Nruter Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 А хорошего в подвески ФФ то, что можно забыть про подвеску до 100-120 тыс, после 120 тыс сделать небольшие вложения и снова забыть. Я бы не сказал этого про заднюю многорычажку, честное слово... По Самарским дорогам каждый год ремонта на 20 килорублей... Может в других городах и не так, не знаю... Или если ездить только по М4, да и то только от Ростова до побережья... Качество наших дорог может убить любую подвеску. В качестве примера дорога Саратов - Волгоград. 20 лет без изменений, а думается, что даже и после Сталинградской битвы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Я ездил на Пассате 4 года и 10 лет на Хонде Прелюд. И скажу, что лучше Хонды еще не видел машины в части входа в повороты Ездил на прелюде праворуком с 2.2 двиглом, который о 220 лс + тюниная подвеска, авто бомба, что по разгону, что по управляемости, но на любом полицейском шоркала днищем, а когда включался втек, то какая тяга появлялась!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Я покупал машину( 2,0 AT компл. LS) в середине декабря 2011г в Аванте (Зеленоград). Предварительно за 3 месяца её заказал, оставив 5000 руб. Потом когда она пришла, выяснил, что кроме 28к, некоторые дилеры дают зимнюю резину в подарок. Я грозился отrазаться от Аванты, так как только коврики всякие обещали. В итоге увлёкся так, что получил скидку основную 28к, зим. рез. Bridge stone ice cruisr 7000 за 30к(скидку деньгами дали) и ещё, чтобы не ушёл 15k. Итого цена вышла 681k. Скидка 73 000 руб. По-моему очень неплохо)) Кстати один из Дженсеров с ходу давали скидку 68 000 руб на чёрные машины. Так что советую попробовать у Дженсера 2011г.в., потом у Мэйджора на складе были машины(они думаю и сейчас там есть). Кстати. В Аванте(Зеленоград) стоит белая(металик) красавица в в топе, я на прошлой неделе там был, менеджер говорит, не можем никак продать, может её отдадут по скидке Изменено 13 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Я покупал машину( 2,0 AT компл. LS) в середине декабря 2011г в Аванте (Зеленоград). Предварительно за 3 месяца её заказал, оставив 5000 руб. Потом когда она пришла, выяснил, что кроме 28к, некоторые дилеры дают зимнюю резину в подарок. Я грозился отrазаться от Аванты, так как только коврики всякие обещали. В итоге увлёкся так, что получил скидку основную 28к, зим. рез. Bridge stone ice cruisr 7000 за 30к(скидку деньгами дали) и ещё, чтобы не ушёл 15k. Итого цена вышла 681k. Скидка 73 000 руб. По-моему очень неплохо)) Кстати один из Дженсеров с ходу давали скидку 68 000 руб на чёрные машины. Так что советую попробовать у Дженсера 2011г.в., потом у Мэйджора на складе были машины(они думаю и сейчас там есть). Кстати. В Аванте(Зеленоград) стоит белая(металик) красавица в в топе, я на прошлой неделе там был, менеджер говорит, не можем никак продать, может её отдадут по скидке Завидую.... А мне ничего не дали..., кроме 28. Бедные какие-то дилеры... А за черный металлик так еще 10900 приплюсовали от базы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nixname Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2012 Я Эпикой Доволен как Машиной. Конечно бесят Детские болячки типа неработающей подсветки обдува ног, отклеющийся значек, расплавилась задняя подсветка номера и другая мелочуха. На Форде которому отдал 3 года эксплотации таких проблем небыло . И сервис был лучше в разы на Форде нежели на Шевроле. На сервисе в Шевроле к вам относятся как к человеку купившему Корейскую балалайку. По поводу болячек , они мне напоминают болячки моей машины Дэу Нексии..все практически схоже. Вроде все супер а мелкие балячки вылезают. По поводу Шевролет Эпика и Тово же Форд Мондео....как ктото правильно заметил, Мондюк стоит минимум на 200тыщ дороже . За Те деньги что хотят за Эпику , Лучше машины ненайти, даже с ее маленькими косячками. Я лично не готов сейчас пересаживатся с Эпики на туже Опель Астра.....Если уж менять машину то менять на машину такого же класса типа Мазды 6. Она по крайней мере по цене схожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Завидую.... А мне ничего не дали..., кроме 28. Бедные какие-то дилеры... А за черный металлик так еще 10900 приплюсовали от базы. Да я думаю в этом вопросе как раз повезло, относительно холодного пуска))))) Сам удивляюсь как так получилось))Видимо от ОД сильно зависит. Да и работа у меня в продажах. Очень часто по цене до плинтуса утрясывают.))) Приходится перенимать опыт)) Зато у тебя заводится хорошо))) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Я Эпикой Доволен как Машиной. Конечно бесят Детские болячки типа неработающей подсветки обдува ног, отклеющийся значек, расплавилась задняя подсветка номера и другая мелочуха. На Форде которому отдал 3 года эксплотации таких проблем небыло . И сервис был лучше в разы на Форде нежели на Шевроле. На сервисе в Шевроле к вам относятся как к человеку купившему Корейскую балалайку. По поводу болячек , они мне напоминают болячки моей машины Дэу Нексии..все практически схоже. Вроде все супер а мелкие балячки вылезают.По поводу Шевролет Эпика и Тово же Форд Мондео....как ктото правильно заметил, Мондюк стоит минимум на 200тыщ дороже . За Те деньги что хотят за Эпику , Лучше машины ненайти, даже с ее маленькими косячками. Я лично не готов сейчас пересаживатся с Эпики на туже Опель Астра.....Если уж менять машину то менять на машину такого же класса типа Мазды 6. Она по крайней мере по цене схожа. Согласен с тобой на 100%. Если пересаживатся, то уже в машину не меньше по размерам и по классу. А по Эпике готов мирится со всеми мелочами. Эта машина мне просто к душе. По-моему красавица)))) А трудности только закаляют)) Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2012 Я читая тему так и не понял почему кто-то считает что на эпике подвеска мягкая? Вы на тойотах ездили? Да и ФМ в старом кузове правда не блнщет комфортом. В данном случае речь идет про дорогу с пологими волнами и стыками, а так же скоростью вхождения в поворот. 4 автомобиля, королла, камри, форд мондео и эпика. Так вот упругая подвеска как раз на эпике, на форде более зубодробительная, на тойотах мягче(по трассе на волнах посмотрите как их корма скачет). Ощущения определяли субьективно конечно, 4 чел в автомобиле(водители автомобилей) и по одному и тому же участку на каждом автомобиле. С мягкостью вы что то путаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Лучший способ не забеременнеть - не ипаться Ездийте на такси... хахаха....ржу не могу)))) 5 баллов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А ведь точно! По-этому я и написал, что это видимо к моей относится только. А еще капитал авто в СПБ - это верх технической безграмотности, от машины не стоит отходить не на шаг. Но это уже не в тему... Вот так и складывается мнение о марке = авто + дилер. По пробую RRT, может после них мне покажется Epica пределом мечтаний Вы не один такой, купила эпику в первых числах февраля новую....у меня теперь тоже датчик масла горит (мелькает периодически),......Еще и заводится хреново...глохнет вечно... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) +1 (с небольшими поправками ) за такие деньги вы больше ничего кардинально лучшего не найдёте и Я машиной доволен на 90% +1 ) довольна на 100 % машиной и на 0% - тем,что в ней куча неисправностей вылазит изначально. А монео дешёвая помойка, которая никогда не превратится в ауди, а ауди дешёвая помойка, потому что не станет бентли, а бентли...... веселит меня эта тема Изменено 16 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 Кто и несет чушь, так это Вы. Фильтры не покрываются гарантией GM, как и другие расходники, если они не меняются в составе других частей для устранения заводского дефекта. Но я убедил отправить все бумаги по этому случаю в GM, предварительно пообщавшись с центром поддержки клиентов GM и получив устное предварительное одобрение и на фильтры и на масла. Теперь эта сумма будет вычтена из следующего ТО. Но результата все равно пока нет и езда с горящей лампой давления масла при корректном давлении не доставляет никакого удовольствия. По поводу "Сделайте авто и радуйтесь" - это настоящий бред. Покупаешь новую машину и с первых же дней теряешь время на ее ремонт. К чертям такую машину. Естественно продавать не буду, теперь уже года 1.5-2 буду ездить. Не стоит говорить об ауди и др марках, это, как минимум, не корректно. Процент брака Вы не сопоставляете с количеством выпущенных автомобилей, а производственные мощности заводов VAG на порядки выше. Если в питере 6.5 эпик ездит, так тех же ауди неисчислимое количество. И в лидерах быть гораздо трудней, это всегда априори пристальное внимание конкурентов и черный пиар. Когда ломается ракетоноситель - это совсем другой процесс, нежели когда ломается старая ржавая баржа. Разные технологии. Но даже не стоит сравнивать качество Chevrolet с VAG, можно ограничиться хотя бы фордом, хотя бы фокусом, чтобы авто были в одном ценовом диапозоне. В итоге что имею. Новый авто, пробег сейчас чуть больше 2000км, 4 посещения дилера, проблемы остались. Хотелось бы отгородить людей от покупки таких авто. Огораживать людей от покупки этого автомобиля я бы не стала,т.к. мне очень машина нравится (хоть те же проблемы,что и у Вас). Но с остальным я согласна с Вами на все 100% !!!!!!! Считаю,что если покупаешь машину новой,то она должна радовать тем,что не ломается. Я предыдущую машину Митсубиси Ланцер X покупала новой в середине 2008 года (в максималке тоже,как эпику , 2л.150 лошадок), за 3,5 года у меня не было ни одной проблемы,только ТО проходила плановые ,даже колотки ни разу не меняла,пробег был всего 48500 ....А здесь новый автомобиль и уже одни неполадки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2012 даже колотки ни разу не меняла Колотки - это колготки или колодки? Не обижайся, просто на глаза попало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2012 Колотки - это колготки или колодки? Не обижайся, просто на глаза попало +1, меня тоже глюкнуло прочитать колготки не меняла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z-ivan Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Вы не один такой, купила эпику в первых числах февраля новую....у меня теперь тоже датчик масла горит (мелькает периодически),......Еще и заводится хреново...глохнет вечно... Пока все проблемы устранил. В РРТ на пулковском датчик без вопросов поменяли, у них есть в наличии (В лауре тоже есть в наличии) . Причем при них так и не загорелся. Советую поменять все же датчик. Не уверен, что когда морозы закончатся, он будет по прежнему загораться. Течь масла из коробки и двигателя вроде устранили. В коробке был сильный перелив масла. В двигателе фильтр плохо загручен был и болты поддона картера. Но я вижу мне повезло! У меня не глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 z-ivan, Пока все проблемы устранил.У меня не глохнет. Мои поздравления и пусть на этом все мытарства закончатся! (Тьфу х 3 раза!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Но я вижу мне повезло! У меня не глохнет. Дык, глохнут-то машины с АКПП..., а у вас механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Дык, глохнут-то машины с АКПП..., а у вас механика. У меня прошлой зимой на МКПП глохла, в эту - тьфу х 3 раза! На АКПП просто явственней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) слышу отчётливый стук типа убитого гидрокомпенсатора Кстати, а на наших движках гидрики? А то я не нашел их в TIS. Там всё про коромысла пишут и на чертежах везде коромысла. И тоннелей под гидрики не видно. Или гидрики в коромыслах вделаны? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Где-то тут кажись вычитал, что гидрики в коромыслах - сам вживую не видел Я так думаю, что это и есть гидрик. Видимо, он вделан в коромысло, если судить по картинке. Не зря же они написали: Внимание! Чтобы масло не вытекало через напорную камеру, не переворачивайте головку цилиндров вверх ногами при снятии или установке коромысла. Видимо, напорнной камерой они и называют гидрики Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 Колотки - это колготки или колодки? Не обижайся, просто на глаза попало Забыл приписать - " БЛОНДИНКА"! Колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 +1, меня тоже глюкнуло прочитать колготки не меняла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgeniaspb1 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Пока все проблемы устранил. В РРТ на пулковском датчик без вопросов поменяли, у них есть в наличии (В лауре тоже есть в наличии) . Причем при них так и не загорелся. Советую поменять все же датчик. Не уверен, что когда морозы закончатся, он будет по прежнему загораться. Течь масла из коробки и двигателя вроде устранили. В коробке был сильный перелив масла. В двигателе фильтр плохо загручен был и болты поддона картера. Но я вижу мне повезло! У меня не глохнет. Сегодня приехала на сервис,поменяли датчик масла тоже,так что все нормуль теперь Кстати,он тоже не горел,когда к ним приехала. Машина не глохнет,но заводится с напрягом и это с учетом того, что сейчас не -20, а гораздо теплее... Но я надеюсь на то ,что когда обкатаю машину, эта проблема уйдет. Сейчас пробег 585 км. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем evgeniaspb1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2012 ОффтопУ мну вот какую там запчасть кажет Ну да. Это одно и то же. И смазка через ось коромысла и само коромысло. Ладно хоть гидрики вставили . А то бы как в жигулях пришлось регулить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.