z-ivan 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Epica - как ни крути,дешевая помойка, которая стоит своих денег, но никогда не превратится в мондео. Что Chevrolet Traverse, на котором я в америке месяц ездил, стоит кучу денег, двигатель 288 л.с., а нет этих лошадиных сил, едет как автобус, подвеска - как в сметане едешь, а салон - скукотища. Одним словом Chevrolet. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ivan 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) То что вас на фильтра разводят это тоже ВАШИ проблемы и перестаньте нести чушь. Сделайте авто и радуйтесь, Кто и несет чушь, так это Вы. Фильтры не покрываются гарантией GM, как и другие расходники, если они не меняются в составе других частей для устранения заводского дефекта. Но я убедил отправить все бумаги по этому случаю в GM, предварительно пообщавшись с центром поддержки клиентов GM и получив устное предварительное одобрение и на фильтры и на масла. Теперь эта сумма будет вычтена из следующего ТО. Но результата все равно пока нет и езда с горящей лампой давления масла при корректном давлении не доставляет никакого удовольствия. По поводу "Сделайте авто и радуйтесь" - это настоящий бред. Покупаешь новую машину и с первых же дней теряешь время на ее ремонт. К чертям такую машину. Естественно продавать не буду, теперь уже года 1.5-2 буду ездить. Не стоит говорить об ауди и др марках, это, как минимум, не корректно. Процент брака Вы не сопоставляете с количеством выпущенных автомобилей, а производственные мощности заводов VAG на порядки выше. Если в питере 6.5 эпик ездит, так тех же ауди неисчислимое количество. И в лидерах быть гораздо трудней, это всегда априори пристальное внимание конкурентов и черный пиар. Когда ломается ракетоноситель - это совсем другой процесс, нежели когда ломается старая ржавая баржа. Разные технологии. Но даже не стоит сравнивать качество Chevrolet с VAG, можно ограничиться хотя бы фордом, хотя бы фокусом, чтобы авто были в одном ценовом диапозоне. В итоге что имею. Новый авто, пробег сейчас чуть больше 2000км, 4 посещения дилера, проблемы остались. Хотелось бы отгородить людей от покупки таких авто. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем z-ivan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Как в народе говорят: Не место красит человека, а человек место. По аналогии с этим про машины говорят так: Не ты выбираешь машину, это она тебя выбирает. Если затрахался с ремонтами - машина не ко двору.... При выборе авто нужно трезво оценивать свои финансовые возможности, свои ожидания от этого автомобиля. Все, что выпускают в Корее - это давно снятое с производства в Европе, Америке, Японии. Немного модифицировано и предоставлено под другим соусом. Так зачем же сранивать эти машины - они из разных поколений и весовых категорий. Нужно корейцам прорваться на Российский рынок? Пожалуйста - вот вам модификация чего-то старого, но по вполне достойной цене. Про качество ничего плохого не скажу. Купил машину в сентябре 2011, пробег перевалил за 10 000 км. Кроме бракованного термостата нареканий больше нет. И тот заменили по гарантии без вопросов. С жиру мы бесимся, сравнивая вполне бюджетный седан из Кореи с немецкими и японскими одноклассниками... Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 111 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 К чертям такую машину. Процент брака, из всех участников форума, Вы самый не довольный, примерно 0,00000.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Кто и несет чушь, так это Вы. Фильтры не покрываются гарантией GM, как и другие расходники, если они не меняются в составе других частей для устранения заводского дефекта. Но я убедил отправить все бумаги по этому случаю в GM, предварительно пообщавшись с центром поддержки клиентов GM и получив устное предварительное одобрение и на фильтры и на масла. Теперь эта сумма будет вычтена из следующего ТО. Но результата все равно пока нет и езда с горящей лампой давления масла при корректном давлении не доставляет никакого удовольствия. По поводу "Сделайте авто и радуйтесь" - это настоящий бред. Покупаешь новую машину и с первых же дней теряешь время на ее ремонт. К чертям такую машину. Естественно продавать не буду, теперь уже года 1.5-2 буду ездить. Не стоит говорить об ауди и др марках, это, как минимум, не корректно. Процент брака Вы не сопоставляете с количеством выпущенных автомобилей, а производственные мощности заводов VAG на порядки выше. Если в питере 6.5 эпик ездит, так тех же ауди неисчислимое количество. И в лидерах быть гораздо трудней, это всегда априори пристальное внимание конкурентов и черный пиар. Когда ломается ракетоноситель - это совсем другой процесс, нежели когда ломается старая ржавая баржа. Разные технологии. Но даже не стоит сравнивать качество Chevrolet с VAG, можно ограничиться хотя бы фордом, хотя бы фокусом, чтобы авто были в одном ценовом диапозоне. В итоге что имею. Новый авто, пробег сейчас чуть больше 2000км, 4 посещения дилера, проблемы остались. Хотелось бы отгородить людей от покупки таких авто. Мне пофиг что Вам сказали в GM, в новом автомобиле практически любой косяк идет за счет дилера. Если у Вас крякнул датчик его меняют, а не фильтр. Если датчик крякнул из-за фильтра, меняют и датчик и фильтр за счет официального дилера. Если с Вас попросили деньги это не значит что так должно быть, дилерский развод еще никто не отменял. Про тойоты и ауди сравнение считаю к месту, я хотел до вас донести что даже такие бренды ЧАСТО!!! совершают ошибки(у нас в городе шевролетов ни как не меньше) и люди так же бегают по дилерам. Моему автомобилю еще нет года пробег уже 31000 я поменял только лампочки ближнего света и у многих на этом форуме практически так-же. За все время что я сталкиваюсь с Шевроле я припомню лишь парочку случаев подобных Вашему. Не такой уж и высокий процент брака получаеться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ivan 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Мне пофиг что Вам сказали в GM, в новом автомобиле практически любой косяк идет за счет дилера. Если у Вас крякнул датчик его меняют, а не фильтр. Если датчик крякнул из-за фильтра, меняют и датчик и фильтр за счет официального дилера. Если с Вас попросили деньги это не значит что так должно быть, дилерский развод еще никто не отменял. Меняют не за счет официального дилера, а за счет GM, это во-первых. Во-вторых, Вам будет очень сложно, почти нереально, убедить дилера о гарантийной замене расходников таких как свечи, фильтры, масла. с этим нужно столкнуться чтобы понять. Дилеру поменять элемент мотора, подвески, датчик ничего не стоит. Составляется акт, выписывается часть, далее либо меняется, либо заказывается. Все спорные моменты они отправляют в виде запроса в GM, ответ может поступить через 7-10 дней и далеко не всегда положительный. А то что в новом автомобиле все покрывается гарантией - это большой миф, по-крайней мере для GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Меняют не за счет официального дилера, а за счет GM, это во-первых. Во-вторых, Вам будет очень сложно, почти нереально, убедить дилера о гарантийной замене расходников таких как свечи, фильтры, масла. с этим нужно столкнуться чтобы понять. Дилеру поменять элемент мотора, подвески, датчик ничего не стоит. Составляется акт, выписывается часть, далее либо меняется, либо заказывается. Все спорные моменты они отправляют в виде запроса в GM, ответ может поступить через 7-10 дней и далеко не всегда положительный. А то что в новом автомобиле все покрывается гарантией - это большой миф, по-крайней мере для GM. Тогда закономерный вопрос, на каком основании приговорили масляный фильтр? С ОД общался и не раз и проблем никогда ни на одном автомобиле не было!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 на каком основании приговорили масляный фильтр? С ОД общался и не раз и проблем никогда ни на одном автомобиле не было!!! не знает ведь "ОД", что вовремя проверив масляный фильтр (я тогда только оригинальные покупал у официалов!) в мастерской у знакомых, механик сняв масляный фильтр потряс его в руке. "Вместо маракаса можно пользоваться на сцене!" его слова. Я офигел. После этого только проверенные беспроблемные фильтры ставлю (и все равно жду от всех подвоха). объясняться, ругаться? Да на фиг! Цена фильтру три копейки, заменить можно и просто на заглушенном моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 За эти деньги не найти лучше машину в этом классе. Эпика машина семейная и не нужно ждать от нее прыти спорт-кара, но ее прыти более чем хватает легко уходить в точку со светофора и тягатяться с одноклассниками. Сидел я в мондео новом, и салон меня вообще не воодушевил его, за такие деньги могли бы получше сделать... Да, большой минус с GM и ОД. Кому-то везет, и косяки все вылечивают, а кому-то нет... Мне не очень пока, у нас в Самаре криворукие ОД, одно делают, другое калечат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Да, большой минус с GM и ОД. Кому-то везет, и косяки все вылечивают, а кому-то нет... Мне не очень пока, у нас в Самаре криворукие ОД, одно делают, другое калечат. Был я в Флагмане. Не понравилось очень. Нет, салон сам по себе приличный. А вот как зашел в "Сервис", так и настроение пропало сразу. Разговаривают через зубы, постоянно отвлекаются на телефоны, куда-то уходят. Я пятиминутную проблему решал там полтора часа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 не знает ведь "ОД", что вовремя проверив масляный фильтр (я тогда только оригинальные покупал у официалов!) в мастерской у знакомых, механик сняв масляный фильтр потряс его в руке. "Вместо маракаса можно пользоваться на сцене!" его слова. Я офигел. После этого только проверенные беспроблемные фильтры ставлю (и все равно жду от всех подвоха). объясняться, ругаться? Да на фиг! Цена фильтру три копейки, заменить можно и просто на заглушенном моторе. Я с Вами полностью согласен, лучше купить фильтр и не морочить голову. Человек просто на этом сделал акцент что ему поменяли датчик по гарантии и фильтр за свой счет. Вот вопрос и возник. У меня такое ощущение что просто заморачиваться человеку не хотелось вот он фильтр и купил, а тут раздул полемику что чуть-ли не заставили купить За эти деньги не найти лучше машину в этом классе. Эпика машина семейная и не нужно ждать от нее прыти спорт-кара, но ее прыти более чем хватает легко уходить в точку со светофора и тягатяться с одноклассниками. Сидел я в мондео новом, и салон меня вообще не воодушевил его, за такие деньги могли бы получше сделать... Да, большой минус с GM и ОД. Кому-то везет, и косяки все вылечивают, а кому-то нет... Мне не очень пока, у нас в Самаре криворукие ОД, одно делают, другое калечат. +1 Но сервисы у вас еще то га*но!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seawitcher 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 В субботу разбил свою красавицу. Слава богу все целы. Особых проблем серьезных по машине небыло. Надумываю купить новую эпику)))) За такие деньги лучше найти не возможно. Обидно что снимают с производства, но уверен малибу будет стоить гораздо дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 z-ivan, Восемь авто за __? лет и, по-видимому, большинство тоже из салона раз: -"Гарантия у мазды и форда на порядок лучше работает чем GM"- значит были обращения к ОД, и не по поводу сгоревших лампочек...? Если сложить все суммы( за 8 беспроблемных авто), то может не стоило тратиться на "помойку Chevrolet", а хапнуть что-нубудь покруче? Бентли например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Мое так мнение взять машину попроще классом, но производителя достойного, хотя бы фокус. Это с завода, который каждый год бастует по несколько месяцев? Стоять в очереди на эту машину полгода и купить автомобиль полностью россиского производства? Ах да, я припоминаю, форд - это автомобиль, который когда-то изобрели и производили в Америке... Хорошая машинка, только классом не вышла. А мы тут обсуждаем именно просторный семейный автомобиль. И как в ФФ, скажи, я посажу свое семейство? Разговор о качестве, а не о выборе машины... Я лично своей очень доволен, чего и всем желаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Да всё относительно у меня третья машина ГМ, первая 4 года отъездила, вторая 3.5 отъездила, лампочки в противотуманках только менял, сейчас третья Эпика 3000 пробег маслёнка горит и заводится то с 3 раза то со 2 раза. Не думаю что это серьёзно, но в сервис не привык ездить после прошлых двух, только на ТО туда выбирался. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ivan 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Это с завода, который каждый год бастует по несколько месяцев? Стоять в очереди на эту машину полгода и купить автомобиль полностью россиского производства? Ах да, я припоминаю, форд - это автомобиль, который когда-то изобрели и производили в Америке... Хорошая машинка, только классом не вышла. А мы тут обсуждаем именно просторный семейный автомобиль. И как в ФФ, скажи, я посажу свое семейство? Разговор о качестве, а не о выборе машины... Я лично своей очень доволен, чего и всем желаю. У меня во владении второй по счету фокус универсал, оба российской сборки. Очень доволен. Кстати по поводу семейства, универсал по практичности и вместительности будет поинтересней седана. У меня постоянно сзади стоят 2 детских кресла (посередине влезает еще человек, но не очень полный. Так вот по комфорту езды сзади с детскими креслами они практически одинаковы. Недели две ездил на эпике, а сейчас сел за фокус. Отдать должное эпике, много у нее плюсов, не поспорить. Но подвеска на эпике - врагу не пожелаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Но подвеска на эпике - врагу не пожелаешь. А что с подвеской не так? Какие у тебя замечания? Я просто когда пересел на нее после нашей волги, мне показалось, что каждый камушек на дороге чувствую. А сейчас привык. А тебе что не понравилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Я просто когда пересел на нее после нашей волги Так вот откуда хорошее знание мат. части, уважаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Я просто когда пересел на нее после нашей волги, мне показалось, что каждый камушек на дороге чувствую. А сейчас привык. Это ты не ездил на пассате или вектре C вот где каждый камушек чувствуешь, но управляемость просто классная, в повороты входит как по рельсам. А у нас очень мягкая подвеска. Классный комфорт, управляемость хуже, на такой машине больше и не надо. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makovei 3 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Чего хорошего такого в подвеске ФФ? Ну перелицевали они её с модели Вольво S-40 конца девяностых, а Вольво в конце прошлого века в свою очередь умыкнуло её у Каризмы и это что передовые разработки? Качество сборки гуд? А влететь на капремонт двигателя на 120 тык. (судя по отзывам и форумам)уже никого не удивляет это как? Естественно не все, но даже разовые случаи наводят на грустные размышления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Это ты не ездил на пассате или вектре C вот где каждый камушек чувствуешь, но управляемость просто классная, в повороты входит как по рельсам. А у нас очень мягкая подвеска. Классный комфорт, управляемость хуже, на такой машине больше и не надо. Я ездил на Пассате 4 года и 10 лет на Хонде Прелюд. И скажу, что лучше Хонды еще не видел машины в части входа в повороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Это ты не ездил на пассате Что-то особой жесткости не замечал ни на B5-м, ни на В6-м Пассатах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Что-то особой жесткости не замечал ни на B5-м, ни на В6-м Пассатах... Ну они же жёстче Эпики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ivan 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 А что с подвеской не так? Какие у тебя замечания? Я просто когда пересел на нее после нашей волги, мне показалось, что каждый камушек на дороге чувствую. А сейчас привык. А тебе что не понравилось? У меня создается ощущение, что подвеска не просто мягкая, но и хлипкая, какие-то звуки, особенно заметно, когда едешь по ямам, кочкам на маленькой скорости. Соответственно у мягкой подвески всегда страдает надежность. Живу я за городом, поэтому с плохими дорогами встречаюсь каждый день. Это все в сравнении с фокусом и нотом. На эпике, фокусе, ниссане сейчас много езжу, оставльные авто, которые были - забыл уже. Нот совсем жесткий как табуретка. А фокус меня удивляет, подвеска упругая какая-то и в меру жесткая, лежачие полиц проезжаю не тормозя и неприятных ощущений нет. Но если выбирать между совсем жесткой подвеской и мягкой, как в эпике, я все же выберу мягкую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-ivan 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Чего хорошего такого в подвеске ФФ? Ну перелицевали они её с модели Вольво S-40 конца девяностых, а Вольво в конце прошлого века в свою очередь умыкнуло её у Каризмы и это что передовые разработки? Качество сборки гуд? А влететь на капремонт двигателя на 120 тык. (судя по отзывам и форумам)уже никого не удивляет это как? Естественно не все, но даже разовые случаи наводят на грустные размышления. По поводу российской сборки... моторы на завод приходят абсолютно собранные и с маслом. А хорошего в подвески ФФ то, что можно забыть про подвеску до 100-120 тыс, после 120 тыс сделать небольшие вложения и снова забыть. Корейская подвеска далеко позади даже старой ФФ. Никто и не говорит что на фокусе передовая подвеска, просто она комфортная и надежная. При езде на эпике не складывается впечатление о надежности подвески. Двигатели фордовские стоят и на маздах (1.8, 2.0, и куча дизелей, которых в россии нет), и на вольвах - масштаб совсем другой. 2.0 бензин не передовой супер надежный и неприхотливый двигатель форда. Умельцы, которые изнасилуют двигатель найдутся везде. А коробка MTX75 на фокусе - это неубиваемый агрегат, с четкими включениями передач. На эпике МКПП - это головная боль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты