Перейти к содержанию

Epica vs Kia Optima


Рекомендуемые сообщения

Это похоже на машину для америкосовского рынка... на ютубе есть презентация Оптимы в штатах.

Музыку Инфинити тоже только штатах ставят. Для европы, на месте "красной" магнитолы установлен 2DIN медиацентр.

 

P.S. кстати, еще очень похоже на вариант для украинского рынка.

 

в ти рексе стоит оптима с инфинити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У америкосов мили на спидометре

 

Ну, скажем так не мили, а двойная оцифровка спидометра ;)

Я ж точно не утверждал, что это американка..., но точно комплектация не для России :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ти рексе стоит оптима с инфинити

 

Уже посмотрел на офф.сайте - в первых 3-х комплектациях стоит просто магнитола, а двух последних (дорогих) стоит Инфинити+Навигация.

 

Мда, похоже аудио бренды потихоньку сливают... Инфинити штатные магнитолы не поставляли на наш рынок...

Видимо повторяется история как и с Rockford Fosgate..., печально... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что GM собирался прекратить выпус Эпики и заменить ее Малибу. А там уже и ценники с Оптима сравняются...

 

Согласен! Сравнивать ее надо будет с малибу когда она выйдет.

На картинке машинка понравилась, хар - ки схожи с эпикой, что меня вполне устраивает, надо будет в салоне позырить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заходил в салон, посидел в этом Оптиме.

Что сразу в глаза бросилось по сравнению с Эпикой - память 2-х положений водительского сиденья. Так что Эпика - авто для эгоиста, а Оптима для коллективного творчества. :D

В остальном примерный паритет. Тест-драйва не было.

Был пассажиром в новой Сонате. Стоит она примерно как Оптима. По драйву наверное сравнима с Эпикой. Но при этому шумит движек сильнее.

Так что пока нет альтернативы Эпике по соотношению цена/удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ОПТИМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15841801-1ee3f.html

езжу на Эпике

 

 

Вот и я так же хотел... :)

 

После тест-драйва уже не так хочется. Что касается внешнего и внутреннего вида - у меня претензий не возникло. Салон удобный, просторный не то, чтобы дешевый. В реальности оптима оказалась лучше, чем ожидал.

 

Но в движении - возникли вопросы.

 

Что лучше, чем в Эпике - более острый руль.

 

Плавность хода - не очень. Эпика на порядок лучше. Тестил при -20, на кочках отчётливо было слышно бум-бум, не тише, чем на Эпике.

 

Коробка автомат, движок 2,4 180 л/с.

 

Разочарование.

 

Моя Эпика 2,0 на ручке на порядок злее по ощущениям. Может, движок, правда ещё не прикатался и не едет в полную силу... Х3.

 

Автомат откровенно задумчивый. Когда тестил Эпику 2,0 на автомате перед покупкой своей - впечатления остались по приятнее.

 

Ещё не понравилось - в движении салон как-то дешево потрескивал. У Эпики тоже накладка из гладкой пластмассы вокруг дефлекторов при нагревании иногда потрескивает, но в остальном салон кажется более монолинтым.

 

У Оптимы салон хоть и выглядит дороже, чем у Эпики, но как будто "нанесён" на скорлупку... Пока сидишь без движения - очень прилично. Поехал - крип-скрип.

 

Может это от мороза, а когда потеплеет - будет нормально... не знаю.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так же хотел... :)

 

После тест-драйва уже не так хочется. Что касается внешнего и внутреннего вида - у меня претензий не возникло. Салон удобный, просторный не то, чтобы дешевый. В реальности оптима оказалась лучше, чем ожидал.

 

Но в движении - возникли вопросы.

 

Что лучше, чем в Эпике - более острый руль.

 

Плавность хода - не очень. Эпика на порядок лучше. Тестил при -20, на кочках отчётливо было слышно бум-бум, не тише, чем на Эпике.

 

Коробка автомат, движок 2,4 180 л/с.

 

Разочарование.

 

Моя Эпика 2,0 на ручке на порядок злее по ощущениям. Может, движок, правда ещё не прикатался и не едет в полную силу... Х3.

 

Автомат откровенно задумчивый. Когда тестил Эпику 2,0 на автомате перед покупкой своей - впечатления остались по приятнее.

 

Ещё не понравилось - в движении салон как-то дешево потрескивал. У Эпики тоже накладка из гладкой пластмассы вокруг дефлекторов при нагревании иногда потрескивает, но в остальном салон кажется более монолинтым.

 

У Оптимы салон хоть и выглядит дороже, чем у Эпики, но как будто "нанесён" на скорлупку... Пока сидишь без движения - очень прилично. Поехал - крип-скрип.

 

Может это от мороза, а когда потеплеет - будет нормально... не знаю.

 

Как-то так.

 

 

C Вами с ума сойдёшь Господа! Современный 2.4 180л.с. пусть и на автомоате, едет хуже Эпики 2.0МТ... Куда мир катится! Может в -20 она больше шлифовала, чем разгонялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современный 2.4 180л.с

 

С радостью бы поменял современный двигатель на старый чугунный из серии тоеты 1-2 жезед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Вами с ума сойдёшь Господа! Современный 2.4 180л.с. пусть и на автомоате, едет хуже Эпики 2.0МТ... Куда мир катится! Может в -20 она больше шлифовала, чем разгонялась?

 

Где я написал, что он едет хуже?

 

Я написал - по ощущениям Эпика злее. Нажал - поехала.

 

Я виноват, что давишь на полхода педали газа, а "современный" двигатель тупит? Что коробка пару секунд думает, а когда переключается, и движок начинает орать, я уже собрался давить на тормоз, потому, как поздно боржоми пить?

 

В -20 было солнце и сухой асфальт.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что Оптима это Маджентис вам не кажется?

В каком плане? То что она пришла на смену Маджентису не для кого не секрет, да и для своего рынка в корее маджентисы всегда назывались Оптимой. По классу машина так же осталась в среднем классе. Но вобще конечно не пойму киа, за эти деньги порядочно японцев, да и немца в скромной комплектации можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот х/з - морда от церато, жопец от мондео+надфиль, салон от рио, причем частично от старой...какая то она безликая, имхо. нету в ней чего-то такого, что из потока фокусов выделяет. штамповка одним словом. но строго имхо.

и ПЕТЛИ в багажнике!!!!!! тупейшее что может быть в машине. отдавая лям с лишним надо думать как сложить вещи в багажник! меня просто выбешивали эти куски железа на старой машине. даже на оффсайте фотка- хрен багажник закроется у нее, если так чемоданы набить. а наш закроется.

Изменено пользователем Eji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морда от церато, жопец от мондео+надфиль

Дык, у Кио единый стиль морды лица, поэтому все похожи, это кстати скорее плюс, т.к. узнаваемость марки.

Задние фонари, все-таки не мондео, а фикус № 3, а если учесть, что оптима появилась в продаже везде раньше, нежели фикус, то еще не известно кто у кого... :)

 

и ПЕТЛИ в багажнике

уже писал в какой-то теме - тенденция такая, в новой камри тоже петли, в Пассате тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот х/з - морда от церато, жопец от мондео+надфиль, салон от рио, причем частично от старой...какая то она безликая, имхо. нету в ней чего-то такого, что из потока фокусов выделяет. штамповка одним словом. но строго имхо.

и ПЕТЛИ в багажнике!!!!!! тупейшее что может быть в машине. отдавая лям с лишним надо думать как сложить вещи в багажник! меня просто выбешивали эти куски железа на старой машине. даже на оффсайте фотка- хрен багажник закроется у нее, если так чемоданы набить. а наш закроется.

 

Тоже строго ИМХО, но и внешне, и внутренне мне Оптима очень нравится.

 

Только ощущения от "жопометра" не дотягивают до впечатления от глаз и от рук.

Изменено пользователем Peters
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался сегодня на 2.4 180лс, автомат.

 

Управление точнее чем у Эпики и, тем более, чем у камри. Резкие перестроения из полосы в полосу (а ля лосиный тест) понравились - точно без лишних кренов.

Коробка переключается мягко без рывков. Динамики не понял, плавно, но судя по спидометру достаточно резво. Коробка честно раскручивает двигатель до 5 тыс. Попереключался в ручном режиме: либо надо привыкать характеру машины, либо забыть про это. Бросил это дело. Коробка адаптивная и за время теста явно не успеет под строится под тестера.

 

Геометрическая проходимость понравилась (есть такой показательный участок): там где и на Эпике ехал бы с предельной осторожностью, то на Оптиме думал, что поотрываю бампера. Ничем не зацепил. Зачет. Тем не менее у Эпики клиренс больше. В снежной колее несколько раз чиркал днищем. За пол-часа до этого на Эпике ехал там же.

 

Двигатель. Четыре цилиндра - не шесть. И в этом Эпика выигрывает 100%. Слышен. Вибрации. Но по шуму тише, чем в камри 2.4.

Механика камри разгоняется резвее, автомат похоже. На приборке горел символ ECO. Видимо, какой-то экономо-экологичный режим, явно не на пользу динамике. Но прислушиваясь к своим ощущениям от авто, забыл спросить про него у менеджера.

 

Качество материалов салона и исполнения отлично. Места в салоне достаточно. Эргономика места водителя хорошо. Без инструкции все интуитивно понятно. Понравился руль и по размеру и по расположению и доступности кнопок. На камри надо выворачивать кисти, чтобы пользоваться ими. Отъезжающее сиденье при высадке\посадке - приятно, но выдержит ли ежедневное использование?

Петли в багажнике. Ну конечно, это упрощение конструкции и хотелось бы видеть трапецию как в Эпике. В камри тоже петли.

 

Подвеска по шумности.... наверное, больше похожа на Эпику, чем на камри. Жалко было машину (пусть и тест-драйвовскую). Но на камри я ехал бы 60 км/ч, а здесь только 40. Все равно, не трясло, не грохотало.

 

Обзорность в зеркалах нормальная, привыкать после Эпики не придется. Камера заднего вида в помощь. Привык на Эпике. Установлена грамотно и похоже программно скорретикрованы сферические искажения.

 

Если бы стоял вопрос о покупке сегодня, то наверное склонился бы к оптиме в самой максимальной комплектации. Заменил бы только 18-ые диски на 17-ые. Манагер сказал, что решит этот вопрос в 5 минут. Понятно как. По нафаршированности опциями нет только камеры ночного видения и проекции на лобовое стекло. Престижность шильдика меня не волнует.

 

Понравился звук, я не меломан и по мне очень хорошо. Вообще, мультимедийная система очень понравилась. Все сразу понятно. В инструкцию лезть нет надобности. С навигацией не разбирался, но она есть.

 

Как-то так. Если что забыл, спрашивайте, вспомню, допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы стоял вопрос о покупке сегодня, то наверное склонился бы к оптиме в самой максимальной комплектации.
Цена?

Этож 1,3 лимона блин не за чтоб не взял. Для оптимы оптимально брать за 1 млн 59 тыс. Просто есть машины и лучше и престижней за 1,3. Или я чё-то не понимаю.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож 1,3 лимона

За то какая реклама! И полиция идет на должностные преступления, и вертолет, и дядьку Черномора (он же Нептун, он же Посейдон) привлекли, и инопланетяне, и инки с майями - каждому заплати, копа от суда отмажь. Бабки отбивать нужно. Так что 1,3 лимона - это еще дешево! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мои знакомые, посмотрев рекламу оптимы, ее оценили (рекламу), но вывод один: эту рекламу надо на тойоту.

что ни делай - все равно стырят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож 1,3 лимона блин не за чтоб не взял. Для оптимы оптимально брать за 1 млн 59 тыс. Просто есть машины и лучше и престижней за 1,3. Или я чё-то не понимаю.

 

+1. комплектация за 1,059 - оптимальный вариант по набору полезных фишек.

Именно на такой и катался.

 

Но если напичкать аналогичными опциями (в общем-то из списка последней необходимости) любой авто из более престижных марок, то в ценник 1,3 никак не впишешься.

 

 

Я после люка в Эпике не хочу другую машину без этой опции. И вопрос о практичности при наличии соответствующего бюджета уже отходит на второй план.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что сказать,Киа оптима- оптимально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блин! Хороших, больших машин в средней ценовой нише (от 650 до 800т.р) остается все меньше и меньше. Цены как на дрожжах растут, да и КИА с Хундаем в догонялки играют, кто больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших, больших машин в средней ценовой нише (от 650 до 800т.р) остается все меньше и меньше.

 

Их уже нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и КИА с Хундаем в догонялки играют

 

дык, Киа и Хюндай - технически одна и та же машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };