DJ_PeLiX Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Поставил себе это чудо, по инструкции откалибровал пробег, залил полный бак (режим расчетный), отъездил более 25 литров как написано в инструкции, заливаю, вбиваю в эт.расход столько сколько написано на чеке, сколько было бензина, столько и осталось по б.к. (вручную при каждой заправке надо записывать что ли сколько ты влил?) расход гуляет от 40 литров в час при 80 градусах, со временем падает до 18 (это уже при 90 и выше), потом может и до 12 дойти, постоянно выскакивает какая то хрень, превышено время впрыска, расход столько то процентов, прочитал всю книжку, написано контроль над уровнем топлива, как считается этот процент ничего не понятно( Изменено 2 февраля, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну надо с инструкцией внимательно разбираться, там много настроек, протокол подключения он сам определил и какой или в ручную устанавливали в настройках? А так сначало нужно сделать тарировку бака и в настройках выбирается откуда комп считывает данные с ЭБУ или датчика топлива вроде. Я тоже хотел у себя настроить но потом забил на это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
half Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго времени всем! Тоже совсем недавно приобрел этот девайс. Честно говоря брал только изза необходимости сбрасывать ошибки с контроллера, ну так вот протокол аппарат определил автоматом, написал CAN. Сразу же нашел и позволил сбросить ошибки, ну вот остальное меня поразило - расход показывать он отказался, обороты двигателя показывает 0. Из доступных параметров были только температура двигателя и напряжение борт сети (причем некорректное 9.8). Начал вручную перебирать протоколы, результат нулевой. Когда я вручную опять выставил CAN аппарат вдруг ожил и начал показывать расход, обороты, правильное напряжение, скорость и т.д. Что это было я так и не понял... Пользую пока чисто на проводах, в ближайшее время хочу выбрать место поудобнее да воткнуть его, задействовать цепь включения зажигания габаритов и датчик температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 отличные аппараты "мультики" внимательно инструкцию читать - Cr Rabbit прав. но нужно по пунктам еще и проставить определение расхода, тарировка бака - долго "въезжал", и вручную вводил (очень точно, но копаться после заправки утомляло) в итогк произвел тарировку, определение ЭБУ (электронный блок управления) сейчас разница в пределах 0,2 литра (+-) все супер. расход по "кошельку" на 100% совпадает с "мультиком" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) отличные аппараты "мультики"внимательно инструкцию читать - Cr Rabbit прав. но нужно по пунктам еще и проставить определение расхода, тарировка бака - долго "въезжал", и вручную вводил (очень точно, но копаться после заправки утомляло) в итогк произвел тарировку, определение ЭБУ (электронный блок управления) сейчас разница в пределах 0,2 литра (+-) все супер. расход по "кошельку" на 100% совпадает с "мультиком" Я думал что от ЭБУ не работает, придется опять заливать полный бак((( подскажите что такое превышено время впрыска? и почему может показывать расход 40 литров? изза калибровки и от того то режим расчетный? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) все таки лучше всего пройтись по пунктам настройки (источники- параметры) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Я думал что от ЭБУ не работает, придется опять заливать полный бак((( подскажите что такое превышено время впрыска? и почему может показывать расход 40 литров? изза калибровки и от того то режим расчетный? в инструкции же написано для начало калибровки выставит расход не более 1,0л/час при отключенных потребителях печка ,кондер , свет если не получается то попробывать поколдовать с временем опроса у меня 4-ка т.е 4раза за секунду, потом вручну произвести поправку добиться чтобы на холостых показывал расход до 1л/час у меня 0,9-0,8пляшет также написано при исправном движке, насчет калибровки не стали заморачиваться так это зря если откалибровать то мультик будет точно показывать , бывают конечно убегает остаток от реальности но думаю что погрешность появляется все таки из-за прогревов ,. за две полных заправки откалибровался сам , бак расчетный , насчет контроля времени впрыска сколько не искал инфы так и ненашел переписывался со спецами техподдержки вразумительно ничего не ответили , за время пользования как я понял данный параметр сам отстраивает время впрыска при наилучшем сгорании , по умолчании 20%забито в программе , если срабатывает предупреждение то бензин хреноват или свечи плохи с теоретической точки слабая реакция горения смеси, параметр не множко увеличиваем и все окей , был случай залил 25литров бенза и поставил машину через неделю не могу понять при каждом светофоре кукарекует даже если прогрет ,также увеличился средний расход от18-19л/100км подумал что похолодало , но после заправки последующей увидел что упал средний расход15,5-16л/100км хотя условия одни и тежи , также вспомнил что то не кукарекает об увеличенной длительности впрыска, вообще думаю вещь прикольная ,у меня тоже 731 , установил в перчаточный ящик выше климат-контроля ,сейчас на сайте мультроника появилась прошивка расширяющая протокол САН до 30параметров по весню обязательно обновлю, единственный косяк прибора в режиме ожидания потребляет 35мА плюс сигналка разряжает АКБ за две недели морозов ниже 30град были разрядился , пришлось снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Я купил пару недель назад, сразу обновил. Буду вкуривать, после замены термостата наверное и когда потеплее будет))) Ща пока положил в ящик, протянул провода напрямую, через неделю к О.Д. ехать, сниму, а потом думаю, прикрепить в левый верхний угол за козырек, надо придумать как туда проложить незаметно провод) а летом еще думаю к датчику уровня топлива подключить, и вытянуть шнурок с термометром. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Я купил пару недель назад, сразу обновил. Буду вкуривать, после замены термостата наверное и когда потеплее будет))) Ща пока положил в ящик, протянул провода напрямую, через неделю к О.Д. ехать, сниму, а потом думаю, прикрепить в левый верхний угол за козырек, надо придумать как туда проложить незаметно провод) а летом еще думаю к датчику уровня топлива подключить, и вытянуть шнурок с термометром. смысла нет подключать непосредственно к ДУТ, с ЭБУ снимаются тежи сигналы также как и подключение форсуннки только появлется вероятность помех ,насчет термометра у себя протянул в район ног задних пассажиров ,т.к есть климат-контроль кажет на улице ,насчет того как спрятать провод-шлейф без проблем также как и сигналку т.е провода ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 смысла нет подключать непосредственно к ДУТ, с ЭБУ снимаются тежи сигналы также как и подключение форсуннки только появлется вероятность помех ,насчет термометра у себя протянул в район ног задних пассажиров ,т.к есть климат-контроль кажет на улице ,насчет того как спрятать провод-шлейф без проблем также как и сигналку т.е провода ее Климата у меня нет( думаю куда вытянуть, под капот, или в багажник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А где это наружное зеркало заднего вида? =) Тоесть боковое? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Климата у меня нет( думаю куда вытянуть, под капот, или в багажник? В БОГАЖНИКЕ тепло из салона . под капотом от движка , заводские датчики перед радиатором стоят но в момент стоянки видимо от радиатора тепло отдается поэтому отклоняется , я на другой машине ставил в бампер в район противотуманок , вроде неплохо показывал не менялись показания на глазах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2012 Оно самое. Провода то туда всё равно идут, вот к ним и подвязать проводку датчика в боковое конечно можно но геморойно -проще в моторный отсек вывести а оттуда в подкрылок а там бампер=дешево и сердито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 А если под задний бампер попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) А если под задний бампер попробовать? температуру выхлопной трубы измерять? ) На мой взгляд, оптимально ставить по аналогии со штатными датчиками на разных машинах.Примеры установок: в нижней части переднего бампера (только чтобы не касался бампера) с внутренней стороны, под крылом, да мало ли. Основное правило - датчик должен находиться в потоке набегающего воздуха, не под прямыми лучами солнца, по возможности должно быть исключено измерение темпераратуры нагретых элементов машины. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Кстати штатные датчики наружной температуры на иномарках часто в корпусе зеркала и стоят, чтоб показания не колбасило. На 105-й Волге в правом боковом...-показания весьма точные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
622serega Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Всем привет.Подскажите у борт.ком.Мультитроникс есть функция подключения парковочных датчиков передних и задних,если кто подключал к чему.И как это сделать? Заранее благодарю. Изменено 14 марта, 2012 пользователем 622serega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2012 У меня такой стоит. http://www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/ Блок подключается к мультитрониксу, если ставить на перед и зад нужно два комплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) А кто знает - как с помощью этого чудо-прибора можно определить что катализатору приходит капец (чтоб предотвратить попадание этих гребаных частиц в движок). Те какими должна быть показания датчиков кислорода, когда кат на исходе? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем akrid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 Зависит ли полнота отображаемых параметров от скорости обмена информацией между эбу и бк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 А кто знает - как с помощью этого чудо-прибора можно определить что катализатору приходит капец (чтоб предотвратить попадание этих гребаных частиц в движок). Те какими должна быть показания датчиков кислорода, когда кат на исходе? мультик не понацея и у него не так уж много параметров с контроллера береться чтобы еще и дожиг определять или давление в катализаторе , теоретически сыпаться катализатор может по разным причинам и не обязательно из за состояния катализатора =керамика все таки , предупредить можно попадание частиц в цилиндр перекрыв доступ , хотя многие пишут что это также скажеться на катализаторе но думаю это теоретически- ездили же раньше двс и не мало без катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 поколдовать с временем опроса А в каких настройках его искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2012 время опроса ничего не меняет или это визуально не замечено , время опроса находиться в той части меню там же где и протокол КАН устанавливаеться , меняется от 1 до 4 эффекта никакого не отмечено . да и вообще про мультроникс нигде путней инфы не найти с рядом вопросов обращался в поддержку производителям ничего путнего не ответели даже сложилось впечатление ,что отвечает некомпетентный товарищ, мало понимающий . У кого нибудь на форуме если есть инфа о работе мультроникса прошу поделиться , особенно интересен момент определения качества бензина по длительности впрыска как работает остается лишь догадываться ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 интересен момент определения качества бензина по длительности впрыска как работает остается лишь догадываться ... Когда тестили мою машинку на полигоне (на предмет сравнения расхода 95 и 92 ), то время впрыска менялось примерно на 1,5 -1,8 м\сек(увеличение на 92) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 время впрыска только на холостом ходу показывается и как следствие сработка поисходит при снижении т.е увеличении предела, в работе в движении никак не замечен , смысла данной функции сомнительна. хотя заметил один раз мультик все кукакарекает что увеличение времени впрыска на каждой остановке движения потом оказалось что и расход увеличен но это было при явно залитом де...ме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.