Nruter Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Vetal, Тогда порядок действий такой. Вытащить реле бензонасоса. Включить зажигание и тестером или контролькой проверить наличие напряжения +12 вольт в гнездах, куда вставляются ноги 85 или 86 (на схеме +12 подается на 86, но мануал может врать немножко ). В одном гнезде должно быть +12, в другом нет ничего. Выключить зажигание. Теперь аккуратно нужно вставить проводок в то гнездо, где нет напряжения и воткнуть реле. Присоединить к этому проводку тестер и включить зажигание. В течение нескольких секунд тестер должен показывать 0. Потом появится +12. Пробуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 И если пустить питание на бензонасос напрямую то можно ли передвигаться на машине? Какие могут быть последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Какие могут быть последствия? Абсолютно никаких. Только не забудьте поставить выключатель на этот провод . А то через полчаса останетесь с пустым аккумулятором, если заглушите и уйдёте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 Проверял вчера по такой схеме, напряжение есть, а насос неработает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 напряжение есть На какой ноге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 на 87, постоянно 12в., на 86 после включения зажигания появляется, на 85-м кратковременно пропадает при включении зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetal Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 при замере на 85-м релешка должна стоять на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2015 должна стоять на месте? Должна. Вопрос про иммобилайзер был. Если он не работает (нет с него сигнала), то машина не заведется даже с проводком. Вот этот блок (вид снизу). Нужна секция С102. Нужный провод находится в столбце D, номер клеммы 9. Цвет провода зелёный с белым. Где-то был рисунок с наименованием столбцов. Поищу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2015 Vetal, Вот рисунок, на котором видно, что написано на самом реле и как фактически соединены ножки. Оффтоп Для принудительного включения бензонасоса замкнуть перемычкой 87 и 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
brajkin.a Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 А может кто подсказать, появилась проблема с фильтром тонкой очистки, оригинал в сборе покупать как то жаба душит, но мне предложили под заказ привести два варианта насосов в сборе HAN H20-DW007 и Kortex KPF0007, фирмы вроде корейские, цена адекватная. Говорят для 2.5 двигателя, но что то терзают меня смутные сомнения. Кто что знает об этом отзовитесь, т.к. замена сетки это не то, фильтр тонкой очистки менять надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 появилась проблема с фильтром тонкой очистки И как она дала о себе знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
brajkin.a Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Когда в бензобаке топливо подходит к минимуму в пробках начала глохнуть, заводишь с первого раза и если не нажать педаль газа сразу глохнет, и так несколько раз. Потом завел держу обороты в предела 1500 и начинаю трогаться машина едет. Залил полный бак все в порядке, но как стрелка указателя уровня топлива опустилась ниже середины, та же беда. И еще такое ощущение что за жо пу кто то держит. Вот нашел не оригинальные насосы в сборе, может кто ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 ощущение что за жо пу кто то держит Держит паровая фаза бензина. При маленьком остатке часть бензина испаряется. Для малой нагрузки двигателя еще хватает, а при разгоне уже нет. У меня в сильную жару, если машина простояла часа на месте, лампочка остатка загорается не при остатке в 12 литров, а 14-15. После пуска двигателя лампочка тухнет. Система улавливание паров топлива работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
brajkin.a Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 До этой машины был ниссан, там такая же конструкция, только фильтр тонкой очистки удалось найти и купить, после установки машина и заводится стала лучше и поехала бодрее. Ради любопытства распилил фильтр ножовкой по металлу и был в шоке, один сплошной кусок грязи, хотя в баке было чисто. Пробег на тот момент составлял 102 000 км, из них 45 000 в России. Машинка праворукая, сейчас пробег 140 000, полет нормальный! У меня глохнет в пробках при остатке бензина литров 30, когда стоишь и по тихоньку трогаться начинаешь, ощущения что не хватает ей бенза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
brajkin.a Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2015 Может кому интересно. Вообщем купил этот насос Kortex KPF0007, а этот HAN H20-DW007 даже не стали в итоге предлагать. Kortex KPF0007 корейский и подходит только на 2.0, к сожалению на мою 2.5 л не подходит. Номер моего насоса 96417610 (usa) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
brajkin.a Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 Добрый день! А ни кто из обладателей 2.5 моторов и фильтров тонкой очистки не задумывался, может распять пластиковый корпус фильтра, вынуть грязные внутренности, запаять. А фильтр тонкой очистки топлива врезать в магистраль? Товарищи у которых такая же конструкция на некоторых машинах так делают! Только вот получится у нас реализовать это? И в каком месте лучше врезать фильтр? Господа гуру как думаете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 фильтр тонкой очистки топлива врезать в магистраль может если с машиной всё хорошо,то этим и ограничиться... ну то есть без фанатизма: может распять пластиковый корпус фильтра, вынуть грязные внутренности, запаять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2015 Добрый день! А ни кто из обладателей 2.5 моторов и фильтров тонкой очистки не задумывался, может распять пластиковый корпус фильтра, вынуть грязные внутренности, запаять. А фильтр тонкой очистки топлива врезать в магистраль? Товарищи у которых такая же конструкция на некоторых машинах так делают! Только вот получится у нас реализовать это? И в каком месте лучше врезать фильтр? Господа гуру как думаете??? А че не получиться то?Если руки правильно растут и с умом к этому подойти,то все получиться.И с нашим бензином спокойно менять топливные фильтры раз в полгода.Я в 2005 году так мазду переделывал,до сей поры бегает.Трубку с коннектором снял с рампы,в неё фильтр,докупили шнивовский шланг топливный с коннекторами, и в рампу,это если совсем вкратце.Фильтр,помню удачно разместился внизу у левого лонжерона,как на тойоте карине,конечно в корме авто наверно безопаснее,но тогда у нас совсем нихрена не было,а сейчас есть всё: и коннектора отдельно,и трубки нейлоновые,и т.д..Кстати можно поискать коннектор от топливной трубки крайслера,который стоит на рампе,у него внутри стоит клапан шариковый,при дтп, при срыве шланга с рампы он перекрывает подачу топлива,на вояджере такой точно стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Мужики подскажите кто-нибудь , заметил такую особенность при включении зажигания не всегда срабатывает бензонасос и машина заводится не так как обычно тоесть приходится дольше крутить стартером чтоб мотор завёлся ,а когда насос срабатывает то и мотор мгновенно заводится , и еще заметил то что бензонасос бывает не срабатывет после короткой стоянки примерно полчаса или несколько минут , может кто-нибудь знает в чём может быть дело ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Мужики подскажите кто-нибудь , заметил такую особенность при включении зажигания не всегда срабатывает бензонасос и машина заводится не так как обычно тоесть приходится дольше крутить стартером чтоб мотор завёлся ,а когда насос срабатывает то и мотор мгновенно заводится , и еще заметил то что бензонасос бывает не срабатывет после короткой стоянки примерно полчаса или несколько минут , может кто-нибудь знает в чём может быть дело ? у меня бывает такая х.... запрвлюсь на газпроме или рн заводится 1.5 оброта движка, лукойл пол оборота тоесть мгновенно, насос не сробатывает после кор. стоянки значит система заполнена, посде длит. давление падает в рампе насос то не новый уходит в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Я проконсультировался с автоэлектриком который работал у официалов Опель Шевроле , он сказал то что при первом включении зажигания (не важно сколько машина простояла) бензонасос обязательно должен прокачать систему , поэтому если он не всегда срабатывает значит есть какято не исправность . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 значит есть какято не исправность . Еслибы он, автоэлектриком который работал у официалов Опель Шевроле Цены емуб не было, кароче профи от бога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 значит есть какято не исправность . Еслибы он, поставил диагноз и выявил неисправность Цитата(Алексей 7979 @ 12.5.2016, 6:28) * автоэлектриком который работал у официалов Опель Шевроле Цены емуб не было, кароче профи от бога ag_q.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 Жужит не жужит- причина пложого пуска не в этом, надо проверять давление в рампе и форсы , у меня точно так же с жужанием пус отличный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2016 если он не всегда срабатывает значит есть какято не исправность Работой бензонасоса управляет контроллер двигателя. Срабатывать бензонасос ОБЯЗАН всегда при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.