epica_spb Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Всем добрый день! Появилась вибрация откуда-то снизу..такое ощущение что от коробаса (АТ), и не на руле а по всему кузову...Но при всем при этом появляется она только от 130 и выше. Выше 150 не пробовал. С прямой руль не уводит, на скоостях ниже все ОК. Балансировку делал, у дилера был, все хорошо. Резина зимняя липучка КУМХО. Может у кого-то было подобное - подскажите! P/S по форуму лазил - похожего не нашел че-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 для начала поменять "специалистов", которые делали балансировку. и еще раз сделать. Проверено на своих машинах не один раз. Шинщики те еще "жуки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Резина зимняя липучка КУМХО. Скоростной индекс на резине какой?наверное 150 км/ч макс., поэтому и тресёт. Изменено 26 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Вот такая же фигня, трясло на 90 км.ч, перебалансировал, трясет после 120 на 140 пропадает. Началось после переобувки на зимнюю хакку 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) была похожая фигня на другой машине. диагносты нифига не могли сказать. в итоге были заменены внутренние шрусы и все встало на свои места. а ларчик открывался просто - на подьемнике нельзя никак продиагностировать состояние внутреннего шруса, только на яме, т.к. при вывешивании колеса вал с триподом выходит из рабочего положения в стакане шруса, и как ты ось не дергай все будет в норме, а в "пацанских офф. сервисах" ямы нетути, только подьемник. и ведь сразу грешил на полуоси, а в сервисах говорили что типа дурак ты, нифига не понимаешь, все там нормально, дело у тебя в колесах...но это при поперечно направленной вибрации. лучше всего начинать с проверки направленности протектора резины(стрелочка на борте),мойки и балансировки колес, потом смотреть пыльники/дергать привод НА ЯМЕ. собственно и состояние подвески только на яме проверять нужно, а не когда у тебя колеса вывешены и подвеска находится в крайнем нижнем положении. Изменено 26 января, 2012 пользователем Eji Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
almaz77 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 были похожие ощущения на нексии при разгоне к 120-130. устранил легко-стряхнул налипший снег с дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Подвесной подшипник на правом приводном валу. Где-то есть тема - поиском попользуйтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_spb Опубликовано 27 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 Скоростной индекс на резине какой?наверное 150 км/ч макс., поэтому и тресёт. Индекс - Н, до 210 км\ч были похожие ощущения на нексии при разгоне к 120-130.устранил легко-стряхнул налипший снег с дисков. Точно не снег была похожая фигня на другой машине. диагносты нифига не могли сказать. в итоге были заменены внутренние шрусы и все встало на свои места. а ларчик открывался просто - на подьемнике нельзя никак продиагностировать состояние внутреннего шруса, только на яме, т.к. при вывешивании колеса вал с триподом выходит из рабочего положения в стакане шруса, и как ты ось не дергай все будет в норме, а в "пацанских офф. сервисах" ямы нетути, только подьемник. и ведь сразу грешил на полуоси, а в сервисах говорили что типа дурак ты, нифига не понимаешь, все там нормально, дело у тебя в колесах...но это при поперечно направленной вибрации. лучше всего начинать с проверки направленности протектора резины(стрелочка на борте),мойки и балансировки колес, потом смотреть пыльники/дергать привод НА ЯМЕ. собственно и состояние подвески только на яме проверять нужно, а не когда у тебя колеса вывешены и подвеска находится в крайнем нижнем положении. Спасибо за совет - попробую,...потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Индекс - Н, до 210 км\ч Вот это индекс! для зимней резины Изменено 27 января, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.