше.

Свет меня устраивал на обеих марках, поэтому что-то выделить трудно.

Про ЛКП сказать ничего пока не могу, по ощущениям не хуже, чем было на ШЭ.

До покупки, при бюджете до 1.2 млн., рассматривал и тестил очень много машин, сравнивая естественно с Эпикой, остановился на Оптиме, сэкономив кучу денег. Не пожалел ни разу. Вполне себе разумная замена ШЭ, но только с учетом цены до миллиона, при схожих опциях в максимальной комплектации Эпики и комплектации Люкс на Оптиме.

И еще она очень красивая.

Шевролет Эпику вспоминаю с трепетом и огромной любовью, не подвела ни разу, надеюсь и Оптима меня не расстроит.

А теперь несколько фоток.

1ed230e9d15d.jpg

6c924f939740.jpg

896fed9e4327.jpg

2bb5d4dc9c14.jpg

a0c32c2423ed.jpg

ad2445f9367d.jpg

694851868d14.jpg

e9f86707082f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон по размеру схожий.
Эпика была попросторней, тесновато в Оптиме ощутимо. Да и посадка типа "жопой по асфальту". Сразу не понравилось это. Качество материалов интерьера и сам интерьер на любителя. В итоге выбрал другую машину. Эх, Эпике бы материалы получше и опций побольше, то не сменил бы ее. Олег, это только мое мнение. :7b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тесновато в Оптиме ощутимо.

Не знаю.

Сужу по своему велосипеду, который впихиваю на заднее сиденье, от двери до двери, без переднего колеса. Влезает ровно также. Смешно конечно, но еще и по этому кретерию подбирал авто, чтобы мой лисапед влезал именно в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю.

Сужу по своему велосипеду, который впихиваю на заднее сиденье, от двери до двери, без переднего колеса. Влезает ровно также. Смешно конечно, но еще и по этому кретерию подбирал авто, чтобы мой лисапед влезал именно в салон.

Поясню, дело не в предметах которые перевозишь в салоне, а личные ощущения, в Эпике ничего не давит (потолок там, или с боков). Обзорность мне больше в Эпике нравилась. Эпика семейная больше чем с претензией на спортивность ( экстерьер в смысле).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и посадка типа "жопой по асфальту".

Да, забыл написать про посадку.

Регулировки в Оптиме удобнее. Честно говоря, одно из немногих, что напрягало в Эпике была как раз посадка. До потолка, при удобном расположении, мне оставалось совсем чуток, хотя всегда хотел поднять сиденье выше, кстати в машинах без электрического сиденья было все в этом плане лучше.

В КИА разместился очень удобно, до потолка еще прилично. Если бы еще и сидушка была не такая короткая...

Поясню, дело не в предметах которые перевозишь в салоне, а личные ощущения, в Эпике ничего не давит (потолок там, или с боков). Обзорность мне больше в Эпике нравилась.

Возможно. Вполне.

Тут все на уровне личных ощущений. Я мальчик крупный, но как-то разницы между машинами не особо заметил, хотя соглашусь, впереди места кажется больше в Эпике, видимо за счет более широкого подлокотника и отсутствия ручника, там тонель широкий и он возможно создает иллюзию более узкого салона из-за отнятия пространства.

Сиденья точно на Эпике шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До потолка, при удобном расположении, мне оставалось совсем чуток,
Это хорошо, что люка нет. Тогда еще ниже потолок. После обеда специально к коллеге залезу в Оптиму, у него максималка. Перепроверюсь :D Сейчас у меня Пежо 508 (ТНР 150 Актив), вполне доволен. НО Эпику не отдал, в семье осталась.

 

 

 

Тут все на уровне личных ощущений.
Еще один момент: завышенная оконная линия (окна как бойницы типа), атмосфера слегка давит. на Эпике и 508 не так. Воздуха как бы побольше. Подчеркиваю: это мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня Пежо 508 (ТНР 150 Актив)

Если бы не Оптима, то взял бы 508. Реально ее рассматривал. Во-первых не было в наличии, во-вторых в Оптиме понравилось чуть больше, да и опций за теже деньги вроде было больше. Мне бы ее клиренс.. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал коллега на Оптиме, прочитал твой отзыв. Все верно, но шумка его не устраивает только в задней части салона. Спереди нормально, не Мазда как он говорит. Диски у него 19-е, так что еще жестче твоих. В целом доволен.

 

Мне бы ее клиренс..
Это да..... НО..... дороги у нас не под европейскую подвеску.... На Эпике горя не знал, сейчас тихо матерюсь на ямах-канавах..... :D Зато управляется отлично, интерьер мне приятен, эргономика на уровне одноклассников. Об экстерьере можно спорить, но это мой выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Хочу написать первое впечатление о выезде на Оптиме на дальнее расстояние в сравнении с Эпикой.

Начался отпуск, сегодня стартанули в сторону Италии, с обязательным посещением Могилева.

Выехали в 4 утра.

На удивление легко дались 800 км. Делали пару остановок на попить кофе, минут по 15. Доехали за 8.5 часов.

Расход. Эпика - 9.8, Оптима - 7.7, замер по баку. Кстати, компьютер в КИА не врет, все четко кажет.

На Оптиме доехал на баке, осталось еще на около 300 км. На Эпике не получалось доехать без дозаправки.

При поездках за бугор в этом у Оптимы преимущество, как в объеме бака, так и в расходе.

Боялся за короткую подушку, все супер. Не спина не ноги не устали. Плюс Оптимы, можно полностью вытянуть одну из ног, если ставить слева от педали тормоза, очень удобно, в Шеви не вытянешь.

Если честно больше понравилось ехать на Оптиме, увереннее она себя на трассе ведет, но у Эпики конечно же более комфортная подвеска и для путешествий удобнее и больше багажник.

И какая же полезная штука штатная ДВД! Пока катили посмотрели 3 старые наши комедии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увереннее она себя на трассе ведет,

 

ставим 18 колеса на эпике с профилем 225/45 И управляемость лучше в разы,машина по дороге не плавает,и остается комфортней оптимы все равно :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,машина по дороге не плавает

Оффтоп

енто если колеи нет,а так рыскает сцуко будь здоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,с колеи всегда на широких выезжать сложнее и на низких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };