Жора 007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Это точно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Это точно.... Я там уже 2 машины купил и имею опыт, горьким его не назову. Но всяко было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Я там уже 2 машины купил и имею опыт, горьким его не назову. Но всяко было. Я тоже там обе Эпики покупал. До момента получения авто - все хорошо. Оперативное согласование всех тонкостей и моих пожеланий, предпродажная подготовка, установка доп оборудования - хорошо. Процесс выдачи машины оба раза - описанию словами не поддается. Первый раз - 7 часов, с дозвоном до топ-менеджера салона и записью в книке жалоб. После такой "перезагрузки" все закончилось за 15 минут. Второй раз - более 4-х часов (на 3,5 часа оба раза хватало моего терпения и скромности), пришлось опять делать шаги "навстречу руководству". Помогло. При оценке и принятии машины в трейд-ин - очень хорошо. Приятный ресепшн. Напоили чаем-кофе. При общем положительном впечатлении об этом салоне, такая ложка дегтя не делает чести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Мне в этом автомире, пока подвеску "трясли", умудрились лобовое стекло разбить! Надо отдать им должное в течении месяца поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Мне в этом автомире, пока подвеску "трясли", умудрились лобовое стекло разбить! Надо отдать им должное в течении месяца поменяли. Пришлось их нагнуть или добровольно согласились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Так, на "полпалки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Так, на "полпалки"... Да, в Автомире с пол-тычка не заводятся, ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2010 А только с "полпалки"!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера. Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты??? Добрый день Жора. Что же Вы форумчан обманываете? Про то что Вячеслав обедает сказал я Вам сам лично, попросил подождать и отправил оформлять документы для тест драйва. По телефону менеджер предупреждал , что автомата может не быть, но есть механика и Вы согласились приехать. Так где наплевательское отношение? Надо было Вас и дальше оставить блуждающим по салону? Опять же Вячеслав как только освободился и узнал что Вы уехали тут же набрал Вам и пытался вернуть в салон, но Вы сами отказались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) [quote name='ЯизАвтомира' date='30.12.2010, 13:57' post='72572' По телефону менеджер предупреждал , что автомата может не быть, но есть механика и Вы согласились приехать. сь Забавно - "может не быть"!!!! У Вас менеджеры с "улицы", не знают, что есть, что нет? То, что менеджер обедает, не значит, что клиент обязан его ждать! Он, что у Вас один?! Да и официального обеденного перерыва у Вас нет. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 [quote name='ЯизАвтомира' date='30.12.2010, 13:57' post='72572' По телефону менеджер предупреждал , что автомата может не быть, но есть механика и Вы согласились приехать. сь Забавно - "может не быть"!!!! У Вас менеджеры с "улицы", не знают, что есть, что нет? То, что менеджер обедает, не значит, что клиент обязан его ждать! Он, что у Вас один?! Да и официального обеденного перерыва у Вас нет. Даже руководитель отдела может иногда не знать где Тестовый а/м. Его могут отдать как подменный , могут отдать на длительный тест-драйв корпоративному клиенту или на нужды GM. А на счет обеда , в том то и дело что обеденного перерыва нет и менеджерам приходится искать свободную минуту чтоб нормально поесть. Менеджер не один , но если с клиентом общался определенный, то он его и ведет. Клиента попросили подождать, а в то время что он ждет было предложено оформить документы для тест драйва. Цена вопроса 10 минут. Не считаю что при выборе а/м 10 минут играют критическую роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Даже руководитель отдела может иногда не знать где Тестовый а/м. Его могут отдать как подменный , могут отдать на длительный тест-драйв корпоративному клиенту или на нужды GM. Горькая доля у тестового авто, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Даже руководитель отдела может иногда не знать где Тестовый а/м. Его могут отдать как подменный , могут отдать на длительный тест-драйв корпоративному клиенту или на нужды GM. А на счет обеда , в том то и дело что обеденного перерыва нет и менеджерам приходится искать свободную минуту чтоб нормально поесть. Менеджер не один , но если с клиентом общался определенный, то он его и ведет. Клиента попросили подождать, а в то время что он ждет было предложено оформить документы для тест драйва. Цена вопроса 10 минут. Не считаю что при выборе а/м 10 минут играют критическую роль. Полностью с вами согласен! Всем не угодишь... Есть слишком капризные, чересчур перевозбужденные клиенты, желающие, чтобы везде и всюду вокруг них плясали, подносили пепельницы и кофе с плюшками по одному щелчку. Всё выше сказанное не имеет никакого отношения к Жоре 007. Я там не присутствовал при Вашей ситуации. Всякое случается. Давайте только в очередной раз не будем переходить на личности при общении с официальным представителем дилера! Спасибо Вам "ЯизАвтомира" за то, что общаетесь с нами на форуме и реагируете на наши вопросы и замечания! Всех с Новым 2011 Годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2011 Спасибо Вам "ЯизАвтомира" за то, что общаетесь с нами на форуме и реагируете на наши вопросы и замечания!Всех с Новым 2011 Годом! Хорошо написано! Правда с плюшками напряженно, но талончик на кофеек вручали, было дело.Тем у кого ВИПовская карта, ну а с остальными как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Уважаемый представитель АВТОМИРА. Может вы знаете, почему в Саратове и Брянске в ваших автосалонах нет в продаже Эпики? Это не из-за низкого спроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Уважаемый представитель АВТОМИРА. Может вы знаете, почему в Саратове и Брянске в ваших автосалонах нет в продаже Эпики? Это не из-за низкого спроса? Из-за высокого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuznetcow Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2011 Жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 Уважаемый представитель АВТОМИРА. Может вы знаете, почему в Саратове и Брянске в ваших автосалонах нет в продаже Эпики? Это не из-за низкого спроса? Про Саратов и Брянск не в курсе, а вот в Ярославле именно по этому их и не заказывали. Так что можно предположить что причина та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 Из-за высокого... Кстати весной когда Крузов небыло , а были Эпики и по цене адекватной, мы много народу на них посадили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 Кстати весной когда Крузов небыло , а были Эпики и по цене адекватной, мы много народу на них посадили! Вот это правильно! Зачёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 А что Вы можете рассказать нам по поводу замены Эпики на более современную модель, ну например на Малибу. Что об этом думает ДжиЭм Дат, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 А что Вы можете рассказать нам по поводу замены Эпики на более современную модель, ну например на Малибу. Что об этом думает ДжиЭм Дат, заранее благодарен. Присоединяюсь к вопросу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 А что Вы можете рассказать нам по поводу замены Эпики на более современную модель, ну например на Малибу. Что об этом думает ДжиЭм Дат, заранее благодарен. Раньше 12 года замены Эпики не предвидится! GM о замене молчит как партизан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2011 Раньше 12 года замены Эпики не предвидится! GM о замене молчит как партизан! А насчет 12 года это лично Ваши предположения или "сорока на хвосте принесла"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2011 Про Саратов и Брянск не в курсе, а вот в Ярославле именно по этому их и не заказывали. Так что можно предположить что причина та же. К концу 2010 года движение началось, но почему-то поставки осуществляются самых бедных комплектаций! Кстати, почему отсутствует подсветка пепельницы, хотя в спецификации она указана? Влияние Онищенко на GM? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.