AGrus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) на малой скорости заметил звук скрипяще-свистящий со стороны задних колес. решил заняться во время замены масла, да и машиной некогда было заниматься. Начались морозы - при трогании машины четко стал слышен момент, когда тормозные колодки примерзли и происходит отрыв. вчера поехал к давнему знакомому на замену масла, но самое главное для ревизии "ручника" если коротко: рачаги на задних колодках, к которым крепятся тросики стояночного тормоза, закисли на фиг. не хватало усилия натянуть трос, а уж отпустить...Ручник отпускаю, а колодки не полностью отходят. После ревизии ни колодки, ни тросики менять не пришлось. Все очищено, разработано, смазано. под подлокотником регулировать ничего не нужно (свой пост №2 удаляю, чтобы не вводить в заблуждение). сейчас ручник - супер, новым не помню такого. Изменено 29 января, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 рачаги на задних колодках, к которым крепятся тросики стояночного тормоза, закисли на фиг При каком пробеге это случилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2012 практически все время. последне время - месяца три - рычаг на себя , а назад легко (почти без усилия). стояночный тормоз использую на всех машинах. тем более на акпп. коробка дороже. на эпике механика, но стояночный тормоз ой как нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2012 Стало тоже прихватывать,причём на ночь никогда на ручник не ставлю...До конца не отпускаются колодки ,слышен стук и сразу писк, ...через какое-то время отпускает...Летом проверял,всё чистенько было,грешу на тросики,но почитал,теперь хз что думать...придётся разобрать снова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2012 стояночный тормоз использую на всех машинах. тем более на акпп. Если машина на ровном месте без уклона, есть разница с ручником или без? И что может стать с АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ice-zoom Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2012 Кто подскажет каталожные номера всех пружинок (или схему) в колодках стояночного тормоза ? а то разобрал взглянул все под замену ручник вообще не держит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 по поводу пружинок не знаю, но колодки задние оригинал вот вроде 96496764, есть аналоги, вот например комплект 5185439 от Girling вроде как с пружинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2013 хочу разобрать систему ручника, главное тросики попытаться прочистить и глянуть под барабаны, скажите знатоки, возможно ли это сделать без ямы или эстакады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2013 я загнал на подъемник, мне все сделали. Сам лично помогал ручку стояночного тормоза дергать (одному там никак). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2013 без подъемника или ямы думаю возможно только барабаны снять и начало тросика ВДшкой размочить, правда будет ли от этого полноценный толк неизвестно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2013 не только. Разработать рычаг на колодке тоже можно. У меня на обеих сторонах именно закисшие рычаги не отпускали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
руслан190 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 у меня такая же проблема.Всё разобрал почистил смазал,в гараже всё работало, выехал на мороз поставил на ручник на полчасика левое отошло нормально правое нет.Снова поехал в гараж осмотрел тросики ,правый был повреждён.Хотел бы узнать у знатоков может быть в этом проблема? Если да то можно каталожный номер тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 у меня тож такая фигня началась месяц назад. Как раз собирался на СТО заднии колодки и ручник проверить. Я думаю пробег тут пофиг. Очередная химия на дорогах + плюс грязь....вот все и подзабилось. Раньше ваще никогда не было..даже при минус 20. Машинее 5 год пошел 80 тыщ пробегу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
руслан190 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 вот и у меня никогда такого не было.На ручник ставил всегда,потому что машина с автозапуском и предыдущая(лачик) тоже без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
monc Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Приветствую, уважаемые форумчане. Я присоединился к вашему братству только четыре дня назад. Но радость приобретения нового (для меня) авто сменилась огорчением от появления неожиданной проблемы. Начиналось все так. При движении, при наборе скорости происходит ощутимый талчек сзади, машину начинает трясти, при сбросе газа вибрация затухала и можно было не спеша ехать. Но через час ехать уже было нельзя. Правое заднее при движении вперед блокируется полностью. В течении дня до этого раза три пользовался ручником, хотя он уже тогда был никакой - затянутый рычаг стоял под 90 градусов (теперь-то понимаю, что сделал глупость) Снял суппорт, колодки, остался только диск(или барабан) и обычным способом -чисткой ржи на пояске, смазкой и легким выколачиванием не могу его снять. Может ли мешать внутренний механизм снятию? Диск крутится назад (туго), а вперед почти сразу блокируется. Помогите, собратья. Как его снять и что делать с механизмом ручника? P.S. Извините за занудство, как никак первое сообщение, дальше буду краток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
руслан190 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 внутри нечему держать.Я открутил болтик на тормозном диске,подложил деревяшку и по ней "средним постукиванием"молотком сдвинул диск с мёртвой точки,ну а дальше в раскачку.Правда делал в тёплом гараже и ручник работал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
monc Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Раньше я так всегда и делал. А сейчас сидит мертво. Облил WDшкой центральный поясок, подожду до вечера, может откиснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
monc Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Барабан кое как сдернул, выбрал слабину троса из салона (как учили). При взведении ручника колодки расходятся, а вот сходиться не хотят. Может трос закиснуть в одном направлении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 Проверь рубашку троса.Возможно есть трещины,через эти трещины на трос попадает вода и он начанает ржаветь,появляются задиры и трос начинает распушаться,вследствии чего клинит внутри рубашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kola17 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2013 (теперь-то понимаю, что сделал глупость) и в чем глупость Может трос закиснуть в одном направлении? Да же теоретически не может, обратно трос возвращается под действием пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
monc Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 (теперь-то понимаю, что сделал глупость)и в чем глупость Просто подумал, что если трос так вытянулся, то и обратно будет втягиваться с трудом или не полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
monc Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2013 Вчера наконец-то сделал свой ручник. Снял барабан, почистил все, начал ставить на место- не лезет. Кстати снялся с трудом. Было понятно, что колодки или колодка шоркает барабан. Мучился, мучился, пока не вспомнил что в ветке проскакивала информация о расстоянии между колодками. Нашел в руководстве по ремонту. Для тех кому нужно -далее по тексту из руководства "Пользуясь штангенциркулем, отрегулировать колодки в сборе до размера 167,4...167,6 мм (6,59...6,60 дюйма), поворачивая для увеличения диаметра регулировочную гайку по часовой стрелке." Замерил, а у меня аж 170 с копейками. Поэтому и не вставал барабан на место. Выставил 167 и все встало на место и диск закрутился, до этого вращался только назад, а вперед либо очень туго, либо совсем заклинивало. Ну и конечно подтянул тросик из салона. Толщина колодок где-то 4мм, специально не замерял, так на глаз. Сегодня опробовал в поездке (ездили с семьей и с друзьями смотреть на Саяно-Шушенскую ГЭС с подсветкой в вечерних сумерках-красота) . Так за 250 км замечаний не выявлено. Но все же по весне хочу поменять все тросики. Как говорится-береженого бог бережет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2013 monc, Будем считать, что Ваша Эпика показала "характер", а Вы показали "кто в доме хозяин". Пусть на этом все "взбрыки" закончятся. Вон Сергей (Сирожа) и Валерий (Нрутер) своим сразу сказали "ни-ни", причем Валерий уже двум Эпикам - теперь послушные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 а у меня заклинило одно колесо, начали разбирать, кое как сняли диск , колодки на выброс у них фрикционный слой по прочности как поронит стал, а рычаги намертво клинили, купил вобщем новые , но дай думаем проверим как тросики работаю, вобщем (вывесив полностью зад) натягиваем из салона ручник , и с левой стороны трос идеально ходит а с правой стоит в одном положении и как мы только не старались его хоть на мм сдвинуть туда сюда - ноль реакции . Дай думаем снимем с защиты барабана и зальем солярой , так фиг снимешь , стопорное колечко какое то вынули и все весь прогресс закончился неужели на столько все прикипело .... жду тепла и эстокаду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2013 тоже надо делать, жду тепла. Сейчас совсем ручником не пользуюсь, обратно колодки не разжимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.