Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Померял на предике есть напряжение с обоих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Darkdim, Отлично. Какого года у вас машина? Я речь веду про 2010. А то на более старых другая схема немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Машина 09 года рестайлинговая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Оффтопиногда ставят не штатные сигнализации с блокировкой бензо насоса примитивно но может быть, тут уже на это надо обратить внимание.Функция валет включена к примеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 дмитрий03081978, В смысле?ни чего не выяснили же Сейчас схему изучаю топливную,а кто знает где датчик находиться К20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 где датчик находиться К20? это не датчик модуль управления двигателем стоит возле АКБ дмитрий03081978,В смысле?ни чего не выяснили же не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 А у штатной сигналки есть какие ни будь разрывы для разрыва цепи управления питания подачи напряжения на бензонасос? В смысле офтоп?Тема же на закрыта!Ни чего не выйснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 разрывы для разрыва цепи управления питания подачи напряжения на бензонасос Нет таких. Машина 09 года рестайлинговая Хорошо. Теперь еще раз проверьте напряжение на 86. Для этого можно вытащить реле. Напряжение будет всего несколько секунд, поэтому лучше всего самому смотреть, а кого-нибудь попросить повернуть ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Nruter, Проверил нет на 86 напряжение так и не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Darkdim, Ясно. Раз на преде F17 напряжение есть с обеих сторон, а на реле не приходит, то искать следует в контактах соединителей. Но это потом. Сейчас давайте проверим работоспособность системы в целом. Возьмите проводок и перемкните им клеммы 86 и 87 на реле и вставьте реле на место. Попробуйте повернуть ключ в "зажигание". Если с контроллером двигателя всё в порядке, то вы услышите срабатывание насоса. Можно смело заводить двигатель. Если всё завелось, то глушим двигатель, убираем перемычку и лезем искать неконтакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Nruter, Нет не сработало.Когда кинул на 86 начал крутиться стартер хотя ключа не было в зажигании.НА 85 было тоже самое.На 30 кинул ни чего не изменилось.В итоге теперь и стартер не критит)))Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 кинул на 86 начал крутиться стартер Вы не на ту релюшку кинули. И вообще, не на том реле всё измеряете, видимо. Вот картинка. Красным отмечено реле бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Nruter, Вот это я лохонулся капец почему то думал там бензонасос. Померял на ней на 86 87 и 85 есть напряжение.Но релеха не счелкает. И что могло со стартером случиться не могло замкнуть где ни будь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Померял на ней на 86 87 и 85 есть напряжение.Но релеха не счелкает. На 85 при повороте ключа в звжигание должен приходить кратковременный минус (масса). В это время включается бензонасос. Потом он отключается и включается вновь при прокрутке коленвала. Если релюха не щелкает при включении зажигания, то причины могут быть две - либо иммобилайзер не дает команды на разрешение пуска, либо кирдык пришел контроллеру. Скорее всего виноват иммобилайзер. что могло со стартером случиться не могло замкнуть где ни будь? Замкнуть ничего не могло. Проверьте предохранитель Ef8 в моторном отсеке. Он на картинке есть, которую я выше выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Nruter, Как определить что иммобилайзер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Как определить что иммобилайзер? Тут вряд ли чем помогу Я с ним никогда не сталкивался. И всё же попробуйте замкнуть на массу клемму 85 на реле бензонасоса и попробуйте завести двигатель. Если он заведется, то иммобилайзер не при чём. Он ведь еще блокирует искру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Nruter, Хорошо только со сартером теперь ещё бы разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Darkdim, Там, кроме предохранителя, проблемы быть не может. Оффтоп Аська (ICQ) есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Предложу дикую мыслю: может тупо поменять батарейку в ключе, не, ну а что? Ведь всё начиналось с: Машина бывает глохнет не с того не с сего и потом не заводиться в течении минут 10-20 после чего снова зводиться и нормально ездит.И такая беда может сулчится пару раз на дню уже задолбало в чем может быть дело стартер крутит. У меня помимо иммо стоит ещё сигналка с брелком таким, который всегда должен находится в машине при езде. Так вот, если батарейка в этом брелке садится, то начинает мигать аварийка, идут пипиканья и машина секунд через сорок глохнет, подождешь минут десять, батарейка "поднакопит" заряда и авто запустится как ни в чём не бывало, но через пару минут, в процессе постоянного обмена инфой между брелком и блоком (спрятанным в авто), она опять подсаживается в ноль и история начинается сначала. Я по первой голову ломал, пока не дошло в чём проблема, честно сказать, перетрухал слегка. Может и здесь, как вариант, батарейке уже полностью каюк пришёл - нема обмена с ИСУ и последнее, в свою очередь, не даёт команду ЭСУДу на запуск и идёт блокировка. Изменено 19 октября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2014 Darkdim сказал: Как определить что иммобилайзер? Нажми и почитай Иммобилизирующая противоугонная система и ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Добрый день! У меня похожая проблема. При проверке системы- замыкании контактов № 87 и 86 на реле топливного насоса, насос работает, машина заводится.. если снять перемычку то насос неработает, где искать причину? Првильно я понимаю что просто на реле не подается сигнал на включение насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 где искать причину? Перемыкая 86 и 87, подаете питание на бензонасос напрямую. Для начала проверьте предохранитель. Если он целый, то попробуйте заменить реле на любое другое, например, от ближнего или дальнего света. Потом поговорим дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 предохранители целые, реле менял, насос не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Он первоначально включается при повороте ключа в положение ON? Его должно быть слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.