Serge Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 Господа модераторы! А где тема ООО Автомир, уже почила в бозе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Я думаю, автор сам ее удалил, и правильно сделал Изменено 20 июня, 2011 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2011 Жаль! Всегда полезно общение с официальным дилером через форум. Можно быть в курсе новостей и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Жаль! Всегда полезно общение с официальным дилером через форум. Можно быть в курсе новостей и пр. Скорблю вместе с Вами, Андрэ, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый день, я так понял тема совсем умерла??? И представитель Автомира тут уже не появляется??? Просто есть вопросы, хотелось бы получить на них ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый день, я так понял тема совсем умерла??? И представитель Автомира тут уже не появляется??? Просто есть вопросы, хотелось бы получить на них ответ.Так ВЫ напишите вопрос в теме.. Может и ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2012 Да собственно весь вопрос в том, почему работники Автомира так относятся к клиентам, совершенно не заинтересованны в клиенте. Машина приехала в Москву неделю назад, а ни кто из менеджеров так и не удосужился ее заказать в автосалон. Зачем тянуть резину, тем более говорил, что машина срочно нужна. Есть деньги, готов оплатить, но работники Автомира тянут резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 В общем Автомир это сплошной ужас. Вчера сам позвонил им в очередной раз и спросил, где моя машина. Менеджер ответил, что машина в салоне и он вот прям собирался мне звонить. В общем записался я к ним на час, отпросился с работы. Приехал ну и началось, манагер показал мне машину, далее начали подготовиливать документы. Все это длилось около часа, далее я оплатил часть стоимости машины. Затем меня отправили в кредитный отдел, составить договор, так как половина денег за машину это кредит. Начали ждать когда манагер принесет птс, на мои вопросы почему так долго отвечал, что через 5 минут все будет готово. В итоге оказалось, что у них птс криво как то распечатывается, через полтора часа он его принес. Ну в общем сказали ждите, жду..... Прошло пол часа ко мне подходят и говорят, что я должен был оставить документы на оформление в стойке, рядом с окном оплатой. На что я им ответил, что меня сразу к вам послали. Манагер по кредитам пошел узнавать, что и как. Вернулся и говорит, что машина с другого автосалона и поэтому договор должен составлять другой автосалон. Они отправляют им туда документы, ну и начинается томительное ожидание. К 8 часам вечера приходят документы. Распечатываем, начинаем оформлять и выясняется, что банк не примет копии договоров и нужны оригиналы. Ну все планка у меня начинает съезжать. А оказывается мой менеджер должен был поехать в автосалон где стояла машина забрать ПТС привезти его и все подготовить в нормальном виде. В салоне я просидел почти 8 часов, это вообще нормально????? Отношение просто отвратительное, больше я туда ни ногой. И всем буду рассказывать о том как работают сотрудники Автомира. Они мне сорвали сделку с банком, я потратил практически весь день на них. В общем нет слов одни матерные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Сочувствую! Бывает. Тут даже не угадаешь. Бывает и в проверенном салоне наткнешься на такого менеджера.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Отношение просто отвратительное, больше я туда ни ногой Походу им не интересно возится с кредитными машинами - у меня там знакомые брали Лачетти по кредиту и именно такая же чехарда. У них брал свою машину (платил полностью и наличкой) - совсем другое отношение. Да и менеджер (девушка) информировала меня о всех этапах, где была машина... Кстати, машина пришла даже раньше чем ожидали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Складывается такое ощущение, что им вообще не охото ни с какой машиной возиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 А какая разница кредитная машина или нет, манагер свои бабки получит и салон тоже все бабки получит только по безналу. Гнать таких работников и не подпускать на на пушечный выстрел с клиентами работать. Прими мое сочувствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2012 Как дальше будут разворачиваться события пока не известно, буду ждать теперь пока позвонят и предложат забрать машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avk Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2012 Наверное все этим грешат. В СТС-Моторз мне также продовали. Внес деньги и понеслось, извините сейчас некогда, да-да вот-вот и тд. Забрал спустя часа через четыре. Уж ругаться на них начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2012 Был у них на ТО-15 в октябре. Ждал 3 часа попросил не трогать салонный фильтр так как они за это берут около 3500т.р.Через три часа приносят счет с заменой фильтра извините мы забыли может оставите или будете еще долго ждать пока вернем все на место .Ладно вернули,выставили на 7500 -это 6.40 л.масла,масл.ф ,с/у защиты картера и еще что.Внутрь не пусают и я спросил у приемщика ну как там у машины все в порядке,говорит да она же новая.Вообщем как то это напрягло.И вот восьмого мая появилась возможность заехать к знакомому мастеру и проверить все что связано было с этим ТО.1Гайка слива с завода не откучивалась2.фильтр заводской3.защита не снималась как установили в салоне ,мы болты болгаркой срезали потому что они на сухую были закручены4.Ну и само масло черное,черное хотя проехал только 4000.Какие же суки и причем во всем у них так.Вот действительно теперь сам убедился что люди не врут когда такое рассказывают про дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avk Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2012 В Автомире на Ярославке уже сделано два ТО, не знаю, но меня пускуают к машмне по первой просьбе. Стоишь с механником, задаешь глупые вопросы. ТО не больше трех часов делалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2012 А я вот не пошел и вот результат.Так что следующий раз обязательно смотри за ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Я на ТО и по гарантии к ним вообще не езжу, уже были неоднократные случаи ремонта гарантийной машины. Один раз сказали что все сделали в рем зону не пустили, пытались еще содрать денег за гарантийный ремонт. В итоге со скандалом еле доказал, что платить не за что не буду. Следующий раз приезжал с той же проблемой, сильно ругался, пустили в рем зону, стоял над душой, результат сразу иной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Хоть ты меня понимаешь,что это позорная контора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 C автомиром всегда такая фигня. Начальству просто безразлично на качество обслуживания, нужно просто Ропа с директором гнать нафиг и новых людей ставить которым хочется развиваться и расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.