Alegan 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 Поставь защиту,не жми денег!!! Защита спасет картер. Имеются еще пороги, которые, в основном, и мнутся при съезде с бордюра под углом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Защита спасет картер. Имеются еще пороги, которые, в основном, и мнутся при съезде с бордюра под углом. накладки порогов пластиковые, проги выше. а вот поддон картера - алюминиевый сплав. берегите енто место! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) в общем есть засада у нас с этим делом..и жепа корма длинная,обзор слепой..и парковаться как то надо.. пробег 4к. выяснил для себя что вообще к бардюру лучше не втыкаться вплютную)я на других машинах даже и не думал об этом как то %) а вот у нас самое опасное место на любой средний бордюр если налететь,потом можно и с креплений сорвать..у нас же юбка,мля,шатается..так что поакуратней,а то с парковки с бампером наперекосяк можее уехать ) так что не до конца заезжаем,не как обычно,до того,как колесо упрется,а раньше....я сегодня думал без бампера останусь ) хотел еще было заехать,что бы жепа корма не торчала,потом понял,что когда сьезжать буду,он еще сильнее сверху гакнется и точно останется на бардюре %) Изменено 1 июня, 2009 пользователем kvazar Лексика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Видимо паребрик был! ОГОГО! я стакими тоже оккуратен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екб 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 за все время три раза зацепился. Первый - в ямку влетел, был еще снег и шоркнул юбкой - все цело. Второй - наехал на лежачего полицая, спасла центральная балка под двигателем, на ней царапина, остальное цело. Третий - съезжал неосторожно с поребрика обоими колесами одновременно и цепанул, чем то в районе своих ног. Думал что все..... либо пороги помял, либо дно, а когда заглянул, увидел что у нас там некая силовая деталь. На ней осталась крошка от поребрика и только, даже не погнулась. Во все остальное время паркуюсь не боясь даже на 15 см обочины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Поставь защиту,не жми денег!!! Ага, и парктроник спереди и сзади. А главное не зевай и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 съезжал с поребрика обоими колесами одновременно Так делать не грамотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Так делать не грамотно. Жизнь заставляет т.к машины паркуют так, что остается узкий выезд под 90 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 Жизнь заставляет т.к машины паркуют так, что остается узкий выезд под 90 градусов. я так же выезжал,когда екнулся днищем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екб 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2009 я так же выезжал,когда екнулся днищем.. А мне надо было всего лишь медленнее скатываться, подруливая колесами, что бы эффект "прыжка" не получился с последующим "приседанием"...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Я еще неоднократно шаркал днищем и даже бумкался! недавно на подьемнике зависла моя красавица,была возможность поразглядеть под хорошим светом ее! знаете,ей от этого только царапины на свесах у бамперов.да царапинки на железе.Ни одного серьезного следа! это танк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Екб 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 я однажды по трамвайным путям в объезд пробки рванул. Велико было мое удивление, когда на 10 метровом участке грунт просел и я после трех неудачных попыток затормозить по рыхлому снегу влетел на этот участок. По инерции проскользнул по рельсам и дальше уехал Слава Богу была защита! Когда заглядывал под машину - на защите четкий след от рельсы, а по кузову больше ничего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 я однажды по трамвайным путям в объезд пробки рванул. Велико было мое удивление, когда на 10 метровом участке грунт просел и я после трех неудачных попыток затормозить по рыхлому снегу влетел на этот участок. По инерции проскользнул по рельсам и дальше уехал Слава Богу была защита! Когда заглядывал под машину - на защите четкий след от рельсы, а по кузову больше ничего) Этосамое! Очень аккуратно на трамвайных путях, выкидывает так что хер вырулишь, руль еще закусывает так что занос нехилый. Раза 4 так попадал. А вообще низов у наших эпик крепкий!!! Я по разным говнам с ней катался!) правда бензобак таки вмял, причем не хило! С этим поаккуратней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 А какую защиту лучше ставить, стальную или дюралевую? И не повлияет ли она на тепловой режим (обдув) движка и коробки снизу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 А какую защиту лучше ставить, стальную или дюралевую? И не повлияет ли она на тепловой режим (обдув) движка и коробки снизу? Защиту с вентиляцией надо брать и всё ок будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 superdim, Какая вентиляция имеется ввиду? Типа "прорезанных окошек"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) superdim, Какая вентиляция имеется ввиду? Типа "прорезанных окошек"? Да, у меня это вырезанные полоски. Хотя на прошлой машине вообще сплошная была шериф, ничего тоже всё нормально было. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) superdim, И закрывала и поддон двигателя и акпп? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем laur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 superdim, И закрывала и поддон двигателя и акпп? да полностью всё закрывала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Без защиты на наши дороги вообще опасно выезжать. Очень понравилась железяка от Шерифа: качество, толщина, исполнение. Встала как родная. Везде где надо противодребезговые резиночки. Закрывает все узлы и агрегаты. Грамотные отверстия для слива масла с заглушками. С установкой обошлась в 3500 рябчиков. Более могучий алюминиевый вариант 9000 рублей Изменено 22 декабря, 2011 пользователем solskuaer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Везде где надо противодребезговые резиночки. А резиновые прокладки ставили под 4 крепежных болта? Хочу сам ставить, а то жаль отдавать свои кровные за 4 болта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cazual 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) А я зимой как-то заехал в тупик во дворах, начал сдавать назад, на улице темен не видно ничего, дорога узкая, и длинная, смотрю в зеркало пятачок какой-то снега мало ,начинаю туда заворачивать и тут такой скрежет, выхожу из машины с правой стороны порог сидит на канализационном люке. Ну всё думаю трындец, сел побуксовал, закурил, и чё-то такая злость пришла( весь день на нервах) как дал газу и вылетел с люка, выхожу смотрю люка нет, заглянул под машину он в стороне валяется,я его защитой сорвал. На следующий день в сервис на подъемник, защита царапанная, порог чуть-чуть Изменено 10 августа, 2012 пользователем Cazual Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты