Ельчанин Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Жека! где машинку тестил в Северодвинске или в Воронеже. Цены интересно отличаются или у дилеропоперов у всех идентична? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Ельчанин,в Северодвинске тестил. Цены думаю в зависимости от спроса))в салоне 2.4 стоит белый перламутр,на торпедо пыль уже вот ее за лям предложили. Наверное долго стоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Мда! Чувствую сейчас худо дилерам с продажей корейских авто в такой цене. Удачи земляк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Ельчанин,так я покупать-то не планирую))мне эпика нравится,я с ней еще не все сделал что задумал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 fruntik,сегодня на тесте был,комплектация максимальная,двигатель 2.0. Что сказать,машина достойная. Сравнивать машины глупо,каждая создана такой какой она задумывалась и каждый выбирает из этого то,что ему нужно или по душе. Конкретно по оптиме,внешний вид мне нравился с самого выхода,салон тоже нравится и дизайном и материалами отделки,вот сзади места над головой только мало,с учетом что я не 2х метрового роста-это минус,хотя мне было бы все равно,я на водительском езжу)))по ширине,кажется что шире эпики,но когда сел разницы не ощутил,хотя здесь обшивка вогнута вовнутрь,а на эпике более массивная,отсюда предположу что в эпике или чуть больше или в оптиме визуальный обман. Сиденье в оптиме если честно не особо понравились,они конечно красивые,но удобности я не ощутил,хотя скажу честно я их особо под себя не подгонял,поэтому судить не буду,думаю подстроить их можно под любого если захотеть. Машина была на автомате,переключения при плавной езде не чувствуются,при резких ускорениях чувствуется переключение на пониженную и небольшой завис примерно на пол-1сек секунды.Ну и звукоизоляция,конечно с эпикой не сравнить,в оптиме движок на 2-3 тысячах работает как в эпике при 5-6)))хотя честно говоря,в эпике я его даже на 5 не слышу,так как звук выхлопа заглушает его,но звук выхлопа на эпике это отдельное удовольствие)))В принципе в оптиме он не мешает,но вот если ехать на дальняк,то там уже неизвестно.Ну и динамика,fruntik, я Вас понимаю,со стоковой эпикой не сравнить,тут по сравнению со стоком почти никакой задержки даже на автомате,но в сравнение с моей почти также,говорю честно,моя эпика едет чуть быстрее,ну точно не медленнее,даже на 18 моих колесах и шумкой заделана,ноу меня механика,хотя переключения на эпике даже на механике быстрыми сильно не бывают из-за длинного хода кулисы!Поэтому думаю Вы должны теперь понять мое возмущение когда говорят что эпика не едет как надо. А если поставить диски 16-17 легкосплавные,то она как на заводских даже на второй передачи будет грести))Выводя для меня:машина достойная,мне даже предложили 2.4 объем за миллион суки)))знают чем подкупить ,был бы лям,думаю вял бы или ее или теану. Ну а после всего сел в эпику и честно сказать.ощущение как будто в что-то родное,кресла как домашний диван,я вообще если больше 3х месяцев на дяльняк не езжу на ней,у меня так сказать ломка дальнобойная начинается Вообще зная себя,если бы меня сильно цепануло что-то,я бы сутками об этом думал,но тут сидя в эпике решил что меня она устраивает меня в данный момент во всем. А,кстати,подвеска на оптиме вроде жесткая,но на жопу ощущений не передает,а так помягче чем мои 18 диски и 40 профиль))руль острый,но плюс это или минус,думаю каждый для себя сам решит,для меня на трассах руль эпики самое-то. Короче говоря,до миллиона машинка очень даже ничего-хороша,но зашумить моторный отсек обязательно)))А так как говорится,.новое есть новое)думаю купив наоборот,после б.у оптимы новую эпику,написали бы что она мягкая,руль мягок и плавный,динамика более равномерная во всем диапазоне и про удобность и про эргономику так устроен человек.А вообще в машине нужно искать только положительные черты,тогда и ездаь будет в удовольствие! А мне и добавить нечего. Все так на 100%. Подвеска жестче, эпиковская намного намного комфортнее, уж мы то с женой на себе ощутили сполна кайф от мягкой Эпики, катаясь по Европе. На Оптиме не укачает ) У КИА жестче подвеска, понял это вчера, на КАД, причем вначале вообще был в шоке от дискомфорта, пока не проверил давление в шинах. 3.1!!! Вот суки как перекачали. Сидушки точно, на Эпике комфортнее, тут они какие-то бесформенные, хотя красивые... Руль тоже мне эпиковский больше нравится, хоть он и большой. Кстати кожа у КИА на руле дрянь, думаю что хватит на год, дальше начнет облезать, перетяну наверное. Удивила магнитола. Звук отличный, удобно с флешки музон гонять, я все парился как обойдусь без ченджера, но... Отсутствует мгновенное отключение звука и нельзя поставить трек на паузу или вообще отключить, просто нет кнопок, хотя если отключить саму магнитолу, то при включении играет с места которое было. Грузится все быстро и есть на руле возможность листать треки в обратную сторону. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52622931-9fdd46.html Я хренею... Вот так прайс на мою машину. Причем суки написали что 12 год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Раз вы все ездите на эпике и не пытаетесь сделать ее быстрее всмысле воткнть движок от Мозерати?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну можно попробовать))))))))))))))))))) Никогда не верил всяким эпиковским расходам по городу в районе 12, к такой цифре за все пять лет владения Эпиками не приближался даже близко, но никогда не спорил. я где-то на форуме ветку читал, у кого-то до 6 литров получалось снизить Женёк, быстрее это когда было 10 сек. до сотни, а стало 6. А когда было 10 а стало 9 это не бысрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Вот так прайс на мою машину. отдал за 540? я тоже охренел - вот вам и не ликвид это уже практически эксклюзивный раритет судя по цене получается беречь свою буду!!!!! было 10 а стало 9 это не бысрее. ищё как бысрее -это корпус минимум на 402 х метрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 На Оптиме тоже не 6 цилиндров ага? она мягкая,руль мягок и плавный,динамика более равномерная во всем диапазоне и про удобность и про эргономику Как Импреза после Эпики. Кстати у Импрезы шумка получше тоже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52622931-9fdd46.html Я хренею...Вот так прайс на мою машину. Причем суки написали что 12 год... А ведь мне еще и ксенон приписали и руль с электроусилителем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 А когда было 10 а стало 9 это не бысрее. ну ну))рассчитай сколько это хотя бы при 100 км,а на драге ради секунды пол салона выкинут и бак пустой оставят,так что секунда в разгоне это очень ощутимый результат,с учетом того что машина за полторы тонны весит. Да и не забывайте,я на 18 тяжелых и с шумкой,быстрее чем вы на стоке. это корпус минимум на 402 х метрах это больше) всмысле воткнть движок от Мозерати?) хотя бы чипаните,это полгода назад я тут один кто от Паулюса был с чиповкой,а сейчас уже отзывов больше! Разница в том,что те кто не доволен и пишет такое-теоретики,а я практик,я сам попробовал и могу сравнить,а аргументы остальных-это домыслы и не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 верь,но только говори тоже за свою. Раз вы все ездите на эпике и не пытаетесь сделать ее быстрее,значит вас всех устраивает,поэтому и говорите каждый за свою,а не в общем Так я и писал, что на автомате стоковая Оптима пошустрее будет Эпики так же стоковой, ну и при чем тут вобще чип? Так же и Оптиму можно чипануть, не только Эпику. ты в курсе что Вологда по сравнению с Воронежем,это так,малонаселенный поселок. И пробки в таком же соотношении. Какие там пробки не знаю, но у нас почти постоянно, улицы большие где две полосы в каждом направлении всегда пробка, а где по одной и вобще говорить не стоит. И при таком движении на первой передаче газ/тормоз с кондиционером 15л. на 100 не получить. был бы лям,думаю вял бы или ее или теану. А Малибу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Так же и Оптиму можно чипануть, не только Эпику и не факт что это даст результат. С эпикой все понятно,я как только в нее сел,сразу понял что к чему.А в оптиме отзыв на педаль корректный,динамика соотвествует примерно заявленной мощности,поэтому будет ли заметный результат,это только практика покажет у владельцев оптимы. А Малибу? у нее все таки официальная цена больше,а за лям я тут еще не видел,только в инете. Оптима пошустрее будет Эпики так же стоковой с такими настройками как на эпике с завода,то да,но тоже до определенных оборотов,примерно с 4х эпика выстреливает как положено.Получается просто тупость в начале движения и подхвате на низах.А вот чип как раз и решает эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2013 В Киа не ездил, но может она за счет коробки быстрее будет, коробка тоже очень много решает. Механика у Киа очень хорошая, ходы коротки, четкие, даже чуть не давыжав сцепление включается, у Эпики в этом плане не очень. Еще бы коробку получше поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2013 было 10 а стало 9 это не бысрее как говорят драг-рейсеры.. Секунда - это единица измерения пройденных метров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2013 В Киа не ездил, но может она за счет коробки быстрее будет, коробка тоже очень много решает. Механика у Киа очень хорошая, ходы коротки, четкие, даже чуть не давыжав сцепление включается, у Эпики в этом плане не очень. Еще бы коробку получше поставить. Коробка в Оптиме(Маджентис), по крайней мере в предыдущей моделе (MG и GE), была очень недолговечна. На 60 - 80 тыс.км начинала хрустеть на маленьких оборотах с нагрузкой. Явление носило массовый характер, о чем народ в Маджентис-клубе и писали. Практически каждый у кого была механика попали на ремонт коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2013 Сегодня сделал шумку в Оптиме. Вот теперь машиной доволен на все 100... Двигателя на холостых не слышно в салоне вообще, как в Эпике. При езде можно шепотом говорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 fruntik, сами или в сервисе? Сколько обошлось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2013 20 т.р. за стандартную шумку. В сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну вот и я прокатился на этом авто Давно хотел попробовать и узнать, за что там отдавать больше 1200 тыс. Расписывать особо не буду, так как проехал немного. Внешность - очень нравится, особенно фары и диски, штатные 18е. Подвеска - жесткая и гремучая, если бы у меня так бухала на ямах, давно бы в сервис поехал, короче, не в восторге (хотя м.б. это косяк тестового авто). Вибрация во время остановки на Драйве, (на N прекращалась), меня просто убивала (хотя менеджер оправдывал это тем, что двигатель не прогрет, но даже когда он прогрелся, ничего не изменилось). Порадовал штатный ксенон, наверное, потому что до этого ни разу не ездил с ним Ну и главное, что меня интересовало, двигатель.. Честно, ожидал большего.. 2.4 180 л.с. средний расход по бортовому за поездку 19 л./100 км. Отклик на педаль газа почти мгновенный, по сравнению с нашей (стоковой), но дальше динамика не особо впечатлила, зато рык стоит прям лошадей на 300, и звук мне не ласкает слух, как наша рядная шестерка . Лишний раз давить на педаль бы не захотел По салону, ИМХО мне в эпике и просторнее и мягче, и сзади в троем в Оптиме не усядишься так комфортно, как в Эпике. Вот и все, что запомнилось после тест-драйва, остальное мелочи. Ах да, еще подогрев руля понравился теперь точно такой же хочу Мое резюме: себе брать такую не стану, а Эпику теперь еще больше ценю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Подвеска - жесткая и гремучая, если бы у меня так бухала на ямах, давно бы в сервис поехал, короче, не в восторге (хотя м.б. это косяк тестового авто). Вибрация во время остановки на Драйве, (на N прекращалась), меня просто убивала (хотя менеджер оправдывал это тем, что двигатель не прогрет, но даже когда он прогрелся, ничего не изменилось). Уже больше месяца катаюсь на Оптиме. Вибраций нет. Подвеска конечно жестче, но ничего не гремит, лежачих полицейских и трамвайные пути проходит комфортнее, чем Эпика, пробоев нет. Ей Богу, мои Эпики бухали сильнее. При работающем двигателе, на холостых, в салоне тишина, не громче, чем Шевроле, при движении конечно намного громче, спасает шумка. При одинаковых комплектациях моя Оптима стоила на 130 тыр больше Шеви, по ощущениям именно на столько она и лучше, точнее современннее. Эпики были в топе, здесь Люкс. Рулежка точно лучше. Проездив 5 лет на Эпиках ни разу не пожалел о том, что поменял на Оптиму. Честно, кайфую сейчас от нового авто. Максималку Оптиму даже рассматривать не стал бы, дорого для этой машины. К Эпикам претензий нет, очень люблю эти авто. Впечатления только положительные, особенно касаемо надежности, ибо ничего не ломалось и не подводило. Вот тут за КИА не скажу, надеюсь на лучшее... Да, по ширине, на передних, места больше, вожу всегда левой рукой, держа локоть на двери, на Оптиме еле достаю, короче локоть практически не положить удобно, при росте 191. Про задний диван не скажу, хотя велосипед жены, как и в Эпику влезает на задний диван также, от двери до двери. Но есть и некоторые мелочи, которые явно были удобнее у Шевроле, но это в основном касается эргономики и удобства управления, типа руля, сидушек, поворотного зеркала при включении задней, управления магнитолой, круизом, доступ в багажник и открывание лючка бензобака.... На мой взгляд отличная замена ШЭ, стоимостью до млн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну вот и я прокатился на этом авто Давно хотел попробовать и узнать, за что там отдавать больше 1200 тыс. Расписывать особо не буду, так как проехал немного. Внешность - очень нравится, особенно фары и диски, штатные 18е. Подвеска - жесткая и гремучая, если бы у меня так бухала на ямах, давно бы в сервис поехал, короче, не в восторге (хотя м.б. это косяк тестового авто). Вибрация во время остановки на Драйве, (на N прекращалась), меня просто убивала (хотя менеджер оправдывал это тем, что двигатель не прогрет, но даже когда он прогрелся, ничего не изменилось). Порадовал штатный ксенон, наверное, потому что до этого ни разу не ездил с ним Ну и главное, что меня интересовало, двигатель.. Честно, ожидал большего.. 2.4 180 л.с. средний расход по бортовому за поездку 19 л./100 км. Отклик на педаль газа почти мгновенный, по сравнению с нашей (стоковой), но дальше динамика не особо впечатлила, зато рык стоит прям лошадей на 300, и звук мне не ласкает слух, как наша рядная шестерка . Лишний раз давить на педаль бы не захотел По салону, ИМХО мне в эпике и просторнее и мягче, и сзади в троем в Оптиме не усядишься так комфортно, как в Эпике. Вот и все, что запомнилось после тест-драйва, остальное мелочи. Ах да, еще подогрев руля понравился теперь точно такой же хочу Мое резюме: себе брать такую не стану, а Эпику теперь еще больше ценю. У меня практически аналогичные впечатления были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 fruntik, а у Вас какие диски стоят? Тоже 18? А на счет подвески, думаю это был косяк тестового авто, верю, что на вашей все ок, или у Вас колеса мягче По поводу заднего дивана, там посередине сидеть неудобно, на Эпике нет такого бугра и сами сиденья мягче. Хотя, я на С5 сзади посередине попробовал сесть, вообще как на табуретке А на счет двигателя, уж очень он громкий, если шумку делать только. Но а если на Эпику шумку? Тогда Оптима опять проиграет по шумности ИМХО Зато теперь знаю, почему отставал со светофора от Оптимы. Думал, что 4 человека в салоне против одного сыграли свою роль, а оказывается у них движок 180 л.с. А я по простоте душевной подумал, что это 2-х литровый так валит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Да, по ширине, на передних, места больше, вожу всегда левой рукой, держа локоть на двери, на Оптиме еле достаю, короче локоть практически не положить удобно, при росте 191. маленькая ремарка я в Калине тоже не доставал либо до подлокотника, либо до руля, а в Эпике всё ОК...хотя по ширине Эпика естественно шире ИМХО тут роль играет проработка эргономики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 fruntik, а у Вас какие диски стоят? 17. Тогда Оптима опять проиграет по шумности ИМХО Бесспорно. Зато теперь знаю, почему отставал со светофора от Оптимы. Думал, что 4 человека в салоне против одного сыграли свою роль, а оказывается у них движок 180 л.с. У меня 2.0 и 150 лошадей, хотя за бугром в аналогичной комплектухе у 2-х литрового 165 и это похоже на правду, движок один в один. Едет она гораздо бодрее Эпики, хотя за обгоны на трассе не скажу, пока не получалось оказаться в таких условиях. Очень хороша коробка, переключений не чувствуешь, практически и рвет без паузы. Это чисто мои ощущения в сравнении. Я ни как не принижаю достоинства Эпики, просто пишу, основываясь на ощущениях. До сих пор не могу привыкнуть в Оптиме к рулю, по удобству это безобразие какое-то, тут и спорить нечего, как и по шумке. .хотя по ширине Эпика естественно шире Не сказал бы. http://auto.yandex.ru/hash#!/compare?i...&id=6067025 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Не сказал бы. я с Калиной сравнивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.