SAKAR Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Добрый день, может, у кого было подобное началось у меня около двух месяцев назад моя Эпика 2007 года выпуска пробел 50000 км, на неровностях особенно отчетливо слышно как будто стукается что то, проверил переднюю и заднюю подвеску в сервисе все в порядке грешат на пластик, что можно сделать, чтобы убрать этот шум. И ещё вопрос кто делал распорку вот такую как на картинке и нужна ли она на Эпика? Изменено 30 января, 2012 пользователем SAKAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2012 Добрый день, может, у кого было подобное началось у меня около двух месяцев назад моя Эпика 2007 года выпуска пробел 50000 км, на неровностях особенно отчетливо слышно как будто стукается что то, проверил переднюю и заднюю подвеску в сервисе все в порядке грешат на пластик, что можно сделать, чтобы убрать этот шум.И ещё вопрос кто делал распорку вот такую как на картинке и нужна ли она на Эпика? Есть много тем по поводу стуков и бряков Вам туда,а поиск дорогу укажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qwarta Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый день, может, у кого было подобное началось у меня около двух месяцев назад моя Эпика 2007 года выпуска пробел 50000 км, на неровностях особенно отчетливо слышно как будто стукается что то, проверил переднюю и заднюю подвеску в сервисе все в порядке грешат на пластик, что можно сделать, чтобы убрать этот шум.И ещё вопрос кто делал распорку вот такую как на картинке и нужна ли она на Эпика? Добрый день! Я поставил себе подобную распорку. Езжу с ней уже пол года. Чуть меньше крен в поворотах стал на скорости. Сложно сказать я не спец, но помоим ущущениям мне нравится с распоркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Добрый день! Я поставил себе подобную распорку. Езжу с ней уже пол года. Чуть меньше крен в поворотах стал на скорости. Сложно сказать я не спец, но помоим ущущениям мне нравится с распоркой. Как может распорка, давать меньше крена на поворотах? Как я понимаю нужна она только для столкновения, чтобы машина не превратить в гармошку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Это своеобразный каркас жесткости, одна распорка естественно ни какого преимущества не даст... вещь спорная и не всегда нужная... нужна не только при столкновениях, но и для уменьшения "гуляния" кузова при нагрузках - например при резких поворотах на большой скорости... Хотя в нашей машине свой каркас не самый плохой, не жигуль все таки... На стук распорка ни как не повлияет, это сто %! Некоторые ставят, хотя как мне кажется, на Эпике она не нужна... ну не гоночная эта машина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Не, как раз при использовании такой распорки последствия при аварии для морды могут быть серьезнее. Скажем при боковом ударе в правое крыло распорка пойдет в левое. А так прямое предназначение распорки зафиксировать верхнее крепление стоек в стаканах так как при поворотах кузов дышит, расстояние между опорами стоек немного меняется и соответственно их наклон. Так что установкой распорки повышается жесткость кузова и небольшое улучшение руления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) согласен на все сто. кроме того, проверить нужна или не особо нужна, легко- поддомкратив на максимальный вылет одну сторону. У многих машин или не откроешь дверь в этом случае или наоборот не закроешь. То же и с капотом. По крайней мере чувствуется перекос. в эпике (чем еще она меня подкупила при покупке - каламбур получился...) у меня была возможность новую проверить. при задранной одной стороне все двери и капот открываются и закрываются как будто машгина стоит на горизонтальной поверхности... Изменено 27 февраля, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2012 Вот и я грю... каркас в Эпике нормальный... его вполне хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2012 Не, как раз при использовании такой распорки последствия при аварии для морды могут быть серьезнее. Скажем при боковом ударе в правое крыло распорка пойдет в левое. А так прямое предназначение распорки зафиксировать верхнее крепление стоек в стаканах так как при поворотах кузов дышит, расстояние между опорами стоек немного меняется и соответственно их наклон. Так что установкой распорки повышается жесткость кузова и небольшое улучшение руления. +1 весчь из спорта придает дополнительную жесткость на кручение. кроме того, проверить нужна или не особо нужна, легко- поддомкратив на максимальный вылет одну сторону. У многих машин или не откроешь дверь в этом случае или наоборот не закроешь. То же и с капотом. По крайней мере чувствуется перекос.в эпике (чем еще она меня подкупила при покупке - каламбур получился...) у меня была возможность новую проверить. при задранной одной стороне все двери и капот открываются и закрываются как будто машгина стоит на горизонтальной поверхности... А вот здесь не согласен в корне кузов у Эпики в этом плане не выдерживает критики при наезде на сугроб и перекосе кузова двери открываются с натягом (задевают за замки) капот не открывал но думаю тоже ничего хорошего не обнаружится.Так что жесткость на кручение можно было бы и по боле заложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 А вот здесь не согласен в корне кузов у Эпики в этом плане не выдерживает критики при наезде на сугроб и перекосе кузова двери открываются с натягом (задевают за замки) капот не открывал но думаю тоже ничего хорошего не обнаружится.Так что жесткость на кручение можно было бы и по боле заложить. Ничего подобного не происходит, автомобиль во дворе у меня практически всегда наперекос стоит(снегу много). Все открываеться и закрываеться без натягов и проблем. Распорка абсолютно ненужная вещь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrei152 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2012 Ничего подобного не происходит, автомобиль во дворе у меня практически всегда наперекос стоит(снегу много). Все открываеться и закрываеться без натягов и проблем. Распорка абсолютно ненужная вещь!!! +1. Смысла ставить распорку не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 У меня пробег 5000, появился стук справа в районе задней левой двери, стук похожий как будто металл о металл(например похожий у меня был когда защита не плотно прикручена была) подвеску проверил всё прикручено, дверь закрыта нормально, заднюю сидушку тоже проверил, что ещё может разболтаться на таком маленьком пробеге? Пы.Сы. Также был не большой скрип в районе потолка, оказалось штурманский свет, там 4 самореза даже без шайб, шайбы вложил, протянул всё нормально стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Не у кого не стучит рядом с задней дверью? Только у меня что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
вЖЖЖик Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 Не у кого не стучит рядом с задней дверью? Только у меня что ли? отвратительный и громкий скрип сзади справа (в районе крепления аммортизатора) при переезде лежачих полицейских, глубоких ям, заезде на бордюр, в общем когда кузов кренится, причем слышен только в салоне. диагностровал в трех сервисах - с подвеской все в порядке. зашел в тупик. думаю разбирать сзади всю обшивку салона до металла и слушать. подозрение что кузов перекосило, либо где-то что-то треснуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2012 У меня стук был в районе заднего правого колеса при трогание с места и торможении. Разобрал и проверил все детали и сайлент-блоки. Один сайлент на верхнем рычаге не совсем понравился как работает, добавил смазки, разработал его, все собрал больше стука пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
вЖЖЖик Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2012 В общем замена обеих опор аммо-ов, замена сайлентов на верхних рычагах. Пока что тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.