Убийца моторов Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Вопрос о надежности просьба укзывать, кто с чем сталкивался в период эксплуотации и при каком пробеге с АВТОМАТОМ. так и не понял менять жидкость надо или нет.В описании написано в одном месте замена при 40 000км в другом написано замены нет.Кто что думает. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Убийца моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость snakemw Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2009 Мне на 10 тыс коробку заменили 5 ступку тип-троник по гарантии, сказали что повышенные шумы шли из нее. Честно скажу я этих шумов не слышал, но когда меня подвели к машине на подъемнике и прокрутили колесо .. хруст из коробки стоял отчетливый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artems Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Интересная тема конечно.... Вот я сегодня покатался с открытыми окнами. На ходу все нормально. Но вот остановился, включил R поехал "хрум" так раз потом можно тормозить газовать задом звуков нет. Остановился включил D "хрум" как вперед ехать, но тут бывает очень редко. Это нормально у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Когда ты включаеш D или R ты ественно держешь ногу на тормозе,а вот когда отпускаеш издается этот твой хрум,т.к крутящий момент уже передается а ты удерживал его педалькой тормоза и не давал авто ходу .вобщем хрум это когда колодки отходят от тормозного диска.На R это происходит почти всегда,а на D редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 У меня нет ни какого хрума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Если речь действительно про Хрум колодок, то у меня он тоже есть. Более того, если медленно-медленно отпуска педаль тормоза (на важно вперед ехать или назад), то с этим Хрумом можно проехать - он будет продолжаться - не полностью прижатые/отжатые от диска колодки. Иногда такой же Хрум слышен про повороте руля (колеса немножко поворачиваются на тормозах). Уверен, что это некритично и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Иногда такой же Хрум слышен про повороте руля (колеса немножко поворачиваются на тормозах).Уверен, что это некритично и нормально. Полностью согласен,это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 У меня вообще не Ice, время от времени при переключении в Drive резкий толчок со стуком, то при переключении с 1-ой на 2-ю тоже резкий толчок со стуком. Правда бывает не очень часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 А пробег какой? То что ты написал действительно не айс,не тяни это нужно лечить иначе попадешь на бабло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Дело в том что на предыдущей машине Хундаине Сонате с автоматом была такая же фигня с новья, так вот ни одна диагностика АКПП не смогла показать наличие проблем. Думаю и здесь так же будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.