Перейти к содержанию

Стукнул двигатель на Эпике


Рекомендуемые сообщения

Ехал по трассе услышал стук в двигателе, открыл капот и понял., стукнул двиган. съел 3 литра масла и стукнул пробег у машины 68 000 к/м. самое обидное что на щетке не загорелось ни каких тревожных ламп что не хватает масла. а щуп я проверял ровно неделю назад до этого.. масло было. Теперь проблема в другом не могу найти запчасти есть только оригинал комплектами, очень дорого! и придется все менять. А нужен ( 1 Шатун. вкладыши 0,5 второй ремонт. Коренные 0,25 первый ремонт. прокладка ГБЦ.) не могу ни где найти подскажите пожалуйста кто знает! Мотористы говорят что наверняка подходит от каково нибудь опеля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал по трассе услышал стук в двигателе, открыл капот и понял., стукнул двиган. съел 3 литра масла и стукнул пробег у машины 68 000 к/м. самое обидное что на щетке не загорелось ни каких тревожных ламп что не хватает масла. а щуп я проверял ровно неделю назад до этого.. масло было. Теперь проблема в другом не могу найти запчасти есть только оригинал комплектами, очень дорого! и придется все менять. А нужен ( 1 Шатун. вкладыши 0,5 второй ремонт. Коренные 0,25 первый ремонт. прокладка ГБЦ.) не могу ни где найти подскажите пожалуйста кто знает! Мотористы говорят что наверняка подходит от каково нибудь опеля!

че за секунду!!!!???? 3 литра? и температура не скакнула!! все отказало! ни профили ничего... Князь? здарова

не верю! :new_russian_q:

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина-то какая? Что случилось с движком?

Я так понимаю его уже разобрали и причина известна?

Сам небось накосячил чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо за неделю! Я сам в шоке!

отличный ответ на вопрос от Ника ....

как я и думал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина-то какая? Что случилось с движком?

Я так понимаю его уже разобрали и причина известна?

Сам небось накосячил чего?

Да известна стукнул потому что не хватило масла. ну я конечно топил на нем по трассе в течении часа в общем 3 литра жранул и гикнул.

 

Что случилось то случилось! где теперь запчасти достать вот проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да известна стукнул потому что не хватило масла

 

Да это и дурпаку понятно... куда масло-то делось???

Сожрать всё масло на пробеге 70000 - это же неспроста! Куда оно делось?

 

Что случилось то случилось!

 

и это бесспорно! Просто же интересно как можно было загубить двигло за 70000? Ну что бы последователей не было!

На данном этапе нашего общения понимаю, что косяк был всё таки твой (раз активно уходишь от прямого ответа)...

Ну да ладно... не хочешь не говори...

но интересно же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это и дурпаку понятно... куда масло-то делось???

Сожрать всё масло на пробеге 70000 - это же неспроста! Куда оно делось?

 

 

 

и это бесспорно! Просто же интересно как можно было загубить двигло за 70000? Ну что бы последователей не было!

На данном этапе нашего общения понимаю, что косяк был всё таки твой (раз активно уходишь от прямого ответа)...

Ну да ладно... не хочешь не говори...

но интересно же! :)

Я не ухожу от ответа. проста я не спец в этих вопросах в сервисе сказали что у эпики болезнь такая масла жрет на трассе. я 2-й хозяин. не могу спорить машину купил месяц назад. пробег вроде бы родной масло проверял ровно неделю назад до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну... бред...

надо убить движок наглухо, что бы машина сожрала всё масло! Из выхлопной валил бы такой дым, который не возможно было бы не заметить! За неделю так движок не возможно убить!

А если оно вытекало, то за неделю не заметить огромные лужи масла под машиной тоже не возможно!

Скорее всего накосячили при замене масла... либо фильтр не правильно установили, либо пробку не закрутили, либо поддон пробили... или вообще масло забыли налить... в общем это не болезнь эпики - это сто пудов чья-то ошибка... ваша или ещё кого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ухожу от ответа. проста я не спец в этих вопросах в сервисе сказали что у эпики болезнь такая масла жрет на трассе. я 2-й хозяин. не могу спорить машину купил месяц назад. пробег вроде бы родной масло проверял ровно неделю назад до этого.

 

насчет прожорливости по маслу - полный бред!!!

 

Между всем ТО доливал только 1 раз и то, скорее всего, дилер "сэкономил". Заливал только дилерское. 80% пробега у меня - трасса. было много пробегов по 1100-1300 за день и подъедания масла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что могу точно посоветовать проверяйте уровень масла чаще потому что на то что она даст сигнал если уровень упадет нет.. я очень удивился что не было тревоги на щетке и в сервисе спросил почему не загорелась масленка на что мне сказали на приборы здесь рассчитывать не приходится что мол это же шевроле! хи хи ха ха! я удивился по скольку у меня было много машин до нее и даже у отечественных тазиков элементарные приборы работают. Наверное 1Й хозяин говнюк скрыл неисравность, а может быть и нет.. может брак заводской кто знает! у меня машина отечественной сборки! а как известно куда приложили руку наши люди то там может чего нибудь не хватать:) Ну кто не будь по существу помочт советом может!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ухожу от ответа. проста я не спец в этих вопросах в сервисе сказали что у эпики болезнь такая масла жрет на трассе. я 2-й хозяин. не могу спорить машину купил месяц назад. пробег вроде бы родной масло проверял ровно неделю назад до этого.

 

на каком сервисе сказали-то? (интересно просто услышать мнение "специалистов")

И что за болезнь? Что-то я не замечал жора масла ни наодной из аналогичных машин ни у себя ни у приятелей...

Если только вот не уследить из-под фильтра масляного (мог быть дефектный) и считать что масло жрет...

Лично я не питаю иллюзий в отношении машин. Но чудес не бывает.

Поволжье или Татарстан?

думаю, что из Питера дороже будет, чем у вас найти...

в личку отправлю контакты.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прожорливости по маслу - полный бред!!!

 

Между всем ТО доливал только 1 раз и то, скорее всего, дилер "сэкономил". Заливал только дилерское. 80% пробега у меня - трасса. было много пробегов по 1100-1300 за день и подъедания масла не было.

 

А у меня жрет! Правда немного, от замены до замены (раз год, тысяч по 11-12 км выходит) 1-1,5 литра.

Т.е. я на замену беру 2*4л. канистры ориг. 5W30 у дилера, около 7л. входит, остальное на доливки до следующей замены как раз хватает.

Езжу 80% город, остальное пригород и кольцевая, гоняю средне, в звон кручу очень редко.

Пробег 49 тыс. Машина с новья в семье, 2007 г.в., 2 литра МКПП.

Не думаю что у меня какие то проблемы с двиглом, думаю норма.

Бенза жрет город 11-15 (как ехать), трасса от 9 и до 12 (опять же как ехать), 95 Несте или Шелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня жрет! Правда немного, от замены до замены (раз год, тысяч по 11-12 км выходит) 1-1,5 литра.

Да это не жрёт, за год, утряска. Ещё от погоды зимой зависит если минус большой был например неделю, две, расход тоже увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что могу точно посоветовать проверяйте уровень масла чаще потому что на то что она даст сигнал если уровень упадет нет.. я очень удивился что не было тревоги на щетке и в сервисе спросил почему не загорелась масленка на что мне сказали на приборы здесь рассчитывать не приходится что мол это же шевроле! хи хи ха ха! я удивился по скольку у меня было много машин до нее и даже у отечественных тазиков элементарные приборы работают. Наверное 1Й хозяин говнюк скрыл неисравность, а может быть и нет.. может брак заводской кто знает! у меня машина отечественной сборки! а как известно куда приложили руку наши люди то там может чего нибудь не хватать:) Ну кто не будь по существу помочт советом может!?

 

Российская сборка подразумевает прикручивание бамперов, сидений, колес, которые сняты с собранной машины в Польше для обхода таможенных пошлин в РФ.

Т.е. в Корее варят кузов, ставят все агрегаты, собирают двигла и КПП и отправляют готовый а/м в Польшу. "Нашими" ручками там не шерудят настолько, чтоб брак движка был.

У меня тоже 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня жрет! Правда немного, от замены до замены (раз год, тысяч по 11-12 км выходит) 1-1,5 литра.

 

Это не жрёт!!! Это вполне нормальный расход масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что могу точно посоветовать проверяйте уровень масла чаще потому что на то что она даст сигнал если уровень упадет нет.. я очень удивился что не было тревоги на щетке и в сервисе спросил почему не загорелась масленка на что мне сказали на приборы здесь рассчитывать не приходится что мол это же шевроле! хи хи ха ха! я удивился по скольку у меня было много машин до нее и даже у отечественных тазиков элементарные приборы работают. Наверное 1Й хозяин говнюк скрыл неисравность, а может быть и нет.. может брак заводской кто знает! у меня машина отечественной сборки! а как известно куда приложили руку наши люди то там может чего нибудь не хватать:) Ну кто не будь по существу помочт советом может!?

 

 

 

 

дорога Вам в магазин автозапчастей, а не на форум, тут можно найти б/у что-то, но новые запчасти к движку тут врдяли у кого лежат в коробочке на полочке, первый раз слышу что бы у ЭПИКИ движок стуканул, это ж нонсенс, рядная шестерку, с почти 7 литрами масла, убить!!! ИМХО: это троль типа этого "князька недоделаного"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может температура в движке в красной зоне была. А Автор не уследил...

 

Перегрев и масляное голодание это две разные вещи... Автор же написал о масляном голоде!

Да и к тому же от перегрева стуканул движок но не повело головку... мне кажется такое не реально! При перегреве первое что страдает - это голова, а уж потом КШМ. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скороей тачка эта с пробегом под 170 тыс км и жор масла у нее был приличный, причем при продаже об этом не было сказанно, отсюда результат.

А кто то замерял уровень масла после клина, или 3 литра это из головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что могу точно посоветовать проверяйте уровень масла чаще потому что на то что она даст сигнал если уровень упадет нет.. я очень удивился что не было тревоги на щетке и в сервисе спросил почему не загорелась масленка на что мне сказали на приборы здесь рассчитывать не приходится что мол это же шевроле! хи хи ха ха! я удивился по скольку у меня было много машин до нее и даже у отечественных тазиков элементарные приборы работают. Наверное 1Й хозяин говнюк скрыл неисравность, а может быть и нет.. может брак заводской кто знает! у меня машина отечественной сборки! а как известно куда приложили руку наши люди то там может чего нибудь не хватать:) Ну кто не будь по существу помочт советом может!?

Могу успокоить у мення был аналогичный случай, после 3х владения стуканул движок , так вот у меня причина была в следующем, из за заводок на холодную может быть из за не соответствующей вязкости , в маслоприемнике сорвало сетку и сетка прижалась к трубе насоса которая по площаде намного меньше всасывающего патрубка---отсюда маслянное голодание но это в теории, но самое главное что заборная труба маслонасоса расположена паралельно разьему картера, и соответственно разница в 1 литре перекрывает трубу и соответственно между максимумом и минимумом, что опасно тем что при значительных оборотах и низком уровне возможно , захватывание воздуха насосом и соответственно масляное голодание , много движков видел но вот движек эпики в этом слаб , да еще отсутствие стопорных выступов шатунных подшипников надежности не прибавит,

теперь по существу запчасти все есть на эксисте вот только проблема номинальных размеров в продаже нет , есть лишь межремонтные , на 3,8,11 соток отличные от номинальных размеров , использование же таких вкладышей с номинальным коленвалом нельзя!!!! Кстати коленвал не шлифуется да и ремонтных вкладышей не бывает!!! Качественно ремонт при сохраненном коленвале сделать почти не возможно , если только у вас нет спецпредприятия по изготовлению нестандартных вкладышей.

надо еще раз промерить и осмотреть поршневую стоит ли заморачиваться с ремонтом, стоимость шортблока(100000руб) конечно не малая но верная что в будущем движек не подведет , неисключено что машина была скинута (поршневая убита т.к масложор не малый был)

Удачи в ремонте , кстати какие мотористы взялись сменить шатун и вкладыши тем более что незнают что коленвал не шлифуется !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да известна стукнул потому что не хватило масла. ну я конечно топил на нем по трассе в течении часа в общем 3 литра жранул и гикнул.

 

а как же лампа давления масла??? спал за рулем :facepalm: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа загориться только если масло перестанет прокачиваться масляным насосом, при работе с пониженным давлением и масляным голоданием вполне может и не гореть. Вот на жигулях был стрелочный указатель давления и там было сразу видно когда давление масла снижалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };