Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
nester

клиренс-сьезд с бордюра

Рекомендуемые сообщения

Поставь защиту,не жми денег!!! :rolf:

Защита спасет картер. Имеются еще пороги, которые, в основном, и мнутся при съезде с бордюра под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Защита спасет картер. Имеются еще пороги, которые, в основном, и мнутся при съезде с бордюра под углом.

накладки порогов пластиковые, проги выше.

а вот поддон картера - алюминиевый сплав. :( берегите енто место!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем есть засада у нас с этим делом..и жепа корма длинная,обзор слепой..и парковаться как то надо..

пробег 4к. выяснил для себя что вообще к бардюру лучше не втыкаться вплютную;))я на других машинах даже и не думал об этом как то %)

а вот у нас самое опасное место

f25149f864dd.jpg

 

на любой средний бордюр если налететь,потом можно и с креплений сорвать..у нас же юбка,мля,шатается..так что поакуратней,а то с парковки с бампером наперекосяк можее уехать ;))

так что не до конца заезжаем,не как обычно,до того,как колесо упрется,а раньше....я сегодня думал без бампера останусь :)) хотел еще было заехать,что бы жепа корма не торчала,потом понял,что когда сьезжать буду,он еще сильнее сверху гакнется и точно останется на бардюре %)

Изменено пользователем kvazar
Лексика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо паребрик был! ОГОГО! я стакими тоже оккуратен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за все время три раза зацепился.

Первый - в ямку влетел, был еще снег и шоркнул юбкой - все цело.

Второй - наехал на лежачего полицая, спасла центральная балка под двигателем, на ней царапина, остальное цело.

Третий - съезжал неосторожно с поребрика обоими колесами одновременно и цепанул, чем то в районе своих ног. Думал что все..... либо пороги помял, либо дно, а когда заглянул, увидел что у нас там некая силовая деталь. На ней осталась крошка от поребрика и только, даже не погнулась.

 

Во все остальное время паркуюсь не боясь даже на 15 см обочины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Поставь защиту,не жми денег!!! :rolf:

Ага, и парктроник спереди и сзади. А главное не зевай и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
съезжал с поребрика обоими колесами одновременно

Так делать не грамотно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так делать не грамотно. :(

Жизнь заставляет т.к машины паркуют так, что остается узкий выезд под 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жизнь заставляет т.к машины паркуют так, что остается узкий выезд под 90 градусов.

я так же выезжал,когда екнулся днищем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так же выезжал,когда екнулся днищем..

 

А мне надо было всего лишь медленнее скатываться, подруливая колесами, что бы эффект "прыжка" не получился с последующим "приседанием"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще неоднократно шаркал днищем :) и даже бумкался!

недавно на подьемнике зависла моя красавица,была возможность поразглядеть под хорошим светом ее!

знаете,ей от этого только царапины на свесах у бамперов.да царапинки на железе.Ни одного серьезного следа! это танк! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я однажды по трамвайным путям в объезд пробки рванул. Велико было мое удивление, когда на 10 метровом участке грунт просел и я после трех неудачных попыток затормозить по рыхлому снегу влетел на этот участок. По инерции проскользнул по рельсам и дальше уехал:) Слава Богу была защита! Когда заглядывал под машину - на защите четкий след от рельсы, а по кузову больше ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я однажды по трамвайным путям в объезд пробки рванул. Велико было мое удивление, когда на 10 метровом участке грунт просел и я после трех неудачных попыток затормозить по рыхлому снегу влетел на этот участок. По инерции проскользнул по рельсам и дальше уехал:) Слава Богу была защита! Когда заглядывал под машину - на защите четкий след от рельсы, а по кузову больше ничего)

 

 

Этосамое! Очень аккуратно на трамвайных путях, выкидывает так что хер вырулишь, руль еще закусывает так что занос нехилый. Раза 4 так попадал.

 

А вообще низов у наших эпик крепкий!!! Я по разным говнам с ней катался!:)) правда бензобак таки вмял, причем не хило! С этим поаккуратней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую защиту лучше ставить, стальную или дюралевую? И не повлияет ли она на тепловой режим (обдув) движка и коробки снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какую защиту лучше ставить, стальную или дюралевую? И не повлияет ли она на тепловой режим (обдув) движка и коробки снизу?

Защиту с вентиляцией надо брать и всё ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim, Какая вентиляция имеется ввиду? Типа "прорезанных окошек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superdim, Какая вентиляция имеется ввиду? Типа "прорезанных окошек"?

Да, у меня это вырезанные полоски. Хотя на прошлой машине вообще сплошная была шериф, ничего тоже всё нормально было.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim, И закрывала и поддон двигателя и акпп?

Изменено пользователем laur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superdim, И закрывала и поддон двигателя и акпп?

да полностью всё закрывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без защиты на наши дороги вообще опасно выезжать. Очень понравилась железяка от Шерифа: качество, толщина, исполнение. Встала как родная. Везде где надо противодребезговые резиночки. Закрывает все узлы и агрегаты. Грамотные отверстия для слива масла с заглушками. С установкой обошлась в 3500 рябчиков. Более могучий алюминиевый вариант 9000 рублей

Изменено пользователем solskuaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везде где надо противодребезговые резиночки.
А резиновые прокладки ставили под 4 крепежных болта? Хочу сам ставить, а то жаль отдавать свои кровные за 4 болта :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я зимой как-то заехал в тупик во дворах, начал сдавать назад, на улице темен не видно ничего, дорога узкая, и длинная, смотрю в зеркало пятачок какой-то снега мало ,начинаю туда заворачивать и тут такой скрежет, выхожу из машины с правой стороны порог сидит на канализационном люке. :facepalm: Ну всё думаю трындец, сел побуксовал, закурил, и чё-то такая злость пришла( весь день на нервах) как дал газу и вылетел :D с люка, выхожу смотрю люка нет, заглянул под машину он в стороне валяется,я его защитой сорвал. На следующий день в сервис на подъемник, защита царапанная, порог чуть-чуть

Изменено пользователем Cazual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...