Перейти к содержанию

Автомир на Ярославском шоссе.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, автор сам ее удалил, и правильно сделал

Изменено пользователем konand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль! Всегда полезно общение с официальным дилером через форум. Можно быть в курсе новостей и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль! Всегда полезно общение с официальным дилером через форум. Можно быть в курсе новостей и пр.

Скорблю вместе с Вами, Андрэ, ага... :v_nosu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Добрый день, я так понял тема совсем умерла??? И представитель Автомира тут уже не появляется??? Просто есть вопросы, хотелось бы получить на них ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я так понял тема совсем умерла??? И представитель Автомира тут уже не появляется??? Просто есть вопросы, хотелось бы получить на них ответ.
Так ВЫ напишите вопрос в теме.. Может и ответят. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно весь вопрос в том, почему работники Автомира так относятся к клиентам, совершенно не заинтересованны в клиенте. Машина приехала в Москву неделю назад, а ни кто из менеджеров так и не удосужился ее заказать в автосалон. Зачем тянуть резину, тем более говорил, что машина срочно нужна. Есть деньги, готов оплатить, но работники Автомира тянут резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем Автомир это сплошной ужас. Вчера сам позвонил им в очередной раз и спросил, где моя машина. Менеджер ответил, что машина в салоне и он вот прям собирался мне звонить. В общем записался я к ним на час, отпросился с работы. Приехал ну и началось, манагер показал мне машину, далее начали подготовиливать документы. Все это длилось около часа, далее я оплатил часть стоимости машины. Затем меня отправили в кредитный отдел, составить договор, так как половина денег за машину это кредит. Начали ждать когда манагер принесет птс, на мои вопросы почему так долго отвечал, что через 5 минут все будет готово. В итоге оказалось, что у них птс криво как то распечатывается, через полтора часа он его принес. Ну в общем сказали ждите, жду..... Прошло пол часа ко мне подходят и говорят, что я должен был оставить документы на оформление в стойке, рядом с окном оплатой. На что я им ответил, что меня сразу к вам послали. Манагер по кредитам пошел узнавать, что и как. Вернулся и говорит, что машина с другого автосалона и поэтому договор должен составлять другой автосалон. Они отправляют им туда документы, ну и начинается томительное ожидание. К 8 часам вечера приходят документы. Распечатываем, начинаем оформлять и выясняется, что банк не примет копии договоров и нужны оригиналы. Ну все планка у меня начинает съезжать. А оказывается мой менеджер должен был поехать в автосалон где стояла машина забрать ПТС привезти его и все подготовить в нормальном виде. В салоне я просидел почти 8 часов, это вообще нормально????? Отношение просто отвратительное, больше я туда ни ногой. И всем буду рассказывать о том как работают сотрудники Автомира. Они мне сорвали сделку с банком, я потратил практически весь день на них. В общем нет слов одни матерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Бывает. Тут даже не угадаешь. Бывает и в проверенном салоне наткнешься на такого менеджера.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение просто отвратительное, больше я туда ни ногой

Походу им не интересно возится с кредитными машинами - у меня там знакомые брали Лачетти по кредиту и именно такая же чехарда.

У них брал свою машину (платил полностью и наличкой) - совсем другое отношение. Да и менеджер (девушка) информировала меня о всех этапах, где была машина... Кстати, машина пришла даже раньше чем ожидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается такое ощущение, что им вообще не охото ни с какой машиной возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница кредитная машина или нет, манагер свои бабки получит и салон тоже все бабки получит только по безналу. Гнать таких работников и не подпускать на на пушечный выстрел с клиентами работать. Прими мое сочувствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дальше будут разворачиваться события пока не известно, буду ждать теперь пока позвонят и предложат забрать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все этим грешат. В СТС-Моторз мне также продовали. Внес деньги и понеслось, извините сейчас некогда, да-да вот-вот и тд. Забрал спустя часа через четыре. Уж ругаться на них начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у них на ТО-15 в октябре. Ждал 3 часа попросил не трогать салонный фильтр так как они за это берут около 3500т.р.Через три часа приносят счет с заменой фильтра извините мы забыли может оставите или будете еще долго ждать пока вернем все на место .Ладно вернули,выставили на 7500 -это 6.40 л.масла,масл.ф ,с/у защиты картера и еще что.Внутрь не пусают и я спросил у приемщика ну как там у машины все в порядке,говорит да она же новая.Вообщем как то это напрягло.И вот восьмого мая появилась возможность заехать к знакомому мастеру и проверить все что связано было с этим ТО.1Гайка слива с завода не откучивалась2.фильтр заводской3.защита не снималась как установили в салоне ,мы болты болгаркой срезали потому что они на сухую были закручены4.Ну и само масло черное,черное хотя проехал только 4000.Какие же суки и причем во всем у них так.Вот действительно теперь сам убедился что люди не врут когда такое рассказывают про дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автомире на Ярославке уже сделано два ТО, не знаю, но меня пускуают к машмне по первой просьбе. Стоишь с механником, задаешь глупые вопросы. ТО не больше трех часов делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ТО и по гарантии к ним вообще не езжу, уже были неоднократные случаи ремонта гарантийной машины. Один раз сказали что все сделали в рем зону не пустили, пытались еще содрать денег за гарантийный ремонт. В итоге со скандалом еле доказал, что платить не за что не буду. Следующий раз приезжал с той же проблемой, сильно ругался, пустили в рем зону, стоял над душой, результат сразу иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C автомиром всегда такая фигня. Начальству просто безразлично на качество обслуживания, нужно просто Ропа с директором гнать нафиг и новых людей ставить которым хочется развиваться и расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };