Перейти к содержанию

Автомир на Ярославском шоссе.


Рекомендуемые сообщения

Добрый День.

Меня зовут Сергей и я являюсь начальником отдела продаж Шевроле компании Автомир автосалона на Ярославском шоссе. Мне было бы интересно услышать Ваши пожелания,отзывы и предложения по нашей работе , а так же я готов по мере своих сил и возожностей помогать Вам в решении вопросов связанных с Вашими ЭПИКАМИ. :excl:

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , Сергей!

Очень приятно , что наконец, официалы начинают общаться со своими клиентами не только на время продажи авто :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
А скидки будут? :pardon::)

Добрый день.

Смотря на что, на а/м сейчас и так 150т.р. скидка за 2008г., на сервис - к сожалению это не моя зона ответственности, а вот на Дополнительное Оборудование - с удовольствием сделаю скидку! :)

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Я рад что Вам понравилась моя инициатива. Буду рад помочь в меру своих возможностей.

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена со скидкой:

1. тонировка - ?

2. ксенон - какой и почем ?

3. брызговики - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

По скидкам на ДО: по согласованию с начальством отдела установки ДО установлены скидки в диапазоне от 10 до 20% в зависимости от заказа ( не распространяются на резину и диски). Скидки даются только для а/м Шевроле Эпика и только при указании что Вы с данного форума. Для этого нужно позвонить к нам в автосалон и спросить отдел ДОПоборудования.

С Уважением!

Изменено пользователем ЯизАвтомира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Здравствуйте Сергей!

Хотелось бы что бы Вы помогли нам форумчанам разобраться в некоторых моментах.Интересует работа официалов на примере вашего автосалона.Если быть точнее интересуют отделы и службы автосалона,кто чем занимается за что отвечает то или иное должностное лицо,будь то мастер или перегонщик.К кому обратиться с какой нить проблемой,мне и многим будет интересно узнать все это,и у нас сложится впечатление о работе оф.дилеров.Думаю это не секретная информация?.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Сергей!

Хотелось бы что бы Вы помогли нам форумчанам разобраться в некоторых моментах.Интересует работа официалов на примере вашего автосалона.Если быть точнее интересуют отделы и службы автосалона,кто чем занимается за что отвечает то или иное должностное лицо,будь то мастер или перегонщик.К кому обратиться с какой нить проблемой,мне и многим будет интересно узнать все это,и у нас сложится впечатление о работе оф.дилеров.Думаю это не секретная информация?.

Спасибо.

Добрый день!

Если у Вас есть какие либо вопросы и проблемы , Вы обращайтесь ко мне , а я уже скажу к кому обратиться и как его зовут и контактный телефон!

Я начальник отдела продаж и ответственное лицо по общению на форумах связанных с моделями Шевроле.

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду как будет "представляться" оф. дилер "Автомира" на Ярославке, давно с ними знаком с 2005 года. И с отделом доп. оборудования тоже. Ну давайте "сложите " наше представление!

Добрый день.

Раз Вы давно с нами знакомы , то мнение о нас у Вас уже сложено :privet: !

А представился я в самом начале данной темы! Но мне не сложно и повториться:

Сергей, начальник отдела продаж Шевроле,

С Уважением!

Изменено пользователем Анюта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне!

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День! Информация для интересующихся! Новый Шевроле Круз уже у нас в Салоне!

С Уважением!

Круз в салоне, а на саите вашем, только описание...... ни цены, ни комплектации.... ну ни чего нет !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круз в салоне, а на саите вашем, только описание...... ни цены, ни комплектации.... ну ни чего нет !!!!!!!

презентации еще небыло по этому на сайте вывесить не можем!

Приезжайте в салон все дадим в письменном виде))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем Добрый День!

У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон!

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый День!

У нас в Сервис-Центре началась специальная акция для автомобилей с истекшим сроком гарантии! Подробности можно узнать позвонив к нам в автосалон!

С Уважением!

Мне кажется, удобнее было бы описать в этой теме подробности акции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки до 50% на сервисное обслуживание автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer. Более подробно и точно Вам подскажут наши мастера приемщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Мой опыт общения с этой шарашкиной конторой закончился ещё печальнее, купил Шероле Эпику в 2008 году, вдаваться в подробности не стану, в гарантийный срок движок дал клина и я решил написать притензию а Автомир. Но как оказалось ещё при покупке меня надули в договоре купли продажи стоит компания ООО "пупкин и К", тогда не обратил внимания (эйфория) да и Артур Феликсов так мило улыбался всё обещал со всем соглашался. В результате компания Автомир делает большие глаза типо: "я не, я и лошадь не моя".

Ну и как несложно догадаться компании "Пупкин и К" уже нет.

 

Р.S так что как минимум читайте кто фигурирует в документах, а лучше найдите более порядочного диллера.

Если автомир захочет пообщаться на эту тему, буду рад послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что скажет человок ЯизАвтомира)) или его тоже уже нет? вместе с пупкиным сгинул?

 

Самое забавное что люди то, теже. И бейджики у них не изменились, но .... я не я ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера.

Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю назад хотел преобрести Эпику в АВТОМИРе на Ярославке. Договорился с Вячеславом за день до приезде и тест драйве. С утра еще раз позвонил менеджеру подтвердить встречу и о готовности теста на авто. По приезду менеджер отказался ко мне подойти сославшись на занятость в приеме пищи. Пока ждали нам предложили заполнить анкету участника тест драйва, где собственно и нам сказали , что данное авто отсутствует уже несколько дней. Не понимаю , зачем меня нагло обманули, ведь приехал с деньгами и с намереньем преобрести авто у них в любом случае. Отказался от преобретения по причине наплевательского отношения в этом салоне, особенно менеджера, которыйй не вышел и даже не встретил нас с супругой. Через полтора часа преобрел авто у другого дилера.

Рекомендация отделу набора персонала: Лучше подбирайте людей на вакансии менеджера отдела продаж. Или вам не дороги ваши клиенты???

Как же не дороги, они нас беспрерывно целуют пока мы в кассу деньги не внесем, а потом ... сами знаете как бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам работаю в салоне, но такого отношения не ожидал. Ехали с Каширки на Ярик и тут такое. Я был готов преобрести авто и без теста, просто хотела супруга покататься, но после услышанного там..... типа я кушаю , ждите, и вообще машины нет.... Зато у других есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам работаю в салоне, но такого отношения не ожидал. Ехали с Каширки на Ярик и тут такое. Я был готов преобрести авто и без теста, просто хотела супруга покататься, но после услышанного там..... типа я кушаю , ждите, и вообще машины нет.... Зато у других есть.
Забудьте поскорей, оно Вам теперь надо. :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };