ЯизАвтомира Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Добрый День. Меня зовут Сергей и я являюсь начальником отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов связанных с Вашими ЭПИКАМИ. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 А скидки будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Добрый день , Сергей! Очень приятно , что наконец, официалы начинают общаться со своими клиентами не только на время продажи авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2009 А скидки будут? Добрый день. Смотря на что, на а/м сейчас и так 150т.р. скидка за 2008г., на сервис - к сожалению это не моя зона ответственности, а вот на Дополнительное Оборудование - с удовольствием сделаю скидку! С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2009 Добрый день. Я рад что Вам понравилась моя инициатива. Буду рад помочь в меру своих возможностей. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2009 цена со скидкой: 1. тонировка - ? 2. ксенон - какой и почем ? 3. брызговики - ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Всем добрый день. По скидкам на ДО: по согласованию с начальством отдела установки ДО установлены скидки в диапазоне от 10 до 20% в зависимости от заказа ( не распространяются на резину и диски). Скидки даются только для а/м Шевроле Эпика и только при указании что Вы с данного форума. Для этого нужно позвонить к нам в автосалон и спросить отдел ДОПоборудования. С Уважением! Изменено 30 апреля, 2009 пользователем ЯизАвтомира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2009 Здравствуйте Сергей! Хотелось бы что бы Вы помогли нам форумчанам разобраться в некоторых моментах.Интересует работа официалов на примере вашего автосалона.Если быть точнее интересуют отделы и службы автосалона,кто чем занимается за что отвечает то или иное должностное лицо,будь то мастер или перегонщик.К кому обратиться с какой нить проблемой,мне и многим будет интересно узнать все это,и у нас сложится впечатление о работе оф.дилеров.Думаю это не секретная информация?. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2009 Здравствуйте Сергей!Хотелось бы что бы Вы помогли нам форумчанам разобраться в некоторых моментах.Интересует работа официалов на примере вашего автосалона.Если быть точнее интересуют отделы и службы автосалона,кто чем занимается за что отвечает то или иное должностное лицо,будь то мастер или перегонщик.К кому обратиться с какой нить проблемой,мне и многим будет интересно узнать все это,и у нас сложится впечатление о работе оф.дилеров.Думаю это не секретная информация?. Спасибо. Добрый день! Если у Вас есть какие либо вопросы и проблемы , Вы обращайтесь ко мне , а я уже скажу к кому обратиться и как его зовут и контактный телефон! Я начальник отдела продаж и ответственное лицо по общению на форумах связанных с моделями Шевроле. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) С нетерпением жду как будет "представляться" оф. дилер "Автомира" на Ярославке, давно с ними знаком с 2005 года. И с отделом доп. оборудования тоже. Ну давайте "сложите " наше представление! Добрый день. Раз Вы давно с нами знакомы , то мнение о нас у Вас уже сложено ! А представился я в самом начале данной темы! Но мне не сложно и повториться: Сергей, начальник отдела продаж Шевроле, С Уважением! Изменено 2 июля, 2009 пользователем Анюта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне! С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2009 Шевроле круз уже есть в продаже???? И какая сейчас скидка на эпику??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G@RI Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне!С Уважением! Круз в салоне, а на саите вашем, только описание...... ни цены, ни комплектации.... ну ни чего нет !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2009 Круз в салоне, а на саите вашем, только описание...... ни цены, ни комплектации.... ну ни чего нет !!!!!!! презентации еще небыло по этому на сайте вывесить не можем! Приезжайте в салон все дадим в письменном виде)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2009 Всем Добрый День! У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон! С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2009 Всем Добрый День!У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон! С Уважением! Мне кажется, удобнее было бы описать в этой теме подробности акции... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2009 Мне кажется, удобнее было бы описать в этой теме подробности акции... Вот именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЯизАвтомира Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2009 Скидки до 50% на сервисное обслуживание автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer. Более подробно и точно Вам подскажут наши мастера приемщики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sxron Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2010 Мой опыт общения с этой шарашкиной конторой закончился ещё печальнее, купил Шероле Эпику в 2008 году, вдаваться в подробности не стану, в гарантийный срок движок дал клина и я решил написать притензию а Автомир. Но как оказалось ещё при покупке меня надули в договоре купли продажи стоит компания ООО "пупкин и К", тогда не обратил внимания (эйфория) да и Артур Феликсов так мило улыбался всё обещал со всем соглашался. В результате компания Автомир делает большие глаза типо: "я не, я и лошадь не моя". Ну и как несложно догадаться компании "Пупкин и К" уже нет. Р.S так что как минимум читайте кто фигурирует в документах, а лучше найдите более порядочного диллера. Если автомир захочет пообщаться на эту тему, буду рад послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dense Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2010 Интересно что скажет человок ЯизАвтомира)) или его тоже уже нет? вместе с пупкиным сгинул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sxron Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2010 Интересно что скажет человок ЯизАвтомира)) или его тоже уже нет? вместе с пупкиным сгинул? Самое забавное что люди то, теже. И бейджики у них не изменились, но .... я не я ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жора 007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера. Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера. Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты??? Как же не дороги, они нас беспрерывно целуют пока мы в кассу деньги не внесем, а потом ... сами знаете как бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жора 007 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 сам работаю в салоне, но такого отношения не ожидал. Ехали с Каширки на Ярик и тут такое. Я был готов преобрести авто и без теста, просто хотела супруга покататься, но после услышанного там..... типа я кушаю , ждите, и вообще машины нет.... Зато у других есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2010 сам работаю в салоне, но такого отношения не ожидал. Ехали с Каширки на Ярик и тут такое. Я был готов преобрести авто и без теста, просто хотела супруга покататься, но после услышанного там..... типа я кушаю , ждите, и вообще машины нет.... Зато у других есть. Забудьте поскорей, оно Вам теперь надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.