nester Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Сначала маленькая история случившаяся,со мнойсегодня по неопытности.. Был в Митино.Выезжал из нашпигованного двора,спереди обычный бордюрный сьездик такой. Сьезд только прямо...потому что по бокам многолюбимые зеленые заборы,а справа,прямо у сьезда,акуратно припаркованная Нива.Проезжал со сложенными зеркалами и в притирку к аккуратненьким минибардюрчикам..10 раз пожалел что вообще туда сунулся,и что я не на мини купере в тот момент! %)) Сьезжал аккуратно,очень медленно и как только колеса сьехали с бордюра - грохот и хрип..Задел днищем! Прямо за передними колесами..то ли защита такая длинная..то ли что еще(Надо было на сервисе посмотреть подниз.а то я даже не знаю,как машина то моя выглядит снизу) Разница между уровнями минимальна..Я подобные сьезды чуть ли не сбавляя ходу вылетал на ладах В общем потом вышел - померял.Высота сьезда максимум 10 см.(аккурат как мой телефон,я его приложил) Задел я бордюр собственно левой стороной,там вроде лист стальной и какие то гайки..Все на месте,нигде на первый взгля ничего не погнуто и не сорвано. Справа выхлоп,он не тронут..Это я на карачках осмотрел днищще) На бодрюре нехилые следы от железа. Для справки -у меня от дилера еще поставлена доп защита. Собственно вопрос к опытным эксплуататорам зарубежной продукции автопрома,по совместительству обладателям таких же Эпик. 1.Какой у нас реальный клиренс? информация что от 15 до 17 см в самом низком месте! пока что,у меня впечатления что еду на брюхе.например когда ставил на учет - проезжал над узкой "траншеей-эстакадой" под проездом..а у нее стены с каемкой - над проездом две такие стальные рельсы 7-8 см в высоту.я еще тогда их цеплял.энтой самой защитой по ходу. 2.Поделитесь опытом преодоления городских паркингов-бардюров-сьездов..я раньше с полного паркинга на обочине,слезая с бардюра помнится правыми колесами "соскакивал" с бардюра - потому что неправильно выруливал..Причем много раз подряд..Боязно за корду шины.Походу за столько времени так и не научусь сьезжать безболезнено,каждый раз так было..А после приобретения эпики и сегодняшнего инцидента я вообще побаиваюсь залезать и тем более сьезжать с таких бордюров.. 3.Кто замерял остаточный запас клиренса после установки защиты,как должно быть? У меня такое очущение - что ставили через жопу,какими то невероятными креплениями и переходниками резьб %))) по моему именно ею я все и цепляю постоянно. Пока не посмотрел брюхо - сложно сказать большой ли лист этой защиты,и правильно ли он установлен. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey508 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Я такие высоты, даже не замечаю, до 15 см бордюры спокойно преодолеваю. А с линейкой клиренс пробывал мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey508 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Возможно защитой цеплял, так не беспокойся она для этого и нужна, чтобы защищать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2009 По-моему у Эпики самый большой просвет из невнедорожников. Это было для меня одним из главных критериев при выборе (рассматривал, скажем, пежо 407 - но это утопия для езды по России). А защиты я не ставил. Как раз по этой причине... На бордюры заезжаю и не парюсь. Делается это по диагонали по одному колесу. Съезжаешь так же. Медленно, по одному колесу, чтобы подвеска не спружинила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Проблема естественно в том, что съезжал перпендикулярно Паребрику! Вот Твои слова! - Я подобные сьезды чуть ли не сбавляя ходу вылетал на ладах Проблема в том что ты это сделал на тормозе (видимо) и машинка просто свалилась с паребрика! вот и все! А вообще ничего страшного за ЗА передними колесами (Кроме выхлопа) нет! , а раз с выхлопом все ок! значит все ОК! Подумаешь чиркнул!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну я собственно так же..Только вот правое - каждый раз как бы соскакивает с грохотом..как будто пробивает при соскакивании..может угол не правильно подбираю( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Да я по неоптыности боюс.Все таки новая машина Свою старую ладу было совсем не жалко %) т.к ремонт всегда стоил сущие копейки P.S.: а клиренс под защитой я померяю.Имхо у диллера через жопу поставили.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Желаю тебе ПОребриков по высоте как Лежачий полицейский! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Желаю тебе ПОребриков по высоте как Лежачий полицейский! У них БОРДЮР, а не поребрик, видимо в этом всё дело! Конструкция иная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2009 У них БОРДЮР, а не поребрик, видимо в этом всё дело! Конструкция иная ) :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2009 Так же цепанул пару недель назад. После этого видел авто на эстакаде( при замене колодок). Черпанул зашитой, на ней осталась только потертость от касания, защита кевлар. А где у нас катализаторы, их не повредить при касаниях выпускной системой кочек??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) У них БОРДЮР, а не поребрик, видимо в этом всё дело! Конструкция иная Только сейчас понял юмор... Странно.Я думал особенности наименования обьектов в разных населенных пунктах,не являются поводом для шуток у жителей культурной Столицы P.S.: Словарь подсказывает,что филлологически вернее называть ограждения Бордюр. "Перебрик - прием орнаментальной кирпичной кладки, выполняемой путем установки кирпича на ребре или укладки плашмя под углом к наружной поверхности стены" Словарь. "Бордюр (франц. bordure, от bord - край), кромка, кайма, полоска, кривые или прямые полосы, обрамляющие что-либо (рисунок, текст и пр.); в дорожном строительстве - узкие полосы (бортовые камни, плиты)…' А где у нас катализаторы, их не повредить при касаниях выпускной системой кочек??? Я больше всего как раз опасаюсь за выхлопную систему.. насколько я помню,у нас первый катализатор вот находится в 20-30 сантиметрах от края колесной арки.Причем свисает где-то на 5см.. то есть примерно как в этой схемке.Или даже ближе. Более опытные,я думаю внесут ясность (: Изменено 23 апреля, 2009 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну я собственно так же..Только вот правое - каждый раз как бы соскакивает с грохотом..как будто пробивает при соскакивании..может угол не правильно подбираю( Надо при этом ногу держать на тормозе и притормаживать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Надо при этом ногу держать на тормозе и притормаживать Да, и передние колёса можно вывернуть, чтобы машина не падала с бордюра, а плавно съезжала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Да, и передние колёса можно вывернуть, чтобы машина не падала с бордюра, а плавно съезжала. Cпасибо! При таком сьезде я вроде и так на самом черепашьей скорости всегда вылезаю.. а вот насчет недостаточного угла я прийму к сведению! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Пороги не замяты, значит все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Я больше всего как раз опасаюсь за выхлопную систему..насколько я помню,у нас первый катализатор вот находится в 20-30 сантиметрах от края колесной арки.Причем свисает где-то на 5см.. то есть примерно как в этой схемке.Или даже ближе. Более опытные,я думаю внесут ясность (: Катализатор, у на один и расположен на самом начале выпускного тракта, возле двигателя. Там он быстрее прогревается и выходит в оптимальный темп. рехим ок. 400С. То что указано на рисунке - резонатор (размер и положение подбирается расчетами и "методом тыка" служит для создания стоячей волны на определенных режимах в выпускном тракте для лучше наполняемости цилиндров, за счет подпора во время открытия выпускных клапанов. Кстати, "подхват" после 3000 тоже его заслуга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2009 Катализатор, у на один и расположен на самом начале выпускного тракта, возле двигателя. Сегодня был случай убедиться, смутил красноватый оттенок корпуса, как будто марганцевые присадки наружу вышли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riks Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2009 Помимо клиренса нужно учитывать длину базы..... Напрмер: Нива и Лимузин, при одинаковом клиренсе кто заденет ? Говорю вам как владелец длиннобазовой (во сказанул ! ) машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2009 Помимо клиренса нужно учитывать длину базы.....Напрмер: Нива и Лимузин, при одинаковом клиренсе кто заденет ? Говорю вам как владелец длиннобазовой (во сказанул ! ) машины. да,уж надо поаккуратней.. Хотя я вот правый низ юбки бампера во дворе об бордюр ,при выезде протер сильно так..а на ладе я даже и не замечал такого рода бардюрыВидно только если присесть =\\ я уже вычитал что у нас вообще клиренс 17 см :DDDD чесслово хоть бери рулетку и сам на корячках меряй по всем свесам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2009 Помимо клиренса нужно учитывать длину базы.....Напрмер: Нива и Лимузин, при одинаковом клиренсе кто заденет ? Говорю вам как владелец длиннобазовой (во сказанул ! ) машины. Это называется динамичексой проходмиостью и определяется радиусом окружности, проведенной через точки на поверхности колес и днища. Ес-но чем меньше это значение тем лучше. У а/м с более длинной базой это значение больше. Такая вот арифметика. Этот фактор имеет важное значение при движении по бездорожью. А вот клиренс - показатель статической проходимости. И если у Нивы и лимузина он одинаков, то и результат пропускания кирпича между колес будет равным. Другое дело у кого сантиметр короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 чесслово хоть бери рулетку и сам на корячках меряй по всем свесам интересно, кто первый реально измерит и выложит сюда результаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 Умничал умничал! А сам позовчера при съезде с паребрика попой вперед!)) Опуская на асфальт переднее Левое колесо! Опустил его параллельно Паребрику!(Бордюру ) И Долбанулся Чемто там Так (Защиты нет) , что думал Усе! Приехал!)) Но нет! И по Сей День все ОК! Так что Будте Все Оккуратней! Плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Поставь защиту,не жми денег!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Поставь защиту,не жми денег!!! Есть Сэр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.