Перейти к содержанию

колодки стояночного тормоза.


Рекомендуемые сообщения

на малой скорости заметил звук скрипяще-свистящий со стороны задних колес. решил заняться во время замены масла, да и машиной некогда было заниматься. Начались морозы - при трогании машины четко стал слышен момент, когда тормозные колодки примерзли и происходит отрыв.

вчера поехал к давнему знакомому на замену масла, но самое главное для ревизии "ручника"

 

если коротко: рачаги на задних колодках, к которым крепятся тросики стояночного тормоза, закисли на фиг. не хватало усилия натянуть трос, а уж отпустить...Ручник отпускаю, а колодки не полностью отходят. После ревизии ни колодки, ни тросики менять не пришлось. Все очищено, разработано, смазано. под подлокотником регулировать ничего не нужно (свой пост №2 удаляю, чтобы не вводить в заблуждение).

сейчас ручник - супер, новым не помню такого.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рачаги на задних колодках, к которым крепятся тросики стояночного тормоза, закисли на фиг

 

При каком пробеге это случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все время. последне время - месяца три - рычаг на себя , а назад легко (почти без усилия).

стояночный тормоз использую на всех машинах. тем более на акпп. коробка дороже.

на эпике механика, но стояночный тормоз ой как нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Стало тоже прихватывать,причём на ночь никогда на ручник не ставлю...До конца не отпускаются колодки ,слышен стук и сразу писк, ...через какое-то время отпускает...Летом проверял,всё чистенько было,грешу на тросики,но почитал,теперь хз что думать...придётся разобрать снова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояночный тормоз использую на всех машинах. тем более на акпп.

Если машина на ровном месте без уклона, есть разница с ручником или без? И что может стать с АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Кто подскажет каталожные номера всех пружинок (или схему) в колодках стояночного тормоза ? а то разобрал взглянул все под замену ручник вообще не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

по поводу пружинок не знаю, но колодки задние оригинал вот вроде 96496764, есть аналоги, вот например комплект 5185439 от Girling вроде как с пружинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

хочу разобрать систему ручника, главное тросики попытаться прочистить и глянуть под барабаны, скажите знатоки, возможно ли это сделать без ямы или эстакады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я загнал на подъемник, мне все сделали. Сам лично помогал ручку стояночного тормоза дергать (одному там никак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без подъемника или ямы думаю возможно только барабаны снять и начало тросика ВДшкой размочить, правда будет ли от этого полноценный толк неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только. Разработать рычаг на колодке тоже можно. У меня на обеих сторонах именно закисшие рычаги не отпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема.Всё разобрал почистил смазал,в гараже всё работало, выехал на мороз поставил на ручник на полчасика левое отошло нормально правое нет.Снова поехал в гараж осмотрел тросики ,правый был повреждён.Хотел бы узнать у знатоков может быть в этом проблема? Если да то можно каталожный номер тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож такая фигня началась месяц назад. Как раз собирался на СТО заднии колодки и ручник проверить. Я думаю пробег тут пофиг. Очередная химия на дорогах :( + плюс грязь....вот все и подзабилось. Раньше ваще никогда не было..даже при минус 20. Машинее 5 год пошел 80 тыщ пробегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня никогда такого не было.На ручник ставил всегда,потому что машина с автозапуском и предыдущая(лачик) тоже без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые форумчане. Я присоединился к вашему братству только четыре дня назад. Но радость приобретения нового (для меня) авто сменилась огорчением от появления неожиданной проблемы. Начиналось все так. При движении, при наборе скорости происходит ощутимый талчек сзади, машину начинает трясти, при сбросе газа вибрация затухала и можно было не спеша ехать. Но через час ехать уже было нельзя. Правое заднее при движении вперед блокируется полностью. В течении дня до этого раза три пользовался ручником, хотя он уже тогда был никакой - затянутый рычаг стоял под 90 градусов (теперь-то понимаю, что сделал глупость):fool:

Снял суппорт, колодки, остался только диск(или барабан) и обычным способом -чисткой ржи на пояске, смазкой и легким выколачиванием не могу его снять. Может ли мешать внутренний механизм снятию? Диск крутится назад (туго), а вперед почти сразу блокируется.

Помогите, собратья. :clapping: Как его снять и что делать с механизмом ручника? :unsure:

P.S. Извините за занудство, как никак первое сообщение, дальше буду краток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри нечему держать.Я открутил болтик на тормозном диске,подложил деревяшку и по ней "средним постукиванием"молотком сдвинул диск с мёртвой точки,ну а дальше в раскачку.Правда делал в тёплом гараже и ручник работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я так всегда и делал. А сейчас сидит мертво. Облил WDшкой центральный поясок, подожду до вечера, может откиснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барабан кое как сдернул, выбрал слабину троса из салона (как учили). При взведении ручника колодки расходятся, а вот сходиться не хотят.

Может трос закиснуть в одном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь рубашку троса.Возможно есть трещины,через эти трещины на трос попадает вода и он начанает ржаветь,появляются задиры и трос начинает распушаться,вследствии чего клинит внутри рубашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(теперь-то понимаю, что сделал глупость)

и в чем глупость :mf_popcorn:

 

 

 

Может трос закиснуть в одном направлении?

Да же теоретически не может, обратно трос возвращается под действием пружин. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(теперь-то понимаю, что сделал глупость)

и в чем глупость

Просто подумал, что если трос так вытянулся, то и обратно будет втягиваться с трудом или не полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то сделал свой ручник. Снял барабан, почистил все, начал ставить на место- не лезет. Кстати снялся с трудом. Было понятно, что колодки или колодка шоркает барабан. Мучился, мучился, пока не вспомнил что в ветке проскакивала информация о расстоянии между колодками. Нашел в руководстве по ремонту. Для тех кому нужно -далее по тексту из руководства "Пользуясь штангенциркулем, отрегулировать колодки в сборе до размера 167,4...167,6 мм (6,59...6,60 дюйма), поворачивая для увеличения диаметра регулировочную гайку по часовой стрелке."

Замерил, а у меня аж 170 с копейками. Поэтому и не вставал барабан на место. Выставил 167 и все встало на место и диск закрутился, до этого вращался только назад, а вперед либо очень туго, либо совсем заклинивало. Ну и конечно подтянул тросик из салона. Толщина колодок где-то 4мм, специально не замерял, так на глаз.

Сегодня опробовал в поездке (ездили с семьей и с друзьями смотреть на Саяно-Шушенскую ГЭС с подсветкой в вечерних сумерках-красота) . Так за 250 км замечаний не выявлено. :dance: Но все же по весне хочу поменять все тросики.

Как говорится-береженого бог бережет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monc,

Будем считать, что Ваша Эпика показала "характер", а Вы показали "кто в доме хозяин". Пусть на этом все "взбрыки" закончятся. Вон Сергей (Сирожа) и Валерий (Нрутер) своим сразу сказали "ни-ни", причем Валерий уже двум Эпикам - теперь послушные! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

а у меня заклинило одно колесо, начали разбирать, кое как сняли диск , колодки на выброс у них фрикционный слой по прочности как поронит стал, а рычаги намертво клинили, купил вобщем новые , но дай думаем проверим как тросики работаю, вобщем (вывесив полностью зад) натягиваем из салона ручник , и с левой стороны трос идеально ходит а с правой стоит в одном положении и как мы только не старались его хоть на мм сдвинуть туда сюда - ноль реакции . Дай думаем снимем с защиты барабана и зальем солярой , так фиг снимешь , стопорное колечко какое то вынули и все весь прогресс закончился неужели на столько все прикипело .... жду тепла и эстокаду... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже надо делать, жду тепла. Сейчас совсем ручником не пользуюсь, обратно колодки не разжимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };