Kirill Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Это похоже на машину для америкосовского рынка... на ютубе есть презентация Оптимы в штатах.Музыку Инфинити тоже только штатах ставят. Для европы, на месте "красной" магнитолы установлен 2DIN медиацентр. P.S. кстати, еще очень похоже на вариант для украинского рынка. в ти рексе стоит оптима с инфинити. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 У америкосов мили на спидометре Ну, скажем так не мили, а двойная оцифровка спидометра Я ж точно не утверждал, что это американка..., но точно комплектация не для России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 в ти рексе стоит оптима с инфинити Уже посмотрел на офф.сайте - в первых 3-х комплектациях стоит просто магнитола, а двух последних (дорогих) стоит Инфинити+Навигация. Мда, похоже аудио бренды потихоньку сливают... Инфинити штатные магнитолы не поставляли на наш рынок... Видимо повторяется история как и с Rockford Fosgate..., печально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Дело в том, что GM собирался прекратить выпус Эпики и заменить ее Малибу. А там уже и ценники с Оптима сравняются... Согласен! Сравнивать ее надо будет с малибу когда она выйдет. На картинке машинка понравилась, хар - ки схожи с эпикой, что меня вполне устраивает, надо будет в салоне позырить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Тоже заходил в салон, посидел в этом Оптиме. Что сразу в глаза бросилось по сравнению с Эпикой - память 2-х положений водительского сиденья. Так что Эпика - авто для эгоиста, а Оптима для коллективного творчества. В остальном примерный паритет. Тест-драйва не было. Был пассажиром в новой Сонате. Стоит она примерно как Оптима. По драйву наверное сравнима с Эпикой. Но при этому шумит движек сильнее. Так что пока нет альтернативы Эпике по соотношению цена/удобство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Хочу ОПТИМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15841801-1ee3f.htmlезжу на Эпике Вот и я так же хотел... После тест-драйва уже не так хочется. Что касается внешнего и внутреннего вида - у меня претензий не возникло. Салон удобный, просторный не то, чтобы дешевый. В реальности оптима оказалась лучше, чем ожидал. Но в движении - возникли вопросы. Что лучше, чем в Эпике - более острый руль. Плавность хода - не очень. Эпика на порядок лучше. Тестил при -20, на кочках отчётливо было слышно бум-бум, не тише, чем на Эпике. Коробка автомат, движок 2,4 180 л/с. Разочарование. Моя Эпика 2,0 на ручке на порядок злее по ощущениям. Может, движок, правда ещё не прикатался и не едет в полную силу... Х3. Автомат откровенно задумчивый. Когда тестил Эпику 2,0 на автомате перед покупкой своей - впечатления остались по приятнее. Ещё не понравилось - в движении салон как-то дешево потрескивал. У Эпики тоже накладка из гладкой пластмассы вокруг дефлекторов при нагревании иногда потрескивает, но в остальном салон кажется более монолинтым. У Оптимы салон хоть и выглядит дороже, чем у Эпики, но как будто "нанесён" на скорлупку... Пока сидишь без движения - очень прилично. Поехал - крип-скрип. Может это от мороза, а когда потеплеет - будет нормально... не знаю. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Болконский Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Вот и я так же хотел... После тест-драйва уже не так хочется. Что касается внешнего и внутреннего вида - у меня претензий не возникло. Салон удобный, просторный не то, чтобы дешевый. В реальности оптима оказалась лучше, чем ожидал. Но в движении - возникли вопросы. Что лучше, чем в Эпике - более острый руль. Плавность хода - не очень. Эпика на порядок лучше. Тестил при -20, на кочках отчётливо было слышно бум-бум, не тише, чем на Эпике. Коробка автомат, движок 2,4 180 л/с. Разочарование. Моя Эпика 2,0 на ручке на порядок злее по ощущениям. Может, движок, правда ещё не прикатался и не едет в полную силу... Х3. Автомат откровенно задумчивый. Когда тестил Эпику 2,0 на автомате перед покупкой своей - впечатления остались по приятнее. Ещё не понравилось - в движении салон как-то дешево потрескивал. У Эпики тоже накладка из гладкой пластмассы вокруг дефлекторов при нагревании иногда потрескивает, но в остальном салон кажется более монолинтым. У Оптимы салон хоть и выглядит дороже, чем у Эпики, но как будто "нанесён" на скорлупку... Пока сидишь без движения - очень прилично. Поехал - крип-скрип. Может это от мороза, а когда потеплеет - будет нормально... не знаю. Как-то так. C Вами с ума сойдёшь Господа! Современный 2.4 180л.с. пусть и на автомоате, едет хуже Эпики 2.0МТ... Куда мир катится! Может в -20 она больше шлифовала, чем разгонялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Современный 2.4 180л.с С радостью бы поменял современный двигатель на старый чугунный из серии тоеты 1-2 жезед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) C Вами с ума сойдёшь Господа! Современный 2.4 180л.с. пусть и на автомоате, едет хуже Эпики 2.0МТ... Куда мир катится! Может в -20 она больше шлифовала, чем разгонялась? Где я написал, что он едет хуже? Я написал - по ощущениям Эпика злее. Нажал - поехала. Я виноват, что давишь на полхода педали газа, а "современный" двигатель тупит? Что коробка пару секунд думает, а когда переключается, и движок начинает орать, я уже собрался давить на тормоз, потому, как поздно боржоми пить? В -20 было солнце и сухой асфальт. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Peters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 а что Оптима это Маджентис вам не кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 а что Оптима это Маджентис вам не кажется? В каком плане? То что она пришла на смену Маджентису не для кого не секрет, да и для своего рынка в корее маджентисы всегда назывались Оптимой. По классу машина так же осталась в среднем классе. Но вобще конечно не пойму киа, за эти деньги порядочно японцев, да и немца в скромной комплектации можно взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) вот х/з - морда от церато, жопец от мондео+надфиль, салон от рио, причем частично от старой...какая то она безликая, имхо. нету в ней чего-то такого, что из потока фокусов выделяет. штамповка одним словом. но строго имхо. и ПЕТЛИ в багажнике!!!!!! тупейшее что может быть в машине. отдавая лям с лишним надо думать как сложить вещи в багажник! меня просто выбешивали эти куски железа на старой машине. даже на оффсайте фотка- хрен багажник закроется у нее, если так чемоданы набить. а наш закроется. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Eji Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 морда от церато, жопец от мондео+надфиль Дык, у Кио единый стиль морды лица, поэтому все похожи, это кстати скорее плюс, т.к. узнаваемость марки. Задние фонари, все-таки не мондео, а фикус № 3, а если учесть, что оптима появилась в продаже везде раньше, нежели фикус, то еще не известно кто у кого... и ПЕТЛИ в багажнике уже писал в какой-то теме - тенденция такая, в новой камри тоже петли, в Пассате тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) вот х/з - морда от церато, жопец от мондео+надфиль, салон от рио, причем частично от старой...какая то она безликая, имхо. нету в ней чего-то такого, что из потока фокусов выделяет. штамповка одним словом. но строго имхо.и ПЕТЛИ в багажнике!!!!!! тупейшее что может быть в машине. отдавая лям с лишним надо думать как сложить вещи в багажник! меня просто выбешивали эти куски железа на старой машине. даже на оффсайте фотка- хрен багажник закроется у нее, если так чемоданы набить. а наш закроется. Тоже строго ИМХО, но и внешне, и внутренне мне Оптима очень нравится. Только ощущения от "жопометра" не дотягивают до впечатления от глаз и от рук. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Peters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2012 Видок то вроде ниче но ой дорогааа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 Катался сегодня на 2.4 180лс, автомат. Управление точнее чем у Эпики и, тем более, чем у камри. Резкие перестроения из полосы в полосу (а ля лосиный тест) понравились - точно без лишних кренов. Коробка переключается мягко без рывков. Динамики не понял, плавно, но судя по спидометру достаточно резво. Коробка честно раскручивает двигатель до 5 тыс. Попереключался в ручном режиме: либо надо привыкать характеру машины, либо забыть про это. Бросил это дело. Коробка адаптивная и за время теста явно не успеет под строится под тестера. Геометрическая проходимость понравилась (есть такой показательный участок): там где и на Эпике ехал бы с предельной осторожностью, то на Оптиме думал, что поотрываю бампера. Ничем не зацепил. Зачет. Тем не менее у Эпики клиренс больше. В снежной колее несколько раз чиркал днищем. За пол-часа до этого на Эпике ехал там же. Двигатель. Четыре цилиндра - не шесть. И в этом Эпика выигрывает 100%. Слышен. Вибрации. Но по шуму тише, чем в камри 2.4. Механика камри разгоняется резвее, автомат похоже. На приборке горел символ ECO. Видимо, какой-то экономо-экологичный режим, явно не на пользу динамике. Но прислушиваясь к своим ощущениям от авто, забыл спросить про него у менеджера. Качество материалов салона и исполнения отлично. Места в салоне достаточно. Эргономика места водителя хорошо. Без инструкции все интуитивно понятно. Понравился руль и по размеру и по расположению и доступности кнопок. На камри надо выворачивать кисти, чтобы пользоваться ими. Отъезжающее сиденье при высадке\посадке - приятно, но выдержит ли ежедневное использование? Петли в багажнике. Ну конечно, это упрощение конструкции и хотелось бы видеть трапецию как в Эпике. В камри тоже петли. Подвеска по шумности.... наверное, больше похожа на Эпику, чем на камри. Жалко было машину (пусть и тест-драйвовскую). Но на камри я ехал бы 60 км/ч, а здесь только 40. Все равно, не трясло, не грохотало. Обзорность в зеркалах нормальная, привыкать после Эпики не придется. Камера заднего вида в помощь. Привык на Эпике. Установлена грамотно и похоже программно скорретикрованы сферические искажения. Если бы стоял вопрос о покупке сегодня, то наверное склонился бы к оптиме в самой максимальной комплектации. Заменил бы только 18-ые диски на 17-ые. Манагер сказал, что решит этот вопрос в 5 минут. Понятно как. По нафаршированности опциями нет только камеры ночного видения и проекции на лобовое стекло. Престижность шильдика меня не волнует. Понравился звук, я не меломан и по мне очень хорошо. Вообще, мультимедийная система очень понравилась. Все сразу понятно. В инструкцию лезть нет надобности. С навигацией не разбирался, но она есть. Как-то так. Если что забыл, спрашивайте, вспомню, допишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Катался сегодня на 2.4 180лс, автомат. Цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Если бы стоял вопрос о покупке сегодня, то наверное склонился бы к оптиме в самой максимальной комплектации. Цена? Этож 1,3 лимона блин не за чтоб не взял. Для оптимы оптимально брать за 1 млн 59 тыс. Просто есть машины и лучше и престижней за 1,3. Или я чё-то не понимаю. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Этож 1,3 лимона За то какая реклама! И полиция идет на должностные преступления, и вертолет, и дядьку Черномора (он же Нептун, он же Посейдон) привлекли, и инопланетяне, и инки с майями - каждому заплати, копа от суда отмажь. Бабки отбивать нужно. Так что 1,3 лимона - это еще дешево! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 все мои знакомые, посмотрев рекламу оптимы, ее оценили (рекламу), но вывод один: эту рекламу надо на тойоту. что ни делай - все равно стырят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Этож 1,3 лимона блин не за чтоб не взял. Для оптимы оптимально брать за 1 млн 59 тыс. Просто есть машины и лучше и престижней за 1,3. Или я чё-то не понимаю. +1. комплектация за 1,059 - оптимальный вариант по набору полезных фишек. Именно на такой и катался. Но если напичкать аналогичными опциями (в общем-то из списка последней необходимости) любой авто из более престижных марок, то в ценник 1,3 никак не впишешься. Я после люка в Эпике не хочу другую машину без этой опции. И вопрос о практичности при наличии соответствующего бюджета уже отходит на второй план. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 ну что сказать,Киа оптима- оптимально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Да, блин! Хороших, больших машин в средней ценовой нише (от 650 до 800т.р) остается все меньше и меньше. Цены как на дрожжах растут, да и КИА с Хундаем в догонялки играют, кто больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Хороших, больших машин в средней ценовой нише (от 650 до 800т.р) остается все меньше и меньше. Их уже нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 да и КИА с Хундаем в догонялки играют дык, Киа и Хюндай - технически одна и та же машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.