Алексей 7979 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 У вас тоже не всегда жужжит насос ? А давление померили в системе , нормальное , фильтр топливный который под днищем поменял , сетка в бензонасосе чистая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 У вас тоже не всегда жужжит насос ? А давление померили в системе , нормальное , фильтр топливный который под днищем поменял , сетка в бензонасосе чистая . Все чисто и датчики тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Axelom Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Подниму тему с бензонасосом своей проблемой. Продолжительное время бензонасос то работал штатно, то только после определённого рода манипуляций. Неисправность была плавающей и идентификации доступными средствами не поддавалась. В настоящий момент, после установления стабильной сырой погоды, подача топлива прекратилась полностью. Вскрытие самого бензонасоса и подключение его напрямую через прикуриватель, с «прозвоном» выведенного из цепи участка проводов, позволили выявить суть проблемы – где-то между блоком предохранителей и бензонасосом в соединение проводов образовался остро реагирующий на сырость участок размыкающий всю цепь. Ведь маловероятно, что каким-либо образом перетёрся один провод в жгуте, остаётся только места соединения с окисленным контактом. Это я так предполагаю. Буду признателен за конкретные рекомендации по выявлению неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Ведь маловероятно, что каким-либо образом перетёрся один провод в жгуте, остаётся только места соединения с окисленным контактом. Это я так предполагаю. С реле насоса нормально всё, с соседним не меняли и не ездили с ним для проверки? А так, в линии питания насоса от реле (серый провод) всего один разъём С404, он 14-ти пиновый и находится под серединой задней поперечины (это та ерунда, где идёт разделение салона и багажника, под креслами), попробуйте найти его и посмотреть контакты, в общем, кидаю схемки, попробуйте поразбираться: Схематичное расположение С404: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Axelom Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Благодарю Вас за ответ. Реле менял - как местами, так и на новое. По схеме пока всё понятно, буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2016 Менять насос лучше не на десяточный,а от газели (погружной) .По внешнему виду рабочему давлению и цене они одинаковые,а производительность газелевского 120л\мин против 90 л\мин от десятки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimos13 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2016 Скажите,в чём будет сложность при замене бензонасоса в сборе от 2.5 л на эпике с 2.0 л двигателем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2016 при замене бензонасоса в сборе Продавец что, от возврата или обмена отказывается? А зачем в сборе брали, что там со старым, не вариант перекинуть только сам насос-качающий узел из купленного в старую колбу, раз уж нельзя отбрыкаться от покупки, или такой вариант не рассматривается? Ну а так, я же давал Вам картинки, куда там свой бензопровод воткнуть на насос от 2.5? Вот что находится под тем датчиком, то есть трубку туда не наденешь, плюс расположение входов-выходов и разъёма вроде как чутка не такое, дотянется или нет, ещё эти выступы-пазы, куда прижимное кольцо ложится, сверху на юбке разные (на 2.5 он всего один сбоку справа на фото ниже), соответственно и ответное место на горловине бака, куда эти выступы ложатся, не совпадают, может, конечно, эти выступы-пазы и не критичны, можно и впихнуть как-нибудь, но это только по месту можно прикинуть: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimos13 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2016 Дело не в насосе. Проблема в фишке которая находится внутри колбы (коричневая),она оплавилась сильно и её даже перекарёжило.скорее всего из-за того,что был сильно загрязнен топливный фильтр.Поэтому решил поменять колбу целиком,но не обратил внимание на то,что они разные для 2.0 и 2.5 л. Вернуть можно,но контора в Москве,а я в Новокузнецке. Они готовы вернуть деньги если не получится переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2016 Проблема в фишке которая находится внутри колбы (коричневая),она оплавилась сильно и её даже перекарёжило Понятно, получается, что дело в фишке датчика уровня топлива (ДУТ), так а фишка на датчике оплавилась или на колбе? Если на датчике, то купить ДУТ и поменять, номер на картинке, ещё раз её дам: А вот если на колбе фишке кранты, то тогда, скорее всего, не вылечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimos13 Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2016 Вот!!! А датчики уровня топлива отличаются на эпике с разными двигателями? Если нет,то проблема решена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2016 А что хотите-то? Я пока понял так, что обгорела фишка, именно коричневая, которая вставляется снизу на фишку в крышке колбы, поэтому именно о ней и буду вести дальше разговор. Фото для наглядности стырено у Аlexandersedoff, спасибо А датчики уровня топлива отличаются на эпике с разными двигателями? Отличаются, на картинке же в сообщении #110 всё прекрасно видно, изгиб поплавка, расположение реостата, ещё и тарировка (выходной сигнал на реостате) возможно разная, да даже по плате и креплению на колбе они разные. А вот сами фишки, которая коричневая от датчика, скорее всего, судя по шестой картинке в первом сообщении этой темы (там как раз 2.5 насос) и всё по той же картинке в сообщении #110, одинаковые, ну это Вы и сами можете определить, взяв их в руки и сравнив, можно тупо срезать эту фишку и переставить на свой насос, предварительно запомнив распиновку, т.е., какой провод куда запихнуть, короче, для автоэлектрика или просто любителя, умеющего держать в руках инструмент, это дело вообще раз плюнуть, если самому страшно, дали ему два насоса или свой насос и отрезанную фишку, и нехай лепит, повторюсь, главное, чтобы они одинаковые оказались. Зато теперь будет сам качающий насос в запасе, если вдруг старый сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2016 производительность газелевского 120л\мин против 90 л\мин от десятки. А у родного от 2.5 сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2016 производительность газелевского 120л\мин против 90 л\мин от десятки. Как я понимаю производительность важна для достаточной подачи топлива при высоких оборотах двигателя. Если машина на газу, то для прогрева до перехода на газ и 90 л\мин хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andryushind Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2018 Здравствуйте. помыл двигатель, в итоге, как позже выяснилось, залил контроллер. после прочистки платы контроллера при включении зажигания ошибок никаких нет. но не работает бензонасос. пробовал проверить напряжение на реле насоса. 12 вольт есть. при замыкании 85 и 87 контакта включается зажигание в авто, даже при вытащенном ключе. при этом бензонасос не гудит. я так полагаю, что контроллер умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andryushind Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2018 p.s. сейчас схему выше посмотрел, и понял, что походу надо было замыкать 87 и 30 контакты реле, чтобы включить бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2018 В 29.01.2012 в 18:16, recruit сказал: Крышка люка на 3х заклепках. В оригинале нет ни каких заклепок и вообще отверстий, крышка держится на черном герметике, на вид как смола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
v7420241 Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2021 Добрый день. хотел поделиться своей проблемой и ее решением. проблема: в июле 2020 года внезапно после пятиминутной стоянки машина не завелась. долгие мучения по поводу поиска проблемы, обратил внимание что нет звука с бака... уже кинулся вынемать бензонасос и вдруг пришла идея проверить преды под капотом.. вытащил... посмотрел.. целый.. воткнул... вытащил реле... покрутил в руках.. воткнул обратно.. (я в тачках полный профан.. сразу оговорюсь) поворачиваю ключ на старт... загудел!.. слава Богу! перекрестился и поехал домой.. после ночных посиделок у компа... утром кинулся за релюшкой.. вроде как вычитал что они от старости могут глючить... купил китайскую.. оригиналов в городе небыло в наличие.. поставил.. и с чистой совестью поехал в командировку.. проблема решилась. на следующий день героически заказываю на экзисте все реле в блоке под капотом который... думаю раз это помогло, значит надо поменять всё и забыть о проблемах. но не тут то было.. через неделю все опять повторилось... а потом еще... и снова еще... пришли релюхи.. поменял.. толку нет... поехал в сервис... попросил вскрыть блок реле и все перепроверить.. вскрыли.. посмотрели... все ок! заплатил за работу. проблема снова появляется.. и решается в основном парой ударов по блоку реле сверху кулаком)) дошло дело до того что еду в дороге.. выхожу на обгон... опережаю машину в своем потоке... и тут отказывает насос)))) ку-ку)) в переди встречка)) вновь посиделки на форумах... поездки по другим сервисам.. все это не увенчалось успехом.. я уже стал привыкать к такому образу езды), и тут в очередной раз поехал ремонтировать подвеску.. это уже в декабре было.. к знакомым попал... и что то разговорились... он говорит давай посмотрю фильтр топливный!?.. - ну давай.. сняли, а там отверстие в иглу размером!! он говорит ну проблема очевидна!! меняем... на обследование бака уже времени не было... поехал.. и вроде проблема прошла.. очень долго (буквально до 7 января) проблем не возникало... спокойно заводилась.. держала ХХ... (правда иногда по вечерам когда включено всё оборудование полностью - свет, печка, музыка... в момент когда включается вентелятор и насос кондея (а это у эпики штатно даже зимой при обдуве на стекло/ноги) - немного обороты ХХ плавали) итак: 7 января прихожу на теплую парковку в ТЦ.. ключ на старт... машина завелась и 5 сек и заглохла... я аж расстроился.. думаю, ну опять! провел все манипуляции по старой памяти.. открыл капот.. постучал по блоку реле... пошевелил все что внутри... старт... хрен!! тишина.. снова... стук сильнее... прыжки вокруг машины с бубном... молитвы Всевышнему.. - тишина! скинул заднее сиденье, вскрыл крышку над насосом... пошевелил разъем.. - хренушки! плюнул и ушел домой.. (несколько дней у компа я опущу.. в т.ч. и конкретно этот пост вкуривал тщательно) после кучи звонков по всем знакомым сервисникам.. нашел вчера человека-автоэлектрика... он за полтора часа не смог найти причины, почему напряжение на блоке реле есть.. на релюхи все подается.. на предохранителе f26 все четко.. на F17 в панели тоже все путем... облазил все что только можно.. а на насос +12 не приходит... делает мне напрямую с АКБ провод с предохранителем 15А.. говорит: "втыкаешь пред - качает! заводишь и едешь утром ко мне в сервис! понял!?" - "да!")) ИТОГ: из-за того что фильтра были закупорены напрочь, насосу приходилось напрягаться и напрягать силовой провод.. контакты были оплавлены в разъеме под блоком предохранителей под капотом...и в непосредственно в самом баке!!! там где провод от насоса соединяется с корпусом погружного стакана... а снаружи соединение было нормальным на баке... и плюс сетка была забита вся грязью с бака.. по всей вероятности эта машина до меня повидала много разных говнозаправок из разряда "подешевле". фоток не делал.. их тут и так достаточно) мой совет - не ленитесь менять и чистить топливные фильтра.. может специалисты сразу бы еще по первым симптомам бы поняли... но я как обыватель (а думаю таких как я гораздо больше), почему то даже не подумал что грязь в баке может лечиться ударами по блоку реле кулаком)))) Спасибо тем кто дочитал до конца!) надеюсь кому то моя ситуация облегчит жизнь. цена решения вопроса обошлась заменой фильтра под днищем - 400р, покупкой контрактного корпуса насоса 3500р, и работа автоэлектрика 3000р... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДимаБ Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2021 В 13.01.2021 в 10:51, v7420241 сказал: из-за того что фильтра были закупорены напрочь, насосу приходилось напрягаться и напрягать силовой провод.. И не каждый мастер нашел проблему, что уж говорить о нас - пользователях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Invictus Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2021 Приятель с эпикой 2,5 заказал оригинальный 96417610 (может кому код пригодится) и думает - че работает то как то не так. А он заказал именно б.у. Себе на 2.0 ставлю оригинальные насосы. С неоригиналами уже поигрался. Один шумел так что его при езде было слышно. Или это мне на нервах так казалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamit Опубликовано 19 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2023 Столкнулся также с этой проблемой. После остановки и выключения двигателя перестает крутить насос. Машина заводиться. Вытаскиваю предохранитель по капотом, вставляю заводится. При езде проблем нет. Купил бензонасос родной б.у с разборки в отличном состоянии, проблема не исчезла. Стоит штатная и старлайн А94 сигналка, с автозапуском. Ставил сигналку в сервисный режим, возможно сигналка блокирует, но все тщетно, не качает пока пару раз пред не вытащишь и вставишь обратно. Не знаю уже куда глядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2023 В 19.12.2023 в 21:32, Gamit сказал: После остановки и выключения двигателя перестает крутить насос. Машина заводиться. В 19.12.2023 в 21:32, Gamit сказал: При езде проблем нет. В чём проблема? Насос работает один раз при первом включении зажигания.Потом только через несколько минут по реле времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamit Опубликовано 6 января Жалоба Share Опубликовано 6 января В 19.12.2023 в 21:32, Gamit сказал: Столкнулся также с этой проблемой. После остановки и выключения двигателя перестает крутить насос. Машина не заводиться. Вытаскиваю предохранитель под капотом, вставляю заводится. При езде проблем нет. Купил бензонасос родной б.у с разборки в отличном состоянии, проблема не исчезла. Стоит штатная и старлайн А94 сигналка, с автозапуском. Ставил сигналку в сервисный режим, возможно сигналка блокирует, но все тщетно, не качает пока пару раз пред не вытащишь и вставишь обратно. Не знаю уже куда глядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamit Опубликовано 6 января Жалоба Share Опубликовано 6 января Заменил датчик положения коленвала, три недели прошло, заводиться без проблем. наблюдаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.