Alegan Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2009 Поставь защиту,не жми денег!!! Защита спасет картер. Имеются еще пороги, которые, в основном, и мнутся при съезде с бордюра под углом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Защита спасет картер. Имеются еще пороги, которые, в основном, и мнутся при съезде с бордюра под углом. накладки порогов пластиковые, проги выше. а вот поддон картера - алюминиевый сплав. берегите енто место! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) в общем есть засада у нас с этим делом..и жепа корма длинная,обзор слепой..и парковаться как то надо.. пробег 4к. выяснил для себя что вообще к бардюру лучше не втыкаться вплютную)я на других машинах даже и не думал об этом как то %) а вот у нас самое опасное место на любой средний бордюр если налететь,потом можно и с креплений сорвать..у нас же юбка,мля,шатается..так что поакуратней,а то с парковки с бампером наперекосяк можее уехать ) так что не до конца заезжаем,не как обычно,до того,как колесо упрется,а раньше....я сегодня думал без бампера останусь ) хотел еще было заехать,что бы жепа корма не торчала,потом понял,что когда сьезжать буду,он еще сильнее сверху гакнется и точно останется на бардюре %) Изменено 1 июня, 2009 пользователем kvazar Лексика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Видимо паребрик был! ОГОГО! я стакими тоже оккуратен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екб Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 за все время три раза зацепился. Первый - в ямку влетел, был еще снег и шоркнул юбкой - все цело. Второй - наехал на лежачего полицая, спасла центральная балка под двигателем, на ней царапина, остальное цело. Третий - съезжал неосторожно с поребрика обоими колесами одновременно и цепанул, чем то в районе своих ног. Думал что все..... либо пороги помял, либо дно, а когда заглянул, увидел что у нас там некая силовая деталь. На ней осталась крошка от поребрика и только, даже не погнулась. Во все остальное время паркуюсь не боясь даже на 15 см обочины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Поставь защиту,не жми денег!!! Ага, и парктроник спереди и сзади. А главное не зевай и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 съезжал с поребрика обоими колесами одновременно Так делать не грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Так делать не грамотно. Жизнь заставляет т.к машины паркуют так, что остается узкий выезд под 90 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Жизнь заставляет т.к машины паркуют так, что остается узкий выезд под 90 градусов. я так же выезжал,когда екнулся днищем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екб Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2009 я так же выезжал,когда екнулся днищем.. А мне надо было всего лишь медленнее скатываться, подруливая колесами, что бы эффект "прыжка" не получился с последующим "приседанием"...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Я еще неоднократно шаркал днищем и даже бумкался! недавно на подьемнике зависла моя красавица,была возможность поразглядеть под хорошим светом ее! знаете,ей от этого только царапины на свесах у бамперов.да царапинки на железе.Ни одного серьезного следа! это танк! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екб Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2010 я однажды по трамвайным путям в объезд пробки рванул. Велико было мое удивление, когда на 10 метровом участке грунт просел и я после трех неудачных попыток затормозить по рыхлому снегу влетел на этот участок. По инерции проскользнул по рельсам и дальше уехал Слава Богу была защита! Когда заглядывал под машину - на защите четкий след от рельсы, а по кузову больше ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2011 я однажды по трамвайным путям в объезд пробки рванул. Велико было мое удивление, когда на 10 метровом участке грунт просел и я после трех неудачных попыток затормозить по рыхлому снегу влетел на этот участок. По инерции проскользнул по рельсам и дальше уехал Слава Богу была защита! Когда заглядывал под машину - на защите четкий след от рельсы, а по кузову больше ничего) Этосамое! Очень аккуратно на трамвайных путях, выкидывает так что хер вырулишь, руль еще закусывает так что занос нехилый. Раза 4 так попадал. А вообще низов у наших эпик крепкий!!! Я по разным говнам с ней катался!) правда бензобак таки вмял, причем не хило! С этим поаккуратней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 А какую защиту лучше ставить, стальную или дюралевую? И не повлияет ли она на тепловой режим (обдув) движка и коробки снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 А какую защиту лучше ставить, стальную или дюралевую? И не повлияет ли она на тепловой режим (обдув) движка и коробки снизу? Защиту с вентиляцией надо брать и всё ок будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 superdim, Какая вентиляция имеется ввиду? Типа "прорезанных окошек"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) superdim, Какая вентиляция имеется ввиду? Типа "прорезанных окошек"? Да, у меня это вырезанные полоски. Хотя на прошлой машине вообще сплошная была шериф, ничего тоже всё нормально было. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) superdim, И закрывала и поддон двигателя и акпп? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем laur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 superdim, И закрывала и поддон двигателя и акпп? да полностью всё закрывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Без защиты на наши дороги вообще опасно выезжать. Очень понравилась железяка от Шерифа: качество, толщина, исполнение. Встала как родная. Везде где надо противодребезговые резиночки. Закрывает все узлы и агрегаты. Грамотные отверстия для слива масла с заглушками. С установкой обошлась в 3500 рябчиков. Более могучий алюминиевый вариант 9000 рублей Изменено 22 декабря, 2011 пользователем solskuaer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Везде где надо противодребезговые резиночки. А резиновые прокладки ставили под 4 крепежных болта? Хочу сам ставить, а то жаль отдавать свои кровные за 4 болта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cazual Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) А я зимой как-то заехал в тупик во дворах, начал сдавать назад, на улице темен не видно ничего, дорога узкая, и длинная, смотрю в зеркало пятачок какой-то снега мало ,начинаю туда заворачивать и тут такой скрежет, выхожу из машины с правой стороны порог сидит на канализационном люке. Ну всё думаю трындец, сел побуксовал, закурил, и чё-то такая злость пришла( весь день на нервах) как дал газу и вылетел с люка, выхожу смотрю люка нет, заглянул под машину он в стороне валяется,я его защитой сорвал. На следующий день в сервис на подъемник, защита царапанная, порог чуть-чуть Изменено 10 августа, 2012 пользователем Cazual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.