nicko Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 На некоторых моделях (просто за все модели не вкурсах) пыжо, фиатов, цитрамонов при загорании контрольной лампы масла, движок автоматически глушится и машина встаёт на аврийку без ведома водителя, и машине накакать на то, что ты где-нить в середине перекрёстка , ей главное движок сохранить, а не о твоей безопасности думать Во где жесть то, горе от ума! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2012 Лампа загориться только если масло перестанет прокачиваться масляным насосом, при работе с пониженным давлением и масляным голоданием вполне может и не гореть. Вот на жигулях был стрелочный указатель давления и там было сразу видно когда давление масла снижалось. да ладно.. на тойоте загоралась при минимуме, на эпике недолив 800-горела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Это наверное про холостые обороты речь?Оффтоп На дизелях(бензиновые этой болячке в разы меньше подвержены, но тоже иногда трабл встречается) при сильных морозах и большой влажности бывает, что перемерзает вентиляция картера, дальше давлением выдавливает щуп или сальник каленвала и масло летит на улицу. В 2009году при очень морозной зиме уйма машин разных марок у нас от этого пострадала. При этом многие убили движки, турбины и т.п., т.к. ехали на масляном голодании на больших оборотах, а когда лампа масла уже начинала гореть (т.е. при давлении в системе ниже примерно 0,3атм) и они этот трабл замечали - было уже поздно... да нет.. когда первый раз на кольце лампа зажглась(тойота) очканул)) первое проверил масло -точняк нет грам800 (до этого гонял по трассе на скоростях за 140) долил и счастье))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) 1 да ну... бред... надо убить движок наглухо, что бы машина сожрала всё масло! Из выхлопной валил бы такой дым, который не возможно было бы не заметить! За неделю так движок не возможно убить! А если оно вытекало, то за неделю не заметить огромные лужи масла под машиной тоже не возможно! Скорее всего накосячили при замене масла... либо фильтр не правильно установили, либо пробку не закрутили, либо поддон пробили... или вообще масло забыли налить... в общем это не болезнь эпики - это сто пудов чья-то ошибка... ваша или ещё кого! не согласен с тобой.Такая же и у меня беда случилась.Только менее критично.Тоже съела 2л масла и луж под днищем не было и капель тоже.В итоге попал на ремонт.Умер масляный насос и износились шатунные вкладыши.Ремонт встал в 49 000р .Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Убийца моторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Это не жрёт!!! Это вполне нормальный расход масла! Так я и не парюсь, пусть потребляет, в таких пределах не жалко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку Точно, особенно не покупай Комаро, Тахо, Сабурбан и прочие.. , или речь только о Эпике, Ниве и Ланосе? Типичных, так сказать, представителей от Шевроле? РС: К стати, а могет бывший хозяин спецом отключал ли датчик давления масла, ибо нефиг на хх гореть, народ нервировать..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Я видел у одного фраера такую машину Надо же до чего прогресс дошел!!! А ведь по первости просто лампочку на панели красивым вкладышем от жвачки заклеивали.. РС: К стати, а вопрос не раскрытым от ремонтников остался. Так от кагово Опеля коленвал для Эпики то подойдет? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Makovei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Надо же до чего прогресс дошел!!! А ведь по первости просто лампочку на панели красивым вкладышем от жвачки заклеивали.. РС: К стати, а вопрос не раскрытым от ремонтников остался. Так от кагово Опеля коленвал для Эпики то подойдет? неужели опелевскии коленвал чем то лучше летом эпиковские коленвалы можно было от13000до 19000р купить можно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 1 не согласен с тобой.Такая же и у меня беда случилась.Только менее критично.Тоже съела 2л масла и луж под днищем не было и капель тоже.В итоге попал на ремонт.Умер масляный насос и износились шатунные вкладыши.Ремонт встал в 49 000р .Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон что бы так рассуждать нужно в технике немножко разбираться , в принципе в каждых марках есть косяки и промахи вот только кому как везет , и японки есть с косяками есть плюсы в шевролетовских движках есть минусы ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Имеются моторы в сборе с пробегом 8000 км подумай может лучше мотор полностью поменять? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем VASILYI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cfif Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2012 я сейчас занимаюсь ремонтом своего движка могу помоч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2012 Уже год прошел, думаю автор уже починил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tautet Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 че за секунду!!!!???? 3 литра? и температура не скакнула!! все отказало! ни профили ничего... Князь? здароване верю! Хотите верьте, хотите нет: эпика 11года, 64000 км , остановился на пешеходном переходе, заглох, больше не завелся, Коробка механика, на верёвке 1 км доехал до сервиса "Лаура" Мурманск. Диагноз:стуканул движок, маслянное голодание в каком-то там вкладыше, шатуне... ну много чё наговорили, провернуло вкладыш... Сначала тулили что масло не менял, или менял но не то заливал, потом про бензин, что разбавлял с соляркой, типа детонация... потом по сервисной книжке поняли, что 4000 км назад сами делали ТО4, взяли пробу масла, куда-то там отправили, ну думаю если ещё отмажутся от гарантии, мне ваще ппц, а Лауре - добрую славу в каждом коменте. РЕЗУЛЬТАТ - 20 дней ремонта, пришел новый блок цилиндров, новые вал или валы, шатуны... ну там много чего было, сделали по гарантии, но гарантию на двигатель не продлили. Машину получил сегодня, ощущения - 20 дней без машины, как без ноги, или двух, рад увидеть свою ласточку и пофих на продление гарантии движку... МАШИНА ПЕРЕД тем как стуканул движок - бензин жрала по городу 9-10 литров, по трассе 7,8-8,5 ( смотря как едешь, 120 или 140 ), масло проверял постоянно, не жрала, вибраций не было, вобщем. всё нормально. Сказали что я долго ездил с этим маслянным голоданием, вкладыш постепенно съело... я не силен в этом, но 20 дней без машины - это незабываемо, пришлось у жены отбирать временами её 5-ти летний лачик ( вот где чувствуешь разницу). Вот как то так, а кто не верит - ну что ж... могу ток дать вин, по нему наверно можно посмотреть что с машиной у дилера делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tautet Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 че за секунду!!!!???? 3 литра? и температура не скакнула!! все отказало! ни профили ничего... Князь? здароване верю! Чуть не забыл. Когда 20 дней назад пригнал машину в сервис , они первым делом считали ошибки с компа, проверили уровень масла, ну и ещё чёт там делали, потому что машина гарантийная, понятно что ремонт за чей-то счет, а за чей - вопрос. Чеклитов не было, температура была нормальная, уровень масла и давление в норме (когда заглох сразу посмотрел на табло). При всех нормальных условиях - здравствуй вкладыш. А... и ещё я спрашивал , что не могло ли в цилиндр засосать осколки керамики от катализатора? Гарантийщик сказал, что проверили, катализатор нормальный. Из чего делаю вывод - катализатор 64000 км ещё не умирает, и задаю вопрос - а когда умирает катализатор??? нужно успеть его раньше вырезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tautet Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 Пробег 100 000 .Итог один Шевроле впринципе говно все машины.Больше никогда не куплю данную марку.Да, а до ремонта двигла умер генератор на 90 000 км до этого подвеска и много еще чего.Короче шевроле как наш тазик только цена вот почти лимон Конечно, обидно, но начинаю соглашаться. Начинаю посматривать на мондей и камри ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 первый раз слышу что бы у ЭПИКИ движок стуканул, это ж нонсенс, рядная шестерку, с почти 7 литрами масла, убить!! В 2009г. по дороге в Крым,полетела у меня правая ступица. В Украине по выходным не работают, поэтому только в понедельник на спец. сервисе (шевроле) в Запорожье всё поменяли и грамотный русский мастер показал штук 5-6 эпик со стуканутыми движкамии и объяснил причину- масленное голодание , т.как ДАТЧИК находится ОЧЕНЬ НИЗКО - ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ, КОГДА МАСЛА ПРАКТИЧЕСКИ УЖЕ НЕТ, а водиле смотреть уровень в ИНОМАРКЕ западло!!! Его советы - Смотрите уровень масла и заправляйтесь только 92 на запрвках VOG ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 заправляйтесь только 92 на запрвках VOG ! вирусная реклама какая то а на счёт проверки масла и иномарок.... владельцы БэМэВэ и Мурсядесов(например)-как отче наш знают теорию масел... и вроде бы это не самые "последние"иномарки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ, КОГДА МАСЛА ПРАКТИЧЕСКИ УЖЕ НЕТ, а А у нас есть лампа уровня масла? и где она находиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЕТСЯ, КОГДА МАСЛА ПРАКТИЧЕСКИ УЖЕ НЕТ, аА у нас есть лампа уровня масла? и где она находиться? да есть датчик аварийного сниженного давления - лампа -лейка горит насчет того чтобы стуканул двс эпики с заправочным обьемом масла 6,4л , да легко дефективный маслозаборный патрубок, при снижении от максимума и минимума 1литр , пригоризонтальная труба маслозаборника уже на поверхности уровня , если двс простоит и все масло с насоса слилось возможно голодания при заводке, а что будет при минимуме при значительных оборотах выхватывания масла и воздушные пробки, лампа не горит а двс маслянно голодает, сам насос неплохо сконструрован , еще плохо сконструрован коленвал т.к на шатунных вкладышах не предусмотрен замок, при малейшем голодании возможен проворот в постели вкладыша а этот процесс необратим. смотрите чтобы уровень масла не снижался ниже середины т.е лучше держать на максимуме . Из практического опыта зимой при низких температурах ниже -20град пользуйтесь синтетикой с температурой застывания не менее36гр , т.к был случай вырывания сетки маслоприемника из вальцовки и как следствие уменьшение сечения маслозасасывающего патрубка, что в последствии привело к маслянному голоданию и провороту шатунного вкладыша, а коленвал у нас не ремонтно-пригодный да и вообще двс в таких случаях малопригоден . следите за уровнем это не японцы которые и без масла на щупе длительное время эксплуатируется и сразу ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2012 Цитата(АндрФ @ 9.11.2012, 11:21) заправляйтесь только 92 на запрвках VOG !вирусная реклама какая то Ни разу не реклама, а пожелание одноклубникам! Сам только на этих АЗС и заправлялся будучи в Крыму по рекаомендации других форумов, посвященных поездкам на Украину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Беркуту и Iorans- респект и уважуха. Приятно общаться с грамотными форумчанами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.