Nruter Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Darkdim, Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Спасибо да читал эту тему только из неё так и не понял.Все таки норм он стоит или есть проблемы?И ещё сеточка бензонасоса у нас отдельно продаеться есть номер или только в сборе или может от чего другого подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Darkdim, Про сеточку не знаю. А насос можно ставить и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Nruter, Ок спасибо, а каталожный номер не подскажите насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Darkdim, Не знаю Не интересовался пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Поменял бензонасос дело оказалось не в нем.ключ поворачиваешь он не качает значит нет контакта на насос народ помогите куда и что смотреть голову не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Darkdim, Проверять в следующей последовательности: 1. Вытащить реле бензонасоса из гнезда. 2. Проверить тестером или лампочкой контролькой напряжение в гнезде 87. Там всегда должно быть +12 В. 3. Проверить напряжение в гнезде 86. Напряжение там должно появиться при повороте ключа в положение ON (зажигание) 4. Вставить реле на место. 5. Реле должно сработать и бензонасос включится. 6. Если реле не сработало, проверить напряжение в гнезде 85. Для этого из гнезда нужно вывести тонкий проводок. Там должно быть +12 В. 7. При повороте ключа в положение ON напряжение должно кратковременно пропасть на несколько секунд. Сделайте пока это, напишите результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Nruter, эти гнезда 87 86 и 85 находятся на ногах релюхи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Darkdim, Да. Они там подписаны. Только гнезда в колодке, а на релюхе штырьки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, В общем померял напряжение на 87 показывает 0,04В на 86 соответственно не поступает тоже. Из за чего может не поступать напряжение на релюху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Darkdim, Тут может быть один нюанс, с которым я столкнулся - на схеме обозначены номера выводов реле неправильно. Фактически ноги реле могут быть перевернуты Вот кусок схемы. Поэтому по факту могут быть поменяны местами ноги 87 и 30. Так же поменяны местами 86 и 85. Поэтому следует проверить напряжение с учетом замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, В общем померял сходил толи ли я,что то не то делаю,но у меня даже на предохранителе не показывает,что есть напряжение. Прозвонку сделал от предика до релюхи звониться.Бедя.Может быть такое,что на предохранитель напряжение не поступает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Или предохранитель после релюхи идет тоесть если на релюху не поступает то и на предохранителе тоже не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Darkdim, Правый по схеме предохранитель находится в салоне на панели слева. Напряжение на нём появляется, когда ключ повернут в положение ON (зажигание). Левый по схеме предохранитель в моторном отсеке. Напряжение на нем появится в положении ключа ON и только при сработавшем реле. В разных источниках предохранители названы по-разному. Поэтому вот рисунок с расположением предохранителей в салоне. Обратите внимание, что рисунок перевернут вверх ногами по отношению к тому, как установлен блок фактически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Сейчас та что сделать проверить есть ли напряжение на предохранителе в салоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Darkdim, Да, повернуть ключ и проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Сходил взял нормальный мульиметр.Снова все проверил оказалось,что на 87 есть напряжение,а вот на остальных мертво и релюха не счелкает.Но при этом взял переставил другую эффект такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 на 87 есть напряжение Это хорошо А на 86? Должно появиться и не исчезать при установке ключа в "зажигание". Проверяйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Проверил в других нет ни где напряжения.И при повороте в режим он тоже не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Darkdim, Проверить напряжение на обеих ножках предохранителя F17 на панели в салоне. В лучшем случае, напряжение должно быть на обеих ножках. Если есть только на одной - заменить предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Проверил напряжение есть только на одной правой.Предохранитель поменял ни чего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 напряжение есть только на одной правой Это при вытащенном преде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter, Да вынул пред и померял на одном контакте есть напряжение на 2м нет поставил новый предик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Nruter,выбираем контролер управления далее крутим до цепь топливного насоса на 87 видим плюс на 86 ищем минус если все гуд то контролер под вопрос . Так или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2014 Да вынул пред и померял на одном контакте есть напряжение на 2м нет поставил новый предик. Нужно измерить на обоих концах при вставленном преде. Должно быть везде. Потом пойдем дальше. Так или нет. Нет. На 86 тоже обязан быть плюс. А вот на 85 приходит масса с контроллера. Если и на 86 и на 85 останется плюс в течение 3-4 секунд после поворота ключа в "зажигание", то контроллер под вопрос дмитрий03081978, Прошу прощения. Вы указали машину 2008 года в своей ссылке. Там действительно так. Там реле управляется плюсом из блока управления. Только искать там нужно приходящий плюс с блока управления на 85 ногу реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.